Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Топлива Хино 300 на 100 Километров • Общие характеристики

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • О компании-производителе
  • Нормы расхода топлива
  • Описание HINO Серии 300
  • Общие характеристики : Устройство автомобиля
  • Двигатель HINO 300 Модели hino-500
  • ПОЛНАЯ МАССА 8 Т | ШАССИ XZU7
  • Комплектация. Модели hino-500
  • Адрес: – Устройство автомобиля
  • Описание грузового автомобиля Hino-500
  • Модификации
  • Купить HINO 300 у официального дилера в Москве
  • Кабина грузовика Хино 300 Общие характеристики
  • Полная масса 3,5 т. шасси XZU. Режим работы
Устройство автомобиля • Емкость 150 или 100 только для XZU720L-ZKFTTW3.

О компании-производителе

На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Дисковые тормоза более цепкие, информативные и контролируемые, а главное в коммерческом транспорте HINO 300 – замена колодок менее трудоемка.

Нормы расхода топлива

Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU.

Модель ISUZU Шасси, л/100 км Фургон (пустой),
л/100 км
Фургон (а/м загружен),
л/100 км
NLR85 10,7 12,1 13,6
NMR85 11,5 12,8 14,4
NPR75 13,0 14,1 15,7
NQR90 (155 л.с.) 14,0 15,2 16,9
NQR90 (190 л.с.) 14,5 15,7 17,5
FSR90 19,7 21,2 24,0
FVR34 21,5 23,5 26,0
CYZ52 28,0 30,0 35,0
EXZ52 (тягач) — 28,0
(без прицепа)
36,0
(с прицепом)

Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.

Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают:
— установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива;
— эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек;
— эксплуатацию автомобиля в зимний период времени;
— эксплуатацию автомобиля с частыми остановками;
— эксплуатацию в горной местности.
Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.

В августе 2014 г. компания ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль ISUZU NPR75LK с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:

Описание HINO Серии 300

Их высокая работоспособность для решения наиболее трудных задач является результатом длительной работы множества специалистов, в ходе которой были выбраны оптимальные материалы и практичные конструкции. ABS Antilock Brake System антиблокировочная тормозная система и EBD Electronic Brake force Distribution электронная система распределения тормозных усилий.

Общие характеристики : Устройство автомобиля

Максимальная допустимая масса транспортного средства 8 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 2700 2750 2360 2805 Нагрузка на заднюю ось, кг 5800 5750 6140 6595 Снаряженная масса шасси 2660 2675 2885 2695 Нагрузка на переднюю ось, кг 1700 1720 1840 1735 Нагрузка на заднюю ось, кг 960 955 1045 960 Грузоподъемность шасси 5340 5325 5115 5305. Наличие этих систем позволяет более эффективно распределять тормозное усилие на колесах в зависимости от загрузки автомобиля и обеспечивает более высокую управляемость и устойчивость при торможении.

Модель ISUZU Шасси, л/100 км Фургон (пустой),
л/100 км
Фургон (а/м загружен),
л/100 км
NLR85 10,7 12,1 13,6
NMR85 11,5 12,8 14,4
NPR75 13,0 14,1 15,7
NQR90 (155 л.с.) 14,0 15,2 16,9
NQR90 (190 л.с.) 14,5 15,7 17,5
FSR90 19,7 21,2 24,0
FVR34 21,5 23,5 26,0
CYZ52 28,0 30,0 35,0
EXZ52 (тягач) — 28,0
(без прицепа)
36,0
(с прицепом)

Двигатель HINO 300 Модели hino-500

Купить грузовик HINO 300 | Грузовой автомобиль HINO серии 300: цены, технические характеристики
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива; — эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн.
Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото
приветствую всех пользователей у меня хино ренджер 1994 h07d приобрел 4 месяца назад работала все было отлично ну настал день x ехал до дома оставалось 600 км и в друг нач ила троить ощушение не хватки топлива скорость сбавлялось остановился на холостых нормально перегазовываю тоже все нормално проверил фильтра чистые открутил штуцер на подкачку прочистел сетучку в бак полез там тоже прочистел. Широкое лобовое стекло и установленные вплотную к нему боковые стекла обеспечивают водителю хороший обзор, а также спокойствие и уверенность на стесненных городских улицах.

