Содержание статьи:
- Тойота Прадо 150 — проблемы и неисправности
- Ошибки Прадо 150: диагностика кодов неисправностей
- Поршни убивает не прошивка»: Чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150 – форум
- Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
- Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей
- Ходовая и рулевое управление
- Ходовая
- Конкуренты
- P2757
- Плавкие вставки в салоне Prado 150
- Схема блока предохранителей в моторном отсеке
- Прокачка контура
- Схема блока предохранителей в салоне
- Диагностика и ремонт KDSS
- Разбираемся с KDSS Toyota
- «Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки
- Пневмоподвеска
- Замена предохранителей
Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.
Тойота Прадо 150 — проблемы и неисправности
Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Задача системы обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье разжать подвеску и улучшить геометрическую проходимость.
Ошибки Прадо 150: диагностика кодов неисправностей
Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами. Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser Prado J150 2009-2013 со схемами и описанием.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru Возникают моменты, когда скачок напряжения в электрической цепи настолько сильный, что предохранитель не справляется с поставленной задачей и перегорает. Как и в основном блоке, схема предохранителей Прадо 150 прикреплена на крышку, а также зафиксирована в документах, в которых подробно описывается номер, название, назначение в следующем виде.
Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.
Поршни убивает не прошивка»: Чего ждать от «чипованного» дизельного Toyota Land Cruiser 150 – форум
Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Задача системы обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье разжать подвеску и улучшить геометрическую проходимость.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель.
Предохранители Прадо 150: где блоки, замена, схема Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы. Возникают моменты, когда скачок напряжения в электрической цепи настолько сильный, что предохранитель не справляется с поставленной задачей и перегорает. Как и в основном блоке, схема предохранителей Прадо 150 прикреплена на крышку, а также зафиксирована в документах, в которых подробно описывается номер, название, назначение в следующем виде.
Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем.
Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей
Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Масло для тойоты прадо 120 4л бензин.
Ходовая и рулевое управление
Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые по 50-70. Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
Предохранители Toyota Prado 150 С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней: Задача системы обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье разжать подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Ходовая
Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.
Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.
KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.
Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.
После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).
Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.
Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.
Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200 зашарканный, со слегка помутневшими фарами.
Конкуренты
P2757
Дело в том, что на Крузаках 2011-2013 годов была конструктивная особенность поршней, из-за которой они прогорали. Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.
Плавкие вставки в салоне Prado 150
Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления. Схема расположения приведена на изображении ниже.
Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?
Новости по теме Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.
Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты. В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника — Prado 120-ой серии.
Прокачка контура
- Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
- Перекос кузова автомобиля.
- Сильные боковые крены при прохождении поворотов.
Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем. Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей.
Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Предохранители и реле необходимы в автомобиле для того, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу устройств, датчиков и систем, входящих в состав электрической цепи. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему , вовремя проводить техническое обслуживание. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.
Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.
| 2 | Отвечает за работу обогревателя РТС. |
| 5 | Регулирует работу обогрева заднего стекла. |
| 6 | Отвечает за включение и выключение задних противотуманных фар. |
| 12 | Обеспечивает своевременную и бесперебойную подачу звукового сигнала. |
| 20 | Регулирует работу вентилятора конденсатора. |
| 23,24 | Обеспечивает включение и выключение фар дальнего света. |
| 26 | Отвечает за работоспособность стеклоочистителя. |
| 34 | Регулирует работу топливного насоса. |
Схема блока предохранителей в салоне
От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки 1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу.
Диагностика и ремонт KDSS
- Основной. Находится под капотом транспортного средства. Иногда этот блок еще называют моторным.
- Монтажный. Его можно встретить в салоне автомобиля.
Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем. К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей Наличие данных элементов позволяет избежать резких скачков напряжения с последующим замыканием. Таким образом, срок эксплуатации автомобиля значительно повышается. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему , вовремя проводить техническое обслуживание. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.
Разбираемся с KDSS Toyota

Land Cruiser Prado 150 KDSS
Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:
- Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.
Выполняют компьютерное сканирование (ссылка на источник изображения)
Проверяют давление в контуре (ссылка на источник изображения)
Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC
Прокачка контура
С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:
- С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
- Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
- Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
- Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».
оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150
После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.
Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.
«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки
Пневмоподвеска
Предохранители и реле необходимы в автомобиле для того, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу устройств, датчиков и систем, входящих в состав электрической цепи. Большинство пользователей отмечает, что чипованный Крузак потребляет меньше топлива в городе расход может снизиться до 9,5 л.
Замена предохранителей
- Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
- Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.
Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова. Примерно то же самое можно сказать и про крестовины карданных валов.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины. Помимо прочего, можно встретить элементы, с помощь которых осуществляется впрыск топлива, приходит в работу система запуска и навигационная система. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.









