Содержание статьи:
- О компании-производителе
- Нормы расхода топлива
- Описание HINO Серии 300
- Общие характеристики : Устройство автомобиля
- Двигатель HINO 300 Модели hino-500
- ПОЛНАЯ МАССА 8 Т | ШАССИ XZU7
- Комплектация. Модели hino-500
- Адрес: – Устройство автомобиля
- Описание грузового автомобиля Hino-500
- Модификации
- Купить HINO 300 у официального дилера в Москве
- Кабина грузовика Хино 300 Общие характеристики
- Полная масса 3,5 т. шасси XZU. Режим работы
О компании-производителе
На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Дисковые тормоза более цепкие, информативные и контролируемые, а главное в коммерческом транспорте HINO 300 – замена колодок менее трудоемка.
Нормы расхода топлива
Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU.
| Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км |
Фургон (а/м загружен), л/100 км |
| NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
| NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
| NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
| NQR90 (155 л.с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
| NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
| FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
| FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
| CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
| EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) |
36,0 (с прицепом) |
Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.
Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают:
— установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива;
— эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек;
— эксплуатацию автомобиля в зимний период времени;
— эксплуатацию автомобиля с частыми остановками;
— эксплуатацию в горной местности.
Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.
В августе 2014 г. компания ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль ISUZU NPR75LK с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:
Описание HINO Серии 300
Их высокая работоспособность для решения наиболее трудных задач является результатом длительной работы множества специалистов, в ходе которой были выбраны оптимальные материалы и практичные конструкции. ABS Antilock Brake System антиблокировочная тормозная система и EBD Electronic Brake force Distribution электронная система распределения тормозных усилий.
Общие характеристики : Устройство автомобиля
Максимальная допустимая масса транспортного средства 8 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 2700 2750 2360 2805 Нагрузка на заднюю ось, кг 5800 5750 6140 6595 Снаряженная масса шасси 2660 2675 2885 2695 Нагрузка на переднюю ось, кг 1700 1720 1840 1735 Нагрузка на заднюю ось, кг 960 955 1045 960 Грузоподъемность шасси 5340 5325 5115 5305. Наличие этих систем позволяет более эффективно распределять тормозное усилие на колесах в зависимости от загрузки автомобиля и обеспечивает более высокую управляемость и устойчивость при торможении.
| Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км |
Фургон (а/м загружен), л/100 км |
| NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
| NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
| NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
| NQR90 (155 л.с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
| NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
| FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
| FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
| CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
| EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) |
36,0 (с прицепом) |
Двигатель HINO 300 Модели hino-500
| Купить грузовик HINO 300 | Грузовой автомобиль HINO серии 300: цены, технические характеристики Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива; — эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. |
| Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото приветствую всех пользователей у меня хино ренджер 1994 h07d приобрел 4 месяца назад работала все было отлично ну настал день x ехал до дома оставалось 600 км и в друг нач ила троить ощушение не хватки топлива скорость сбавлялось остановился на холостых нормально перегазовываю тоже все нормално проверил фильтра чистые открутил штуцер на подкачку прочистел сетучку в бак полез там тоже прочистел. Широкое лобовое стекло и установленные вплотную к нему боковые стекла обеспечивают водителю хороший обзор, а также спокойствие и уверенность на стесненных городских улицах. |
ПОЛНАЯ МАССА 8 Т | ШАССИ XZU7
Использование современной системы питания Common rail , турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне. Кабины для семейства HINO 300 проектируются с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Комплектация. Модели hino-500
Длина A 6120 6740 6740 7250 Ширина B 2055 Высота C 2245 Колесная база D 3430 3870 3870 4200 Передний свес D1 1115 Задний свес D2 1575 1755 1755 1935 Дорожный просвет по заднему мосту 175 Колея передних колес E 1655 Колея задних колес F 1590 Радиус разворота по колесам 5700 6400 6400 6900 Радиус разворота от стенки до стенки 6400 7100 7100 7600. Для активной безопасности грузовик 300-й серии, как и другие модели Хино, оснащен специальной рулевой колонкой, для поглощения энергии удара при лобовом столкновении.
