Содержание статьи:
Тойота Прадо является более внедорожной версией обычного Ленд Краузер. Хоть они и имеют много общих деталей, а также одинаковую платформу, различаются они предлагаемыми моторами и другими техническими данными.
Производство началось в 1990 году, а всего было выпущено четыре поколения, а также несколько рестайлингов. Toyota Land Cruiser Prado пользуется большой популярностью в нашей стране, так как в нем сочетаются отличная динамика, проходимость и высокий уровень комфорта.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.7 MT бензин (механика) | 14.7 | 8.5 | 11.6 |
2.7 AT бензин (автомат) | 14.9 | 8.6 | 11.7 |
2.8 AT дизель (автомат) | 9.2 | 6.3 | 7.4 |
3.0 MT дизель (механика) | 9.8 | 7.3 | 8.2 |
3.0 AT дизель (автомат) | 9.7 | 7.1 | 8.1 |
3.4 MT бензин (механика) | 17.6 | 11.1 | 13.5 |
3.4 AT бензин (автомат) | 18.6 | 11.4 | 14.1 |
4.0 AT бензин (автомат) | 14.5 | 8.4 | 10.6 |
70 серия
Первое поколение Тойота Прадо имело маркировку «Серия 70». Тогда машина комплектовалась двумя силовыми агрегатами, которые потребляли дизель. Первый, при объеме в 2.4 литра, мог развить мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял по паспорту 10.2 литра. Трехлитровый двигатель мог похвастаться уже 130 лошадьми, но расход его достигал значения в 11.3 литра.
Управлялись все комплектации или ручной пятиступенчатой, или автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Также везде присутствует только полный привод. Это были вариант для пятидверного кузова. В трехдверной версии мотор на 2.4 литра выдавал только 97 лошадиных сил.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
90 серия
В 90 серии, или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года, появляются и бензиновые вариации. Младшая из них обладает объемом в 2.7 литра, а мощность ее – 150 лошадиных сил. Расход бензина тут был прописан в 14.1 литра. Более высокой мощностью, в 178 лошадиных сил, отличался 3.4 литровый двигатель. Он потреблял также по 14.1 литра топлива.
Дизельный мотор теперь всего один – трехлитровый, но имел он несколько версий: 130, 140 и 145 лошадиных сил. Он съедал по 10.4 литра горючего. Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только 130 сильный.
После рестайлинга, произошедшего в 1999 году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые установки получили 150 и 178 лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация – на 185 сил. Все остальные характеристики не поменяли. Трехдверный кузов получил точно такие же агрегаты.
«С давних времен я мечтаю купить данный внедорожник, потому что я не видел ничего более красивого и комфортного. Да еще и с мощным мотором, который способен легко разгонять эту громадину. Тут большой расход, порядка 20 литров в городе, но я его не боюсь», — пишет Роман из Липецка.
«Использую машину почти три года. Езжу на нем на рыбалку. Для данной цели он идеален, потому что места внутри много, мотор мощный, да и полный привод располагает к бездорожью. Из недостатков – только расход, который составляет 17 литров», — написал Олег из Казани.
«Прекрасная машина для любых задач. Отлично он справляется как с городом, так и с бездорожьем. Бензина, правда, тратит много, он к этому быстро привыкаешь. Моя норма – 16 литров», — рассказал Дмитрий из Воронежа.
120 серия
В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.
Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.
«Нужен был недорогой внедорожник с хорошими показателями по проходимости. Выбрал самую базовую версию Прадо, так как на лучшее денег не хватило. Но и этого вполне достаточно для меня. Менять ни на что не собираюсь. Мотор съедает по 11 литров горючего», — поведал Максим из Орла.
«Машина была куплена с рук, но в очень хорошем состоянии. Сам я пользуюсь уже почти 10 лет им. Наездил больше 100 тысяч километров и ни разу не возил в ремонт. Надежность, как и все остальное тут на высшем уровне. Но больше всего я доволен мотором, который легко разгоняет эту громадину до неприличных скоростей, тратя всего 16 литров бензина», — отметил Григорий из Санкт-Петербурга.
«Для наших дорог машины лучше не найти. Посажена высоко, места много, салон качественно и комфортно сделан. Также тут имеется отличный мотор и система полного привода, позволяющая легко преодолевать бездорожья. Топлива я трачу на все это по 17 литров», — сообщает Никита из Екатеринбурга.
