Содержание статьи:
- Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП
- Какая акпп стоит на Рено Сандеро Степвей?
- Как правильно ездить на автомате?. Путевой дневник
- Поломка датчика положения коленчатого вала. Путевой дневник
- Чем отличается Stepway от Stepway City?
- Сколько стоит Новый Рено Сандера?
- Какая КПП установлена на Рено Логан. Точно новый
- Двигатель Рено Логан 1.4 Путевой дневник
- Типичные проблемы КПП Рено Логан на каком пробеге происходят. Какая КПП установлена на Рено Логан
- Logan и Sandero: альтернативный рестайлинг и вариатор
- Поломка датчика положения коленчатого вала
- А почему на горячую? • Простой но улучшенный
- Почему троит на холодную? Простой но улучшенный
- Рено логан признаки неисправности форсунок. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — видео. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — текстовое писание
- Характеристики двигателя 1.4
- Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины • Точно новый
- КПП Renault Logan – Путевой дневник
- Какая коробка стоит на Рено Логан 2?
- Характеристики двигателя 1.4
- Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена
- Где собирают Рено Степвей? Точно новый
- Чем отличается Логан Степвей? – Точно новый
Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП
Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором.
Какая акпп стоит на Рено Сандеро Степвей?
Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого Дастера могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности.
Как правильно ездить на автомате?. Путевой дневник
Для справки заметим, что у французского автоконцерна проблема с прошивками в новых версиях двс была всегда компания каждый год обновляет версии мозгов в своих TCe , поэтому быстрее всего в очень скором времени эта неполадка будет полностью исправлена. Из минусов можно выделить то, что мотор по большому счету подходит только для умеренной езды; силовой агрегат нередко страдает повышенным расходом масла масложором ; имеются проблемы с заводом в морозную погоду и в этом двигателе не предусматриваются гидрокомпенсаторы.
Поломка датчика положения коленчатого вала. Путевой дневник
H4M 1. 6 MPI 16v 110-114 л. с – двигатель Рено Каптур (Дастер и Аркана) || Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2. Этим данный мотор Рено Логан в прибыльную сторону отличается от многих современных собратьев , где непростая конструкция не дозволит обладателю выполнить самостоятельное сервис вне сервиса. |
Чем отличается Stepway от Stepway City?
Главное отличие City от простых Степвеев заключено не во внешности (новый красный цвет кузова, чёрные накладки на бамперах, двухцветные диски Expression). Тут мотор 1.6 на 113 сил совмещён с вариатором CVT X-Tronic.
Рено Сандеро Степвей выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор, Робот.
Сколько стоит Новый Рено Сандера?
Заокеанский седан Renault Logan, судя по патентным изображениям, в целом будет повторять российскую версию по сравнению с нынешней моделью у него новые бамперы, решетка радиатора и задние фонари. Так, например, к плюсам можно отнести тот факт, что силовой агрегат оптимально сочетается с современными трансмиссиями автоматами, вариаторами и механиками ; не обладает особыми проблемами с надежностью; имеет достаточно небольшой расход топлива и вполне доступный сервис, как по стоимости обслуживания, так и по цене на запчасти.
Какая КПП установлена на Рено Логан. Точно новый
Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также тянет регулировку клапанов каждые 15 000 км, что ведет к дополнительным денежным расходам на сервис ресурса. Метод очистки топливной системы присадками присадка в топливный бак без демонтажа форсунок не приносит никакой практической полезности и может производиться исключительно в профилактических целях.
Двигатель Рено Логан 1.4 Путевой дневник
Какой вариатор на Рено Логан Степвей? Авто-мастерская онлайн 3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75. |
Logan и Sandero: альтернативный рестайлинг и вариатор — Авторевю Из статьи вы узнаете о технических характеристиках, надежности, предельном ресурсе, реальном расходе топлива, распространенных неисправностях, плюсах минусах нового турбомотора от альянса Renault-Nissan. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ, двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения один на впуске, а другой на выпуске и роликовыми толкателями клапанов. |
Типичные проблемы КПП Рено Логан на каком пробеге происходят. Какая КПП установлена на Рено Логан
Ладно, говоря по правде, его у нас не было, хотя и планировалось. Просто ударившие морозы снова прихватили раскисшее покрытие, так что испытание в большей степени касалось работы подвески, но никак не полноприводной трансмиссии.
