Содержание статьи:
- Вторичный рынок
- Как купить вертолет в условиях кризиса
- Хранение
- Секреты силовой установки. Возможности применения
- Эксплуатационные характеристики и модификации Robinson R44 Возможности применения
- Сколько можно пролететь на вертолете?
- Сколько потребляет вертолёт?
- Как далеко может летать вертолет?
- В завершение © Возможности применения
- Управление : Особенности конструкции
- Модификации
- Особенности конструкции
- Замысел
- Вертолеты «Робинсон»: характеристики Особенности и модификации
- Секреты силовой установки… Особенности и модификации
- Особенности конструкции
- Robinson R44
- Стоимость вертолета «Робинсон»
- Управление – Особенности и модификации
- Модификации… Возможности применения
Вторичный рынок
Так, имеет ли смысл тратить на R66 почти вдвое больше, чем R44 Raven II? Почти 90 клиентов уже решили, что R66 экономически наиболее эффективный из существующих газотурбинных вертолетов. И это то, что RHC имела в виду, когда запускала свою программу развития R66.
Как купить вертолет в условиях кризиса
Можно ли летать в России и где?
Можно летать практически над всей территории России, включая многие города. И не так сложно, как кажется. Приезжайте к нам в клуб — научим. Нельзя летать над Москвой и над запретными зонами (например, Рублевка или Завидово).
Как летают вертолеты в России?
Территория России покрыта сетью трасс МВЛ (местных воздушных линий), по которым обычно и летаем на высоте 150 — 500 метров (выше неинтересно!). Полеты обычно происходят с одной зарегистрированной площадки (например, у Вас на даче) на другую зарегистрированную площадку (или аэродром). При необходимости можно подать заявку практически в любую точку карты вне трасс. Заявка подается нашей компанией в органы УВД (управления воздушным движением) за сутки(несрочная) или за 2 часа (срочная заявка). Наших клиентов (членов клуба) эта проблема не волнует — они звонят нам, мы все организуем. До конца 2008 г ожидаем вступление в силу уведомительного характера полетов, т. е. заявки будут не нужны.
Для чего нужен вертолет в России?
В Московской области, например больше половины покупателей расценивают вертолет как средство самовыражения, остальные (их количество постоянно растет) — как средство быстрого и комфортного передвижения. Экономия времени относительно автомобиля составляет от 3 до 8 раз ,т.к. вертолет летит обычно по прямой 200 км/ч без светофоров. В регионах вертолет однозначно расценивается как средство передвижения.
Как научиться летать и сколько это стоит?
Индивидуальные занятия в удобное для вас время состоят из 42 час практики «с нуля» и дружелюбного курса теории. Стоит это 667 тыс.рублей. На выходе получаете свидетельство пилота — любителя гражданской авиации. Переучивание с другого типа вертолета занимает 8 часов .
На чем летают вертолеты и какой расход топлива?
Поршневые вертолеты Robinson летают на авиационном бензине 100 LL , в крайнем случае можно залить Аи 95, расход около 50 л/час. Газотурбинные вертолеты летают на авиационном керосине расход однодвигательных вертолетов 160 — 200 л/час.
Сколько стоит обслуживание вертолета?
Например, ТО через 50 часов налета Robinson порядка 500 $; 100 часов — около 3000 $.
Где хранить вертолет?
Можно у нас на вертодроме, а можно и у себя на даче, например. Только надо зарегистрировать там вертолетную площадку.
Во что мне обойдется содержание вертолета?
Для большинства членов нашего клуба вертолет не только не требует затрат, но и ежемесячно приносит 3 — 15 тыс.долларов. Т.к. в промежутках между полетами владельца вертолет сдается в аренду, окупает издержки владельца и приносит доход, зависящий от налета.
Сколько стоит вертолет?
В зависимости от налета, комплектации и состояния Robinson может стоить в России 400 — 730 тыс. долларов, а газотурбинный аналог 1,5 — 2,5 млн.долларов.
Как выбрать вертолет?
Из Российских вертолетов, к сожалению, выбирать особенно не приходится. В России есть только один серийный «летающий» вертолет — это Ми 8. Поэтому, выбирать приходится из иномарок . В 99% случаев частники и компании начинают «пробовать небо» покупкой недорогого (в России 550 — 700 тыс.долл), но самого надежного в мире четырехместного Робинсон Р44 (США). Данный тип сертифицирован и имеет самую развитую сервисную сеть . Р44 образно можно сравнить с Тойотой Короллой. Оценив удобство передвижения , через 0,5 — 1,5 года люди обычно заказывают машину посерьезнее : 6 — местные Eurocopter AS350(Франция) или Bell 407 (США). Их можно сравнить с Меседесом Е — класса. Стоимость в России — порядка 3 млн.евро. Для корпоративных клиентов и состоятельных граждан следующим шагом станут двухмоторные 8 — местные вертолеты типа Agusta 109 (Италия), Eurocopter 135 и 145(Франция) или Bell 429 (США).Это своего рода Мерседесы S — класса. Цена в России — порядка 7млн.евро.