ПОЛНАЯ МАССА 8 Т | ШАССИ XZU7

Использование современной системы питания Common rail , турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне. Кабины для семейства HINO 300 проектируются с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Комплектация. Модели hino-500

Длина A 6120 6740 6740 7250 Ширина B 2055 Высота C 2245 Колесная база D 3430 3870 3870 4200 Передний свес D1 1115 Задний свес D2 1575 1755 1755 1935 Дорожный просвет по заднему мосту 175 Колея передних колес E 1655 Колея задних колес F 1590 Радиус разворота по колесам 5700 6400 6400 6900 Радиус разворота от стенки до стенки 6400 7100 7100 7600. Для активной безопасности грузовик 300-й серии, как и другие модели Хино, оснащен специальной рулевой колонкой, для поглощения энергии удара при лобовом столкновении.

Адрес: – Устройство автомобиля

Хино (Hino) 500: фото, характеристики
ABS Antilock Brake System антиблокировочная тормозная система и EBD Electronic Brake force Distribution электронная система распределения тормозных усилий. Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом первая цифра указывает на серию 300, вторая округлённая величина полной массы 5,5 и 7.
HINO 300 — Форум REMZONA-EKB
Каркас кабины HINO 300 жесткий, конструкция спроектирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety , что является одной из составных частей общей системы пассивной безопасности автомобиля. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю сберегать ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но в процессе внутригородской эксплуатации.
Режим работы: • Более сорока лет подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.

Описание грузового автомобиля Hino-500

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Модификации

Новые грузовики HINO 300 продаются в России в двух модификациях: 3615 и 3815. Первая из этих модификаций содержит три варианта колёсной базы, а вторая – четыре, что даёт возможность выбора из семи вариантов автомобиля, с габаритной длиной шасси от 4,7 до 7,285 метра. В связи с этим, вариантов надстроек для оснащения шасси может быть множество, и это делает автомобили 300-й серии по-настоящему универсальными. Цифровые индексы моделей 3615 и 3815 расшифровывается таким образом: первая цифра обозначает серию – 300, вторая – округлённую величину полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность штатного дизеля составляет 150 л.с.). При этом 3615-й вариант сертифицирован в России как грузовик с полной массой не 5,5, а 3,5 тонны (водительское удостоверение В).

Существует три варианта модификации 3615: XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3 и XZU650L−HKMMPW3. Различаются они: длиной колёсной базы: 2,525 м; 2,8 м или 3,4 м соответственно;

  • общими габаритами длины: 4,7 м; 5,19 м; 5,965 м;
  • величиной заднего свеса: 1,135 м; 1,375 м; 1,555 м;
  • грузоподъёмностью шасси: 1,361 т; 1,323 т; 1,278 т;
  • величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,2 м; 5,7 м; 6,8 м, от стенки до стенки – 5,8 м; 6,3 м; 7,4 м.

Кабина на все варианты данной модификации устанавливается узкая, однорядная, трёхместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.

  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 1,9 т, на заднюю ось – 2,6 т.
  • Ширина автомобиля составляет 1,855 м; высота – 2,1 м.
  • Высота шасси спереди равна 625 мм; высота шасси сзади составляет 695 мм.
  • Дорожный просвет по заднему мосту – 160 мм.
  • Колея передних колёс равна 1,4 м; задних колёс – 1,435 м.

Модификации

Предусмотрено четыре варианта модификации 3815: XZU710L−HKFRPW3, XZU720L−HKFRPW3, XZU720L−QKFRPW3 и XZU730L−HKFRPW3.
Они различаются:

  • длиной колёсной базы: 3,43 м; 3,87 м ( в двух средних вариантах исполнения) и 4,2 м;
  • общими габаритами длины: 6,12 м; 6,735 м; 7,285 м;
  • величиной заднего свеса: 1,56 м; 1,76 м; 1,94 м;
  • грузоподъёмностью шасси: 4,95 т; 4,935 т; 4,735 т; 4,9 т;
  • величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,8 м; 6,4 м; 6,9 м, от стенки до стенки – 6,5 м; 7,1 м; 7,6 м.

Кабина на все варианты данной модификации устанавливается широкая, однорядная, трёхместная. Кроме варианта XZU720L−QKFRPW3: здесь предусмотрена двойная широкая кабина, с дополнительным рядом кресел, семиместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.

  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет, соответственно: 2,492 т; 2,566 т; 2,6 т; 2,034т. На заднюю ось – 5,008 т; 4,934 т; 4,9 т; 5,466 т.
  • Ширина автомобиля 3815 составляет 1,995 м; высота – 2,215 м (с одинарной кабиной) и 2,240 м (с двойной кабиной).
  • Высота шасси спереди равна 705 мм; высота шасси сзади составляет 795 мм.
  • Дорожный просвет по заднему мосту – 190 мм.
  • Колея передних колёс равна 1,655 м; задних колёс – 1,52 м.

