Содержание статьи:
- TOTAL QUARTZ 9000 0W30
- Какой реальный ресурс двигателей вольво хс70 дизель. Volvo XC70 II опыт владения. Другие проблемы и неисправности
- Чем радует салон и кузов универсала
- Volvo XC70 2 поколение Внешний вид и экстерьер
- Официальные данные (л/100 км). Внешний вид и экстерьер
- Расход топлива на 100 км у Volvo XC70 (2013 — 2015), Универсал, 3 поколение [рестайлинг]
- Типы силовых агрегатов и их характеристики
- Поколение 2
- Volvo XC70 отзывы владельцев. Двигатель 20 320 л с бензин
- Отзыв… Двигатель 20 320 л с бензин
- Альтернатива
- Поколение 2 (2000-2004 г.)
- Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70 : С двигателем 24 дизель
- Обзор Вольво XC70 II : Двигатель 20 320 л с бензин
- Цена нового и б/у Вольво фш 13
- Каковы реальные цифры расхода
- Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д? Внешний вид и экстерьер
- Двигатель 2.9 л Двигатель 20 320 л с бензин
TOTAL QUARTZ 9000 0W30
В бензиновых моторах 2,4 л ломались датчики расхода воздуха и электронных дроссельных заслонок. Характерная неполадка всех «бензинок» – потеря герметичности передних сальников распредвалов.
Какой реальный ресурс двигателей вольво хс70 дизель. Volvo XC70 II опыт владения. Другие проблемы и неисправности
Шведская машина привлекает своей универсальностью – на ней удобно и уверенно можно передвигаться как по асфальтовому шоссе, так и за его пределами. Еще одно ее достоинство – безопасность. Стоит ли покупать подержанные экземпляры этой модели?
Модель Volvo XC70 относится к немногочисленному подвиду универсалов повышенной проходимости. Эти автомобили ориентированы на амбициозных и активных водителей, которым нужно транспортное средство, сочетающее в себе поведение легковушки с возможностями «паркетников».
Кроме того, XC70 отличается высокой пассивной безопасностью, и это подтверждают работники фирменного сервиса и владельцы данных авто. Они припомнили немало случаев, когда при столкновениях с XC70 другие машины и едущие в них люди очень сильно страдали, но сами «шведы» отделывались некритичными повреждениями и спасали жизни тех, кто находился внутри.
Данная модель богато «нафарширована»: не редкость кожаная отделка, полный электропакет (встречается также «память» на три положения водительского сиденья), мультируль, климат- и круиз-контроль, подогрев сидений и наружных зеркал, датчик дождя, не говоря уже о таких «мелочах», как центральный замок, airbag, иммобилайзер, ABS и т. п. Как правило, данное оснащение работает надежно.
Качество изготовления салона – очень высокое, хотя некоторые недочеты все же есть. Так, через 4-5 лет эксплуатации стеклоподъемники могут издавать скрип – причина в износе пластиковых направляющих (нужна их замена). Возможно также появление «сверчков» в центральной консоли (требуется «обесшумка»).
Обзорность у XC70 хорошая, а шумоизоляция очень качественная.
Чем радует салон и кузов универсала
С 2002 года было внесено несколько изменений в конструкции и ряд двигателей, после чего появились мощные моторы и дизельные варианты, за счет чего становится актуальным вопрос какой расход топлива на Вольво ХС 70. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Volvo XC70 2 поколение Внешний вид и экстерьер
На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, почти как у футуристичных концепт-каров. И даже окрашенный под алюминий декор бамперов, как выяснилось, находится на достаточном удалении от земли, чтобы оставаться невредимым если, конечно, не ставить перед машиной заведомо невыполнимых задач, подвергая ее хардкорному оффроуду.
сидений с памятью. В целом качество отделочных материалов очень высокое. Отделка бывает черной и бежевой. Чаще – полностью кожаная, несколько реже – кожа и ткань. | |
Официальные данные (л/100 км). Внешний вид и экстерьер
Какой реальный ресурс двигателей вольво хс70 дизель. Volvo XC70 II опыт владения. Другие проблемы и неисправности ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя. Бренд Volvo синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами. |
Расход топлива на 100 км у Volvo XC70 (2013 — 2015), Универсал, 3 поколение [рестайлинг]
Дизеля также стало два. Младшая версия получила объем два литра и мощность 163 лошадиные силы. Здесь уже использовались обе трансмиссии и оба привода. Заметно снизился расход – до 5.8 литра. Второй агрегат – 2.4 литровый, выдающий 163, 175, 185 или 215 лошадиных сил. Полный привод мог ставиться везде, а вот передний только на первые две комплектации. Управление осуществлялось уже привычными трансмиссиями. Расход топлива составлял 5.9 литра.
Типы силовых агрегатов и их характеристики
В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.
Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.
Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Поколение 2
Главное, что нужно знать о Volvo XC70, у него мощные и долгоиграющие моторы, передний и полный привод, обилие систем активной и пассивной безопасности, крепкая небюджетная конструкция, высокая надежность и приемлемый ценник на вторичном рынке. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную управляемость автомобиля в городе и на трассе, а высокий дорожный просвет в 21 см, позволяет преодолевать легкое бездорожье без особых усилий.
