Содержание статьи:
- Характеристики моторов Тойоты РАВ 4
- Технические характеристики тойота рав 4 2017 2018
- Реальный расход топлива на Toyota RAV4 на 100 км
- Салон Toyota RAV4 2018—2019. Характеристики автомобиля
- Стоимость нового автомобиля и с пробегом © Поколение 2 xa20
- Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
- Тойота Рав 4. Обзор. Видео:
- Общая информация. Поколение 1 xa10
- Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018. Характеристики автомобиля
- Комплектации и цены
- Вторая генерация. Кузов CA20
- Стандарт
- История Алексей Смирнов, Никита Гудков… Комфорт плюс
- Предлагаемые моторы и трансмиссии. Комфорт плюс
Характеристики моторов Тойоты РАВ 4
Компоновка пятидверного кузова обеспечивает удобный доступ в салон и багажное отделение, объём которого составляет 506 л и может быть увеличен за счёт складывания спинок задних сидений. Дверь багажника открывается вверх, не создавая проблем, если машина припаркована параллельно тротуару.
Технические характеристики тойота рав 4 2017 2018
Тойота РАВ 4 четвертого поколения впервые был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году и поступил в продажу в 2013 году. Мировой хит и родоначальник всего класса современных кроссоверов стал еще крупнее и современней. Последнему способствовал “фейслифтинг” 2015 года. Омоложению подверглись передние фары и задние фонари, помимо нового дизайна они стали светодиодными. В салоне самым заметным изменением стал новый щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
На российском рынке РАВ 4 2017 года конкурирует с такими моделями:
Тойотовский кроссовер знаменит своей практичностью и большими, для своего класса, размерами. Машина хорошо себя покажет как в городе, так и в глубинке. К слову, даже в самые тяжелые периоды для авторынка РФ, спрос на RAV4 не снижался.
Для нашего рынка с августа 2016 года кроссовер собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге. Чтобы купить новый Toyota RAV4 2018 придется заплатить, как минимум, 1 616 000 рублей. За эту цену покупатель получит базовую модель в комплектации Standart с 2-х литровым двигателем мощностью 146 л.с., 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом.
Весной 2018 года, на авто-шоу в Нью-Йорке, было представлено новое, пятое по счету, поколение Toyota RAV 4. Когда новая модель поступит в продажу в России, на нашем сайте обязательно появится обзор новой модели.
Реальный расход топлива на Toyota RAV4 на 100 км
Владельцы кроссоверов и сотрудники сервисных центров Toyota рекомендуют использовать для заправки бензин категории А-95 вне зависимости от модели двигателя. При использовании А-92 следует учитывать, что автозаправки часто реализуют топливо с присадками на основе газового конденсата, которые быстро испаряются со снижением октанового числа.
Салон Toyota RAV4 2018—2019. Характеристики автомобиля
В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной ткань, кожа, замша или кожаной сочетание натуральной и искусственной кожи. Оформление противотуманных фонарей спереди и в прошлом черного цвета решетки радиатора были выполнены в едином стиле из хромированных деталей, что сделало облик машины завершенным.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 10,2 | 180 | 7,7 | 6,4 |
2.0 CVT 2WD | 11,1 | 180 | 9,4 | 6,3 |
2.0 6MT AWD | 10,7 | 180 | 10 | 6,5 |
2.0 CVT AWD | 11,3 | 180 | 9,4 | 6,4 |
2.5 6AT AWD | 9,4 | 180 | 11,6 | 6,9 |
2.2 6AT AWD | 10 | 185 | 8,1 | 5,9 |
Стоимость нового автомобиля и с пробегом © Поколение 2 xa20
Тойота РАВ 4 технические характеристики 2022-2021 г на Toyota RAV4 New, официальный дилер, Москва Большое влияние на затраты горючего оказывает ходовая часть, при падении давления в шинах или нарушении углов установки колес экономичность падает на 5 10. топовая комплектация Престиж Сэйфети включает навигатор, контроль пересечения разметки и слепых зон , более функциональную мультимедийную систему и ряд других дополнительных устройств, повышающих безопасность. |
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Подушка для защиты коленей водителя;
- Надувные шторки безопасности спереди и сзади;
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.
С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.
Несколько сотен километров по румынским дорогам помогли мне лучше понять RAV4 и сформулировать наблюдения в небольшом видеоролике.
Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.
Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.
У всех машин, кроме базовой, подоконники дверей отделаны кожзамом с мягкой подложкой. Руль удачен по диаметру и сечению, но шов прострочки грубоват. Обод обогревается только в местах хвата. Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, зато запирается на ключ.
Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.
Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.
Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими.
Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.
Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь.
На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.
Тойота Рав 4. Обзор. Видео:
Пока всем полностью доволен проходимость отличная, вместимость тоже можно ездить на работу, перевозить грузы по плохим дорогам, а в отпуске путешествовать по стране. Третья генерация автомобилей, просуществовавшая с 2005 по 2013 год, выделилась на фоне предыдущих непостоянным полным приводом, добавилась модификация удлиненной колесной базы Long, вместо привычного автомата пришел вариатор.
Общая информация. Поколение 1 xa10
с полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым атмосферником с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л. Часто используемое кожаное водительское кресло лопается сбоку, а торпеда легко царапается и быстро принимает обшарпанный вид, что хоть на управление автомобилем не влияет, но портит впечатление.
