Содержание статьи:
- Подводим итоги
- Анатолий, Барнаул : Удобный салон
- Салон: первое знакомство • Удобный салон
- Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю
- Обсуждают сейчас
- Минусы авто:. Сидения багажник
- Сергей, Москва. Удобный салон
- Александр, Екатеринбург
- Что говорит завод производитель про расход Равон Р2
- На Равоне езжу без дискомфорта. Сидения багажник
- Сидения, багажник – Стильный экстерьер
- Хороший авто, без заморочек
- Интерьер и салон Равон Р4
- 2 комментария Алекс 04.09.2019 Ответить
- Автомобиль в эксплуатации – Сидения багажник
- Минусы. Габариты клиренс
Автолюбители оставляют разные мнения об автомобилях от узбекской автомобилестроительной компании. В отзывах о Равон главным плюсом машин этой марки называют их приемлемую цену. Однако водители считают, что авто недостаточно технологичные, а сборка – некачественная.
Чтобы решиться на приобретение автомобиля от этого производителя и выбрать подходящую модель, стоит ознакомиться с мнениями владельцев. Среди преимуществ марки:
- экономный расход топлива, который у большинства моделей в смешанном цикле достигает в среднем 7 литров на 100 км;
- заводская подвеска всегда выполнена качественно;
- есть встроенные системы безопасности.
На площадке Autospot опубликованы отзывы о Равон только от реальных водителей, которые купили авто этой марки и могут указать на все достоинства и недостатки.
Отзывы о Ravon 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Равон. Двигатель, расходники и характеристики – подробные описания моделей Ravon. Общий рейтинг 4.2 – подсчитан на основе 16 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!
- Подбор авто
- Запись на сервис
- Трейд-ин
- Кредит
- Выкуп
- Онлайн-оценка
- Отзывы об авто
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Календарь новинок
- Страхование
- Юр. лицам и ИП
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.
Подводим итоги
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет. Изучая отзывы о Равон Р4 от независимых экспертов и владельцев, можно заметить, что автомобилисты оставляют немало позитивных комментариев касательно этой машины.
Анатолий, Барнаул : Удобный салон
Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 новая модель, которая впитала особенности американского седана Шевроле Авео. И, пересев из узбекского Aveo T250 в трехлетнюю Фабию, отчетливо понимаешь, что десять лет назад корейскому отделению GM DAT до чешского Фольксвагена было гораздо дальше, чем сейчас.
Салон: первое знакомство • Удобный салон
Равон Нексия Р 3: отзывы об автомобиле Правда, следует учесть, что ключевую роль здесь играет сразу несколько факторов тип и объём двигателя, тип трансмиссии, количество лошадиных сил под капотом и реальные условия эксплуатации. Она возрастает, когда ослабевает давление в шинах, а также может возникнуть из-за изношенности деталей в двигателе и смазочных веществ плохого качества. |
Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2023 года о технических характеристиках Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер. |
Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю
Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.
Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.
Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.
Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!
Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.
Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.
Вот только никуда не деться в Равоне от запаха нафталина. И, пересев из узбекского Aveo T250 в трехлетнюю Фабию, отчетливо понимаешь, что десять лет назад корейскому отделению GM DAT до чешского Фольксвагена было гораздо дальше, чем сейчас. И, меняя подержанную Шкоду на новенький Ravon, ты пересекаешь черту. Ту самую черту бедности.
Обсуждают сейчас
Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 это Chevrolet Aveo второго поколения серии T250 производства завода GM Uzbekistan отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Плюсов Управляемость, манёвренность, тепло салона, мягкий свет много, но и недостатки Равон Нексия Р3 в отзывах тоже отмечены слабовата динамика, маловместительный багажник, недостаточный уровень шумоизоляции, ну и музыка.
Минусы авто:. Сидения багажник
Тип силовой установки мотора Рядный, 4-цилиндровый Четырехцилиндровый, рядный Топливо АИ-95 АИ-92 Нагнетатель Нет Нет Расход на 100 км в городском цикле, л. 5j достаточно посмотреть на доставку суши Якитория, красно-черные букашки 185 70 R13 или 175 70 R13 кто ярый приверженец стандартного диаметра , на родной R14х4,5j диск ставят 165 70 R14 и 175 65 R14.
Сергей, Москва. Удобный салон
Отзыв владельца Ravon 2023, плюсы и минусы Равон 2023 на сайте Правда, следует учесть, что ключевую роль здесь играет сразу несколько факторов тип и объём двигателя, тип трансмиссии, количество лошадиных сил под капотом и реальные условия эксплуатации. Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски четырнадцать дюймов. |
Равон Нексия Р 3: отзывы об автомобиле Мои показатели стиль-агрессивный, город70 трасса30, АИ-95, из расчета 2 человека нагрузки постоянной, диск родной стальной R14х4,5j , Лето 175 65 R14 трасса 7. Автомобили обладают отличной управляемостью для своего класса, что обеспечивается продуманными настройками подвески и отзывчивым рулевым управлением. |
Александр, Екатеринбург
Ravon R2 – Действительно чудо узбекского автопрома https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1270/ Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической т.