Volvo XC70 отзывы владельцев. Двигатель 20 320 л с бензин
где Qн норма расхода топлива Volvo, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Машина едет и быстрее, но, во-первых, расход на скоростях за 130 выше, чем у приземистых легковушек, а во-вторых, тормоза совсем не автобанные схватывают с ленцой.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
---|---|---|---|
Т5 2.5 turbo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD | 15 | 8,9 | 11,2 |
Т5 2.5 turbo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16 | 9,3 | 11,8 |
Т6 2.9 turbo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD | 18 | 9,6 | 13 |
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD | 16,1 | 8,9 | 11,5 |
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD | 20 | 9,8 | 13,5 |
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD | 10,7 | 6,3 | 8,9 |
D5 2.4 turbo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11,1 | 7 | 8,5 |
D5 2.4 turbo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD | 11 | 6,8 | 8,3 |
Отзыв… Двигатель 20 320 л с бензин
Расход топлива моделей Вольво XC90 – автосервис RUSVOLVO Эта модель – самая престижная, ввиду чего за одинаковые деньги с XC70 и Legacy Outback получится приобрести куда более старшие по возрасту экземпляры Allroad. Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка. |
Альтернатива
Пока автомобиль ездит по трассе, ничего страшного не происходит. Когда мотор работает равномерно на примерно одних и тех же оборотах, газ вреда не наделает, но городская езда предполагает работу двигателя в переменных неустановившихся режимах. Не буду вдаваться в подробности, как в таких условиях происходит сгорание газового топлива, но последствия этого сгорания мы видели неоднократно. Прогорают клапаны, седла, даже случается, что гильзы отслаиваются от блока, после чего начинается прорыв газов в систему охлаждения…
Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?
город, короткие поездки, около 12л. трасса 6-6,5л. скорость 100-110 км/ч, средняя (30 км/ч) 8,5-8,6 л.
vadzim Сообщения: 95 Зарегистрирован: 14.01.2015 15:38 Авто: XC70 D5 2008 GSM: 29-6707337 Имя: Вадзім № клубной карты: 198 Откуда: Мінск
Поколение 2 (2000-2004 г.)
Производитель никак не регламентирует замену масла в муфте, но для продления жизни полному приводу, рекомендуется менять жидкость раз в 30-40 тысяч км. Это весьма вместительный, комфортабельный и безопасный семейный автомобиль, который хорош как в городе, так и за его пределами он и в самом деле отлично приспособлен для путешествий.
Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70 : С двигателем 24 дизель
Более всего меня порадовал расход топлива но не столько тот факт, что машина мало жрет , сколько то, что она долго прет как-то раз после дозаправки на трассе между Москвой и Питером швед пообещал преодолеть на 70-литровом баке тысячу с лишним верст в один присест. Мы знаем случаи, когда владелец пытался сэкономить 10 долларов на разнице между оригиналом и заменителем приличной марки, а в результате имел печальные последствия экономии уже через 10-20 тысяч километров после замены.
Обзор Вольво XC70 II : Двигатель 20 320 л с бензин
Какой реальный расход топлива у XC70? Частично проблему с ремонтом решают неоригинальные соленоиды и комплекты для восстановления каналов от Sonnax, но это в любом случае дорого, а диагностика требует стенда и хорошего специалиста. Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках Вольво XC70 удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей. |
Цена нового и б/у Вольво фш 13
Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.
В подкапотном пространстве третьей генерации Вольво ФШ 13, поставляемой на российский рынок, располагается 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат модели D13A. На каждом цилиндре мотора находятся по 4 клапана. Силовая установка оснащена насос-форсунками, которые управляются посредством электронной системы, и системой SCR (избирательного каталитического восстановления). Также агрегат имеет систему каталитической очистки отработавших газов, увеличивающей показатели экологичности, и систему вентиляции картера CCV. Благодаря этому обеспечивается соответствие стандарту «Евро 5». Номинальная мощность моторов D13A составляет от 400 до 520 л.с.
Характеристики агрегатов данной серии:
- рабочий объем – 13 л;
- максимальный крутящий момент – 2300 Нм (для 460-сильного двигателя);
- степень сжатия – 17 (для 460-сильного двигателя).
Для европейских модификаций Volvo FH 13 используется дизельный мотор модели D13K, оборудованный топливной аппаратурой Common Rail. Агрегат соответствует требованиям «Евро 6». В конструкции двигателя с момента начала производства (2005 год) произошли минимальные конструктивные изменения. При этом своей актуальности он не потерял. На российском рынке грузовики с двигателем D13K встречаются довольно редко.
Каковы реальные цифры расхода
До 2003 года уплотнения теплообменника допускали попадание антифриза в ATF, что приводило к размоканию фрикционов и забиванию гидроблока картонным мусором с последующим масляным голоданием. Но мне не нужен был джип паркетник по откровенному бездорожью не езжу, и нравятся именно легковые салоны, легковая посадка, да и повадки внедорожников на трассе мне не милы.
Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д? Внешний вид и экстерьер
После нескольких лет обладания седанами и пары снежных зим захотелось чего-нибудь полноприводного с приличным клиренсом и более-менее приличной динамикой, тк после 277 лс. Менять своевременно, не позже 60 тысяч километров, ставить только оригинал , потому что даже вроде бы качественный заменитель может преподнести крайне неприятный сюрприз.
Легковые автомобили Volvo выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Volvo S40 2.4 | 140 | 5A | 10,1 |
Volvo Chevrolet Captiva 2.4 | 167 | 6M | 10,9 |
Volvo S80 2.5 T AWD | 210 | 5A | 11,3 |
Volvo S40 2.4 | 140 | 5A | 10 |
Volvo S60 2.4 | 140 | 5A | 10,2 |
Volvo S60 2.4 | 140 | 5M | 9,6 |
Volvo S60 2.5 AWD | 210 | 5A | 11,3 |
Volvo S80 2.0 | 180 | 5M | 10,6 |
Volvo S80 2.4 | 170 | 4A | 11,4 |
Volvo S80 2.5 T | 200 | 6M | 10,1 |
Volvo S80 2.5 T AWD | 200 | 6A | 11,3 |
Volvo S80 2.5 T | 200 | 6A | 10,8 |
Volvo S80 2.5 T AWD | 210 | 5A | 11,5 |
Volvo S80 2.5 T | 231 | 6A | 10,4 |
Volvo S80 2.5 T5 | 249 | 6A | 10,6 |
Volvo S80 3.0 T AWD | 285 | 6A | 12,5 |
Volvo S80 3.2 | 238 | 6A | 10,8 |
Volvo S80 3.2 AWD | 238 | 6A | 11,2 |
Volvo S80 3.2 AWD | 243 | 6A | 11,5 |
Volvo S80 4.4 AWD | 315 | 6A | 13,8 |
Volvo V50 1.8 | 125 | 5M | 8 |
Volvo V50 2.4 | 140 | 5A | 10,2 |
Volvo V70 2.4 | 170 | 5A | 10,6 |
Volvo V70 2.4 | 140 | 5A | 10 |
Volvo V70 2.4 | 170 | 5M | 9,9 |
Volvo XC-60 2.0 AWD | 203 | 6PS | 10,1 |
Volvo XC-60 2.0 T5 | 240 | 6PS | 10 |
Volvo XC-90 2.4 TD AWD | 185 | 6A | 10,4D |
Volvo XC-60 2.4 TD AWD | 205 | 6A | 9,1D |
Volvo XC-70 2.4 TD D5 AWD | 205 | 6A | 9,1D |
Volvo XC-70 2.4 TD AWD | 215 | 6A | 8,5D |
Volvo XC-90 2.5 T | 210 | 6M | 11,5 |
Volvo XC-90 2.5 T | 210 | 5A | 13,3 |
Volvo XC-90 3.2 | 243 | 6A | 13,5 |
Volvo XC-90 4.4 | 315 | 6A | 15,2 |
Двигатель 2.9 л Двигатель 20 320 л с бензин
Вольво хс70 расход топлива – Автомобильный журнал Из недостатков отметим несколько более высокую вибронагружененность, обусловленную не очень удачной конструкцией впуска, и рокеры в приводе ГРМ, которые не любят высоких оборотов на возрастных моторах они иногда обламываются. Сохранять популярность и быть востребованным среди автолюбителей во всех странах до 2014 года кроссоверу удалось за счет постоянным улучшениям и обновлениям экстерьера, салона и оборудования. |
- Алексей, Петрозаводск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки тачка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль выглядит прилично и сейчас. Не смотря на премиум-класс, XC90 можно считать полноценным внедорожником – я сам его опробовал в деле. В общем, тачка динамичная и комфортная, особых проблем не вызывает даже спустя 180 тысяч км. У меня кстати 4,4-литровая версия – самая мощная из моторной гаммы XC90 2002. В городском цикле укладываюсь в 15-20 литров при динамичной езде. Благодаря ГБО у меня теперь мизерные расходы, которые лучше потратить на дорогостоящее обслуживание.
- Ренат, Н.Новгород. Мощный и комфортный внедорожник, идеальный для бездорожья и разбитых дорог. Естественно, такая тачка не годится для раскисшей грязи, пропитанной потом моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня тачка с мотором 4,4 и потребляет в 16-19 л/100 км.
- Игорь, Ставропольский край. Машина нравится, идеальный транспорт для семьи и работы. Поломок минимум, как и подобает внедорожнику премиум-сегента. Тачка потребляет в целом 14 литров, можно уложиться и в 10 литров, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Но максимальный расход – на уровне 20 литров, если навалить от души. Вот тогда достигается идеальная экономия. К тому же, Вольво ХС90 недорог в ремонте, некоторые запчасти можно найти на разборке. Можно сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что недорогое обслуживание в дилерском центре – не проблема.