Logan и Sandero: альтернативный рестайлинг и вариатор
Игорь Владимирский
Прошло уже полтора года с тех пор, как в Европе дебютировало обновленное семейство Logan/Sandero под локальной маркой Dacia. Следом появились машины и под брендом Renault для приближенных рынков вроде Турции и Украины. А прошлым летом свет увидели первые патентные изображения вариантов для России. Как оказалось, это еще не все: теперь обнародована первая информация о южноамериканских Логанах и Sandero. До сих пор они эволюционировали синхронно с российскими родственниками, но теперь бразильское подразделение Renault готовит собственную редакцию программы обновления.
Заокеанский седан Renault Logan, судя по патентным изображениям, в целом будет повторять российскую версию: по сравнению с нынешней моделью у него новые бамперы, решетка радиатора и задние фонари. Аналогичное выражение лица и у хэтчбека Sandero, но корма у бразильского варианта оформлена по-своему! У задних фонарей появятся дополнительные секции на пятой двери и теперь местный Sandero будет больше похож на нынешний Megane. Такие же фонари достанутся и кросс-хэтчбеку Sandero Stepway.
А еще, по информации бразильского портала Autos Segredos, обновленные Logan и Sandero сменят простую роботизированную коробку передач Easy’R (с одним сцеплением) на клиноременный вариатор. Эта трансмиссия будет сочетаться со старшим двигателем 1.6 SCe (118 л.с.). Кстати, в России компания Renault тоже отказалась от «робота», сохранив для Логана и Sandero только четырехступенчатый «автомат». Останется у бразильских машин и базовый трехцилиндровый мотор 1.0 (79 л.с.) — ему положена только «механика». Кроме того, на местном рынке есть Sandero RS с двухлитровым 150-сильным атмосферником.
Бразильцам придется ждать обновленные Logan и Sandero до начала 2019 года. В этом смысле нам повезло больше: по данным Авторевю, в России рестайлинговое семейство появится этим летом. Сейчас Renault Logan и Sandero стоят минимум 534 тысячи рублей, а за Sandero Stepway нужно отдать не менее 690 тысяч.
Поломка датчика положения коленчатого вала
После нажатия на пуливизатор баллончика промывочная жидкость под давлением подается к форсунке и не проходит через нее до того времени пока мы не откроем форсунку. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневую группы и недоработанные маслосъемные кольца.
А почему на горячую? • Простой но улучшенный
В реальности же, если исходить из отзывов владельцев, которые систематично в соответствии с регламентом завода-изготовителя обслуживают свой двигатель, то некоторые экземпляры французо-немецкой силовой установки 1. Этим данный мотор Рено Логан в прибыльную сторону отличается от многих современных собратьев , где непростая конструкция не дозволит обладателю выполнить самостоятельное сервис вне сервиса.
Почему троит на холодную? Простой но улучшенный
Очеловеченные. Тестируем сразу две версии нового Renault Duster В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75. В таких случаях ошибок на панели устройств не выводится, значок проверьте движок не пылает, что значительно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём. |
Рено логан признаки неисправности форсунок. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — видео. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan — текстовое писание
2. Сбои в работе заводской прошивки. Также начали выплескиваться жалобы определенной доли автовладельцев, которые непосредственно связаны с глючной прошивкой силового агрегата, что иногда сказывается на плавающих оборотах, внезапном выключении турбокомпрессора при подъеме в гору под нагрузкой и плохой заводки в мороз. Как утверждает производитель, компания Renault, проблемы с прошивкой будут решены в ближайшее время. Для справки заметим, что у французского автоконцерна проблема с прошивками в новых версиях двс была всегда (компания каждый год обновляет версии «мозгов» в своих TCe), поэтому быстрее всего в очень скором времени эта неполадка будет полностью исправлена.