Теперь расскажу о плюсах
- Маленькое рулевое колесо.
- Подогрев сидений.
- Две подушки безопасности.
- ГУР, АВС.
- Большой багажник.
- Вместительный салон.
- Регулировка высоты ремней безопасности.
- Кондиционер.
- Удобное управление магнитолой.
Еще хочу отметить, что машина не заведется пока не выжмешь педаль сцепления. Считаю очень полезной опцией, особенно при наличии детей (нет необходимости волноваться, что они заведут машину). Мое мнение – автомобиль стоит своих денег.
Читайте также: «Счастье или разочарование»: сравнительный тест Mercedes-Benz GLC и BMW X3
Что говорит завод производитель про расход Равон Р2
На автомат отзывы о Равон Нексия Р3 и на механике без компромиссов материалы обивки и отделки, технические данные, опционная оснащённость всё в лучшем виде. Она возрастает, когда ослабевает давление в шинах, а также может возникнуть из-за изношенности деталей в двигателе и смазочных веществ плохого качества.
На Равоне езжу без дискомфорта. Сидения багажник
ru brands ravon r4 sedan review 1273 Год назад стал обладателем седана Ravon R4 с бензиновым двигателем объёмом 1485 кубических сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил. Не верьте официальным данным, смотрите СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1050 кг Это Лада Калина, Датсун, Киа Пиканто , так с чего Равон Р2 должен тратить меньше Лада Гранта на автомате, если даже лошадей одинаково и автомат на 4 ступени.
Сидения, багажник – Стильный экстерьер
Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю — Авторевю Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. Правда, следует учесть, что ключевую роль здесь играет сразу несколько факторов тип и объём двигателя, тип трансмиссии, количество лошадиных сил под капотом и реальные условия эксплуатации. |
- большой дорожный просвет (16 см). Так что можно не бояться съезжать с асфальтированной дороги;
- высокая посадка. Особенно актуальна при езде на плохих дорогах;
- хорошо держит дорогу даже на очень больших скоростях;
- энергоемкая ходовая;
- умеренный расход топлива. При смешанном цикле до 7,4 л/100 км.
Хороший авто, без заморочек
Экстерьер Равон 4 полностью скопирован с Кобальта(Chevrolet Cobalt). Внешний вид R4 нельзя назвать привлекательным, скорее специфичным и неплохо скроенным. Между тем, экстерьер можно назвать бюджетным, ведь в нем нет большого обилия хрома или других украшений. Но тем не менее, автомобиль внушает брутальность смотрящему в профиль и сзади зрителю. Однако переходя к передней части, это чувство стремительно угасает, т.к. высоко посаженный лоб и огромнейшие фары смотрятся несколько странно.
Интерьер и салон Равон Р4
Что же касается интерьера, то следует отметить, что он весьма прост и особо не привлекателен. Прежде всего, взгляд может зацепить приборная панель, которая выполнена в почти что традиционном мотоциклетном стиле Ravon. Кроме того, рулевое колесо R4 не имеет регулировки. А скромная панель управления кажется довольно маленькой. Во многом это из–за огромного пустого пространства справа над бардачком. Все это выдаёт экономию затрат на производство автомобиля.
Также, это относится и к материалу отделки сидений, которые являются не премиальными. К слову о сиденьях, они набиты идеально мягкой набивкой, а боковая поддержка сидений способствует комфортному расположению в них людей. Для людей с анатомическими особенностями будет приятным сюрпризом, что сиденья имеют довольно широкий спектр подгонки.
Между тем, багажник автомобиля вмещает почти 550 литров, что даёт R4 преимущество над некоторыми конкурентами по классу. При необходимости можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажного отделения.
2 комментария Алекс 04.09.2019 Ответить
ru brands ravon r4 sedan review 1273 Год назад стал обладателем седана Ravon R4 с бензиновым двигателем объёмом 1485 кубических сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил. На площадке Autospot опубликованы отзывы о Равон только от реальных водителей, которые купили авто этой марки и могут указать на все достоинства и недостатки.
Автомобиль в эксплуатации – Сидения багажник
Подводя итог, можно сказать, что экономичный расход топлива на Ravon R2 во многом зависит от ответственного отношения водителя к техническому состоянию автомобиля и правильной техники вождения. Изучая отзывы о Равон Р4 от независимых экспертов и владельцев, можно заметить, что автомобилисты оставляют немало позитивных комментариев касательно этой машины.
Минусы. Габариты клиренс
Ravon R2 (Равон Р2): проверяем расход топлива Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой. Некоторые водители, которые ездят ну совсем в экономичном режиме, отмечают ещё более низкий расход топлива Ravon R2 6-7 литров в условиях города, и 4,1-5,1 литра на внегородских трассах. |
- 14 дюймовые стальные диски;
- Аудиосистема с 4-мя колонками и магнитолой с поддержкой AUX и USB;
- Система ЭРА–ГЛОНАСС;
- Возможность выбора между механикой и автоматикой. За последнюю доплата около 70 тыс.