Адрес: – Устройство автомобиля
| Хино (Hino) 500: фото, характеристики ABS Antilock Brake System антиблокировочная тормозная система и EBD Electronic Brake force Distribution электронная система распределения тормозных усилий. Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом первая цифра указывает на серию 300, вторая округлённая величина полной массы 5,5 и 7. |
| HINO 300 — Форум REMZONA-EKB Каркас кабины HINO 300 жесткий, конструкция спроектирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety , что является одной из составных частей общей системы пассивной безопасности автомобиля. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю сберегать ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но в процессе внутригородской эксплуатации. |
Описание грузового автомобиля Hino-500
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
Модификации
Новые грузовики HINO 300 продаются в России в двух модификациях: 3615 и 3815. Первая из этих модификаций содержит три варианта колёсной базы, а вторая – четыре, что даёт возможность выбора из семи вариантов автомобиля, с габаритной длиной шасси от 4,7 до 7,285 метра. В связи с этим, вариантов надстроек для оснащения шасси может быть множество, и это делает автомобили 300-й серии по-настоящему универсальными. Цифровые индексы моделей 3615 и 3815 расшифровывается таким образом: первая цифра обозначает серию – 300, вторая – округлённую величину полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность штатного дизеля составляет 150 л.с.). При этом 3615-й вариант сертифицирован в России как грузовик с полной массой не 5,5, а 3,5 тонны (водительское удостоверение В).
Существует три варианта модификации 3615: XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3 и XZU650L−HKMMPW3. Различаются они: длиной колёсной базы: 2,525 м; 2,8 м или 3,4 м соответственно;
- общими габаритами длины: 4,7 м; 5,19 м; 5,965 м;
- величиной заднего свеса: 1,135 м; 1,375 м; 1,555 м;
- грузоподъёмностью шасси: 1,361 т; 1,323 т; 1,278 т;
- величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,2 м; 5,7 м; 6,8 м, от стенки до стенки – 5,8 м; 6,3 м; 7,4 м.
Кабина на все варианты данной модификации устанавливается узкая, однорядная, трёхместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.
- Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 1,9 т, на заднюю ось – 2,6 т.
- Ширина автомобиля составляет 1,855 м; высота – 2,1 м.
- Высота шасси спереди равна 625 мм; высота шасси сзади составляет 695 мм.
- Дорожный просвет по заднему мосту – 160 мм.
- Колея передних колёс равна 1,4 м; задних колёс – 1,435 м.
Предусмотрено четыре варианта модификации 3815: XZU710L−HKFRPW3, XZU720L−HKFRPW3, XZU720L−QKFRPW3 и XZU730L−HKFRPW3.
Они различаются:
- длиной колёсной базы: 3,43 м; 3,87 м ( в двух средних вариантах исполнения) и 4,2 м;
- общими габаритами длины: 6,12 м; 6,735 м; 7,285 м;
- величиной заднего свеса: 1,56 м; 1,76 м; 1,94 м;
- грузоподъёмностью шасси: 4,95 т; 4,935 т; 4,735 т; 4,9 т;
- величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,8 м; 6,4 м; 6,9 м, от стенки до стенки – 6,5 м; 7,1 м; 7,6 м.
Кабина на все варианты данной модификации устанавливается широкая, однорядная, трёхместная. Кроме варианта XZU720L−QKFRPW3: здесь предусмотрена двойная широкая кабина, с дополнительным рядом кресел, семиместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.
- Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет, соответственно: 2,492 т; 2,566 т; 2,6 т; 2,034т. На заднюю ось – 5,008 т; 4,934 т; 4,9 т; 5,466 т.
- Ширина автомобиля 3815 составляет 1,995 м; высота – 2,215 м (с одинарной кабиной) и 2,240 м (с двойной кабиной).
- Высота шасси спереди равна 705 мм; высота шасси сзади составляет 795 мм.
- Дорожный просвет по заднему мосту – 190 мм.
- Колея передних колёс равна 1,655 м; задних колёс – 1,52 м.
Купить HINO 300 у официального дилера в Москве
Максимальная допустимая масса транспортного средства 8 000 Нагрузка на переднюю ось, кг 2700 2750 2360 2805 Нагрузка на заднюю ось, кг 5800 5750 6140 6595 Снаряженная масса шасси 2660 2675 2885 2695 Нагрузка на переднюю ось, кг 1700 1720 1840 1735 Нагрузка на заднюю ось, кг 960 955 1045 960 Грузоподъемность шасси 5340 5325 5115 5305. HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro Хино Дутро , а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.