Toyota RAV4 | 2.0 MT6 2WD | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT AWD | 2.5 AT8 AWD |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1685 |
Колёсная база, мм | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 |
Колея передняя/задняя, мм | 1610/1640 | 1610/1640 | 1610/1640 | 1600/1630 |
Снаряжённая масса, кг | 1570 | 1605 | 1675 | 1715 |
Полная масса, кг | 2015 | 2090 | 2120 | 2175 |
Объём багажника, л | 580 | 580 | 580 | 580 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1987 | 1987 | 1987 | 2487 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 149/6600 | 149/6600 | 149/6600 | 199/6600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 206/4400–4900 | 206/4400–4900 | 206/4400–4900 | 243/4000–5000 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | вариатор | вариатор | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 235/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 195 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 10,7 | 11,0 | 8,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 8,6 | 7,8 | 8,2 | – |
— загородный цикл | 5,7 | 5,7 | 5,8 | – |
— смешанный цикл | 6,8 | 6,5 | 6,7 | 7,3 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018. Характеристики автомобиля
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ На генерации XA20 при использовании ручной коробки расход заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 л в зависимости от привода , автоматическая коробка позволяла уложиться в 9,8 и 10,2 л на 100 км пробега соответственно. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, в зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, электрический обогрев и система регулировки с автоскладыванием при постановке на охрану. |
Технические характеристики Toyota RAV4 – двигатели, расход топлива, полный привод У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Независимая подвеска и несущая конструкция кузова обеспечивали отличную управляемость, а небольшой вес и тяговитый мотор давали спортивную динамку Рав 4. |
Комплектации и цены
Стоит отметить и такую особенность нового кузова, как использование прочных, но сравнительно лёгких материалов для изготовления кузова. Это позволило сохранить примерно такую же массу (1,555-17,35 т) при увеличении размера. Вырос и объем багажника, в который можно поместить до 547 л груза. При складывании второго ряда кресел вместимость отделения увеличивается до 1,655 кубометров.
Вторая генерация. Кузов CA20
В первой половине 2000 года в продажу стали поступать новые версии кроссовера. Японские инженеры сделали ставку на обновленный внешний вид, новые силовые агрегаты и более удобный салон. В ходе создания второго поколения учитывались все недоработки и слабые места предыдущего кузова.
В первую очередь в глаза бросался улучшенный внешний вид. Теперь у «Рав 4» появились массивные колесные арки с защитными накладками, кузов стал выше и больше. Колесные диски получили новый размер и дизайн.
Интерьер также подвергся доработке. В кроссовере появился качественный пластик, который не скрипел и был отлично скомпонован. Места для водителя и пассажиров стало больше, а багажник стал шире и выше.
Гамма двигателей расширилась. Для покупки стали доступны:
- Бензиновый 2,0-литровый мотор с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
- Бензиновый 1,8-литровый агрегат, способный выдать 128 лошадиных сил.
- Дизель объемом в 2 литра и мощностью около 113 лошадиных сил.
Все силовые агрегаты комплектовались механической или автоматической трансмиссией на выбор. У «Рав 4» расход топлива на 100 км теперь составлял около 9 литров при езде по трассе и 14-15 литров в городском потоке.
Благодаря новой настройке шасси, автомобиль получил управляемость как у обычного седана. Высокий клиренс не мешал резко проходить повороты, а кузов не кренился и уверенно держал траекторию даже на скорости выше 150 км/ч. К минусам водители относили только жесткость подвески, теперь стали чувствоваться все стыки и неровности даже на хорошем покрытии.
Стандарт
Кроме того, теперь модель неплохо смотрится на фоне таких автомобилей как Хендай Санта Фе, Мицубиши Аутлендер и Ниссан Икстрейл, и может считаться их достойным соперником. Нововведение позволило снизить расход топлива Рав 4 автомат, но нежная муфта стала быстро перегреваться при езде по песку или глине и отключалась, также задние колеса отключались при езде свыше 40 км ч.
История Алексей Смирнов, Никита Гудков… Комфорт плюс
У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха отсюда и аббревиатура RAV4 Recreational Active Vehicle, четвёрка указывала на постоянный полный привод , для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.
Предлагаемые моторы и трансмиссии. Комфорт плюс
Технические характеристики тойота рав 4 2017 2018 | Авто Брянск В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной ткань, кожа, замша или кожаной сочетание натуральной и искусственной кожи. Это был трехдверный универсал с полным приводом, который мог с комфортом перевозить пассажиров, как по асфальтированному покрытию, так и по небольшому бездорожью. |
Тойота Рав 4: расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев топовая комплектация Престиж Сэйфети включает навигатор, контроль пересечения разметки и слепых зон , более функциональную мультимедийную систему и ряд других дополнительных устройств, повышающих безопасность. За счет создания специальных условий отсутствие уклонов, хорошее сцепление шин с дорогой производителю удается получить расход, недостижимый при стандартной эксплуатации. |
- Бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 145 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, разгон до сотни занимает 11,3 секунды.
- Бензиновый 2,5-литровый мотор, который выдает 180 лошадиных сил. Максимальная скорость 181 км/ч, а время разгона – 9,4 секунды.
- Дизель, объемом в 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Разгон составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.