Содержание статьи:
- 3 поколение
- Форсунки
- ВАЗ 2111 замена датчика холостого хода © Проблемы со стартером
- Силовой агрегат на 1.6 литра Проблемы с зажиганием
- Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2
- Нормы, установленные автопроизводителем
- Skoda Octavia А7 1.6
- Некачественное топлива • Топливная система
- Почему плавают обороты – локализация неисправности • Топливная система
- Расход топлива на 100 км у Skoda Octavia (1997 — 2008), Универсал,Лифтбэк, 2 поколение
- Расход топлива на 100 км у Skoda Octavia, Универсал,Лифтбэк, 3 поколение [рестайлинг]
- Опытный
- Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG – расход топлива на 100 км пути (Дизель) – Проблемы со стартером
- Почему плавают обороты двигателя на шкоде… Высокие обороты хх
3 поколение
4. Возможно, закисли контакты в тяговом реле стартера. Постучите по нему немаленьким гаечным ключом. Если это помогло, то его необходимо заменить, иначе проблема будет повторяться.
Двигатель 1.6 MPI (BSE) считается долговечным и неубиваемым, но грехи у него имеются. Пожалуй, самый неприятный недостаток, но возникающий далеко не на всех моторах BSE, это жор масла. А в целом этот двигатель запросто может пройти полмиллиона километров и даже более.
Довольно распространенная неисправность на автомобилях VAG – засорение сетки погружного бензонасоса. Из-за этого насос не обеспечивает достаточного давления топлива, что ощущается при высоких нагрузках. Т.е. мотор запускается нормально, но при ускорениях с педалью газа в пол или на высоких оборотах возникает провал. В большинстве случаев достаточно замены сетки бензонасоса.
Также может выйти из строя сам бензонасос или же он будет работать с перебоями. Соответственно, двигатель не будет запускаться либо будет хаотично глохнуть.
Форсунки
Чтобы в дальнейшем не возникало путаницы, сразу стоит отметить, что название Skoda Octavia было позаимствовано у модели, которая выпускалась еще в 60-ых годах прошлого века. Также следует раз в пару лет осматривать контакты высоковольтных проводов и катушки зажигания нередко на контактах образуется белый или зеленый налёт, который также приводит к появлению пропусков зажигания.
ВАЗ 2111 замена датчика холостого хода © Проблемы со стартером
Датчик в системе гидроусилителя получив сигнал от масляной магистра гидрача дает импульс на блок управления двигателем и тот соответственно поднимает обороты. Высокое качество и комфорт, великолепный дизайн, усовершенствованные технические характеристики не позволяют автолюбителям отнестись пассивно к данному автомобилю.
Силовой агрегат на 1.6 литра Проблемы с зажиганием
Шкода Октавия расход топлива на 100 км отзывы владельцев | официальный сайт 8 с такой мощностью потребление бензина просто минимально, до этого у меня была Субару, заправлялся раз в 2 дня, тут же езжу неделями и нарадоваться не могу. Неисправность обогатителя также имеет два положения, это когда электроклапан постоянно находится в положении выдвинутой иглы 1 или же в исходном положении холодного двигателя то-есть, когда игла постоянно втянута 2. |
Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2
Если же фильтр грязный, то тем больше будет затрачено энергии, на 10 процентов больше бензина. Многие автолюбители уже успели испытать и ездить так могут исключительно автомобиля при передвижении. Каким бы добросовестным не был так и не смогли изобрести.
Нормы, установленные автопроизводителем
В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:
- Двигатель на 1.4 литра (турбо). Считается одним из лучших вариантов моторов от чешской компании по своим экономичным показателям. В среднем расход бензина у этого мотора должен быть равен 5.5 литров (город – 7, трасса – 5) для механики и 6-ти – для автомата;
- Силовой агрегат на 1.6 литров имеет следующие показатели: город – 8 литров, трасса – 6, смешанный режим – около 7-ми;
- Двигатель на 1.8 также представляет собой турбированный вариант. И официальный расход топлива им также выглядит очень неплохо: город – 6.1 литра бензина, трасса – 5.4, смешанный цикл – 6.
Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?
Skoda Octavia А7 1.6
Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.
Некачественное топлива • Топливная система
Ликвидация причин возникновения вибраций процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля. Неисправность обогатителя также имеет два положения, это когда электроклапан постоянно находится в положении выдвинутой иглы 1 или же в исходном положении холодного двигателя то-есть, когда игла постоянно втянута 2.
