Содержание статьи:
- Конструктивные особенности
- Гусеничный вездеход УРБ 2А2 на базе МТЛБ / МТЛБу
- Буровой агрегат УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
- Доставка осуществляется во все регионы России. – Урал-4320 фото
- Бурильно-крановая машина УРАЛ-4320 с БКУ HTMI-086A Цена и комплектации
- Особенности буровых установок на базе Урал
- Эксплуатационные особенности машины Урал-4320 фото
Конструктивные особенности
При работах на глубину от 200 метров не обойтись без крупногабаритной буровой установки. Стоит отметить, что крупногабаритные установки могут быть стационарными и мобильными. Мобильные установки устанавливаются на автомобили типа «Камаз» или «ЗиЛ», и главное их преимущество заключается в том, что они способны достаточно оперативно менять место дислокации. Однако буровые установки таких размеров чаще используются для разведывательных целей и способны пробурить скважину до 500 метров.
Гусеничный вездеход УРБ 2А2 на базе МТЛБ / МТЛБу
МТЛБ – лёгкое быстроходное плавающее гусеничное шасси. Предназначенное для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья, снежных заносов, топкого грунта.
Технические характеристики МТЛБ | |
Максимальная скорость | 61,5 км/ч |
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и прицепом | 26-32 км/ч |
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ) | 9,7 т |
Количество цилиндров | 8 |
Мест в кабине | 2 |
Мест на платформе | 11 |
Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом | |
На час работы двигателя | 43-44 л |
На 100 км пути | 90-120 л |
Грузоподъемность номинальная, при буксировке прицепов | 2 т |
Грузоподъемность максимальная, при перевозке грузов без прицепа | 2,5 т |
Масса буксирного прицепа | 6,5 т |
Колея | 2,5 м |
База | 3,7 м |
Дорожный просвет | 0,395-0,415 м |
Длина (по тягово-сцепному прибору) | 6,454 м |
Ширина (по гусенице) узкая или РМШ/широкая снегоболтоходная | 2,85/3,15 м |
Высота (при клиренсе 0,4 м) | 1,865 м |
Вездеход МТ-ЛБ, или многоцелевой транспортер легкий бронированный, был принят на вооружение армии в 1964 году. В советское время транспортер выходил с конвейеров Харьковского тракторного завода, где производится до сих пор. Отдельные разработки на основе МТ-ЛБ существуют в Казахстане, Азербайджане, Польше и Швеции.
Возможности для использования
Предназначение тягача в базовой версии (объект 6) – перевозка грузов и людей. При создании модификаций исходили из различных военных и гражданских задач. Этот гусеничный бронетранспортер с успехом применялся в Афганистане и более поздних военных конфликтах, поставлялся за рубеж. Машины со снятым с корпуса вооружением и специально изготовленные для гражданских нужд использовались в качестве вездеходов. Особенность МТ-ЛБ заключается в возможности создавать на его базе спецтехнику различного назначения:
- Снегоболотоходы и машины для гористой местности;
- Лесопожарная техника;
- Автовышки;
- Базы радиационной разведки и технической помощи;
- Буровые, землеройные и дорожно-землеройные установки;
- Медицинские, командно-штабные и командные пункты;
- Техника для выполнения военных задач.
Технические подробности
В зависимости от модификации транспортер снабжается двигателями разной мощности, например, ЯМЗ-238ВМ в 240 л. с. или ЯМЗ-238БЛ-1 в 310 л. с. Различаются трансмиссии, количество катков, ширина траков (и проходимость в разных условиях), системы обогрева и другие элементы. Максимальная скорость – 60 км/ч по асфальтированной дороге и 6 км/ч по воде. Выпускаются с открытым и закрытым кузовом. Могут вмещать до 20 пассажиров, общая грузоподъемность – до 4,5 тонн. При необходимости дополняются прицепами общей массой до 6,5 тонн. Вездеход способен перемещаться по неустойчивым грунтам и преодолевать водные препятствия.
