Содержание статьи:
- BMW X5 E53, положительные и отрицательные качества, отзывы
- BMW X5 E53, Е70, Ф15 расход топлива на 100 км. Двигатели 2.0, 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 дизельные и бензиновые
- Bmw x5 отзывы владельцев о расходе бензина
- Какой расход топлива у БМВ Х5 и от каких факторов он зависит
- Проблемы BMW Х5 E53
- Скрытое меню бмв х5 е53
- Механическая коробка
- Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км
- Разборка ABW.BY. Вся правда о BMW Х5 E53, рассказанная директором СТО
А если все-таки решили купить, перед покупкой сделайте машине диагностику на СТО, у которой есть опыт работы с BMW, которая готова сориентировать по затратам, необходимым на доведение выбранного автомобиля до ума.
BMW X5 E53, положительные и отрицательные качества, отзывы
Это транспортные средства имеют автоматическую коробку передач, сжигают от 5,8 до 7,6 литров топлива на каждый сто километров пути. Если после этой операции проблема не уйдет, возможно неисправность появилась из-за гидротрансформатора или необходимости заменить изношенные сцепления.
BMW X5 E53, Е70, Ф15 расход топлива на 100 км. Двигатели 2.0, 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 дизельные и бензиновые
- Петр, Самара. Эмка Х5 – это самый лучший автомобиль в этом классе. Спортивные настройки подвески и автомат, специально переоборудованный под спорт-режим вместе с рядным тритурбированным дизелем почти на 400 лошадок – это нечто. Кажется, что ты за рулем спорткара, но никак не внедорожника. При этом расход в спокойной манере всего 10-12 л солярки в городе и 8-9 л на трассе, в спорт режиме получается 8.5-10.0 трасса, 11-14 город.
- Федор, Махачкала. Планировал брать BMW X5 еще в 2012 году, но кризис подкосил. Пока встал на ноги, появилось уже третье поколение F15. Брал дизель 3.0, но в самой жирной комплектации – M50d. Ждал ее 5 месяцев, но это того стоит. Во-первых, спортивный М-пакет просто рулит даже чисто внешне. В салоне есть все – реально все, у меня в прошлой F10 этого даже не было. У мотора просто чудовищный крутящий момент – сотка на спидометре набирается моментально. А расход фигня вообще – в городе 11-13 л, трасса 8.5-8.9 л, это если 130-150 км/ч ехать.
- Денис, Североморск. Свой BMW X5 заказывал в салоне в 2014 году. Комплектация M50d, поэтому пришлось подождать несколько месяцев. Сразу же добавил в комплектацию подвеску Dynamic, М-тормоза, чип и карбоновый М-пакет. Автомобиль просто зверь – ни на трассе, ни в городе конкурентов нет вообще. Расход топлива до 15 л на трассе, если идти 200 км/ч и 9 л, если ехать 120 км/ч. В городе 10-12 л.
Масляный радиатор первых BMW X5 V8 и всех 6-цилиндровых модификаций деталь 17207500754 , а также более поздних V8 деталь 17227537601 с течением времени начинает протекать, что также влияет на эффективность. Самая мощная версия мотора для Х5-го в кузове Е53.
BMW X5 E53 – проблемы – надежность – слабые места В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто. Почему бы и нет, если сегодня стать владельцем этой модели в кузове Е53 можно за сумму, эквивалентную 5,5-6 тыс. На двигателях М62 и М62TU при разрушении пластиковой направляющей цепи ГРМ появляется грохот в моторном отсеке при запуске и работе двигателя.
Bmw x5 отзывы владельцев о расходе бензина
У бмв х5 есть разные поколения и модификации, значит количество сожженного за сто преодоленных километров горючего варьируется. Какой модели и модификации автомобили, таким и будет показатель расхода топлива. Если же почитать отзывы реальных владельцев этого авто, касательно расхода горючего, то можно получить следующие данные:
- потреблению горючего в условиях городского движения почти в два раза выше, чем на трассе;
- модификации, работающие на дизеле экономнее функционирующих на 95-98 бензине;
- варианты второго поколения экономнее, чем первого и третьего;
- если кататься по городу на дизеле, тогда солярки не придется покупать более 12 литров на каждую сотню километров;
- машина с бензиновым двигателем 4,4 может в городских условиях потреблять до 19-20 литров, заправлять такое транспортное средство лучше 95 бензином;
- больше всего бензина на сто километров потребляет машина с объемом двигателя 4.8, она же самая мощная;
- в целом, транспортное средство комфортное, но хотелось бы расход горячего уменьшить;
- передвижение по городу или трассе комфортное, вся система управления работает безупречно, что позволяет избежать аварийных ситуаций на разных участках пути.
