Содержание статьи:
- Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0
- Расход топлива на 100 км у Subaru Forester (2000 — 2002), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]
- Рестайлинг поколения 2 (2005-2008) • 105 offline wowan
- Расход топлива на 100 км у Subaru Forester, Кроссовер, 3 поколение [рестайлинг] – 106 offline bnikolay
- Как уменьшить затраты на бензин
- Subaru Forester 1 поколение
- Расход топлива Субару EJ205
- Расход топлива Subaru Forester II (2002 — 2008) 105 offline wowan
- #119 OFFLINE Ola-la… 105 offline wowan
Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0
Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.
Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.
Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.
Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.
Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.
Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.
Пробег тестовой машины около 8000 км, а «щётки» трут уже не очень качественно. Возможно, из-за этого комплекс водительских ассистентов EyeSight со стереовидеокамерой часто отключается. Когда работает, активный круиз-контроль радует точностью и смелостью движения в потоке.
Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.
Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).
Расход топлива на 100 км у Subaru Forester (2000 — 2002), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]
Залезал так что двери не мог открыть,после некоторых манипуляций лопатой выезжал сам,а авто то автомат,есть мечта на меху поменяться тогда ваще кайф будет. Мне в Форестерах нравится много, но особенно расход в среднем 10 литров, это если учесть мотор на 2 литра, постоянный полный привод и автомат не самой первой свежести.
Рестайлинг поколения 2 (2005-2008) • 105 offline wowan
Автомобиль марки Субару не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества. Расход топлива Субару; таблица топливных расходов марок Субару летом давление в шинах делаю побольше , обороты не поднимаю больше 2000 на каждую передачу ,5-ю в городе включаю после 60км ч в итоге укладываюсь в 9 л.
Subaru Forester | 2.0i |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1730 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1565/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 1524–1555 |
Полная масса, кг | 2223 |
Объём багажника, л | 505–1775 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, оппозитно |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000–6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 196/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,0 |
— загородный цикл | 6,2 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Ёмкость топливного бака, л | 63 |
Топливо | АИ-95–98 |
Расход топлива на 100 км у Subaru Forester, Кроссовер, 3 поколение [рестайлинг] – 106 offline bnikolay
Subaru Forester: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях. Также очень хороший и эффективный метод является компьютерная диагностика, которая показывает все состояние работы автомобиля, его неисправности и поломки. |
Расход топлива субару форестер – Автожурнал MyDucato В этом автомобиле идеально сочеталось удобство и вместимость универсала, а также хорошая проходимость и высокий дорожный просвет, характерные для кроссоверов. Данный автомобиль будет чуть дороже чем выше описанные, но если покупатель хочет иметь более мощный двигатель с АКПП, то данная модификация подходит лучше всего. |
Как уменьшить затраты на бензин
Среди всех современных кроссоверов, обещающих высокую проходимость, Субару Форестер 2014 года (4 поколение) выделяется именно тем, что он обладает такими характеристиками. Но только этим достоинства японской модели не ограничиваются. Forester изначально разрабатывался под езду по бездорожью, в связи с чем его двигатели, подвеска и коробка передач демонстрируют отличную выносливость. Однако, несмотря на сказанное, японский кроссовер не лишен ряда недостатков, которые мешают ему стать одним из самых востребованных автомобилей России.
Subaru Forester 1 поколение
В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.
- Станислав, Барнаул. Форестер 1, 137 лошадок, автомат, 1999 года. Куплен в 2005 в неплохом состоянии. Поначалу хотел Импрезу, но решил, что клиренс рулит. По расходу – атмосферник, что стоит у меня, экономный, примерно 10 литров на 100 км в городе, но динамика унылая полностью.
- Семен, Уссурийск. При выборе искал Форик 1 поколения, но после рестайла. Турбо категорически не хотел, т.к. считаю это ненадежной свистелкой для трассы, но не для города. По итогу – мотор 2.5 л тяговитый и надежный, по городу и по трассе отлично идет. Расход в городе 11 литров, трасса – 8.5 л.
