Содержание статьи:
- Боинг 737 800: схема салона и модификации самолета, технические характеристики
- Хорошие места
- Какой расход топлива у Боинга 737?. Boeing 747-400
- Структурные и другие изменения. Boeing 737-100
- Скорость пассажирского самолета
- Boeing 747-400. Boeing 737-100
- Какие места лучшие? – Boeing 737-100
- Боевой самолет
- Боинг Бизнес Джет
- Взлет Боинга 737 Boeing 747-400
- Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Посадка самолета. Boeing 747-400
Боинг 737 800: схема салона и модификации самолета, технические характеристики
С каждым годом авиаперелеты становятся все популярнее, авиакомпаний становится больше, а конкуренция выше. Конструкторы, в свою очередь, делают все, чтобы перелет был максимально комфортным и безопасным. Боинг 737-800 считается успешной моделью, которая широко используется в мировых авиаперелетах.
Самой первой моделью из семейства 737 стал Боинг 737-100. Через небольшой промежуток времени появилась 200-ая модель. Недостатками первых двух моделей стал слишком высокий расход топлива, а из-за нагрянувшего нефтяного кризиса, стал вопрос о создании новой модели самолета.
На смену первым двум пришел 737-300 и 737-400. Второй вариант был куда удачнее и смог проработать длительное время. Боинг 737-800 был создан на основе 400-го. В новой модели инженеры смогли убрать те недостатки, которые были в 400-ом. В итоге получился экономичный, вместительный и технологичный самолет, на который обратили внимание все авиакомпании в мире. В данный момент является одним из самых распространенных лайнеров.
Хорошие места
Серия 300 оставалась в производстве до тех пор, пока 17 декабря 1999 года компании Air New Zealand не был доставлен последний самолет с регистрационным номером ZK-NGJ. Во время испытательного полета, проведенного в рамках Aviation Week , при крейсерской скорости 449 узлов 832 км ч и весе 140 500 фунтов 63 700 кг на высоте ниже оптимальной FL350 по сравнению с предпочтительным FL390 и с необычно далеко вперед центром тяжести испытательный самолет потреблял 4 460 фунтов 2,020 кг топлива в час.
Какой расход топлива у Боинга 737?. Boeing 747-400
По данным Aviation Safety Network , на январь 2022 года Boeing 737 Next Generation участвовал в 22 авариях с потерей корпуса и 13 угонах , в результате чего погибло 767 человек. По состоянию на август 2023 года было заказано в общей сложности 7119 самолетов 737NG, из которых 7079 были поставлены, а оставшиеся заказы – на варианты -700W, -800 и -800A.
Пассажировместимость | 189 посадочных мест, 160 из которых относятся к эконом классу |
Ширина салона | 3,6 м |
Расстояние перелета загруженного самолета | 5400 км |
Максимальная скорость | 850 км/ч |
Вес пустого лайнера | 41,14 т |
Максимальная взлетная масса | От 78,24 до 79 т |
Длина | 39,5 м |
Высота | 12,5 м |
Длина крыльев | 34,3 м |
Структурные и другие изменения. Boeing 737-100
Боинг 737 Классик – Boeing 737 Classic. Тем не менее, расследования аварий во всех трех случаях не выявили какой-либо связи между повреждениями конструкции после удара и производственными проблемами. Первые линии отведены для пассажиров с билетами бизнес-класса, а немного далее 5-9 ряды следуют менее комфортные сидения для клиентов, предпочитающих экономичный перелет. |
Сколько топлива входит в Боинг 747? Информация о гаджетах и программах В течение двадцати месяцев во время посадки на мель компания Boeing переработала компьютерную архитектуру, которая поддерживала систему увеличения маневренных характеристик MCAS , в то время как исследования выявили недостатки конструкции самолета и сертификации. Изменяя расход горючего, пилот снижает или увеличивает скорость, маневрирует, отключает или запускает силовой агрегат в автономном режиме, без взаимодействия с другими механизмами. |
- Ширина самолета составляет 3,5 метра, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.
- Боинг 737-800 относится к современным самолетам последнего поколения. Вместительность пассажиров составляет 189 человек.
