Содержание статьи:
- Дизайн
- Отзывы про Citroen Jumper
- Видео
- ИРБИС Юго-Запад Типичные поломки
- Подвеска и ходовые качества. Эксплуатационные характеристики
- Перечень отзывов реальных владельцев о Citroen Jumper (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
- Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер. Технические характеристики
- Видео • Технические характеристики
- Визуальная часть
- Технические характеристики автомобиля Ситроен Джампер – Citroen Jumper
- Безопасность
- Глобэкс Авто – Эксплуатационные характеристики
- В Москве примерно по такой же цене можно купить. Технические характеристики
Дизайн
Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.
Отзывы про Citroen Jumper
Владимир пишет:
У меня комби-версия 3-го Jumper’а 2015 г.в. В основе обычный фургон с 2.2 HDi и 6МКПП. Заказывал у одной из контор, занимающихся «переделками» (название говорить не буду, чтобы не подумали, что это реклама).
Ребята, конечно, молодцы – сделали все качественно и аккуратно. Между грузовым и пассажирским отсеками стоит перегородка, которая двигается по направляющим на полу (к ним же крепятся кресла – 6 штук, 2 ряда).
То есть, когда мне нужно перевезти какой-то габаритный груз, я убираю оба дивана и сдвигаю стенку к передним сиденьям – в итоге получается полноценный фургон, который без проблем тащит до 2 т.
Сам по себе грузовой отсек довольно широкий и вместительный – даже в 9-местном варианте. Двери раскрываются на большой угол, да и погрузочная высота, на мой взгляд, оптимальная – где-то 55-56 см.
Салон нравится. Сиденье комфортное – можно регулировать как угол наклона спинки и подушки, так и поясничный подпор. Плюс, есть подлокотник и подогрев (зимой пользуюсь им постоянно). Среднее кресло складывается – получается столик с подстаканниками.
Отсеков для вещей достаточно: храню их в дверных карманах, боксах под сиденьями, бардачке и т.д. Есть неплохой держатель для телефона или планшета посередине панели, но я им пользуюсь крайне редко.
С эргономикой все нормально. Все органы управления находятся, так сказать, под рукой. Ручка МКПП удобная. Да и приборы читаются прекрасно – даже боковым зрением в солнечный день.
Скорость набирает плавно, но в целом динамика неплохая, особенно как для буса. Во всяком случае, из общего трафика не вываливаюсь. На трассе разгонялся максимум до 150 км/ч. Но обычно езжу до 110-120 км/ч.
К размерам привык достаточно быстро – возможно, потому, что до этого у меня был Boxer. Проблем с маневрированием в тесных условиях не возникает (рулится автомобиль немногим хуже легкового).
Расход солярки не слишком высокий. В смешанном режиме получается около 9 л на 100 км. Правда, это когда еду пустой – с грузом мотор ест побольше.
Сергей пишет:
Jumper 3 в эксплуатации с марта 2015 г. Скажу сразу, фургон принадлежит не мне, а конторе, но езжу на нем только я. За 2,5 года впечатления очень хорошие – грузы возит исправно. Пробег, к слову, уже 162 000 км.
Комплектация, конечно, не топовая, но самое главное, что есть кондиционер. Магнитола, правда, отсутствовала – ставил ее сам (долго ездить без музыки не смог, скучно).
На мотор, в принципе, не жалуюсь. За все время эксплуатации с ним вообще не было проблем – только плановое ТО. Зимой запускается отлично (с завода, кстати, стоит подогреватель Webasto). Да и расход не такой уж и большой – в среднем выходит 10-11 л на 100 км.
Грузовой отсек неплохой, вместительный. Единственное, заводской обивки оказалось мало – стены и пол полностью покрыли панелями (потолок трогать не стали).
Серьезных поломок, к счастью, еще не было (машина никогда не стоит без дела, все время в работе).
По мелочи: перестал включаться обогрев левого зеркала, сгнил патрон с лампочкой в подсветке номера и треснул на солнце набалдашник КПП. Все сделали по гарантии, не считая насадки – ее покупал сам, отдал 700 руб.
Передние колодки впервые менялись при пробеге 60 000 км, а задние – при 80 000 км. Я считаю, что для коммерческого транспорта результат неплохой. Вот только в сервисе за это запросили 8300 руб. (плюс работа). Если бы машина была моей, то я бы поменял их самостоятельно.