Хранение
Диаметр несущего винта Робинсона немного превышает десять метров, общий габаритный размер – 11,75 м, но это не значит, что его легко посадить на любой плоскости, ограниченной этой длиной, нужен еще некоторый запас. Возможно, владельцы вертолета будут дорабатывать кабину машины, убирая перегородку в багажный отсек, чтобы эффективнее использовать эту широкую и очень функциональную область.
Секреты силовой установки. Возможности применения
обучение кроме начального обучения необходима система дальнейшего повышения профессионального уровня, тезис прошел курс начального обучения и может летать ведет к резкому повышению аварийности , отработка действий в аварийной ситуации, тренировки на выживаемость;. Фирму Robinson Helicopter по объемам производства трудно сравнивать с такими китами американского авиастроения, как Боинг , Сикорский или Макдоннел-Дуглас.
Эксплуатационные характеристики и модификации Robinson R44 Возможности применения
Вертолет; Робинсон; (Robinson R44): описание, технические характеристики. правовое декларируемая система уведомительных вылетов должна быть гибкой, потенциальные воздушные хулиганы должны быть отлучены от полетов на начальной стадии ;. На вертолетах установлен автомат поддержания оборотов несущего винта, управляемый контроллером наподобие электронного блока FADEC газотурбинных двигателей , значительно разгружающий летчика в полете. |
Сколько можно пролететь на вертолете?
В 2000 г. появилась модернизированная модель R-44 Raven с гидроусилителем в системе управления цикличеким шагом, эластомерным подшипником ГШ рулевого винта и регулируемыми педалями пилота. С 2002 г. начат выпуск усовершенствованной модели R-44 Raven II с новой электросистемой 28В, 70А, с увеличенной площадью лопастей несущего винта и скругленными законцовками лопастей несущего и рулевого винтов.
Сколько потребляет вертолёт?
Расход топлива у Robinson невелик: в зависимости от условий полета, R44 потребляет всего от топлива в час. В среднем перерасчете на год, российский владелец расходует не больше 5500—6000 тыс литров. Количество летных часов определяет стоимость расходов на техническое обслуживание вертолета.
Длина вертолета : 25,24 м. Максимальная мощность двигателя: 1700 л. с. Расход топлива: 0,680 т/час.
Как далеко может летать вертолет?
В Московской области, например больше половины покупателей расценивают вертолет как средство самовыражения, остальные их количество постоянно растет как средство быстрого и комфортного передвижения. Тем не менее, требования к условиям посадки этой машины максимально упрощены по причине еще одной конструктивной особенности винт расположен высоко, более трех метров над землей, и вероятность зацепиться им за какую-то преграду мала.
В завершение © Возможности применения
Этот факт также приведет к естественной замене R44 на R66 среди тех, кто хочет более просторной кабины, перевозить больше полезной нагрузки, больше багажа и пассажиров, и более надежной турбины. правовое декларируемая система уведомительных вылетов должна быть гибкой, потенциальные воздушные хулиганы должны быть отлучены от полетов на начальной стадии ;.
Количество: | 15 |
---|---|
Диаметр несущего винта: | 10,06 |
Масса максимальной загрузки: | 380 |
Максимальная скорость,(км/ч): | 241 |
Экипаж/пассажиры: | 1/3 |
Управление : Особенности конструкции
Какой расход топлива у вертолета? Ответы на вопросы про обучение и работу Центральным управлением Росаэронавигации было расследовано 5 случаев полетов, не опознанных ВС, без ведения радиосвязи, с пересечением посадочных курсов и створов взлетно-посадочных полос аэродромов Московской воздушной зоны, что представляет собой прямую угрозу безопасности полетов как самих неопознанных ВС, так и ВС, совершающих регулярные рейсы. Крейсерская то есть нормальная эксплуатационная скорость вертолета Робинсон примерно равна 110 милям в час в единицах, принятых в США или нашим 177 км ч, но может достигать и 190 в форсажном режиме. |
Модификации
Сколько стоит вертолет?
