Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.
Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.0 AMT бензин (робот) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.2 MT бензин (механика) | 5.9 | 4.2 | 4.9 |
1.2 AMT бензин (робот) | 5.6 | 4.4 | 4.8 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.3 | 4.6 | 5.6 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.6 | 4.6 | 5.3 |
1.4 AMT гибрид (робот) | – | – | 1.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.1 | 5.0 | 6.1 |
1.6 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.2 | 6.6 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.6 | 3.3 | 3.8 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.6 | 3.5 | 3.9 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.1 | 7.9 |
1.8 AT бензин (автомат) | 12.8 | 7.1 | 9.2 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 AMT дизель (робот) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.4 | 4.6 | 6.0 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.1 | 3.8 | 4.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
2.3 MT бензин (механика) | 13.2 | 7.2 | 9.3 |
2.3 AT бензин (автомат) | 14.5 | 7.6 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 11.7 | 8.5 | 10.8 |
2.5 AT бензин (автомат) | 12.3 | 9.1 | 10.8 |
2.8 MT бензин (механика) | 15.3 | 8.1 | 10.8 |
Гольф 1
Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.
«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», – пишет Олег из Новгорода.
Гольф 2
Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый – 45 или 50 л.с., 1.3 л – 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.3 литра.
«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», – написал Юрий из Калининграда.
Гольф 3
Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.
Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.
«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», – рассказал Григорий из Кирова.
Гольф 4
Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.
«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», – поведал Борис из Твери.
Гольф 5
Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.
«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», – сообщил Матвей из Десногорска.
Гольф 6
В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.
«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», – расписал Геннадий из Томска.
Гольф 7
В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.
«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», – сообщает Василий из Москвы.
«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», – написал Максим из Новгорода.
Какой расход топлива у VW Golf 4 с двигателем 1. 4( 75л. с. )? Спасибо за ответ.
Технические характеристики Объем двигателя: 1390 см3 Мощность: 75 л. с. Расход топлива ( з. ц. / г. ц. ): 5. 3/ 8. 4 л. с. Опции: МКПП Антиблокировочная система ( ABS) Аудиосистема Гидроусилитель руля Иммобилайзер Люк Подогрев зеркал Подогрев сидений Подушки безопасности Сигнализация Центральный замок Электрический стеклоподъемник Электрическое управление зеркалами http: // www. sscars. ru/ car- 31- Volkswagen- Golf- 1. 4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 55 Время разгона ( 0- 100 км/ ч) 17 c. Максимальная скорость 160 км/ ч Расход топлива на шоссе 4. 2 л/ 100км Расход топлива в городе 6.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Расход топлива Фольксваген Гольф 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколения
Расхoд тoплива у VW Golf 4 с двигателем 1. 4 ( 75л. с. ) 7. 2 / 100км.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Volkswagen Golf 1. 2, 1, 4, 1. 6, 1. 8, 1. 9, 2. 0 расход топлива на 100. . .
Какой расход топлива на VW Golf 3, мотор 1. 4, 1. 6, 1. 8 и 2. 0 ( город, трасса, смешанный)? С каким мотором лучше брать гольфа? Пожалуйста водители Гольфа дайте полный ответ )))
Я не водитель гольфа, но расход на любой самобегой тележке зависит от стиля вождения. На одной и той же Шкоде у меня расход за 7. 5 не выскакивает, а у сына меньше 8 не бывает в принципе. . . По времени минут 10 он выигрывает, конечно.
не бери. . бэху бери. . . гольф три по деньгам может чуть- чуть меньше по з/ ч выходит. . .
Тогда вот прочитай статью Фольксваген Гольф расход топлива – Avtozhor. com
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Расход топлива Фольксваген Гольф 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколения
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Расход топлива Фольксваген Гольф. Какой расход топлива на. . .
http: // forum. golf3- club. ru http: // www. vwgolf- club.
Гольф 3 самый надежный и беспроблемный это 1, 8 моновпрыск, двигатель ABS ( 90 л. с. ). Сам владел Вентой ( это тот же гольф 3 только с багажником). Расход 8- 9 город, 5- 6 трасса при 110- 120 км/ ч. Меньший объем брать не советую. Жрать будет также, а ехать будет тупее. Есть еще 1, 8 двигатель AMM ( 75 л. с. ) его тоже брать не стоит. Ну а 2, 0 немного сложнее и не так надежен.
Народ, какой расход топлива должен быть у гольфа третьего с движком 1. 8 1996года с АКПП? Заранее спасибо!
Смешанный цикл, 7. 6 л/ 100км Егор почему твоя ласточка ест так много сказать не могу. Причин большого расхода очень много. Начиная от давления в шинах и развала. И заканчивая стилем вождения и состоянием двигателя. 11 правил экономии топлива: 1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом- изготовителем: декоративные спойлеры, ” намордники” с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники – даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее! 2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0, 8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.