Видео
После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. При желании что-то начать с относительно небольшим бюджетом, можно его приобрести, надежность огорчит не сильно, но порадует какой никакой, но комфорт.
ИРБИС Юго-Запад Типичные поломки
Максимальная скорость Citroen Jumper 2-го поколения 140 км в час, а средний расход топлива в зависимости от установленного двигателя в комбинированном цикле составляет 7,4-8,7 литров, по городу 9,2-10,7 литров, а по трассе 6,3-7,5 литров. Если износ силового агрегата не превышает 70 , можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе 6 л.
Подвеска и ходовые качества. Эксплуатационные характеристики
Отзывы владельцев Citroen Jumper То есть, когда мне нужно перевезти какой-то габаритный груз, я убираю оба дивана и сдвигаю стенку к передним сиденьям в итоге получается полноценный фургон, который без проблем тащит до 2 т. Крутящий момент 320 H m при 2000 об мин 350 H m при 1750 об мин Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов 16 16 Коробка передач 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП Максимальная скорость 155 км ч 142 км ч Расход топлива 7. |
Citroen Jumper – обзор и технические характеристики Покупателю предложено два дизельных двигателя, фургон и микроавтобус получает один мотор, а бортовик другим агрегатом с тремя вариантами форсирования. Citroen Jumper второго поколения в длину составляют от 496,3 до 636,3 см, в высоту от 225,4 до 276,4 см, ширина во всех версиях не меняется 250,8 с учетом боковых зеркал и 205 см без них. |
Кузов
Размеры
Масса
Грузовой отсек
Расход топлива
Размер шин
1 293 300 руб.
1 222 000 руб.
1 369 000 руб.
1 359 200 руб.
1 250 000 руб.
1 389 000 руб.
1 395 000 руб.
1 270 000 руб.
1 218 600 руб.
1 389 000 руб.
1 285 200 руб.
1 219 900 руб.
ИРБИС Юго-Запад
Адрес: Москва, 44-км. МКАД, внешняя сторона
Major Auto Citroen
Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Ситроен Центр Москва на Обручева
Адрес: Москва, ул. Обручева, 23, стр. 1
Глобэкс Авто
Адрес: Москва, Щелковское шоссе, д. 5, строение 1
АвтоСпецЦентр Citroen Химки
Адрес: Москва, МО, г.Химки, Ленинградское ш., 1,5 км от МКАД
Автомир Варшавка
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 127
Все указанные на сайте данные (включая цены и фото) носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.
Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения
Перечень отзывов реальных владельцев о Citroen Jumper (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно.
Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер. Технические характеристики
На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики.
Название | Цена | Мощность | Разгон | Топливо | Расход | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Базовая | ||||||
2.2 Hdi MT L1H1 (2016) | 1 755 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 7.4 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L1H1 (2016) | 1 850 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 7.4 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L2H2 (2016) | 1 850 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 7.5 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L2H1 (2016) | 1 865 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 7.4 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L2H2 (2016) | 1 880 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | – | передний |
2.2 Hdi MT L2H2 (2016) | 1 887 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 7.5 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L3H3 (2016) | 1 925 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 8.7 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L4H2 (2016) | 1 934 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 8.7 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L4H3 (2016) | 1 939 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 8.7 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L4H2 (2016) | 2 025 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 8.7 л/100км | передний |
2.2 Hdi MT L4H3 (2016) | 2 025 000 руб. | 130 л.с. | – | ДТ | 8.7 л/100км | передний |
Видео • Технические характеристики
Микроавтобус и фургон Citroen Jumper (3) 2017-2018 технические характеристики, цена и фотографии Базовая комплектация автомобиля обладает одной подушкой безопасности, иммобилайзером, подготовкой под аудиосистему, светодиодными фарами габаритов и 16-дюймовыми дисками. Нравится Джампер практически всем салон комфортный, из оборудования есть все необходимое, правда, обзорности немного препятствуют широкие боковые стойки. |
Технические характеристики автомобиля Ситроен Джампер – Citroen Jumper Покупателю предложено два дизельных двигателя, фургон и микроавтобус получает один мотор, а бортовик другим агрегатом с тремя вариантами форсирования. , перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. |
Визуальная часть
Сбоку особенно спереди выделяются большие расширения колесных арок, образованные бампером. Задняя арка Ситроен Джампер (2) меньших габаритов. Выделить можно глубокую вдавленную линию в центре и широкий черный молдинг между арками.