В зависимости от налета, комплектации и состояния Robinson может стоить в России 400 — 730 тыс. долларов, а газотурбинный аналог 1,5 — 2,5 млн.долларов.
Особенности конструкции
Аналогия с автомобилем приходит на ум сразу же после знакомства с летно-техническими данными летательного аппарата. Вертолет «Робинсон» весит чуть более тонны вместе с топливом, пилотом, пассажирами и их багажом. Это приблизительно соответствует снаряженной массе «Жигулей». Горючего в баках помещается 185 литров, чего хватает на три-четыре с половиной часа или 650 километров полета. Однако те, кому пришлось в жизни иметь дело со средствами малой авиации, знают, что долететь до пункта назначения недостаточно, нужно еще иметь возможность совершить там посадку. А для этого требуется аэродром (если полет совершается на самолете) или подходящая площадка (для вертолета). Диаметр несущего винта «Робинсона» немного превышает десять метров, общий габаритный размер – 11,75 м, но это не значит, что его легко посадить на любой плоскости, ограниченной этой длиной, нужен еще некоторый запас. Тем не менее, требования к условиям посадки этой машины максимально упрощены по причине еще одной конструктивной особенности – винт расположен высоко, более трех метров над землей, и вероятность зацепиться им за какую-то преграду мала. Иными словами, вертолет «Робинсон» в специально подготовленной посадочной площадке не нуждается.
Замысел
Если вы продолжите линию, соответствующую высоте 7000 футов до пересечения с линией температуры 30 град, вы можете видеть, что даже на этой высоте и при данной температуре у вас будет достаточно мощности, даже при максимальном взлётном весе 2500 фунтов. АП с вертолетом R-44 RA-04180 произошло в результате потери пилотом пространственной ориентировки при выполнении несанкционированного взлета в условиях тумана, ночью, с площадки, подобранной с воздуха.
Вертолеты «Робинсон»: характеристики Особенности и модификации
Отсутствие перегородки между передними и задними сидениями, гарантирует исключительную видимость и превосходный панорамный обзор для всех пассажиров. Максимальная высота полета, называемая авиаторами потолком, достигает 4250 метров, но обычно он проходит ниже, на полутора тысячах, на которых наиболее экономно расходует топливо вертолет Робинсон.
Секреты силовой установки… Особенности и модификации
Как купить вертолет в условиях кризиса ; двигателя 86 400; главного редуктора 63 600; трансмиссий 5 157; автомата перекоса, втулок несущего и хвостового винтов 36 450; лопастей несущего винта 24 390; лопастей хвостового винта 6 840 долл. Тип мотора, в зависимости от модификации, может быть IO-540 или O-540 Lycoming в обоих случаях мощность несколько превышает 260 лошадиных сил; число цилиндров шесть. |
Особенности конструкции
С учетом ожидаемого дальнейшего роста численности парка легких вертолетов, повышения интенсивности их использования, увеличения налета и расширения диапазонов и границ (географических, природно-климатических) полетов для существенного снижения аварийности R-44 в России необходимы безотлагательные скоординированные с производителем и крупными дилерами действия властей, общественности и СМИ. Можно с уверенностью сказать, что Россия уже доросла до создания своей собственной учебной академии «Робинсон».
Robinson R44
В 1970-х гг. газотурбинные вертолеты начали интенсивно вытеснять поршневые в нишах вместимости от пяти человек и выше. Газотурбинная силовая установка выглядела привлекательнее как более легкая по массе и простая в эксплуатации. Парк легких вертолетов быстро пополнялся 5-местными газотурбинными Hughes 500 и Bell 206 — вертолетами нового поколения с высокими ЛТХ. Производство успешных в 1950-60-х гг. поршневых 3-4-местных Bell 47 и Hiller UH-12 было свернуто.
Постепенно стал образовываться разрыв между оставшимися на рынке недорогими 2-3-местными поршневыми вертолетами и дорогими 5-местными газотурбинными, в 1980-х гг., достигший размера пропасти (цены — $100 тыс. и более $500 тыс. соответственно). В образовавшийся разрыв и решил «направиться» Ф.Робинсон.
В 1986 г. он приступает к разработке 4-местного вертолета. В 1990 г. новая модель R-44 поднимается в небо и уже в 1993 г. выходит на рынок. Хорошая компоновка (2+2), межремонтные ресурсы 2000 час., высокая для легкого поршневого вертолета крейсерская скорость 209 км/час, низкий расход топлива 50 л/час и разумная цена $235 тыс. (1993 г.) привлекли покупателей.
