Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 MT бензин (механика) | 9.4 | 6.2 | 7.4 |
1.8 AT бензин (автомат) | 9.4 | 6.2 | 7.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.7 | 6.4 | 7.7 |
2.0 AT бензин (автомат) | 11.0 | 7.2 | 8.6 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.4 | 4.3 | 4.7 |
2.0 CVT бензин (вариатор) | 9.4 | 6.3 | 7.4 |
2.2 AT дизель (автомат) | 8.1 | 5.9 | 6.7 |
2.2 MT дизель (механика) | 8.1 | 5.9 | 6.7 |
2.4 AT бензин (автомат) | 12.6 | 7.9 | 9.6 |
2.4 CVT бензин (вариатор) | 12.6 | 7.9 | 9.6 |
2.5 AT бензин (автомат) | 11.6 | 6.9 | 8.6 |
2.5 CVT гибрид (вариатор) | 4.9 | 5.0 | 4.9 |
1 поколение
Первое поколение Тойота Рав 4 не имело большого разнообразия в доступных моторах. Ставился только один бензиновый аппарат, который имел объем 2 литра. Мощность он мог выдать в 129 л.с. Помогали ему либо четырехступенчатый автомат, либо ручная коробка на пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 10.4 литра. Помимо только переднего привода, имелась возможность установки и полного. Для трехдверной версии также были комплектации на 135 и 180 лошадиных сил. На последнюю ставили только систему полного привода.
2 поколение
Кое-что поменялось в ряде моторов во втором поколении, появившемся на рынках в 2000 году. Тут уже покупатель мог себе выбрать дизельную модификацию, с двигателем на 2.0 литра. Развить он мог 116 л.с., а управлялся обеими системами переключения передач. Привод устанавливался только полный. Норма расхода этой вариации – 8.1 литра.
Что касается бензинового ряда, то тут новинкой стал агрегат на 1.8 литра. Он получил мощность 125 лошадей, а также обе трансмиссии и оба привода. Расход бензина составлял 7.8 литра. Двухлитровый мотор ставился только с мощностью до 150 лошадиных сил. Он также имел все возможные приводы и коробки передач. Тут тратилось уже по 10.1 литра топлива. У трехдверной версии последний мотор был только на полном приводе.
После рестайлинга 2003 года, старые моторы остались без изменений. Но появился и новый вариант. Это был двигатель на 2.4 литра, мощность которого составляла 167 лошадиных сил. Помимо механики и автомата, тут существовал еще вариант и с вариатором, который комплектовался только полным приводом. Потребляла эта установка 9.1 литра. Для трехдверной модификации все осталось также, как и было до рестайлинга.
«РАВ 4 я покупал для поездок на дачу и рыбалку, так как это внедорожник, а на других машинах туда просто не проехать. Машина хорошая, надежная, достаточно вместительная и комфортная. Едет хорошо, довольно резво, управление на высшем уровне. Реальный расход несколько выше, чем написано в паспорте – 11 литров», – пишет Алексей из Архангельска.
«Больше десяти лет я использую эту модель, катаясь по абсолютно любым дорогам. Везде машина проявляет себя только с лучшей стороны. Ремонта серьезного не было ни разу, только менялись расходники. Расход бензина у меня 9 литров летом, зимой же около 12», – рассказал Дмитрий из Липецка.
«Машина нравится тем, что она небольшая, но вместительная и комфортная, а также достаточно мощная. Любое бездорожье преодолевается без каких-либо проблем. В городе и на трассе все также отлично. Надежность тут, как и у всех японских автомобилей – долгое время без ремонта. Мой расход по городу – 14 литров, на трассе – 9», – отмечает Николай из Новгорода.
«На тесте в свое время меня привлекла динамика машины. Для своих размеров она очень бодро разгонялась и управлялась. Причем внутри она также идеальна, оснащение и отделка на самом высшем уровне. Единственный минус – великоват расход. Я трачу по 11 литров», – такой отзыв оставил Борис из Москвы.
3 поколение
В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового. Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный. Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.
Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.
Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11.2 литра. Версия Long имела только 2.4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.
Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.
«На машине езжу только на рыбалки, для города у меня другой автомобиль. Для этой же цели конкурентов у модели нет вообще. Стоит она недорого, надежности хоть отбавляй, салон удобный и комфортный, а мотор мощный, но в то же время и экономичный. По городу у меня никогда не выходило больше 10 литров, на трассе же максимум был 7 литров», – поведал Евгений из Екатеринбурга.
«Автомобилем я был больше чем доволен. Жаль, что пришлось расстаться, так как срочно нуждался в деньгах. Помимо отличной проходимости, машина была очень комфортная и резвая, да и экономичной ее спокойно можно было назвать. Расход всего в 8 литров. Надеюсь, что когда-нибудь она еще будет в моем пользовании», – рассказал Денис из Курска.
«Видимо я невезучий человек. О данной модели везде пишут только положительные отзывы, тогда как у меня были только бесконечные поломки и огромный расход. Внутри оснащение машины было отличное, а вот техника подкачала. И если с достаточно частым ремонтом я еще мог свыкнуться, то к расходу в 16 литров я не смог адаптироваться», – пишет Егор из Ставрополя.
«Автомобиль просто создан для меня. Взял самую заряженную версию, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью. Машина прекрасна везде. Отмечу также салон, который имеет все самое необходимое. С моей ездой мотор съедает по 15 литров», – сообщает Руслан из Казани.