Кабина грузовика Хино 300 Общие характеристики
Цифровые индексы моделей 3615 и 3815 расшифровывается таким образом первая цифра обозначает серию 300, вторая округлённую величину полной массы 5,5 и 7. Длина A 6120 6740 6740 7250 Ширина B 2055 Высота C 2245 Колесная база D 3430 3870 3870 4200 Передний свес D1 1115 Задний свес D2 1575 1755 1755 1935 Дорожный просвет по заднему мосту 175 Колея передних колес E 1655 Колея задних колес F 1590 Радиус разворота по колесам 5700 6400 6400 6900 Радиус разворота от стенки до стенки 6400 7100 7100 7600.
| Основное | |||
| Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
| Категория | B | ||
| Колесная формула | 4×2 | ||
| Тип кабины | Обычная | ||
| Кол-во рядов | 1 | ||
| Кол-во мест для сидений | 3 | ||
| Масса, (кг) | |||
| Максимальная допустимая масса транспортного средства | 3 500 | ||
| Снаряженная масса шасси | 2 139 | 2 177 | 2 221 |
| Грузоподъемность шасси | 1 361 | 1 323 | 1 278 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 900 | ||
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2 600 | ||
| Габаритные размеры шасси, (мм) | |||
| Длина | 4 635 | 5 185 | 5 935 |
| Ширина | 1 855 | ||
| Высота | 2 010 | 2 010 | 2 005 |
| Колесная база | 2 525 | 2 800 | 3 400 |
| Задний свес | 1 130 | 1 365 | 1 550 |
| Высота шасси спереди | 625 | ||
| Высота шасси сзади | 695 | ||
| Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
| Колея передних колес | 1 400 | ||
| Колея задних колес | 1 435 | ||
| Радиус разворота по колесам | 5 200 | 5 700 | 6 800 |
| Радиус разворота от стенки до стенки | 5 800 | 6 300 | 7 400 |
| Двигатель | |||
| Модель | N04C-UV | ||
| Экологический класс | Евро-4 | ||
| Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail | ||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 | ||
| Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 420 / 1 400 | ||
| Трансмиссия | |||
| Модель | AISIN M550 | ||
| Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
| 1-я передача | 4,981 | ||
| 2-я передача | 2,911 | ||
| 3-я передача | 1,556 | ||
| 4-я передача | 1,000 | ||
| 5-я передача | 0,738 | ||
| 6-я передача | — | ||
| Задняя передача | 4,625 | ||
| Передаточное число главной передачи | 4,875 | ||
| Сцепление | |||
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | ||
| Тормозная система | |||
| Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS | ||
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
| Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | ||
| Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
| Топливный бак | |||
| Емкость, (л) | 70 | 100 | |
| Тип подвески | |||
| Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Задняя | Зависимая, с предрессорником, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия | ||
| Шины | |||
| Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R202 195/75R16C 110/108 | ||
| Другие характеристики | |||
| Номинальная сила тока генератора, (А) | 80 | ||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
| Максимальный преодолеваемый подъем, (%) | 59,0 | ||
Полная масса 3,5 т. шасси XZU. Режим работы
| Нормы расхода топлива Особый подход в создании практичных и комфортных грузовиков продемонстрирован инженерами и конструкторами Hino Motors в оформлении кабины Hino 300-й серии. Удачный диапазон передаточных чисел позволяет легко тронуться с места под нагрузкой на первой передаче, а 2-5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в оптимальном экономичном режиме. |
| Расход топлива на хино 10 тонн сороконожка — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Безопаснее, комфортнее и эффективнее независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или водителем, вы оцените все преимущества новой серии 300 в действии. Если есть горный тормоз, разбери, проверь, у меня открутилась гайка, которая держит заслонку, и заслонка осталась в положении закрыто, поэтому машина не едет и глохнет. |
- мощный японский агрегат;
- хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
- современную систему безопасности;
- шасси повышенной прочности.