Многие водители предпочитают покупать внедорожник с бензиновым двигателем хотя дизельный мотор экономичный и динамичный, но он очень недешевый в обслуживании, а если с ним встречается какая-то поломка, ремонт обходится дорого.
Тип двигателя | Время разгона до 100 км | Объем | Показатель потребления топлива |
Бензиновый | 8,3с. | 3.0 | 17/10л |
Бензиновый | 8,8с. | 3.0 | 17,5/10,3л |
Бензиновый | 7,5с. | 4.4 | 18,8/11,1л |
Бензиновый | 6,5с. | 4.6 | 21/11,4л |
Дизельный | 10,5с. | 2.9 | 12/11,4л |
Какой расход топлива у БМВ Х5 и от каких факторов он зависит
Проблемы BMW Х5 E53
Поэтому, не рекомендуется эту часть автомобиля заливать водой, например при обильной химчистке багажника, или при преодолении глубоких луж, так как вода может попасть в это уязвимое место снизу через дренажные отверстия. При открытых задних или правой передней двери при нажатии на кнопку закрытия замки защёлкиваются, но машинка на сигнализацию не встаёт.
Скрытое меню бмв х5 е53
- вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
- модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
- машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
- авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
- дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.
Это более современная, и более быстрая коробка передач, которая позволяла экономить расход топлива, и в целом работала лучше чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на что влияет интервал замены масла и фильтра не реже, чем через каждые 50-60 000 км. Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.
Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006 Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям: Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться. На двигателях М62 и М62TU при разрушении пластиковой направляющей цепи ГРМ появляется грохот в моторном отсеке при запуске и работе двигателя.
Передние втулки, также называемые как резинометаллический шарнир для тяги номер детали 31126769715 , являются общей проблемой, которая появляется из-за разрыва резины с вытеканием жидкости и как результат появляется вибрация рулевого колеса на скорости около 80 км час.
Механическая коробка
На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее. Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4.
Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км
- выходят из строя датчики распредвалов;
- без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
- трескается верхняя пластиковая крышка;
- забивается вентиляция картера.
Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 непрерывная работа, при остановке авто например, на светофоре дворники автоматически переходят в режим 1 через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 непрерывный. На BMW Х5 Е53 устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия.
BMW X5 Е53 3.0 бензин
05 .__
05.00 – RW-VERB (расход топлива, используемый для расчета диапазона)
05.01 – RW-MOM (расчетный диапазон) Оба двигателя имеют алюминиевые крышки цилиндров, которые довольно хрупкие, а бензин низкого качества может его испортить. Автомобиль привлекает своим благородным внешним видом, качеством отделки салона, динамическими характеристиками.
Разборка ABW.BY. Вся правда о BMW Х5 E53, рассказанная директором СТО
BMW Х5 – народный автомобиль? Почему бы и нет, если сегодня стать владельцем этой модели в кузове Е53 можно за сумму, эквивалентную 5,5-6 тыс. долларам, – в настоящее время это минимальный уровень, до которого снизилась рыночная стоимость таких машин, что сделало их доступными самым широким слоям населения.
Став в одночасье недорогим, “Икс” ни на йоту не растерял того, что всегда привлекало к нему внимание, – сочетания высокого статуса полноразмерного кроссовера престижной марки с комфортом, комплектацией и динамическими характеристиками седана бизнес-класса. Это делает покупку Е53 еще более заманчивой.
Однако если купить Е53 теперь нетрудно, не окажется ли эксплуатация новобранца на рынке “народных” автомобилей серьезным испытанием для желающих стать его владельцами? Что должны предвидеть и чем рискуют многократно увеличившиеся числом потенциальные покупатели Е53? Об этом наш разговор с Александром Лукашовым, директором СТО “Алекс Премиум Авто”.
На рынке США BMW Х5 в кузове E53 был представлен в 1999 году. В 2000-м модель появилась на рынке Европы. Получается, что самым старым Е53 сейчас 16-17 лет. Срок эксплуатации немалый – как он отразился на кузове?
В обсуждениях Е53 упоминают о замке задней двери. Дескать, из-за него дверь гремит. Подтвердить, что это часто повторяющийся дефект, не могу. Встречается он очень редко – по моему опыту в одной машине из 50-ти. И если встречался, то оказывалось, что кто-то что-то с дверью делал, но затем что-то не отрегулировал как надо.
Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой со всеми коробками передач является эластичная муфта карданного вала, которая при большом пробеге может разорваться, симптомами разрыва является вибрация по кузову.