- Длина самолет составляет 39,41, что повысило вместительность лайнера.
- Максимальная дальность полета составляет 5765 км.
- Размах крыльев равен 34,31 м.
- Площадь — 125 м2.
- Скорость лайнера составляет 852 км/ч.
Модельные разработки
В марте 1981 года USAir и Southwest Airlines заказали по 10 самолетов серии 737-300 с возможностью приобретения еще 20 самолетов. Этот самолет, первая модель серии 737 Classic, впервые поднялся в воздух в феврале 1984 года и поступил в эксплуатацию в декабре того же года авиакомпанией Southwest Airlines. Еще одна удлиненная модель, 737-400, была запущена с заказом на 25 самолетов с 30 опциями от Piedmont Airlines в июне 1986 года. Этот самолет впервые поднялся в воздух в феврале 1988 года и поступил в эксплуатацию позже в том же году в Piedmont Airlines. Последняя модель серии, 737-500, была запущена с заказом на 30 самолетов от Southwest Airlines в мае 1987 года. Этот самолет, который был разработан как замена 737-200 и имел такую же пассажировместимость и габариты, как и а также самый дальний из всех членов семейства 737 Classic, первый полет совершил в июне 1989 года и поступил на вооружение Southwest Airlines в 1990 году.
Впускной патрубок двигателя CFM56-3 на Боинге серии 737-400 демонстрирует некруглую конструкцию.
Компания Boeing выбрала CFM56-3 исключительно для установки на вариант 737-300. Крылья 737 были расположены ближе к земле, чем предыдущие модели CFM56, что потребовало нескольких модификаций двигателя. Диаметр вентилятора был уменьшен, что уменьшило степень двухконтурности, а вспомогательная коробка передач двигателя была перемещена из нижней части двигателя (положение на 6 часов) в положение на 9 часов, что придало гондоле двигателя характерную плоскодонную форму. форма, которую часто называют « мешочек для хомяка ». Общая тяга также была уменьшена с 24 000 до 20 000 фунтов-силы (со 107 до 89 кН), в основном из-за уменьшения степени двухконтурности .
Скорость пассажирского самолета
В случае, если механизация выпускается не синхронно, то процесс ее выпуска прекращается и посадка выполняется при том ее положении, при котором было зафиксировано кренение самолета. После того , как Boeing был обвинен в мошенничестве в связи с двумя авариями 737 MAX, Boeing согласился выплатить более 2,5 миллиардов долларов уголовный денежный штраф в размере 243,6 миллиона долларов 10 , 1,77 миллиарда долларов в качестве компенсации ущерба клиентам авиакомпаний 70 и 500 долларов США.
Boeing 747-400. Boeing 737-100
Недостатками первых двух моделей стал слишком высокий расход топлива, а из-за нагрянувшего нефтяного кризиса, стал вопрос о создании новой модели самолета. В частности от типа ВС воздушного судна , от взлетной массы, от взлетной конфигурации, от высоты ВПП над уровнем моря, и как следствие от атмосферного давления на этом уровне местности, от температуры воздуха, от влажности воздуха, от режима работы силовой установки, если накладываются разные ограничения, по шумности, к примеру, если взлет происходит в городской черте и т.
Какие места лучшие? – Boeing 737-100
Боинг 737-800: boeing самолёт (Победа), салон, кабина, вес, крейсерская скорость, технические характеристики Компания Boeing обнаружила обломки посторонних предметов в топливных баках 35 из 50 обосновавшихся самолетов 737 MAX, которые были проинспектированы, и должна проверить оставшиеся из 400 недоставленных самолетов. Компании FlyDubai, IZair, Air India Express, CanJet, 9air, FlyEgypt, Глобус и другие тоже выбирают только 737-800, некоторые из них уже закупили обновлённый 737 MAX 8, ставший преемником восьмисотого совсем недавно. |
Боинг 737 МАКС – Boeing 737 MAX. Поскольку GKN не смогла достаточно быстро изготовить титановые сотовые внутренние стенки для реверсоров тяги , Boeing перешла на композитные детали производства Spirit и в 2017 году поставила 47 MAX в месяц. Несмотря на то, что многие модели самых скоростных самолетов в мире, приведенные в данной таблице топ 10, уже давно сняты с эксплуатации, они прочно занимают свои позиции в рейтинге. |
Боевой самолет
Вертикальный взлет осуществляется только при наличии специальных двигателей. Благодаря вертикальной тяге взлет происходит аналогично взлету вертолета. Оторвавшись от земли, такой самолет плавно переходит в горизонтальный полет. Ярким примером самолетов с вертикальным взлетом является ЯК-38.
