Содержание статьи:
- Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю
- Фото нового Хавал Н9 2023
- Трансмиссия : Минусы и плюсы
- Отзывы владельцев – Минусы и плюсы
- Леший
- Салон. Техническая часть
- Колотилов. Минусы машины
- Slava11
- расход бензина Н5
- Характеристики Haval H9
- Технические характеристики трансмиссии great wall hover (haval h5, h3 ховер) : Минусы машины
- Отзывы владельцев Haval H9 Плюсы машины
Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю
Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.
Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.
Основные преимущества:
- просторный для данного класса машин салон;
- вместительный багажник (347 литров);
- приятный внешний дизайн и интерьер;
- удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
- в меру жесткая подвеска;
- приемлемое качество салонных материалов;
- хорошая обзорность;
- возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
- наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
- оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.
Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.
Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.
Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.
Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.
Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.
Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.
Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.
А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.
Фото нового Хавал Н9 2023
То есть, если смартфон висит у вас на лобовом стекле зарядку для него, как канатную дорогу, придется протягивать над рычагом коробки передач с риском оборвать ее при каждом переключении. Также все комплектации Haval H9 получают фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, крепления Isofix для детских кресел, ремни c преднатяжителями на первом и втором рядах.
Трансмиссия : Минусы и плюсы
В свою очередь, все варианты исполнения нового Хавал H5 компонуются аварийным системным комплексом SOS Эра-Глонасс , полноразмерной запаской и аккумуляторной батареей с повышенной емкостью 62 мАч. Если смотреть на новый внедорожник сбоку и сзади, то никаких изменений мы тут не найдем, все осталось без изменений компания Хавал осталась верна классическому дорестайлинговому стилю.
Ведущий вал | Передний / задний ведущий вал: два карданных шарнира (крестовины) на одном ведущем вале, телескопический шлиц, неразъемная конструкция, не требующая технического обслуживания | Передний / задний ведущий вал: три карданных шарнира (крестовины), два ведущих вала, телескопический шлиц, промежуточный подшипник, разборная конструкция, не требующая технического обслуживания |
Схема привода | 4×2 | 4×4 |
Задняя ось | Составная задняя ось. сварной с прижимом кожух, гипоидная шестерня, привод с одноступенчатым редуктором, обычный конический дифференциал, полуразгруженная полуось | |
Конечное передаточное число (бензиновый / дизельный двигатель) | 4,22 / 3,9 | |
Объем трансмиссионного масла в редукторе передней оси | 1,8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другие двигатели). | |
Объем трансмиссионного масла в редукторе задней оси | 2,7 л. ± 0,1 л. |
Отзывы владельцев – Минусы и плюсы
Маленький расход и тихий ход: Почему Haval H5 — лучший внедорожник за 1,2 млн рублей, рассказали в Сети В целом же, что касается внешнего вида, то после очередного рестайлинга, новый китайский рамник Haval H 9 2022 стал очень сильно напоминать легендарный японский джип Toyota Land Cruiser Prado предыдущего поколения. 0 литра на 16 клапанов, мощностью 150 177 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту с крутящим моментом в 250 Ньютон на метр при 2400-4200 оборотах в минуту с двумя фазорегуляторами системы MIVEC один фазовращатель устанавливается на впускном валу, а второй на выпускном валу. |
Haval H9 (Хавал) реальный расход топлива на 100 км. На автомате, бензин и дизель 0 литра, к счастью, без проблем переваривает нашу отечественную солярку летом не перегревается, свечи не перегорают раньше времени, а зимой мотор радует безотказным запуском при условии, конечно, если каждые 8 тыс. 0 литра на 16 клапанов, мощностью 190 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту с крутящим моментом в 420 Ньютон на метр при 2400 оборотах в минуту с механизмом фазорегуляции газораспределения фазовращатели на впуске и выпуске. |
Леший
В 2017 году в ходе проведения планового апгрейда модели производителем было принято решение добавить в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. Максимальная скорость Haval H6 3 поколения ограничена на отметке 200 километров в час, средний расход топлива у переднеприводной версии – 7 литров, а у полноприводной – 8 литров бензина.
