Содержание статьи:
- Discovery 3. Устройство и техническое описание двигателя 2.7L
- Discovery 3. Устройство и техническое описание двигателя 2.7L
- Discovery 3. Сборка двигателя 2.7L Diesel – часть 2
- Ремонт Тнвд на Ленд Ровер Дискавери 3 © Запуск двигателя
- Ленд Ровер Дискавери 3 – ресурс, проблемы и неисправности
- Ремонт и сервис Land Rover Discovery в Москве стоимость, автосервис Дискавери
- Ремонт ТНВД Land Rover Discovery 3
- Продолжение
- Электрика
- Топливная форсунка включена (впрыск топлива)
- Ремонт перепускной трубы Land Rover Discovery 3
- Ремонт компрессора подвески Land Rover Discovery 3
- Замена ТНВД на Discovery 4, быстро и качественно
- Стоит ли покупать?
- Пневмоподвеска
- Трансмиссия
- Купить ТНВД на Ленд Ровер, Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер.
Discovery 3. Устройство и техническое описание двигателя 2.7L
Электрический топливный насос установлен в топливном баке. Топливный насос подает топливо из бака в ТНВД через топливный фильтр. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Tank and Lines (310-01C Fuel Tank and Lines – 2.7L Diesel)
Топливный фильтр
Охладитель топлива
Топливная система оснащена двумя охладителями топлива. Один расположен в развале блока цилиндров и обеспечивает отвод тепла посредством соединения с системой охлаждения. Второй охладитель встроен в магистраль обратного слива и охлаждается воздухом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Tank and Lines (310-01C Fuel Tank and Lines – 2.7L Diesel)
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание A – Давление насоса бар B – Частота вращения вала насоса об мин ТНВД может создавать давление топлива до 1600 бар в постоянном режиме и кратковременно – до 1650 бар.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
A | – | Давление насоса (бар) |
B | – | Частота вращения вала насоса (об/мин) |
ТНВД может создавать давление топлива до 1600 бар в постоянном режиме и кратковременно – до 1650 бар. Частота вращения вала насоса составляет 5/6 от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Однако, насос настроен таким образом, что давление топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки и непрерывно регулируется.
Давление топлива создается при вращении вала насоса, когда клапан VCV открыт, а клапан PCV закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения, что влияет на производительность насоса и на давление топлива.
Когда блок управления двигателем приводит в действие пьезоэлектрический привод форсунок, падение давления в рампе компенсируется регулятором давления.
Уменьшение давления после остановки двигателя
После остановки двигателя давление в системе снижается за несколько секунд, поскольку питание регулятора давления прекращается, и его клапан открывается. В системе не остается остаточного давления, и топливо сбрасывается в магистраль обратного слива (D) через открытый клапан PCV. Давление в системе не сохраняется.
Назначение элемента высокого давления A
Discovery 3. Устройство и техническое описание двигателя 2.7L
Discovery 3. Сборка двигателя 2.7L Diesel – часть 2
5 D TDS Оригинальный номер 0460406994 0 460 406 994 460406994 Оригинальный номера 2244966 2 244 966 Каталожные номера замен. Регулятор производительности включен B Блок управления двигателем подает питание на обмотку 4 клапана в соответствии с требованиями двигателя.
Ремонт Тнвд на Ленд Ровер Дискавери 3 © Запуск двигателя
Основная и истинная причина кроется в износе составляющих насоса, что на практике проявляется в увеличении зазора между подвижными деталями с параллельным ослабеванием тяги в зафиксированных посадках. Ориентир кафе автомойки Ниагара плюс пункт выдачи и приема товара.
Типичные неисправности Discovery 3 и 4 – их причины и возможные решения 41. ВНИМАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке. Еще одна неприятность с ТНДВ из разряда распространенных Неисправность датчиков давления Предваряет данную проблему износ целого ряда составляющих топливной системы. Нанесите герметик на крышки 2 концевых подшипников левого выпускного распределительного вала, как указано на рисунке.
Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.
