Расход топлива Toyota Corolla

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью. Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса. За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Тойота Королла

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 7.2 4.7 5.6
1.3 AT бензин (автомат) 7.3 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 4.9 3.6 4.1
1.4 AT дизель (автомат) 5.8 4.3 4.9
1.5 MT бензин (механика) 7.1 4.5 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.2 5.3 6.3
1.8 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
1.8 AT бензин (автомат) 11.4 7.6 9.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.3 6.4
2.0 MT дизель (механика) 7.2 4.8 5.7
2.2 MT дизель (механика) 7.1 4.6 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7

E120

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

«На покупку автомобиля у меня было выделено немного средств, поэтому купил Короллу. Машину использую до сих пор с большим удовольствием до сих пор. Единственный минус – большой расход в 10 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«Эта машина была моей первой. Стоила она недорого, поэтому не жалко было убить, но сделать это еще надо умудриться. Отличное сочетание надежности, мощности и комфорта. Езжу уже много лет и не знаю бед. К тому же она и топлива съедает немного. Больше 8 литров я еще не тратил», — пишет Александр из Смоленска.

«На этой машине долго ездил мой отец, а потом она досталась и мне. Состояние хорошее как с виду, так и внутри. Ни разу не ремонтировали. Очень комфортный и мощный автомобиль, который идеально использовать в городе и для дальних поездок. Еще одно достоинство – невысокий расход бензина. Моя норма – 7 литров», — поведал Михаил из Екатеринбурга.

«Машину получил почти даром от друга, которому срочно нужны были деньги. Нисколько не жалею о вложении, потому что это самая надежная машина из всех, что я только видел. Да и едет она неплохо. Что касается расхода, то он нормальный, в городе всего 8 литров», — отзывается Павел из Москвы.

Е140

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

«В 2008 году купил эту машину на замену старому ВАЗу. Устраивает все, так как за такую стоимость жаловаться на что-то невозможно. Главное, что едет и управляется. Комфорт средний, но мне хватает. Бензин потребляется в количестве 7 литров», — отозвался Юрий из Твери.

«Лучший автомобиль для тех, у кого денег не много. Любую деталь можно найти везде, а стоимость их копеечная. Да и ломается что-то тут достаточно редко. Также можно экономить и на топливе. Бензина тратится всего по 7 литров», — это слова Кирилл из Санкт-Петербурга.

«У меня самая простая комплектация, так как денег на покупку машины было не много. Но я доволен всем, что тут вижу, главное, что много места как для меня, так и для пассажиров. Также грех жаловаться и на расход, который никогда не превышает отметки в 6 литров», — написал Валентин из Пскова.

«Для работы искал недорогой и комфортный автомобиль. Остановился именно на Королле, потому что только она удовлетворила всем моим требованиям. В итоге она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно расход, который составляет 6 литров», — рассказал Денис из Тамбова.

Е160

Одиннадцатое поколение (Е160), вышедшее в 2012 году, отличается уже более скромным выбором двигателей. Дизель остался всего один – 1.4 литровый, той же мощности и только с механической коробкой. Расход его уменьшился до 4 литров. Бензиновый ряд представлен установкой в 1.3 литра которая развивала мощность до 99 л.с. и имела ручную трансмиссию, 1.6 литровым мотором, выдающим 122 л.с. и управляющийся вариатором или уже шестиступенчатой механикой, а также 1.8 литровой установкой на 140 сил с вариатором. Расходы бензина их остались прежними. Для универсала же добавился гибридный мотор, выдающий при объеме 1.5 литра 74 лошадиные силы. Расход топлива – 2.9 литра.

Сейчас же выпускается рестайлинговая версия этой вариации (Е170), вышедшая в 2015 году. Бензиновые моторы остались тут без изменений, а дизельные вовсе перестали использоваться.

«Новую Короллу мне посоветовали друзья, так как это дешевый и комфортный автомобиль. Решил их послушать и купил ее. Как ни странно, но они оказались правы. Ничего лучше я не водил. Бензина уходит по 7 литров», — сообщает Константин из Владимира.

«Хорошая машина, приятно выглядит, бодро едет и довольно вместительная. Также могу отметить низкий расход в 6 литров», — отметил Роман из Казани.

«На этой машине я часто езжу загород, потому что она как будто создана для этой цели. Там можно отлично разогнаться и потратить при этом минимум бензина. Больше 5 литров никогда не тратил», — рассказал Алексей из Краснодара.

«Езжу на данном автомобиле недолго, но уже точно могу отметить несколько положительных сторон. Это комфортный салон, приятная внешность и бодрый мотор, который еще и экономичный. Трачу по 6 литров топлива», — пишет Юрий из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)