Производство
Производительность Boeing Renton Factory выросла с 31,5 до 52 в месяц.
Boeing должен был увеличить производство 737 самолетов с 31,5 единиц в месяц в сентябре 2010 года до 35 единиц в январе 2012 года и до 38 единиц в месяц в 2013 году. В 2014 году объем производства составлял 42 единицы в месяц, а в 2014 году планировалось достичь уровня 47 единиц в месяц. 2017 г. и 52 шт. В месяц в 2018 г.
В 2016 году ежемесячный объем производства был намечен на достижение 57 единиц в месяц в 2019 году, а позже заводской лимит в 63 единицы. Единственный самолет был произведен на заводе Boeing Renton за 10 дней, что вдвое меньше, чем было несколько лет назад. Пустой фюзеляж из Spirit AeroSystems в Уичито, штат Канзас , поступает на завод в первый день. Электропроводка устанавливается на второй день, а гидравлическое оборудование – на третий день. На четвертый день фюзеляж поднимается краном и поворачивается на 90 градусов, крылья соединяются. самолет за шесть часов вместе с шасси , и самолет снова поворачивается на 90 °. Окончательный процесс сборки начинается на 6-й день с установки кресел , камбуза , туалетов , грузовых отсеков и т. Д. Двигатели устанавливаются на 8-й день, а на 10-й день он отправляется с завода для тестовых полетов .
Boeing прекратил сборку пассажирских 737NG в 2019 году. Последний собранный самолет был доставлен KLM в декабре 2019 года; последние две поставки были доставлены China Eastern Airlines 5 января 2022 года. Производство варианта P-8 Poseidon продолжается.
FAA предложило штраф в размере примерно 3,9 миллиона долларов за предполагаемую установку компанией Boeing тех же неисправных компонентов 737 MAX примерно на сто тридцать три 737 NG.
Боинг Бизнес Джет
Для начала понадобится большое инвестирование в развитие инновационных технологий, позволяющих создавать транспорт будущего, с помощью которого можно было бы совершить скоростное путешествие без дозаправки на десятки тысяч километров. Если значение скорости полета опускается ниже отметки Vмин доп, то наступает угроза Значение Vмин доп зависит от многих постоянных и переменных величин и бывает особенно критическим в фазе взлетов.
Взлет Боинга 737 Boeing 747-400
В 2011 году United Airlines, летевшая на Boeing 737-800 из Хьюстона в Чикаго, выполнила первый коммерческий рейс в США, работающий на смеси биотоплива, полученного из водорослей, и традиционного реактивного топлива, чтобы сократить углеродный след. Слишком малые скорости полета опасны для воздушного транспорта, поэтому для каждой модели самолета рассчитана минимально допустимая скорость полета, необходимая для удержания самолета в воздухе Vминдоп, или скорость сваливания.