4 поколение
В 2013 году на дорогах нашей страны стало появляться четвертое поколение модели. Здесь появился новый дизельный аппарат – двухлитровый, мощностью 124 л.с. Он комплектуется только полным приводом и только ручной коробкой передач. Тратит эта установка по 5.4 л топлива. Старый агрегат на 2.2 литра теперь всегда имеет мощность 149 лошадей. Все остальные показатели не изменились. Что касается бензиновых представителей, то двухлитровый двигатель немного потерял мощности. Выдает он теперь 146 лошадиных сил. Комплектуется он механикой и вариатором. Расход бензина – 7.6 литра. Также тут отказались от всех остальных моторов, кроме 2.5 литрового. Его никак не поменяли. С этого поколения Лонг версия больше не выпускается. Прекращен выпуск и модификации с электромотором.
Очередной рестайлинг произошел в 2015 году. Старые двигатели здесь никак не тронули, лишь добавили гибридную установку, объемом 2.5 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Как и все гибриды, управляется она вариатором, а привод ставился полный или передний. Топлива тут тратится по 5.1 литра.
«Новый РАВ 4 я купил только в 2017 году, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Проблем еще не возникало. По остальным показателям машина просто супер. За такие деньги попробуй найди что-то мощнее и комфортней, тем более внедорожник. Да и расход вполне адекватный – 10 литров», – написал Олег из Краснодара.
«Очень долго я не мог подобрать для себя хороший автомобиль. Бюджет был скромный, а требовалось что-то вместительно, комфортное и мощное, так как я часто езжу на рыбалки и охоты. Но тут я встретил РАВ 4. После теста купил не раздумывая. Сейчас каждые выходные активно его использую. Болим плюсом я считаю низкие расход – 8 литров», – написал Юрий из Москвы.
«Автомобиль отличается высокой мощностью и быстрым набором скорости. Было очень непривычно трогаться с места на светофорах, так как меня буквально вжимает в кресло. До этого я ездил на ВАЗе, поэтому ничего подобного я раньше не испытывал. Поразил меня и расход. Езжу я агрессивно, а трачу всего по 8 литров», – отозвался Павел из Санкт-Петербурга.
«На машине накатал уже больше 100 тысяч километров и не испытывал никаких проблем. По всем показателям это просто идеальный автомобиль. Попробуйте найти еще один внедорожник за такую стоимость, где будет мощный мотор и комфортный салон. Да и тратит он всего по 9 литров топлива, что тоже является огромным плюсом», – рассказал Максим из Челябинска.
На приборочной панели не показывает запас хода ( топливо) а toyota rav 4 сегодня, когда я села за руль запас хода был 451 км. отъездила до 402 ка. залила топлива полный бак. на панели так и не показалось то, что я заливала бензин Т. Е. запас хода, а указатнль кол- ва топлива показал что полгый бак. я сбросила суточный пробег но ничего не изменилось. что делать?
Ты не пробег суточный сбрасывай, а расходомер ( у тебя есть показания расхода топлива на 100 км вот его и обнули. Через пару минут езды все будет как в аптеке! Клему не вздумай с аккумулятора скидывать! Это не жигули. Потом будешь и заслонку дроссельную обучать и магнитоллу настраивать, и показания ВСЕ обнулишь. А если магнитола с кодом как на мерсе ( и ты его потеряла) то еще и без музыки останешься.
Залип датчик уровня. Попробывать снять минус с аккума.
клемму скинь. он долго высчитывает как вы давите на газ, как долго на месте стоите, . . ему нужно время.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Toyota RAV 4 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 5 расход топлива на 100 км. . . .
Какой расход бензина на 100 км у тайоты раф 4 двигатель 1. 8? Спасибо, с уважением. .
самый малый объем двигателя для кроссовера такого- 2 литра при 150 лы сы, учтите что если объем двигателя меньше- машина совершенно необязательно будет расходовать меньше топлива- как раз наоборот- посокольку законы физики еще никто не отменял- количество энергии полученной при сгорании топлива все одно равна при разных объемах двигателя и одинаковой массе автомобиля: ) ) тем более учитывая количество лы сы. . . двигатель 1. 8 еще и больше жрать будет бензина при городском цикле- поскольку там сплошные остановки- старты, в среднем тойта жрет в пробках 12- 14 литров на сто- это значение и не изменится для двигателя в 1.
Какой расход топлива тойота RAV- 4 с двигателем 2. 0 л Всем здоровья и долголетия!
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Расход топлива Toyota RAV 4
зависит от менеры езды, но не меньше 10- ти литров по городу.
Какой расход топлева у двигателя объёмом 2. 4 литра? Заранее благодарю за поддержку
Зависит от типа топливной системы и двигателя, коробки, редуктора- зад моста. А вообще тип и масса кузова и т. п. к примеру волга г 2410 городской цикл 12- 13 литров от 60 до 80 км по трассе 9 с копейками, там тоже 2445 кубиков. Это без наворотов и при спокойной езде можно добиться, а завод пишет, городской цикл 15 литров.
Подробности можно прочитать здесь Расход бензина Тойота РАВ4, на разных скоростях. — Toyota. . .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Расход топлива Тойота Рав 4 2. 0, 2. 4, 2. 5 на 100 км по отзывам. . .
Двигатель одно, а навороты другое, навороты и ставят, чтоб сэкономить и оптимизировать расход. Если навороты не работают, то под 15 литров, а то и более.
Вот здесь написано, прочитай Расход бензина Тойота РАВ4, на разных скоростях. — Toyota. . .