Расход топлива УАЗ Хантер

Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но обладает такими же показателями проходимости.

В 2014 году было решено прекратить выпуск автомобиля, так как спрос на него несколько упал, но уже в 2015 году сборка возобновилась, причем была улучшена безопасность и экологичность автомобиля.

УАЗ Хантер

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 MT дизель (механика) 10.6
2.4 MT дизель (механика) 10.6
2.7 MT бензин (механика) 15.5 13.2 14.4
2.9 MT бензин (механика) 15.5 13.2 14.4

Вариантов оснащения модели была достаточно много. Самый распространенный из них – так называемый 409 двигатель, или же бензиновый 2.7, выдающий 112 или 128 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км здесь мог достигать значения в 15.1 литра. За подачу топлива всегда отвечал инжектор. Второй вариант на этом же топливе – 2.9, получивший мощность в 84 (карбюратор) или 104 (инжектор) лошадиные силы. Расход бензина тут равнялся 14.8 литра.

Существуют варианты, где в качестве горючего используется дизель. Первый из них – 2.2, выдающий 92 или 114 лошадиных сил мощности. Этот агрегат потребляет до 12.1 литра топлива. Еще одна модификация – 2.4, развивающая до 86 л.с. Аппетит этой комплектации равняется 12.4 литра.

Оба мотора строго инжекторные. Все конфигурации идут с полным приводом, а также ручной трансмиссией, позволяющей выбирать одну из пяти передач для езды.

Отзывы владельцев

«Автомобиль покупал с рук, чтобы кататься на нем на рыбалку. По городу вообще не езжу, все время машина находится на участке в сельской местности. Но там ему самое место, ведь по асфальту на нем вообще неинтересно ездить, так как разгона нет, управление плохое, а из комфорта тут только печка. Зато тяговитый мотор и полный привод позволяют проехать там, где не каждый сможет пройти пешком, а это очень важно для меня, ведь я рыбачу не в самых легких местах. По топливу все хорошо, уходит литров 14», — пишет Геннадий из Пскова.

«Хотел себе хоть какой-то внедорожник, потому что надоело ездить на природу на седане, который вечно застревает, да и места в нем мало. И вот, попалось мне на глаза объявление о продаже Хантера, который отлично вписывался под все мои требования. Мощный, проходимый, дешевый в обслуживании и надежный. Понял сразу, что нужно брать. Не усомнился еще ни разу в правильности своего выбора, так как автомобиль еще ни разу не подвел, хотя много где успел побывать. Только расход топлива немного великоват – под 14 литров в городе», — сообщает Петр из Екатеринбурга.

«Когда искал себе автомобиль, то вообще не обращался внимание на комфорт и удобства. Все, что мне требовалось – хорошая надежность и проходимость. По всем параметрам мне подходил УАЗик, который я в итоге и купил. Сейчас радуюсь своему выбору, катаюсь на охоту, рыбалку, да и просто так для удовольствия выбираю сложные маршруты и пытаюсь их преодолеть. Пока ни разу серьезно не застревал. Хочу в будущем доработать немного модель, чтобы проходимость возросла до небес, но нужно на это подкопить денег. Обслуживание тут недорогое, расход не больше 12 литров», — написал Михаил из Томска.

«Машину покупал из-за ее внешнего сходства с немецким Геликом. Хочу сотворить из нее что-то похожее по мощности и комфорту. Пока все находится на начальной стадии – заменил мотор на куда более мощный. Автомобиль стал буквально летать по дорогам, привлекая взгляды прохожих громким ревом. Впереди еще много работ, но я верю, что все получится, так как машина очень надежная и должна вытерпеть всяческие изменения. В стоке расход был литров 12, теперь этот показатель возрос до 16 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Пожалел, что купил эту машину. Ей всего пару лет, а ремонт требуется через каждые два месяца использования. По отзывам складывалось отличное впечатление об автомобиле, а на деле же это очередное ненадежное творение наших конструкторов, которым давно пора оторвать руки. Модель современная, но салон застрял на уровне восьмидесятых. Ничего, кроме металла в отделке найти не получится, хорошо хоть кресла не из него. Я понимаю, что автомобиль делался для армии, но в городских вариантах можно же было подумать о людях. Расход более-менее адекватный – 12 литров», — отозвался Юрий из Калининграда.

«Если вы вдруг хотите купить для себя эту модель, то ни в коем случае не берите бензиновую модификацию. Она не имеет никакой разницы по мощности с дизельным агрегатом, а топлива поедает чуть ли не в разы больше. Паспортное значение тут 14 литров, а реальный расход же получается под 20 литров. Не должна сотня лошадей столько есть. Да и вообще, если есть возможность, то лучше не брать УАЗ, так как качество сборки оставляет желать лучшего», — пишет Олег из Ростова.

«Автомобиль покупался как второй транспорт в семью. Основная его задача – поездки на природу. Тут ему просто нет равных, ни у нас, ни заграницей. Вот только на ровную дорогу на нем лучше не выезжать. Управление тяжелое, руль имеет некоторый люфт уже с завода, машину постоянно сносит в сторону, поэтому всегда нужно держать руки на руле. Расход топлива просто огромный. На бензиновом агрегате выходит по 16 литров. Не уверен, что такое небольшое количество лошадей должны столько есть», — поведал Андрей из Смоленска.

«Как внедорожник – это просто отличный автомобиль, который ни с чем не сравнится, но в городе это просто ужас. Шумный, некомфортный, постоянно норовит выехать из полосы. Разгон занимает просто огромное количество времени. Единственное, где можно нормально ездить – сельская местность. Там минусы вообще не ощущаются, а полный привод и мотор отлично раскрываются. Расход также великоват для столько небольшого и маломощного двигателя. Норма в городе – 18 литров, а на трассе – 12», — отметил Василий из Екатеринбурга.

«Ничто не стоит даже близко с нашим УАЗиком в проходимости – именно для этого я его и брал. Я большой любитель рыбалок, поэтому автомобиль, обладающий подобными качествами мне просто необходим. В обслуживании он очень дешев, довольно надежен, почти не ломается, только езда по городу не доставляет никакого удовольствия. Главное пережить этот промежуток дороги, а когда асфальт сменится землей или травой, то тут все становится на свои места. Расход топлива великоват, но вполне понятен – 16 литров», — пишет Григорий из Ярославля.

«Я живу в тундре, где без хорошего внедорожника никак. Выбрал УАЗ, причем бензиновый, потому что дизеля вообще отказываются работать в зимнее время, а с этим особых проблем нет. Также не проблема отсутствие дороги – где поверхность покрыта хоть какой-то землей, там проедет этот автомобиль. Не наблюдается проблем и с надежностью. Съедает аппарат по 16 литров горючего», — рассказал Иван из Новокузнецка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)