Купить HINO 300 у официального дилера в Москве

Максимальная допустимая масса транспортного средства 8 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 2700 2750 2360 2805 Нагрузка на заднюю ось, кг 5800 5750 6140 6595 Снаряженная масса шасси 2660 2675 2885 2695 Нагрузка на переднюю ось, кг 1700 1720 1840 1735 Нагрузка на заднюю ось, кг 960 955 1045 960 Грузоподъемность шасси 5340 5325 5115 5305. HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro Хино Дутро , а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.

Кабина грузовика Хино 300 Общие характеристики

Цифровые индексы моделей 3615 и 3815 расшифровывается таким образом первая цифра обозначает серию 300, вторая округлённую величину полной массы 5,5 и 7. Длина A 6120 6740 6740 7250 Ширина B 2055 Высота C 2245 Колесная база D 3430 3870 3870 4200 Передний свес D1 1115 Задний свес D2 1575 1755 1755 1935 Дорожный просвет по заднему мосту 175 Колея передних колес E 1655 Колея задних колес F 1590 Радиус разворота по колесам 5700 6400 6400 6900 Радиус разворота от стенки до стенки 6400 7100 7100 7600.

Основное
Модификация XZU600L-HKMMPW3 XZU640L-HKMMPW3 XZU650L-HKMMPW3
Категория B
Колесная формула 4×2
Тип кабины Обычная
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 3 500
Снаряженная масса шасси 2 139 2 177 2 221
Грузоподъемность шасси 1 361 1 323 1 278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 4 635 5 185 5 935
Ширина 1 855
Высота 2 010 2 010 2 005
Колесная база 2 525 2 800 3 400
Задний свес 1 130 1 365 1 550
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1 400
Колея задних колес 1 435
Радиус разворота по колесам 5 200 5 700 6 800
Радиус разворота от стенки до стенки 5 800 6 300 7 400
Двигатель
Модель N04C-UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) 420 / 1 400
Трансмиссия
Модель AISIN M550
Тип Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 4,981
2-я передача 2,911
3-я передача 1,556
4-я передача 1,000
5-я передача 0,738
6-я передача —
Задняя передача 4,625
Передаточное число главной передачи 4,875
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л) 70 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 80
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) 59,0

Полная масса 3,5 т. шасси XZU. Режим работы

Нормы расхода топлива
Особый подход в создании практичных и комфортных грузовиков продемонстрирован инженерами и конструкторами Hino Motors в оформлении кабины Hino 300-й серии. Удачный диапазон передаточных чисел позволяет легко тронуться с места под нагрузкой на первой передаче, а 2-5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в оптимальном экономичном режиме.
Расход топлива на хино 10 тонн сороконожка — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Безопаснее, комфортнее и эффективнее независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или водителем, вы оцените все преимущества новой серии 300 в действии. Если есть горный тормоз, разбери, проверь, у меня открутилась гайка, которая держит заслонку, и заслонка осталась в положении закрыто, поэтому машина не едет и глохнет.

  • мощный японский агрегат;
  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
  • современную систему безопасности;
  • шасси повышенной прочности.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать — вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Александр пишет:

Салон внутри выглядит просторным и эргономичным, сейчас невольно все машины с...

Вадим Половинкин пишет:

Хороший запас хода, для наших дорог это важно, особенно в регионах. Ждем Exlantix в...

Сергей пишет:

Радует, что системы безопасности и зимние опции на экслантикс хорошо продуманы....

Иван Б пишет:

Разгоняется мощно, меньше 5 секунд до...

Павел Суворов пишет:

Видел этот стрим с Кашоковым, здорово они из Питера до Москвы на одной зарядке...

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Не Горит Подсветка Багажника Лада Веста • Дополнительный блок

    Не Горит Подсветка Багажника Лада Веста • Дополнительный блок

    1 Комментарий
  • Как Сбросить Расход Топлива на Солярисе • Заводские параметры

    Как Сбросить Расход Топлива на Солярисе • Заводские параметры

    1 Комментарий
  • Пеллетный Котел Отзывы Владельцев Расход Топлива • Установка котла

    Пеллетный Котел Отзывы Владельцев Расход Топлива • Установка котла

    1 Комментарий
  • Машина Дергается При Торможении Двигателем Ваз • Тормозные колодки

    Машина Дергается При Торможении Двигателем Ваз • Тормозные колодки

    1 Комментарий
  • Lr Dir Solenoid Mitsubishi Ошибка P1773 • Причины неисправностей

    Lr Dir Solenoid Mitsubishi Ошибка P1773 • Причины неисправностей

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.