В 1996 г. была сертифицирована амфибийная модель R-44 Clipper с поплавками. Для медиакомпаний в 1998 г. Robinson Helicopters выпускает «новостную» модель R-44 Newscopter. Вертолет оборудован: цифровой видеокамерой Ikegami HL-59WNA с х21 зумом на гироплатформе с круговым обзором; четырьмя мониторами, двумя микровидеокамерами и приемо-передающей аппаратурой. Цена R-44 Newscopter — $549 тыс. (2004 г.)
В 2000 г. появилась модернизированная модель R-44 Raven с гидроусилителем в системе управления цикличеким шагом, эластомерным подшипником ГШ рулевого винта и регулируемыми педалями пилота. С 2002 г. начат выпуск усовершенствованной модели R-44 Raven II с новой электросистемой 28В, 70А, с увеличенной площадью лопастей несущего винта и скругленными законцовками лопастей несущего и рулевого винтов.
В 1997 г. R-44 стал первым поршневым вертолетом мира, совершившим кругосветный перелет. В 2002 г. R-44 Raven стал первым поршневым вертолетом, приземлившимся на Северном полюсе. Эти достижения явились подтверждением надежности и безопасности вертолетов R-44.
Выдающиеся ЛТХ R-44 уровня легких газотурбинных вертолетов, в три раза меньшая цена (R-44 — $250 тыс.; Bell 206BIII — $750 тыс.; середина 1990-х гг.) и в два раза меньшие прямые эксплуатационные расходы (R-44 — $105; Bell 206BIII — $190) сделали свое дело. К концу 1990-х гг. стал приходить в упадок рынок 5-местных газотурбинных вертолетов: некогда успешных Bell 206, Hughes 500 и нового европейского Eurocpter EC120.
С середины 1990-х гг. фирма Robinson становится крупнейшим производителем вертолетов в мире. В июне 2000 г. фирма Robinson выпустила свой 4000-й вертолет, в апреле 2005 г. — 6000-й. На сегодня выпущено более 7000 вертолетов Robinson.
Более вместительный R-44 постепенно обошел по продажам своего предшественника R-22. За 2006 г. было выпущено 652 R-44, что составляет более половины всех выпущенных легких (1-7-местных) вертолетов мира.
Говоря об успехе вертолетов Robinson, следует иметь в виду, что бум вертолета R-44 приходится на время взлета цен на нефть. Если на момент выхода R-44 на рынок (начало 1990-х гг.) доля стоимости топлива в прямых эксплуатационных расходах легких вертолетов составляла примерно 15% , то в 2000-х гг. она достигла 30%. Поршневой двигатель обеспечивает 25-30% преимущество в расходе топлива на крейсерском режиме перед газотурбинным двигателем. Поэтому в значительной мере успеху R-44 способствовала коньюктура цен на нефть. В другой ситуации R-44 возможно и не достиг бы такого успеха, а газотурбинные Bell 206, Hughes 500, ЕС 120 так легко не уступили бы ему рынок.
Стоимость вертолета «Робинсон»
Особое внимание, уделяемое инженерами компании Robinson качеству, надежности и летным характеристикам, сделало R44 Raven I самым популярным вертолетом в мире. Считая, что вы израсходуете 16 галлонов за час полёта, каждый галлон весит 6 фунтов, ваш полётный вес будет почти на 100 фунтов меньше или 2200 фунтов.
Управление – Особенности и модификации
Несмотря на то что скорость вертолета Робинсон не превышает 200 км ч, а его габариты весьма компактны, он используется не только частными владельцами, но и различными государственными структурами. Даже если вылет является разрешенным, пилот может сообщать диспетчеру о своем нахождении в плановой точке, а фактически находится в противоположной стороне.
Модификации… Возможности применения
Номограммы для определения возможности взлёта и посадки вертолёта Робинсон R-44. На вертолете R44 с поршневым двигателем пилот иногда может кратковременно превышать красную отметку на приборе показания давления или температуры без вредных последствий, но будет в шоке, если сделает это на R66. Такая большая стоимость побуждает возможных владельцев искать способы сэкономить, приобретая нужную технику на вторичном рынке, где покупку можно совершить, уплатив от 270 до 400 тысяч долларов США. |
Вертолет Робинсон: характеристики, фото, скорость. Полет на вертолете Робинсон В восьмидесятые годы двадцатого века американская фирма Robinson Helicopter уловила перспективу рынка малой частной авиации и начала разработку модели вертолета, способного заполнить потребительскую нишу среднего класса. Я никогда не увижу себя сидящим в R-22 после того, как я провел несколько своих первых часов в качестве пилота этой машины, непревзойденное качество и мощь. |