Содержание статьи:
И так, была такая проблема при восстановлении моего авто после аварии: сработал пиропатрон в ремне безопасности (что, кстати, здорово помогло при аварии) — после чего его заклинило.
Слышал, что можно его как-то починить и сделать «обычным», но что да как не знал. В интернете ничего похожего не нашел, в основном пишут, что только под замену — решил попытать счастье.
Снятие ремня безопасности
1. Задвигаем переднее сиденье максимально вперед.
2. Откручиваем глухой конец ремня от кузова.
3. Разбираем нижнюю часть обшивки стойки, за которой стоит механизм (не описываю как, нетрудно найти)
4. Аккуратно подковыриваем заглушку на механизме регулировки высоты ремня — и пока что ничего не откручиваем.
5. Максимально снимаем обшивку средней стойки, что бы хоть как-то контролировать процесс изнутри.
6. Откручиваем ремень от регулятора очень аккуратно — можно потерять мелкие детали механизма регулировки, особенно возвратную пружину, что я конечно же и сделал. Благо потом нашел.
Откладываем механизм регулировки высоты в сторону.
7. Снимаем механизм ремня безопасности, отсоединяем разъем системы безопасности.
8. Снимаем крышку — крепится на 3 защелках
9. Аккуратнее с «шариком»! Он может выпасть.
10. Снимаем пластиковый корпус и обнаруживаем механизм зажима ремня
11. Снимаем стопорную монетку
12. Под стальной пластиной внутри находится управляющий механизм — тут же располагается возвратная пружина, которая при срабатывании пиропатрона слетает со своего стандартного места безнадежно блокирует ремень и не дает ему раскручиваться.
13. Сжимаем пружину и ставим её на свое законное место.
Все. Осталось только провести сборку в обратном порядке.
Помните, что пространственное положение механизма ремня безопасности влияет на его работу! Поэтому, при установке его на место проконтролируйте правильность работы.
Видеообзор по ремонту ремня безопасности после срабатывания
Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.
Если после аварии сработали пиропатроны ремней безопасности, есть- ли вариант их восстановить? Заранее спасибо!
Менять надо не только пиропатроны, а ремни безопасности в сборе — они одноразовые. После срабатывания преднатяжителей, ремни заменяют. Я разобрал сработавшие ремни однажды — в одном тросик, которым пиропатрон натягивает ремень, оказался оборван, в другом — надорван. Для собственной безопасности — лучше поменять ремни в сборе.
Объясните принцип работы ремня безопасности? Первый раз слышу, что после аварии их надо менять. . . Почему? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
То же по телеку слышел, х. з может иномарочные какие завод рекомендует. . . .
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Восстановление ремня безопасности после выстрела. . . — YouTube
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Ремонт ремня безопасности с пиропатроном после. . .
Есть ремни с пиропатроном — при ударе и сработки датчика подушек безопасности, пиропатрон срабатывает и клинит ремень в том положении, в котором он находился при ударе. После ремень только менять, он уже работать не будет ( катушка).
Современные ремни безопасности — с преднатяжителем, т. е. со встроенным пиропатроном, который взрывается одновременно с подушкой безопасности и » втирает» Вас в сиденье. )) Патрон одноразовый естественно, отдельно не производится, меняется весь ремень в сборе. Впрочем как многие пластмассовые детали салона, рулевая подушка, панель приборов ( при сработке пассажирской подушки), сиденья при сработке фронтальных подушек. . .
Хотел уточнить и дополнить Ремень безопасности – как срабатывает пиропатрон
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Восcтанавливаем ремни безопасности после взрыва. . . | Форум
Смотрю ответы старые. Действительно, в ремне безопасности стоит пиропатрон, который » выстреливает» и ремень притягивает вас к спинке сидения. Раньше — ремень менять. Сейчас же в Россию привозят пиропатроны для автомобилей и нет необходимости покупать новую запчасть. Ремень разбирается, разблокировывается, сработавший пиропатрон убирается и ставится аналогичный новый. А что касается панели приборов ( торпедо) или руля, которые разорвались при срабатывании подушек — принцип такой: перетягивается заводским материалом снаружи и устанавливается новый пиропатрон внутри. Так выйдет раза в 2- 3 дешевле и быстрее, чем тратиться на новые запчасти и дилеров.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Ремонт ремней безопастности после аварии (фото) | Форум
Правильно. После ДТП ремень безопасности надо менять. Потому что ремень сплетён заводом- изготовителем особым способом, который при больших нагрузках » тянется». Восстановлению, соответственно, не подлежит. Пиропатрон и катушка — это отдельная тема.
в след. раз может не сработать. он же сильно резко вас ост.
В момент столкновения срабатывает пиропатрон, ремень натягивается и плотно прижимает Вас к креслу, чтобы Вы никуда не улетели. При этом он испытывает очень большие нагрузки на разрыв и следующего такого стресса может не выдержать.
Видимо с инерционными катушками, что- то происходит, во торой раз могут не зафиксировать ремень.