Самолет | Заказы | Доставка | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный ряд | Общий | Незаполненный | Общий | 2021 г. | 2020 г. | 2019 г. | 2018 г. | 2017 г. | 2016 г. | 2015 г. | 2014 г. | 2013 | 2012 г. | 2011 г. | 2010 г. | 2009 г. | 2008 г. | 2007 г. | 2006 г. | 2005 г. | 2004 г. | 2003 г. | 2002 г. | 2001 г. | 2000 г. | 1999 г. | 1998 г. | 1997 г. |
737-600 | 69 | – | 69 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 10 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 6 | 24 | 8 | – |
737-700 | 1,128 | – | 1,128 | – | – | – | 2 | 4 | 6 | 7 | 11 | 12 | 7 | 43 год | 23 | 51 | 61 | 101 | 103 | 93 | 109 | 80 | 71 | 85 | 75 | 96 | 85 | 3 |
737-700C | 22 | – | 22 | – | – | 2 | – | – | 3 | – | 2 | – | – | 1 | 2 | – | 1 | – | 1 | – | 2 | – | 2 | 3 | 3 | – | – | – |
737-800 | 4 991 | 2 | 4989 | – | 2 | 28 год | 269 | 397 | 411 | 396 | 386 | 347 | 351 | 292 | 323 | 283 | 190 | 214 | 172 | 104 | 78 | 69 | 126 | 168 | 185 | 133 | 65 | – |
737-900 | 52 | – | 52 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 6 | 6 | 11 | 8 | 21 год | – | – | – | – |
737-900ER | 505 | – | 505 | – | – | 22 | 34 | 37 | 52 | 73 | 70 | 67 | 44 год | 24 | 15 | 28 год | 30 | 9 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
(Коммерческие самолеты) | 6 767 | 2 | 6 765 | – | 2 | 52 | 305 | 438 | 490 | 476 | 469 | 426 | 402 | 360 | 363 | 362 | 282 | 324 | 286 | 206 | 198 | 166 | 212 | 281 | 269 | 253 | 158 | 3 |
737-700Вт | 15 | 1 | 14 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 2 | – | – | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | – | – | – | – | – |
737-800А | 186 | 35 год | 151 | 11 | 14 | 17 | 18 | 17 | 18 | 15 | 13 | 8 | 9 | 5 | 1 | 3 | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
(Военные самолеты) | 201 | 36 | 165 | 11 | 14 | 17 | 18 | 17 | 18 | 15 | 13 | 8 | 9 | 5 | 3 | 5 | 2 | – | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | – | – | – | – | – |
BBJ 737-700 | 121 | – | 121 | – | – | 1 | 1 | – | – | 3 | 1 | 5 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 13 | 11 | 25 | 8 | – |
BBJ 737-800 | 23 | 2 | 21 год | – | – | – | – | – | – | – | 2 | 1 | 2 | – | 2 | – | 1 | – | 2 | 1 | – | 3 | 2 | 5 | – | – | – | – |
BBJ 737-900 | 7 | – | 7 | – | – | – | – | – | – | 1 | – | – | – | – | 4 | 1 | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
(Бизнес-джеты) | 151 | 2 | 149 | – | – | 1 | 1 | – | – | 4 | 3 | 6 | 4 | 7 | 10 | 5 | 6 | 6 | 11 | 4 | 3 | 6 | 10 | 18 | 11 | 2 5 | 8 | – |
(737 NextGen) | 7,119 | 40 | 7 079 | 11 | 16 | 70 | 324 | 455 | 490 | 495 | 485 | 440 | 415 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 280 | 278 | 166 | 3 |
Самолет Ил-76. Аэродинамика и динамика полета. Посадка самолета. Boeing 747-400
Сколько топлива берет Боинг 777? Информация о гаджетах и программах Такие модели потребляют увеличенное количество авиационного топлива, вследствие этого авиабилеты для пассажиров на подобные перелеты обходятся дороже обычных рейсов;. Приводимый в действие существующей системой втягивания, механический рычажный механизм с термоусадочной муфтой в верхней части стойки, вдохновленный конструкциями самолетов-носителей , позволяет втягивать и укорачивать шестерню при втягивании в существующую колесную нишу. |
- Повышение подъемной силы крылышка, достигнутое за счет дополнительных испытаний крылышек, что снижает минимальные скорости захода на посадку.
- Улучшения взлетных характеристик, такие как использование герметичных предкрылков на всех положениях взлетных закрылков, что позволяет самолету быстрее набирать высоту на более коротких взлетно-посадочных полосах.
- Уменьшенная задержка перехода тяги на холостом ходу между скоростью приближения и скоростью холостого хода, что улучшает тормозной путь и увеличивает посадочную массу, ограниченную длиной поля
- Увеличение полета спойлер отклонения от 30 O 60 O , улучшение аэродинамического торможения на посадке.
- Двухпозиционный салазок в задней части самолета для защиты от непреднамеренных ударов хвостом во время посадки, что обеспечивает более высокую высоту захода на посадку и более низкую посадочную скорость.