Характеристики двигателя 1.4
В таких случаях ошибок на панели устройств не выводится, значок проверьте движок не пылает, что значительно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём. Но низкая динамика компенсируется умеренным расходом горючего для данной модификации и собственных лет выпуска и неплохими показателями надежности и ресурса мотора.
Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины • Точно новый
Признаки пробуксовка, нестабильная работа, понижение мощности, повторяющийся переход коробки в аварийный режим Износ фрикционов Признаки выбивание передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления Неправильная работа электрического блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка Check Engine P6545, P5499, P7327, P9420, P4636 Ранний износ блока гидротрансформатора Причина в брутальном стиле вождения, спортивным стартам на светофорах. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.
КПП Renault Logan – Путевой дневник
Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит: Autonews Изменился и дизайн рулевого колеса оно теперь с подогревом , а перед глазами более строгая, но лаконичная комбинация приборов с 3,5-дюймовым черно-белым экранчиком бортового компьютера. В случае механического повреждение корпуса, изъянов, разгерметизации правильно провести подмену модульно, ежели восстанавливать коробку отдельными узлами. |
Расход Топлива На Холостом Ходу Renault Логан ~ Стоит отметить, что с конца 2015 года двигатель HR16DE успешно производится, а точнее собирается на заводе ВАЗ VAZ в городе Тольятти Российская Федерация , где собственно он и получил новое название H4M или H4M HR16DE. Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами. |
Какая коробка стоит на Рено Логан 2?
Сочетание 1,3-литрового турбомотора, разработанного в сотрудничестве с Daimler, и клиноременного вариатора японской фирмы Jatco уже опробовано на Renault Arkana. А с учетом того, что владельцы российских кроссоверов Renault не стесняются использовать свои машины вне дорог с твердым покрытием, а то и подвергают свои Дастеры серьезному внедорожному тюнингу, алгоритм работы трансмиссии скорректирован.
Характеристики двигателя 1.4
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Другие силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются только предстоящим усовершенствованием конструкции этого мотора при помощи роста хода поршня и объема мотора. Этот агрегат делается в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по собственному устройству, серии двигателей французского производителя 80-х годов. По собственной конструкции он является традиционным движком для собственного сектора:
- Агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, другими словами по 2 клапана на цилиндр, размещение цилиндров вертикальное, рядное;
- Привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км, но многим автовладельцам с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи заслуги пробега в 400 000 км без проведения полгого ремонта.
Всему виной вращающий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду довольно архаичного устройства агрегата 1.4. Но низкая динамика компенсируется умеренным расходом горючего для данной модификации и собственных лет выпуска и неплохими показателями надежности и ресурса мотора.
Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена
Стоит отметить, что с конца 2015 года двигатель HR16DE успешно производится, а точнее собирается на заводе ВАЗ VAZ в городе Тольятти Российская Федерация , где собственно он и получил новое название H4M или H4M HR16DE. Обозреваемый бензиновый турбомотор предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении.
Где собирают Рено Степвей? Точно новый
На момент написания данной статьи весна 2018 года все АКПП, которые устанавливаются на Степвеи, являются четерыхступенчатыми и относятся к трансмиссиям модификации DP2. На скоростной магистрали М-2, малозагруженной по случаю утра буднего дня и направления движения от Москвы к Туле, 150-сильный Duster воспринимается весьма динамичным и при этом не очень шумным турбомотор TCe 150 мерно жужжит где-то там, в глубине подкапотного пространства, а автомобиль стремительно набирает ход.
Коробка автомат | 1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин) |
МКПП | 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин) |
Бесступенчатый вариатор | 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин) |
Чем отличается Логан Степвей? – Точно новый
Бесступенчатая трансмиссия и турбонаддув? Почему бы и не на Дастере! — Тест-драйв — Motor Ниже на изображении наглядно продемонстрирован расход топлива, на примере, кроссовера Рено Каптур 2023 года выпуска, который оснащен двигателем H4M в разных режимах эксплуатации. Износ роликовых подшипников частая причина возникновения шума Выработка на фиксаторах причина выбивания скоростей Пореже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. |
- Масляный насос;
- Регулятор давления;
- Гидрораспределительная плита с соленоидами;
- Муфты, ленточные тормоза.