Буровой агрегат УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
Для того, чтобы специалист-оператор, который находится в кабине буровой установки УРБ 2А2 мог выполнять свою работу, не покидая ее пределы, управление данной техникой осуществляется при помощи специального гидравлического оборудования. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВКИ УРБ 2А2 Условная глубина бурения, м структурно-поисковых скважин с промывкой 350 геофизических скважин с промывкой 100 с продувкой 50 шнеками 30 Начальный диаметр бурения с промывкой, мм 190 Конечный диаметр бурения с промывкой, мм структурно-поисковых скважин 93 геофизических скважин 118 Диаметр бурения с продувкой, мм 118 Диаметр бурения шнеками, мм 200 Частота вращения бурового снаряда, с-1 0,45; 0,7; 1,0; 2,33; 3,75; 5,42 Наибольший крутящий момент, Н м 2000 Ход вращателя, мм 5150 Скорость подъема бурового снаряда, м с 0 1,25 Габаритные размеры в транспортном положении, мм, на шасси ЗиЛ-131 Урал 7850х2500х3300 8080х2500х3500 Габаритные размеры в рабочем положении, мм на шасси ЗиЛ-131 Урал 7850х2500х8200 8080х2500х8380 Масса установки, кг, на шасси ЗиЛ-131 Урал не более 10 100 13 800.
Доставка осуществляется во все регионы России. – Урал-4320 фото
геофизических скважин на газ и нефть, для разведки месторождений полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, бурения водозаборных и взрывных скважин инженерно-геологических изысканий. Кроме того для каждой единицы техники изготавливается набор инструмента и запасных частей в соответствии с требованиями заказчика и предполагаемыми условиями применения тип грунта, глубина бурения, климатическая зона и пр.
Бурильно-крановая машина УРАЛ-4320 с БКУ HTMI-086A Цена и комплектации
Обзор буровой установки УРБ 2. 5 (УРБ 2. 5 А): технические характеристики, фото, особенности, модификация Предназначена для водозаборных и взрывных скважин, для разведки месторождений, геофизических или поисковых скважин на нефть, газ, полезные ископаемые, а также инженерно-геологических изысканий. Существенно повышенные технические характеристики и мощность буровой установки дают возможность увеличить теоретическую глубину бурения до трубами 63мм до 350м трубами 50мм до 450-500м. |
УРБ2А2 — БуроВики Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания. |
Особенности буровых установок на базе Урал
Главная особенность этих агрегатов – автомобиль Урал-4320, начавший выпускаться Уральским автомобильным заводом (г. Миасс) еще в 1977-м году. Первоначально эта машина создавалась для армейских целей, где до сих пор применяется в качестве унифицированной военной автотехники.
Возможности «Урала» уникальны для колесного грузовика: имея грузоподъемность около 12-ти тонн и развивая скорость до 85-ти км/ч, он свободно преодолевает подъемы с углом наклона до 600, канавы глубиной до 2-х метров, речной брод до 1,5 метров глубиной. Все это стало реально достижимым благодаря особенностям конструкции:
- Мощным дизельным двигателям КамАЗ-740 (209 л.с.), ЯМЗ-236 (210 л.с.) или ЯМЗ-238 (230 л.с).
- Крутящему моменту, принимающему максимальное значение до 673 Н*м.
- Полному приводу на колесную базу, имеющую схему установки 6*6.
- Дорожному просвету шириной до 400 мм.
- Надежной гидросистеме, передающей движение всему дополнительному оборудованию.
Фото автомобиля УРАЛ-4320 с буровой установкой
Буровые установки на базе «Урала» становятся лучшим выбором для проведения работ в отдаленных районах и труднодоступных местах, куда доставка бурильного оборудования связана с проблемами пересеченной местности и бездорожья. Лесистый либо болотистый край, а также небольшие овраги не станут препятствием для поисковиков и геодезистов, работающих на них.
ИНТЕРЕСНО! Урал-4320 смог стать основой для буровой установки благодаря строению платформы, которая используется в качестве универсального транспортного средства для всех типов грузов – от стройматериалов высокого тоннажа до пассажирских перевозок.