Ленд Ровер Дискавери 3 – ресурс, проблемы и неисправности
Купить ТНВД Топливный насос высокого давления на Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009 бу с разборки и новую в Москве с доставкой по РФ. Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Ремонт и сервис Land Rover Discovery в Москве стоимость, автосервис Дискавери
- Вставьте лапку на новом натяжителе ремня топливного насоса высокого давления в заднюю крышку топливного насоса высокого давления.
- Затяните болт усилием 25 Нм.
- Снимите стопорный штифт натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.
Основная и истинная причина кроется в износе составляющих насоса, что на практике проявляется в увеличении зазора между подвижными деталями с параллельным ослабеванием тяги в зафиксированных посадках. Вы можете присутствовать в ремзоне столько, сколько захотите.
Подготовь свой Ленд Ровер к летнему сезону Описание: ТНВД (Топливный насос высокого давления) 3.0TD 9X2Q9B395CA, вес 4.072 кг Jaguar соотв. № 9X2Q9B395CA 2 TD4 JTD TDCi HDi с номером по каталогу BOSCH 0445010139 0 445 010 139 445010139 Код по CITROEN PEUGEOT 9683268980 96. Начиная со шкива коленчатого вала, установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки в показанной последовательности.
Основная и истинная причина кроется в износе составляющих насоса, что на практике проявляется в увеличении зазора между подвижными деталями с параллельным ослабеванием тяги в зафиксированных посадках.
Ремонт ТНВД Land Rover Discovery 3
1920HJ; 7H2Q9B395CH; JDE3099; LR004295; LR005549; LR005958; LR008831; LR009666; LR009804; LR017367; LR024834; LR049606; 02C2S40185. Профилактика увеличить или оправдать срок, отведенный деталям, можно, используя топливо высокого качества без агрессивных примесей.
Продолжение
Гидравлическое давление 3 , приложенное к управляющему поршню 8 со стороны топлива в управляющей камере 11 , больше силы гидравлического давления 4 приложенного к игле форсунки площадь управляющего поршня больше площади иглы форсунки. При гарантийном ремонте выяснение того, кто виноват и что делать потратит Ваше время.
Замена ТНВД на Discovery 4, быстро и качественно Если своевременно производить работы по техническому обслуживанию, то никаких проблем с этим агрегатом не будет. Самым слабым местом бензиновых агрегатов являются муфты VVT. Они располагаются на распредвалах. Выход из строя этого элемента происходит при регулярных перегревах мотора, а также при несвоевременной замене масла. Инженеры компании постарались максимально уменьшить количество элементов конструкции, склонных к поломке. Игла распылителя 13 перемещается вверх, и топливо впрыскивается через шесть отверстий распылителя в камеру сгорания.
Электрика
С силовыми агрегатами типа 2.7л TDV6 иногда возникают проблемы с клапанами ЕГР. Связка в заводской сборке выдерживает 70-80 тыс.км пробега. Охладители «умирают» на 15-20 тыс.км раньше.
Для самостоятельного решения проблемы предпринимают следующие действия:
- Разбирают клапан, на котором собралась копоть и сажа.
- Левый элемент протекает из-за отложений.
- После переборки деталей, собранный узел ставят на место.
- Следует помнить о прокладке уплотнителей турбинного наддува и кондиционно фазы.
- Попутно глушат отвод подачи антифриза.
- После проверки и починки шланг, все закручивают и одевают на свои места.
Уменьшение давления после остановки двигателя После остановки двигателя давление в системе снижается за несколько секунд, поскольку питание регулятора давления прекращается, и его клапан открывается.
Топливная форсунка включена (впрыск топлива)
Ремонт перепускной трубы Land Rover Discovery 3
В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера. ТНВД на автомобиль Land Rover Freelander 2010 года выпуска 2,2 D HDI с номером по каталогу BOSCH БОШ 0 445 010 139 0445010139 насос проверен на стенде, снят с абсолютно.
Ремонт компрессора подвески Land Rover Discovery 3
- Неполадки с муфтами распределительного вала (VVT). Они являются сложными элементами, требуют участия специалистов для ремонта или замены.
- Стук клапанов.
- Выход из строя натяжительных ремней.
- Засорение фильтров по причине несвоевременной замены масла.
- У дизельных силовых агрегатов часто выходит из строя кривошипно-шатунный механизм, что подразумевает замену блока цилиндров в сборе. Причинами для такой поломки служит, как заводской брак, так и агрессивный стиль вождения либо масляное голодание ДВС.