150 серия
150 серия популярного внедорожника поступила в продажу в 2009 году. Ряд предлагаемых моторов тут стал куда скромнее. Бензиновых осталось только два – четырехлитровый, на 282 силы и автоматической коробкой в паре, и 2.7 литровый, показывающий мощность 163 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач. Показатели расхода топлива их были на уровне в 10.8 и 12.5 литра соответственно.
Дизель по-прежнему один – на три литра. Но тут он выдает либо 173, либо 190 лошадиных сил. Расход топлива здесь снова уменьшили. Теперь этот показатель равняется 8.2 литра. Трехдверка могла похвастаться только одним бензиновым мотором – 2.7 литра, мощностью 163 л.с. и автоматической коробкой передач.
С 2013 года и до сих пор находится в продаже рестайлинговая вариация этой серии. Помимо уже существующих двигателей, которые никак не изменили, добавился еще один дизель. Его объем составляет 2.8 литра. Выдавать он может мощность до 177 лошадиных сил. Также для него существует только роботизированная коробка передач. Топлива он съедает всего по 7.5 литра. Трехдверный кузов вообще никак не поменяли.
«Автомобиль был подарен мне на юбилей. Родственники знали, что я любитель поездить на рыбалку, поэтом купили именно внедорожник. Да не простой, а Прадо, который обладает просто зверскими показателями. Я даже не мог и мечтать о таком авто. Расход по 15 литров не пугает совершенно», — пишет Владимир из Ростова.
«Родня отдала мне этот автомобиль, когда переезжали за границу. Машина идеал. Едет бодро, а содержание недорогое. Салон также просто идеальный, имеет все, что только душе угодно. По топливу выходит всего 14 литров», — написал Захар из Владивостока.
«Эта модель уже вторая у меня. До этого катался на первом поколении. Разница между ними колоссальна, но это по-прежнему комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который тратит всего 14 литров топлива в городе. Жаль, что пришлось расстаться с первой версией, потому что срочно нужны были деньги», — рассказал Александр из Краснодара.
Большой ли расход топлива у Toyota Land Cruiser Prado 120 4. 0? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
А теперь правильный ответ от человека который им владел. . . . барабанная дробь. . . . 12 по трассе и 19 по москве.
Вот здесь написано, прочитай Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 км
Скажу по чеснаку, приходилось ездить на таком. Полный бак за два дня сжигал, а арифметика расхода проста — трасса 14 — 16, город 19 ( рано утром) 25 ( пробки и прочие препятствия).
а заявленные по городу и трассе — по заводу никогда не совпадают с реальностью- проверено большим стажем и правильнее написал Ипполитов Константин, но прибавил бы к трассе 4 литра— где нибудь 16 и по городу пробочному с кондеем или печкой 19 литров на сотню, живу в Москве и катаюсь не менее 3. 5 литра последние 25 лет.
Владею им и сейчас! 4. 0 бензин.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо. Какой расход. . .
Сюда посмотрите, очень рекомендую Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо. Какой расход. . .
У меня знакомый ездил — до 30 литров по городу на сотню, если » чуток придавить». В » обычном режиме» — 27. Продал нахрен.
На дроме туча отзывов, почти каждом конкретно указан расход.
У любой тяжелой машины, да ещё с большим объемом двигателя — будет большой расход, особенно в пробках.
Подскажите пожалуйста нормы расхода топлива Land cruiser prado 150. Очень жду помощи
чёёёёё бенз 16 литров по городу при двигателе 2. 3 19 литров по городу при двигле 4.
Если интересуешься, загляни сюда Toyota Land Cruiser Prado 4. 0 Теперь ЕДЕТ! Бортжурнал › Расход. . .
Дизель — 19 литров. Бензин — 25 литров Городской цикл. По трассе дизель 16, бензин 22.
знаю уже много лет тойотасан и если уж писать о нём цифры- то надо быть просто честным. у официалов продаются 3 модели тойота прадо 150 в четвёртом выпуске. первый всегда четвёрка с 163 лошадками и 2. 7 литра. в городе максимум 16 на трассе при скорости 100- 110 км в час — 12 литров, вторая модель шестёрка с 282лошадками в 4литра — по городу 15- 18 а на трассе не более 13 литров, и третья модель четырёхцилинровый турбодизель в 3. 0 литра с мощностью 173 лошадки и 410 Нм по городу не более10- 11 литров и на трассе 7- 7. 5 литра— это самая верная инфа с прибавкой на 1- 2 года эксплуатации, по- этому практически все модели тойот стали уже оочень давно народными авто из- за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. . . дизель в 19 литров может кушать только 14 летний в старом120 кузове с пробегом около 300т км.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км