Расход топлива ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 — это автомобиль, который пришел на смену модели 21099, очень популярной в свое время. Выпускается машина с 1997 года только в кузове седан. Прекращено производство было в 2012 году, после того, как на конвейеры поставили новую Грунту.

Модель пережил небольшой рестайлинг в 2008 году, в ходе которого серьезных изменения не последовало.

ВАЗ 2115

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT 135 л.с. (механика) 12.5 7.5 10.0
1.5 MT 68 л.с. (механика) 8.9 5.7 7.8
1.5 MT 76 л.с. (механика) 8.6 6.5 7.2
1.5 MT 78 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.2
1.6 MT 80 л.с. (механика) 10.1 5.7 7.6
1.6 MT 81 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.6

Лада 2115 имел несколько комплектаций моторов. Самым маленьким и самым мощным являлась версия, объем которой был 1.3 литра. Благодаря различным доработкам, из него смогли выжать целых 135 лошадиных сил. Однако, такой мотор имеет большой расход топлива, который прописан в паспорте в 10 литров. Намного скромнее другие моторы. Так, 1.5 литровый движок способен выдать только 78 л.с. мощности, если подачу топлива осуществляет инжектор, и 68 – если карбюратор. Здесь расход топлива на 100 км варьируется уже от 7.1 до 7.7 литра. Еще один мотор имел объем 1.6 литра. Его мощность равнялась 80 л.с., а потреблял он до 7.6 литра бензина. Все моторы шли в паре со стандартной для наших автомобилей пятиступенчатой механикой.

Отзывы владельцев

«Возлагал большие надежды на этот автомобиль, когда его покупал. До этого пользовался 21099 и захотелось как-то обновиться. Лучше бы я этого не делал. Да, выглядит автомобиль намного лучше, тоже самое можно сказать и про оснащение, но вот качество куда хуже. Постоянные поломки в двигателе навевают мысль о том, что проще продать машину и купить что-то получше. Радует, что хоть детали можно найти везде, и стоят они дешево. Мотор, когда работал нормально, тянул слабо, скорости вообще нет. Зато топлива ел прилично. У меня показатель расход спокойно мог достигать 12 литров», — пишет Петр из Казани.

«Автомобиль брал в салоне несколько лет назад. Пользуюсь им часто и езжу не только по обычным дорогам. Сначала все было хорошо, везде мог проехать, мотор проявлял себя только с лучшей стороны. Но, спустя некоторое время, он начал барахлить. Не заводился с первого раза, мог заглохнуть просто так, да и еще куча всяких мелких проблем. Отдал в сервис, чтобы специалисты починили. Сейчас вроде все хорошо, однако увеличился расход. Раньше я тратил не больше 10 литров, теперь – 12, а зимой вообще до 14 доходит. Планирую продать машину, так как он уже далеко не экономичный, каким я себе его представлял раньше», — так пишет Дмитрий из Мурманска.

Такие слова о машине написал Михаил из Курска:

«Тогда, когда я выбирал себе автомобиль, за те деньги, что были у меня, новым можно было взять только наш автомобиль. Поэтом купил ВАЗ 2115. За все время особых проблем пока не обнаружено. Внешне машина красива. Внутри не слишком богата, но выглядит достойно. Также тут много места и всяких функций, которые полезны в дороге. Жаль, что мотор слабоват, погонять тут точно не получится. Еще он имеет повышенный расход. В паспорте написано одно число, а на деле совсем другое. Я трачу около 11 литров в городе и 8 на трассе».

«Данная модель была моим первым автомобилем. Тогда был молодой и горячий, поэтому взял самую бодрую версию – с мотором 1.3. особых проблем с автомобилем не было, только так, по мелочам. Всегда старался следить за его состоянием, чтобы не упустить какие-нибудь возможные поломки. Из плюсов отмечу внешний вид и мотор, который реально очень мощный и тянет так, что аж в кресло вжимает. Минусы – бедное оснащение и отделка салона, а также количество бензина, которое потребляет этот самый мотор. Моя норма расхода составляет невероятные 15 литров в городе и 10 на трассе. Для отечественного автомобиля это какие-то запредельные числа», — так пишет о своем автомобиле Сергей из Смоленска.

«Машину мне подарили родители после того, как я окончил университет. Я тогда был безумно рад, так как всегда хотел личный транспорт. Поездил я на нем несколько лет и продал, так как появилось много проблем, особенно с мотором. Летом всего еще было более-менее, но зимой он становился неадекватным, а действия его вообще непредсказуемыми. Мог сам заглохнуть прямо на дороге. Завести его с утра было нереальной проблемой, даже если всю ночь он стоял не на улице, а в теплом гараже. Также стали невозможными расходами на топливо. Если раньше мой средний расход был где-то литров 10, то тогда он был уже в районе 14», — таких слов автомобиль удостоился от Николая из Москвы.

«Машину брал с рук лет 10 назад. Хозяин попался адекватный, сразу пояснил, что и где нужно поменять. Послушался его, вложил немного денег и теперь езжу, не зная бед. Нигде меня машина не подводила, хотя оказывался я в разных ситуациях. Впечатляет салон, который сделан хоть и просто, но очень качественно. Места тут хватит, чтобы разместить с комфортом пятерых, а также еще можно накидать разных вещей и никому это не навредит. Мотор у меня 1.3 литра. Настоящий зверь, вжимать педаль в пол иногда становится страшно, так как он начинает реветь как бешеный и меня просто вжимает в кресло. Жаль, что топлива потребляет много», — пишет Андрей из Пскова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)