Основная и истинная причина кроется в износе составляющих насоса, что на практике проявляется в увеличении зазора между подвижными деталями с параллельным ослабеванием тяги в зафиксированных посадках. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.
Топливные рампы высокого давления 60. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент. Land Rover Discovery 3 является отличным внедорожником, который сочетает в себе замечательную проходимость и достаточно высокую комфортабельность. Небрежное обслуживание неправильный тип масла или затягивание с его заменой может привести к износу подшипников раздаточной коробки.
Замена ТНВД на Discovery 4, быстро и качественно
Discovery 3. Сборка двигателя 2.7L Diesel — часть 2 Описание: ТНВД (Топливный насос высокого давления) БЕЗ КЛАПАНА ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО LR058160, вес 3.24 кг
Износ 30 % Land Rover соотв. № LR058160
Причины возникновения данной, остро стоящей проблемы:
- Основная и истинная причина кроется в износе составляющих насоса, что на практике проявляется в увеличении зазора между подвижными деталями с параллельным ослабеванием тяги в зафиксированных посадках.
Профилактика: увеличить или оправдать срок, отведенный деталям, можно, используя топливо высокого качества без агрессивных примесей.
- Поспособствовать возникновению неприятности, вплоть до полного выхода системы из строя, может минимальное количество воды в топливе. Не менее пагубно скажется содержание механических примесей и частиц пыли.
Профилактика: заметно сократить риск образования и прогрессирования неисправностей в узлах вашего автомобиля поможет своевременная замена ТНДВ на Дискавери 4, промывка топливной системы, замена фильтров.
Важен еще один нюанс: если производить все эти работы самостоятельно, нет гарантии, что «залеченная» проблема не повторится снова с удвоенной силой. Поэтому, лучше сразу обратиться к мастерам LR King, которые устранят корень проблемы и ее последствия.
Гидравлическое давление 3 , приложенное к управляющему поршню 8 со стороны топлива в управляющей камере 11 , больше силы гидравлического давления 4 приложенного к игле форсунки площадь управляющего поршня больше площади иглы форсунки.
Стоит ли покупать?
Пневмоподвеска
Отслеживать баланс можно при помощи выводимого графика на диагностических приспособлениях для Ленд Ровер Дискавери. Недостаточное распыление горючего приводит к малоэффективному воспламенению и заниженной эффективности работе цилиндров.
Трансмиссия
- Еще одна неприятность с ТНДВ из разряда распространенных — Неисправность датчиков давления Предваряет данную проблему износ целого ряда составляющих топливной системы.
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание A – Давление насоса бар B – Частота вращения вала насоса об мин ТНВД может создавать давление топлива до 1600 бар в постоянном режиме и кратковременно – до 1650 бар. Неправильный ответ мы снимем Ваш редуктор и повезём менять в другой сервис на завод куда-угодно.
Регулятор давления (PCV) Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (около 5000 рублей). Новый генератор стоит от 17 000 рублей. Вставьте лапку на новом натяжителе ремня топливного насоса высокого давления в заднюю крышку топливного насоса высокого давления. Детальное изучение каждой проблемы поможет не допустить или своевременно устранить дефект, который может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Купить ТНВД на Ленд Ровер, Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер.
Топливный насос высокого давления SIEMENS / VDO / CONTINENTAL с номером 5WS40695 Применяется в автомобилях: FORD RANGER – 2.2 TDCi / – 3.2 TDCi FORD TRANSIT – 2.2 TDCi FORD.
Бывший в употреблении насос высокого давления Сименс ORYGINAŁ для LAND ROVER № – 5WS40254, 6H4Q9B395BE / 6H4Q-9B395-BE, A2C20003180 Устанавливается: Лэнд Ровер RANGE ROVER / SPORT.
Насос ТНВД CONTINENTAL / Siemens / VDO 5WS40695 новый 2.2 Td4 / TDCi Возможные другие номера и замены: 5WS40699, A2C59517043, A2C53344441, A2C96176300 FORD 1881206, 2033609.