Салон. Техническая часть
Китайский внедорожник Хавал Н5 базируется на монолитном кузове, установленный на крепкую стальную раму с независимой двухрычажной передней подвеской стоит поперечный стабилизатор и пружинной задней без стабилизатора. Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
Колотилов. Минусы машины
Самый продаваемый китайский кроссовер 2023 года уже у нас (новый Haval H6 3 поколения)! (Видео); Haval Russia Club; s Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме. 0 кушает не больше 12-13 литров, но только хорошего 95 или 98 бензина ХОРОШЕГО , а у нас если в 15 уложился – буржуй, ездишь не по пробкам и долго, у меня с ежедневным пробегом в 20 км туда и обратно сейчас, в лето, вышло по последней заправке 14,7 литра. |
Haval H9 2. 0 расход топлива на 100 км Для того, чтобы его открыть, нужно либо всегда смазывать его специальными гелями, либо каждый раз размораживать, бегая на заправке сначала за кипятком. Базовая комплектация Комфорт включает 2 подушки безопасности SRS, ABS, системы-помощники при подъеме и спуске с горы, легкосплавные литые диски размером R16, электропривод и подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, дисковые тормоза, дополнительный экран демонстрируются показатели угла наклона, альтиметр, барометр и компас , регулируемое рулевое колесо только по высоте, кожаная отделка руля, двузонный климат-контроль, электростеклоподъемники передние и задние , передние кресла с обогревом, обогрев участка прилегания стеклоочистителей к лобовому стеклу, система мультимедиа с на четыре динамика с Bluetooth, круиз-контроль, а также парковочные датчики на заднем бампере. |
Slava11
Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Пару раз было, на холодную и на автостопе. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1,7-1,8. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 — 2,2 обороты. На обгонах, понятно, крутится до 4-х.На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч.ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.
расход бензина Н5
Андрей 68 1 326 сообщений
Авто: Отправлено 27 мая 2012 – 16:27
Машина ховер 5 бензин. Посчитал расход бензина, был неприятно удивлён 14.5 литра на сотню. Я вроде не гонщик, движку раскручиваю до 3000 об только при разгоне. Подскажите пожалуйста так и должно быть? Или мне сильно повезло купить такого бегемота и мне путь на диагностику. Пробег 4000 км.
docent46 521 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 27 мая 2012 – 17:13
Машина ховер 5 бензин. Посчитал расход бензина, был неприятно удивлён 14.5 литра на сотню. Я вроде не гонщик, движку раскручиваю до 3000 об только при разгоне. Подскажите пожалуйста так и должно быть? Или мне сильно повезло купить такого бегемота и мне путь на диагностику. Пробег 4000 км.
Для города нормальный расход, тем более нечипованный
Андрей 68 1 326 сообщений
Авто: Отправлено 27 мая 2012 – 17:39
Спасибо успокоил. А чип тюнинг может снизить расход?
GEKTOR 1 135 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 27 мая 2012 – 17:44
ниче он не снижает и не повышает , я не чипованный катаюсь, 12,5 максимум по городу
russPin 827 сообщений
Авто: Отправлено 27 мая 2012 – 17:46
Ниже этого на будет. Авто 2 тонны весом, полный привод, городские условия. сами подумайте, а какой расход Вы ожидали.
ниче он не снижает и не повышает , я не чипованный катаюсь, 12,5 максимум по городу
А у Вас Н5? Читайте название темы.
Андрей 68 1 326 сообщений
Авто: Отправлено 27 мая 2012 – 17:50
Ожидал примерно 12-12.5 (наивный)
АндрЭ 947 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 27 мая 2012 – 17:54
Вчера заправился на тысячу, проехал примерно 150км, в баке осталось литров 10. Ну да, кондер, город, все такое. еще и погрузчик (кар) вытаскивал, рабочий в мягкий грунт по брюхо забурил. а он весит 3 тонны.
Характеристики Haval H9
Есть система полного привода, мощные двигателя, высокий дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя на машине уверенно почти на любом дорожном покрытии. с второе поколение на подключаемом полном приводе 4WD 2022 модельного года и рассмотрим характеристики, стоимость, оснащение, отличительные особенности, виды комплектаций, надежность, реальный ресурс, качество сборки модели, а также выясним, стоит ли покупать полноценный китайский внедорожник по сегодняшним ценам у официальных дилеров.
Технические характеристики трансмиссии great wall hover (haval h5, h3 ховер) : Минусы машины
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Впервые за всю историю полноприводной модельной линейки Great Wall инженеры марки изменили принципам отдельной рамы, классической компоновки и заднего неразрезного моста. Базовая комплектация Комфорт включает 2 подушки безопасности SRS, ABS, системы-помощники при подъеме и спуске с горы, легкосплавные литые диски размером R16, электропривод и подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, дисковые тормоза, дополнительный экран демонстрируются показатели угла наклона, альтиметр, барометр и компас , регулируемое рулевое колесо только по высоте, кожаная отделка руля, двузонный климат-контроль, электростеклоподъемники передние и задние , передние кресла с обогревом, обогрев участка прилегания стеклоочистителей к лобовому стеклу, система мультимедиа с на четыре динамика с Bluetooth, круиз-контроль, а также парковочные датчики на заднем бампере.
Отзывы владельцев Haval H9 Плюсы машины
Расход бензина Н5 – Топливная система – Haval-club Гармоничная комбинация из разных материалов и фактур выглядит очень уместной и действительно создаёт ощущение, что ты находишься в премиальном автомобиле. Всеми способами Hover говорит нам Я не просто паркетник , а скорее даже любитель ламината, неровности выше половины бордюра на проселке мне не по зубам. |