Содержание статьи:
- Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля
- Scania G420 2дв. тягачМКПП, — повышенный расход топлива
- Рекомендуем
- Специфика эксплуатации • Jahongir qodirov
- Основные симптомы неисправности форсунок Scania • Масляные фильтры
- Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.
- Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
- Ремонт форсунок hpi scania — Авто-мастерская онлайн. Анатолий робков
- Рекомендуем. Анатолий ивагов
- Re: Эволюция топливной системы SCANIA
- —>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
- Широкая гамма тяжелых грузовиков
- Серии седельных тягачей. Масляные фильтры
- Основные симптомы неисправности форсунок Scania. Анатолий робков
Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля
Меняем фильтр топливный прокачек нет никаких кроме штуцера на стакане самого фильтра, матаем стартером секунд по 20, стартер задымился, ставим стартер новый после 5 раза нагрелся кошмар как, после с ключа не заводит, 5 диагностов приходило в течении недели короче диагноз сгорел один из выходов блога управления двигателя удивлен на такой машине где куча электроники нет дополнительной прокачки и в системе не предусмотрены не предохранителей не чего подобного
Scania G420 2дв. тягачМКПП, — повышенный расход топлива
Модели Скания соответствуют самым строгим мировым стандартам качества. В ходе проводимых тестов было установлено, что кабина грузовика отличается повышенной безопасностью, что крайне важно при аварийных ситуациях. Отдельного упоминания заслуживает салон самосвала, ведь помимо высокой функциональности приборной панели, она отличается повышенным комфортом, превосходящим по этому показатели отечественные КамАЗы и французские Рено.
Самосвал от компании Скания отличается повышенной жесткостью кузовных элементов, что позволяет избежать деформации в дальнейшем. Кабина и кузов не теплоизолированы, но в отдельных моделях присутствует обогрев днища. Грузовики Скания оснащены стандартными элементами комплектации:
- сдвижной тент;
- держатель, фиксирующий запасное колесо;
- козырек, защищающий гидроцилиндр.
Модельный ряд Scania достаточно многообразен. В моделях установлены двигатели различной мощности — от 220 до 620 лошадиных сил. В большинстве моделей установлена 12-ступенчатая коробка передач.
В качестве примера рассмотрим технические характеристики модели P 380CB:
| снаряженная масса | 13 тонн |
| полный вес | 39 000 кг |
| объем кузова | 16 кубических метров |
| модель движка | Scania DC11 |
| тип двигателя | турбодизельный |
| объем цилиндров | 10 640 кубических сантиметров |
| показатель мощности | 380 л.с. |
Рекомендуем
Может воздушные фильтра, может турбина, может заслонка горного тормоза, может глушитель, может интеркуллер, может датчик наддува и температуры воздуха, может проблема в прицепе что его труднее тащить, или в шасси тягача. Если быть кратким, то все проблемы как обычно происходят из-за низкого качества нашей солярки, а именно из-за высокого содержания серы в Российской солярке.
Специфика эксплуатации • Jahongir qodirov
В данном случае не важно было, какой цилиндр находится в такте сжатия 1 или 6, нам нужно было узнать как поведет себя поршень в цилиндре при вращении маховика. Алексей, доброго времени, на r450 xpi 2013 со всеми оригинально действующими EGR и другими прелестями внезапно вырос расход топлива на 10-15 при пробеге 850 000 км.
Основные симптомы неисправности форсунок Scania • Масляные фильтры
| Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. Для фургонов Scania, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента до 10 к базовой норме. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3. |
| Эволюция топливной системы SCANIA — Форум владельцев грузового транспорта Скания, Вольво, Ман, Даф, Мерседес, Ивеко Эта сложная система постоянно перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, так что ни одна капля дизеля не пропадет зря. Занятно, сегодня я покажу как вернуть системе hpi практически заводскую работу, времени пару минут и удовольствие от езды после этого будет не передаваемые, я это испытал, надеюсь на подписку от вас. |
- Снимите задний борт. Когда полуприцеп едет «порожняком», воздушные потоки ударяют в его задний борт. Происходит завихрение, а тягач с прицепом испытывают дополнительное аэродинамическое сопротивление. Чтобы убрать эту нагрузку на топливную систему, достаточно снять или открыть задний бор.
Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.
Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. В этом видео я раcскажу о типичной неисправности моторов скания HPI. Об износе клапанов подачи топлива и клапанов отклонения впрыска.
Jahongir Qodirov
4 месяца назад
sarco
6 месяцев назад
Занятно, сегодня я покажу как вернуть системе hpi практически заводскую работу, времени пару минут и удовольствие от езды после этого будет не передаваемые, я это испытал, надеюсь на подписку от вас!)
Slava //\\
6 месяцев назад
Если актуатор пропускает больше топлива то впрыск будет не поздним а на оборот ранним 1,48 минута видео
Mikhail Chebunin
6 месяцев назад
Алексей, доброго времени, на r450 xpi 2013 со всеми оригинально действующими EGR и другими прелестями внезапно вырос расход топлива на 10-15% при пробеге 850 000 км. На то посоветуете в первую очередь обратить внимание и проверить? На днях меняли форсунку на оригинальную у официалов, тк утечку давления обнаружили около 400 вместо 300 вроде допустимых. Это может быть связано?
Сергей Русецкий
7 месяцев назад
Нестыковка у вас,( надеюсь оговорились,) я простой водитель,но r420 с нрi заставила её серьезно изучать. И так вы сказали ( актуаторы опережения дают больше топлива- согласен,Но при этом впрыск станет раньше, разве не так? Оговорились вы.о моменте открытия ко,опережения мы сеичас не говорим.
Марат Яппаров
8 месяцев назад
Алексей, скажите пожалуйста. Как можно с вами связаться по телефону? Нужна консультация.
Ilhomjon Uktamov
9 месяцев назад
Артур Каспаров
10 месяцев назад
124 Hpi 2003 год выпуска . Расход был в пределах 29-31 гружоным. Пустой 23-26. За последние 30000 тысяч пробега стал варьироватся 37-42 есть ли смысл этого действия ? Моментальный расход 1,6 2.0. Или готовить лавэ на приобретение клапанов ? P.S за ответ буду благодарен.
Анатолий Робков
10 месяцев назад
Отремонтировали акуаторы, и стали плавать обороты, мастера которые делали, выстовляют идеотом меня, что не так поставил, что-то попало в топливо, итд, итп, до ремонта мотор работал ровно без перебоев, но большой разход, по компу 27л, по факту 37, как доказать им чот уних руки из жопы ростут, отдал 46тс за ремонт, и смотрю в зеркало и вижу лоха.
Name Surname
10 месяцев назад
А какой расход должен быть на скании после миллиона пробега
Скобарь на Скамейке
10 месяцев назад
Здравствуйте. Скания hpi R420 подскажите куда на диагностику топливной заехать в СПб. Чтобы не развели. И помогли. На холодную плохо заводиться, троит,
Андрей Леско
10 месяцев назад
У меня машина то берет много за 40л. то берет мало 28л. 4серия2004г.hpi
тёмик туктар
11 месяцев назад
130ть один актуатор стоит
11 месяцев назад
Регулировать так Нельзя. Вы испортите клапана . Один клапан оригинал стоит 70-90 тыс!! Их 4 умножайте!! Их регулируют только на стенде. 1 раз залезите будите всю жизнь ебатся!!
Евгени Й
1 год назад
Когда закручиваешь добовляешь топливо или убовляешь
1 год назад
У меня 0,7.08 это норма или лучше подкрутить расход с 20т 32-34
Анатолий Ивагов
1 год назад
Алексей скажите распредвал hpi и pde разные?
соник.рф
1 год назад
Я вам расскажу свою историю. Расход повысился очень сильно. Поехал в сервис, сняли почистили эти клапана, промыли форсы, поехал, через 50 км проблема вернулась. Чешу репу, приэтом если не давать тапкой выше расхода в 40 литров на сотку авто едет. Как только при первом малейшем превышении этого параметра расход увеличивается в разы до 150-300 литров. Дым столбом. Всё дело оказалось в топливном фильтре. Поменял и поехал.
Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
Блок управления двигателем это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.
Ремонт форсунок hpi scania — Авто-мастерская онлайн. Анатолий робков
И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем.
Рекомендуем. Анатолий ивагов
| Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. смотреть видео| Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. |
| Pde или hpi что лучше. На моей машинке при 2000 обмин 17 очков, это 240psi, при 1500 обмин 16 очков до фильтра, после фильтра давление естественно падает примерно на 1 очко. Блок управления обрабатывает сигналы как от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. |
Re: Эволюция топливной системы SCANIA
«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».
—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
Базовая информация
Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ.
Система питания делится на секции высокого и низкого давления. Секция низкого давления предназначена для подачи топлива из топливного бака в электромагнитные клапаны, которые в свою очередь обеспечивают топливом насос-форсунки. В топливе не должно быть воздуха и оно должно иметь правильное давление. Эти два условия имеют важное значение и выполнение их должно контролироваться в первую очередь при поиске неисправностей.
Внимание! Система Scania Diagnos не может обнаружить неисправность в отдельной насос форсунке
Поиск неисправностей
А – Двигатель не запускается, работает плохо, запускается с трудом, имеет пониженную мощность.
Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером, выполняя следующие контрольные операции.
А1 – Давление топлива в корпусе клапана правильное
1. Проверьте на отсутствие воздуха в системе питания двигателя
2. Проверьте клапанный зазор и силу закрытия форсунки
3. Проверьте прокладки и гнездо форсунки в головке цилиндров
А2 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное
1. Проверьте топливный фильтр на отсутствие в нем забивания
2. Проверьте открытие клапана прекращения подачи топлива
А3 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное
1. Произведите чистку перепускных клапанов в корпусе клапана
А4 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра неправильное
1. Проверьте слив из корпуса топливного фильтра
2. Произведите чистку перепускного клапана в корпусе топливного фильтра
3. Проверьте подкачивающий насос
В – Белый дым ОГ после запуска
Внимание! Если температура ниже -5°C, проверьте топливо на отсутствие выпадения парафиновых углеводородов.
B1 – Вентиляционный клапан неисправен. Замените вентиляционный клапан.
В2 – Белый дым из переднего или заднего ряда цилиндров
1. На некоторое время поменяйте местами электромагнитные клапаны между передним и задним рядами цилиндров
2. Если неисправность следует за электромагнитным клапаном, замените его
В3 – Белый дым из всех цилиндров. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI.
С – Трудности с выключением двигателя
С1 – Подтекание. Проверьте уплотнительные пробки форсунки
С2 – Подтеканий нет. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI.
С3 – Подтекание. Произведите капремонт форсунки
D – Трудности с пуском двигателя после длительного простоя. Проверьте обратный клапан арматуры топливного бака
Проверка давления топлива в корпусе клапана
Важно! Не включайте стартер на время более 20 секунд на протяжении одной попытки. Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером.
С помощью системы Scania Diagnos проверьте давление топлива в корпусе клапана. Сравните результат с Графиком 1 или 2. Если давление подачи находится между верхним и нижним пределами, не регистрируется никакого кода неисправности, т. е. давление топлива одобряется.
Широкая гамма тяжелых грузовиков
В данном случае не важно было, какой цилиндр находится в такте сжатия 1 или 6, нам нужно было узнать как поведет себя поршень в цилиндре при вращении маховика. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.
Серии седельных тягачей. Масляные фильтры
Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров.
Основные симптомы неисправности форсунок Scania. Анатолий робков
| Отличие топливных систем Скании PDE от HPI, визуальное отличие на Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Демонтаж выпускного коллектора это один из методов поиска неисправностей в системе HPI, которая помогает определить в одном цилиндре или в группе цилиндров находится проблема. |