HU2940000951 / HU294000-0951 FORD / LAND ROVER 2.4 / 3.2 TDCi / TD4 ТНВД восстанавливается на заводе-официальном представителе в Европе. Гарантия предоставляется сроком на 12.
Производитель запчасти фирма ДЕНСО для дизенльных двигателей ( Diesel ) а/м FORD и LAND ROVER с объёмами – 2.4 / 3.2 TDCI / TD4 Номер ТНВД – 6C1Q-9B395-BE / 6C1Q 9B395 BE /.
Применим в двигателях автомобилей марок и моделей: Ленд Ровер DISCOVERY III / IV, RANGE ROVER SPORT, Форд, Ягуар X-TYPE и имеет код – A2C20003282 / 5WS40273 (СИМЕНС VDO.
Топливный насос высокого давления СИМЕНС VDO CONTINENTAL для LAND ROVER / FORD / JAGUAR – 2.7 TD V6 Оригинальный номер SIEMENS: A2C20003282, 5WS40273 Маркировка по FORD.
ТНВД на автомобиль Land Rover Freelander 2.2 TD4 / JTD / TDCi / HDi с номером по каталогу BOSCH 0445010139 / 0 445 010 139 / 445010139 Код по CITROEN / PEUGEOT: 9683268980 / 96.
Насос высокого давления БОШ Оригинальный номер: 0445010011 / 0 445 010 011 / 445010011 Оригинальный номер: 2247801 / 2 247 801 Тип двигателя: Дизель / Diesel Для BMW / LAND ROVER.
Насос ТНВД БОШ для BMW / LAND ROVER 2.0 D / CDT – 0445010011 / 0 445 010 011 / 445010011 по БМВ: 2247801 / 2 247 801 устанавливаемый на авто: БМВ E46, LAND ROVER FREELANDER 2.0.
Топливный насос высокого давления БОШ Тип двигателя: Дизель / Diesel Номер: 0445010009 / 0 445 010 009 / 445010009 Устанавливается на дизельные двигатели BMW / LAND ROVER / OPEL.
Топливный насос высокого давления БОШ – 0445010009 / 0 445 010 009 / 445010009 Устанавливается на дизельные двигатели BMW / LAND ROVER / OPEL 2.5 / 3.0 D / DTI Тип: Дизель /.
0445010009 / 0 445 010 009 / 445010009 – ТНВД для дизельных двигателей BMW / LAND ROVER / OPEL 2.5 / 3.0 D / DTI БОШ Дизель / Diesel Оригинальный номера: 7787563 / 7 787 563 /.
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ Производитель: BOSCH Оригинальный номер: 0460406994 Состояние: Новый Тип двигателя: Дизель / Diesel Устанавливается на дизельные.
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ Устанавливается на дизельные двигатели BMW 2.5 D / TD / TDS (Diesel) Оригинальный номер по BOSCH: 0460406994 / 0 460 406 994 / 460406994.
Топливный насос БОШ для BMW 2,5 / 2.5 D / TDS Оригинальный номер: 0460406994 / 0 460 406 994 / 460406994 Оригинальный номера: 2244966 / 2 244 966 Каталожные номера замен.
Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.
Охладитель топлива
Регулятор производительности насоса (VCV)
Купить ТНВД Топливный насос высокого давления на Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009 бу с разборки и новую в Москве с доставкой по РФ. Установите распределительные валы левого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторичной цепи привода ГРМ.
Подача топлива
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание A – Давление насоса бар B – Частота вращения вала насоса об мин ТНВД может создавать давление топлива до 1600 бар в постоянном режиме и кратковременно – до 1650 бар. Land Rover Discovery 3 2004-2009 чувства и разум.
Топливная форсунка выключена (топливо не впрыскивается) Профилактика: заметно сократить риск образования и прогрессирования неисправностей в узлах вашего автомобиля поможет своевременная замена ТНДВ на Дискавери 4, промывка топливной системы, замена фильтров. Когда плунжер 3 движется вниз, над ним создается разрежение, которое, преодолевая сопротивление пружины, открывает впускной клапан 1. В результате давление в управляющей камере падает, и гидравлическая сила 4 , действующая на иглу распылителя, становится больше, чем сила 3 , действующая на поршень в управляющей камере.