- Евгений, Ростов. Forester, 2.0АТ, 1997 г. Купил в 2014 году. Знаю, что возраст почтенный – но хотел именно Форика и нетурбированного. Машина огонь – по снегу идет влегкую, автомат работает как надо. Ставлю только оригинальные запчасти и никаких проблем. Средний расход 10 л/100 км, но из этого 90% по городу езжу.
- Анна, Хабаровск. Живем с мужем за городом, поэтому сами понимаете, зимой проблема добраться домой стает очень остро. Выбирал разные внедорожники, но на имеющийся бюджет взять что-то хорошее, удачно совмещающее комфортабельность и проходимость практически нереально. Либо никакие по проходимости паркетники, либо внедорожники с минимумом удобств. Знакомый предложил купить его Subaru Forester SF (1 поколение) 1998 года в хорошем состоянии. Машина хорошая – комфортабельная и проходимость на высоте, но вот автомат подтупливает – даже для меня это очевидно. Отсюда и расход по городу 14 литров, на трассе 9-10 л.
- Олег, Ярославль. Форестер, 2.0МТ, 1998 г. Мотор самый простой – 122 лошадки, но мне больше и не нужно. По городу его хватает ездить, бездорожье тоже берет нормально. А гонять – так на других тачках гонять нужно, на той же Импрезе. Да и по серьезным говнам гонять его не стоит – не тот класс. Ну и расход соответствующий – 12-13 литров в городе как ни крути, все таки полный привод.
- Денис, Новосибирск. Мой Форик 1997 г.в. пригнан из Японии. Пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 240 тыс км. Серьезных поломок не было – перед продажей походу подшаманили тачку. Расход 10 литров на сотку – не больше, не меньше.
- Лев, Оренбург. В очередной раз убедился, что для города не нужен турбированный мотор. У меня стоит на 170 лошадок – вместе с полным приводом и автоматом это приводит к тому, что расход по городу около 15 литров, на трассе же всего 9-10 л. Спрашивал знакомых, у кого атмосферник – расход на пару литров меньше.
- Еркин, Бишкек. В 2011 году купил Субару Форестер с турбомотором и ручкой. Год выпуска – 2000. Чтобы не говорили, мне автомобиль очень нравится, считаю его идеальным вариантом – и по городу удобно ездить и на бездорожье не страшно. Расход – на бездорожье до 16 литров максимум, в городе 13-14 л. На трассе как то особо не запоминал, так как особо по трассе не езжу.
- Сергей, Нижневартовск. Если честно, Лесника я купил случайно – на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ. А у меня была ВАЗ-2107!! Я думал, на топливе разорюсь – все таки 2 литра двигло, но оказалось, что у Форестера расход не больше, чем у «семерки» — 12 в городе, не больше.
Расход топлива Субару EJ205
Неисправность ввиду повышенного расхода топлива встречается на автомобилях Субару Форестер из Японии праворукая модель , а так же на моделях из Европы и США. В этом автомобиле идеально сочеталось удобство и вместимость универсала, а также хорошая проходимость и высокий дорожный просвет, характерные для кроссоверов.
Расход топлива Subaru Forester II (2002 — 2008) 105 offline wowan
Следует обращать внимание на манеры водителя, если он едет равномерно, бережет и прогревает мотор, перед поездкой, то расход топлива Subaru Forester будет разумным. Причем владельцам даже для проведения стандартных мероприятий придется не только купить недостающие комплектующие, но потратить несколько часов на саму процедуру.
#119 OFFLINE Ola-la… 105 offline wowan
Расход топлива на Субару Форестер Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов. |
- атмосферные моторы на 125 и 137 лошадок (после рестайлинга в 2005 г. мощность выросла до 140 и 158 лошадиных сил);
- турбированные двигатели на 177 и 220 лошадок (после рестайлинга оставили лишь моторы на 220 лошадиных сил).