Технические характеристики автомобиля Ситроен Джампер – Citroen Jumper
В 2006 году в Мадриде французский автоконцерн Citroen выставил на всеобщее обозрение второе поколение коммерческих автомобилей Jumper. По сравнению с предшественником автомобиль был серьезно переработан, в ходе рестайлинга он получил обновленную внешность, интерьер и современную техническую начинку. Через восемь лет автомобиль подвергся очередному обновлению, которое положительно отразилось на внешности автомобиля и его внутреннем убранстве, а список стандартного и опционального оборудования пополнился более современными электронными помощниками.
Вторая генерация Ситроен Джампер получила более стильную внешность, особенно это заметно в передней части кузова, узкая раскосая светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с противотуманными фарами и большой фальш радиаторной решеткой с крупной сеткой.
В России Citroen Jumper 2-го поколения доступен в двух вариантах кузова, шасси с одинарной кабиной и цельнометаллический фургон у автомобиля четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы и три варианта высоты крыши.
Габаритные размеры
Citroen Jumper второго поколения в длину составляют от 496,3 до 636,3 см, в высоту от 225,4 до 276,4 см, ширина во всех версиях не меняется 250,8 с учетом боковых зеркал и 205 см без них. Колесная база в зависимости от модификации может составлять 300, 345 и 403,5 см, дорожный просвет (клиренс) 17,6 см.
Интерьер у Citroen Jumper практичный, функциональный и современный, в наличии четырех спицевое рулевое колесо, простая, но в то же время информативная панель приборов. На центральной консоли разместилась мультимедийная система с 5-ти дюймовым экраном, блок управления климатической установкой. Правда все это великолепие устанавливается только в максимально упакованных версиях. В базовых комплектациях либо заглушка, либо магнитола. Стандартно Джампер имеет трехместную компоновку, но при желании двухместный пассажирский диванчик можно заменить отдельным креслом.
В цельнометаллическом фургоне кабина отделена от грузового отсека изолирующей перегородкой. В зависимости от модификации максимальная длина грузового отсека может достигать до 407 см, высота до 216 см, а ширина до 142 см, вместительность в таком случае составляет 8-12 кубометров, а грузоподъемность 990-1900 кг. Для удобной загрузки/выгрузки на фургоне устанавливаются боковые сдвижные двери и задние распашные (стандартно могут открываться не более чем на 180 градусов, а опционально на 270 градусов). На шасси у Джампера можно установит как бортовую платформу, так и другие всевозможные платформы (промтоварную или изотермическую). Данная платформа даже предусматривает установку кампера.
Технические характеристики Citroen Jumper для российского рынка. В моторном отсеке предусмотрено два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с рабочим объемом 2,2 литра, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и мощностью (130 лс 320 Нм) и (150 лс 350 Нм). Оба двигателя комплектуются 6 МКПП и передне приводной трансмиссией. Максимальная скорость Citroen Jumper 2-го поколения 140 км в час, а средний расход топлива в зависимости от установленного двигателя в комбинированном цикле составляет 7,4-8,7 литров, по городу 9,2-10,7 литров, а по трассе 6,3-7,5 литров.
У автомобиля рамная конструкция с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечно расположенный двигатель. Схема подвески следующая – спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади зависимая с малолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами (на автомобилях с короткой колесной базой по одному листу и по два листа с удлиненной колесной базой). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые с EBD и ABS.
Безопасность
Крутящий момент 320 H m при 2000 об мин 350 H m при 1750 об мин Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов 16 16 Коробка передач 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП Максимальная скорость 155 км ч 142 км ч Расход топлива 7. Простенькая приборная панель с аналоговыми датчиками и бортовым компьютер предоставляет достаточно информации о состоянии второго поколения Citroen Jumper.
Глобэкс Авто – Эксплуатационные характеристики
На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта. В моторном отсеке предусмотрено два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с рабочим объемом 2,2 литра, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и мощностью 130 лс 320 Нм и 150 лс 350 Нм.
В Москве примерно по такой же цене можно купить. Технические характеристики
Расход бензина на ситроен джампер | Автопомощь-онлайн Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе НовКар , специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Все указанные на сайте данные включая цены и фото носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой. |