Содержание статьи:
Масло в двигателе: сколько, какое, когда менять
Объём масла в двигателе 4.5 литра. Рекомендуемое масло для моторов К9К, на которых установлен сажевый фильтр: 0W40, 0W30, 5W40, 5W30. На моторах 1.5 dci без сажевого фильтра можно лить масло 5W40, 0W40, 5W50, 10W50, 10W40, 15W50, 15W40.
С начала двух тысячных годов, начался выпуск новых двигателей автомобильного альянса Nissan-Renault. Они имеют своеобразную маркировку, например Renault 1.5 dci К9К 884.
Семейство серии К9К, представляет дизельные, турбированные двигатели малого объёма 1.5 литров. Dci означает систему питания дизеля Common rail. Силовой агрегат выпускается во многих модификациях и исполнениях, которые значительно отличаются по техническим характеристикам. Каждой модификации соответствует конкретный трёхзначный код. Он находится в конце названия.
Так Renault 1.5 DCI K9K 884 — это Рено Daster с дизельным двигателем 1.5 л., который имеет мощность 90 л., сил.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Renault Clio от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов
Капитальный ремонт двигателя Renault Clio
Определить это можно визуально, если попросить напарника плавно нажимать на тормоза и смотреть процесс у самого цилиндра. Нередко окисления приводят к затруднительному движению поршней в корпусе, из-за чего усилия на колодки недостаточны для эффективного торможения.
Не работает центральный замок
- система охлаждения данного мотора жидкостная, она имеет принудительную циркуляцию. Для более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, мотор укомплектован термостатом;
- система смазки силового агрегата смешанная. Под давлением и разбрызгиванием, которые осуществляют шейки коленчатого вала;
- блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна. Непосредственно в корпусе БЦ расточены цилиндры. Диаметр которых равен 76 мм., расточка для опор коленвала 51,942 миллиметров.
- головка БЦ выполнена из алюминия. В ней установлен один распределительный вал. На нём 8 клапанов. Впускные клапаны диаметром 33.5 миллиметра, выпускные 29 миллиметров. Стержень клапана имеет толщину чуть меньше 6 мм. Зазор впускных клапанов составляет 0.2 мм., выпускных 0.4 миллиметров. Гидра компенсаторы на данном моторе отсутствуют, поэтому регулировку клапанов необходимо делать через 50 тыс., километров;
- привод ГРМ имеет временную передачу. Качество и ресурс работы ремня изменялся с каждой модернизацией. Так до 2004 г., ресурс зубчатого ремня был 90 тыс., км., а после увеличился до 120 тыс. После 2008 г., ремень может проходить 160 тыс., километров;
- коленчатый вал стальной, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Коренные имеют диаметр 47.996 мм., диаметр шатунных равен 43.97 мм.
- шатуны силового агрегата К9К выполненные из кованной стали. Их длинна 133.75 мм.
- поршень алюминиевый, имеет диаметр 75.94 мм.
- пальцы поршней стальные, наружный диаметр равен 25 мм.
Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. 5 dci k9k имеет в процессе эксплуатации довольно большое количество неисправностей.
Двигатель Renault K9K 1.5 DCI дизель технические характеристики, расход масла, ресурс, конструкция, отзывы Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля. Дополнительный предохранитель 60A , реле нагревателя охлаждающейжидкости-F9Q 5 00 -около блока предохранителей реле 2 в моторном отсеке. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации ЦБК , который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.
При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.
Процедура программирования штатных пультов:
К серьезным болячкам относят шкив генератора две части соединены резиновой муфтой на авто с кондиционером или климат-контролем. От концевого выключателя актуатора одной или нескольких из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся открылся, и насос продолжает гонять воздух.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности включая боковые в топ-версиях , центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте. В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;.
Re: Непонятка. (50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)- Bosch8.0 Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Задействуются рабочие тормозные цилиндры, из которых выдвигаются поршни и прижимают колодки к барабану.