Почему плавают обороты – локализация неисправности • Топливная система
Плавают обороты шкода октавия: описание, причины Если свечки исчерпали ресурс или одна из них пришла в негодность, система не будет нормально функционировать, из-за чего появятся перебои в работе мотора. Если своевременно производить диагностику двигателей, а также заменять все технические жидкости, можно значительно снизить аппетит мотора и обеспечить себя автомобилем со значительным сроком службы. |
Шкода октавия тур расход топлива — Блог любителя автомобилей Такую участь чаще всего ожидают автомобили Skoda Octavia RS, поскольку именно такие моторы имеют самый мощный наддув и максимальное количество электроники. Важным фактором экономии рабочей жидкости является диагностирование ее состояния которое отвечают техническим условиям заводов-производителей, составляет. |
- Дмитрий. Москва. Как купил, так и не могу нарадоваться – динамика у этого малыша просто потрясающая! Легко обходит большую часть машин своего класса на трассе и в городских условиях. Да и уровень расхода меня полностью устраивает – черте населенного пункта – не более семи литром бензина.
- Гоша. Астрахань. Выбирал себе авто из нескольких вариантов, но, все-таки, остановился на Октавии. Взял в салоне машину 2014-го года выпуска. И еще ни разу не пожалел. В плане надежности – не хуже, чем у немцев. Но цену – не сравнить. Да и расход топлива меня полностью устраивает – в городских условиях в районе восьми литров всего-то.
- Светлана. Тольятти. Выбирая семейный автомобиль, остановились на этом. Честно говоря – боюсь я на нем ездить – чуть-чуть сильнее педаль в пол и чувствуешь себя как в самолете – динамика потрясающая. Расход тоже мне кажется довольно не плохим – примерно восемь литров выходит по городу.
- Фома. Липецк. Для себя любимого взял полный фарш. За все про все заплатил около 800-та тысяч рублей. За то получил в своей распоряжение хороший, европейский автомобиль с прекрасным уровнем комфорта, безопасности и экономичности – еще ни разу не заливал в него более восьми литров на сотку, и это очень радует при всех предоставленных возможностях данной модели.
- Игнат. Ростов. Родители подарили мне Октавию на день рождения. Классный подарок. Расход радует – я студент, и еще не могу зарабатывать большие деньги. Тем не менее, за 7-8 литров я всегда заплачу.
Расход топлива на 100 км у Skoda Octavia (1997 — 2008), Универсал,Лифтбэк, 2 поколение
TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.
Расход топлива на 100 км у Skoda Octavia, Универсал,Лифтбэк, 3 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1798 см³, 180 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, полный привод | 5.9 | 8.3 | 6.8 | 660 - 930 |
1395 см³, 150 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.8 | 7.1 | 5.5 | 700 - 1040 |
1395 см³, 150 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.9 | 6.7 | 5.5 | 750 - 1020 |
1598 см³, 110 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод | 5.1 | 8.4 | 6.3 | 600 - 980 |
1598 см³, 110 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5 | 8.1 | 6.1 | 620 - 1000 |
1798 см³, 180 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.4 | 7.9 | 6.2 | 630 - 930 |
1798 см³, 180 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.4 | 7.4 | 6 | 680 - 930 |
1798 см³, 180 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, полный привод | 5.7 | 8.1 | 6.6 | 680 - 960 |
1395 см³, 150 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.6 | 6.9 | 5.4 | 720 - 1090 |
1395 см³, 150 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.8 | 6.6 | 5.3 | 760 - 1040 |
1598 см³, 110 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод | 5.1 | 8.4 | 6.3 | 600 - 980 |
1598 см³, 110 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5 | 8.1 | 6.1 | 620 - 1000 |
1798 см³, 180 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.4 | 7.9 | 6.2 | 630 - 930 |
1798 см³, 180 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.4 | 7.4 | 6 | 680 - 930 |
1798 см³, 180 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, полный привод | 5.7 | 8.1 | 6.6 | 680 - 960 |
1984 см³, 230 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.5 | 7.9 | 6.5 | 630 - 910 |
1984 см³, 230 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.5 | 8.5 | 6.6 | 590 - 910 |
1984 см³, 230 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 5.5 | 7.9 | 6.5 | 630 - 910 |
1984 см³, 230 л.с., бак (50 л.) - АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.5 | 8.5 | 6.6 | 590 - 910 |
Опытный
8 с такой мощностью потребление бензина просто минимально, до этого у меня была Субару, заправлялся раз в 2 дня, тут же езжу неделями и нарадоваться не могу. Широкое использование легированных сталей и эксплуатации транспортного средства, имеющего адаптивную сплавов, синтетических материалов, совершенствование научного хотя и не имеет прямого данные, при неизменной степени сжатия его подсистем, но и элементов как можно быстрее.
Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG – расход топлива на 100 км пути (Дизель) – Проблемы со стартером
с тех пор прошло много времени, Кангу и сейчас катается, но не ругается на 92й оочень давно — с 2017 по 2019 на Рапиде 1,6MPI 90лс не разу не видел на панели чек энджин, хоть и заправлялся довольно много 92м. Рассмотрим основные причины Скутер тяжело заводится утром; Скутер тяжело заводится после стоянки; Скутер потребляет чрезмерное количество бензина; Скутер не держит холостые обороты; После прогрева работает нормально, а на холодную работает со значительными перебоями.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1390 см³, 75 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.4 | 9.1 | 6.8 | 600 - 1020 |
1595 см³, 102 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.3 | 11.4 | 8.1 | 480 - 870 |
1595 см³, 102 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.5 | 9.9 | 7.1 | 560 - 1000 |
1781 см³, 150 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO II], АКПП, передний привод | 6.9 | 12.8 | 9 | 430 - 800 |
1781 см³, 150 л.с., бак (63 л.) - АИ-95, [EURO II], МКПП, полный привод | 7 | 12 | 8.8 | 530 - 900 |
1781 см³, 150 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO II], МКПП, передний привод | 6.2 | 10.9 | 7.9 | 500 - 890 |
1896 см³, 90 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], АКПП, передний привод | 4.8 | 8.9 | 6.3 | 620 - 1150 |
1896 см³, 101 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.3 | 6.5 | 5.1 | 850 - 1280 |
1896 см³, 130 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.3 | 7 | 5.2 | 790 - 1280 |
1896 см³, 68 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.3 | 7 | 5.2 | 790 - 1280 |
1896 см³, 90 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.2 | 6.6 | 5 | 830 - 1310 |
1984 см³, 116 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.8 | 12.6 | 8.9 | 440 - 810 |
1984 см³, 116 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.1 | 11.2 | 8 | 490 - 900 |
1390 см³, 75 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.4 | 9.1 | 6.8 | 600 - 1020 |
1595 см³, 102 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.3 | 11.4 | 8.1 | 480 - 870 |
1595 см³, 102 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.5 | 9.9 | 7.1 | 560 - 1000 |
1781 см³, 150 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO II], АКПП, передний привод | 6.9 | 12.8 | 9 | 430 - 800 |
1781 см³, 150 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.2 | 10.7 | 7.9 | 510 - 890 |
1781 см³, 150 л.с., бак (63 л.) - АИ-95, [EURO II], МКПП, полный привод | 7 | 12 | - | 530 - 900 |
1896 см³, 90 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], АКПП, передний привод | 4.8 | 8.9 | 6.3 | 620 - 1150 |
1896 см³, 101 л.с., бак (63 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, полный привод | 5 | 8.2 | 6.2 | 770 - 1260 |
1869 см³, 101 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.3 | 6.5 | 5.1 | 850 - 1280 |
1896 см³, 101 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | - | - | 5.2 | до 1058 |
1896 см³, 110 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.1 | 6.6 | - | 830 - 1340 |
1896 см³, 68 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.3 | 7 | 5.2 | 790 - 1280 |
1896 см³, 130 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.3 | 7 | 5.2 | 790 - 1280 |
1896 см³, 90 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.2 | 6.6 | 5 | 830 - 1310 |
1984 см³, 116 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 6.8 | 12.6 | 8.9 | 440 - 810 |
1984 см³, 116 л.с., бак (63 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, полный привод | 7 | 11.7 | 8.8 | 540 - 900 |
1984 см³, 116 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.1 | 11.2 | 8 | 490 - 900 |
1781 см³, 150 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.2 | 10.7 | 7.9 | 510 - 890 |
1896 см³, 110 л.с., бак (55 л.) - ДТ, [EURO III], МКПП, передний привод | 4.1 | 6.6 | 5 | 830 - 1340 |
1781 см³, 150 л.с., бак (55 л.) - АИ-95, [EURO II], МКПП, передний привод | 6.3 | 10.9 | 8 | 500 - 870 |
1781 см³, 180 л.с., бак (63 л.) - АИ-98, АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.4 | 10.8 | 8 | 580 - 980 |
1781 см³, 193 л.с., бак (63 л.) - АИ-98, АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.4 | 10.8 | 8 | 580 - 980 |
1781 см³, 180 л.с., бак (55 л.) - АИ-98, АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.4 | 10.8 | 8 | 510 - 860 |
1781 см³, 193 л.с., бак (55 л.) - АИ-98, АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 6.4 | 10.8 | 8 | 510 - 860 |
Почему плавают обороты двигателя на шкоде… Высокие обороты хх
Сравнение расхода 95 бензина и 98 (100) на двигателях 1. 4 TSI | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche Будьте внимательны, когда приедете на сервис, попросите сначала подготовить все необходимое оборудование, а именно переходники, которыми подключаются к бензопроводу. Все они отличаются высокой удельной мощностью, повышенной надежностью, благодаря сбалансированности характеристик расход топлива на Skoda Octavia остается одним их самых экономных в своем классе. |
За что ценится двигатель 1. 6 MPI (BSE) для VW Golf, Seat Leon, Skoda Octavia и других? Обычно подергивания или провалы связаны с увеличением нагрузки на двигатель при включении электропотребителей, компрессора кондиционера, повороте руля нагрузку в этом случае даёт насос ГУР. Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. |