Содержание статьи:
- Chevrolet Captiva с вторички: список проблем
- Первый выпуск 2006-2011:
- Шевроле Каптива расход топлива. Эксплуатационные проблемы
- Рулевое управление. Что влияет на расход
- Opetr
- Что может повлиять на расход топлива
- Средняя стоимость на рынке
- MMAGS Эксплуатационные показатели
- Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT. Эксплуатационные показатели
- Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva 3.2 АТ
- Норма расхода топлива – отзывы • Что влияет на расход
- На что еще обратить внимание? : Что влияет на расход
- Opetr
- Подвеска
- Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva © Реальный расход
- Что может повлиять на расход топлива Эксплуатационные проблемы
Chevrolet Captiva с вторички: список проблем
Машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. Еще вариант – Каптива 2014 года и младше с бензиновым мотором 2.4.
Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.
Материалы по теме
В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.
И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.
Первый выпуск 2006-2011:
Первое поколение имеет обозначение C100, C140 SUV кроссовер , годы производства 2006-2011, а также первый рестайлинг 2011-2013, второй рестайлинг 2013-2015 и третий рестайлинг 2015-2018. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.
Шевроле Каптива расход топлива. Эксплуатационные проблемы
Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, в этом виновен отказ концевого выключателя. При первом для автомобиля характерна неравномерная работа мотора простои в пробках, резкие рывки на светофорах, постоянные остановки, обгоны и прочее.
Рулевое управление. Что влияет на расход
Расход топлива Chevrolet Captiva на 100 км: реальный, средний, повышенный К сожалению я не могу точно цитировать программу, так как рядом нет рабочего компьютера с ключами, но я полагаю, что в последних версиях ПО LOVATO EF и LOVATO EF имеются существенные различия, причем не в пользу. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды. |
- Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
- Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
Opetr
Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Что может повлиять на расход топлива
Сколько топлива в городском режиме Chevrolet Captiva будет потреблять, зависит только от манеры езды и опытности водителя. Так же ситуация обстоит и за городом ‒ высокая скорость и частые обгоны будут сопровождаться высоким расходом бензина. У каждой модели Captiva существует принятая оптимальная скорость, благодаря которой можно сэкономить топливо.
Смотрите также: Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики
Средняя стоимость на рынке
Двигатель с 6-ю цилиндрами объемом 3,2 л расходует от 8 до 16 литров, если рассматривать дизельный мотор, то характеристики предписывают расход от 7 до 9, в зависимости от укомплектованности авто. Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, 5-ступенчатая механика является едва ли не эталоном надежности при условии своевременной замены масла.
MMAGS Эксплуатационные показатели
С этими характеристиками он быстро приобрел популярность не только в Европе, но и в России, показав себя как великолепный внедорожник, что очень важно для климатического пояса и дальности расстояний между населенными пунктами в нашей стране. Первые признаки надвигающихся трат шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге перескок цепи.
Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT. Эксплуатационные показатели
Шевроле Каптива 2008: 2. 4 / 3. 2, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения С момента первого показа автомобиля прошло уже более 11 лет, поэтому вполне естественно то, что машина не раз подвергалась рестайлингу, появилось большое количество разновидностей и вариантов сборки, причем каждый характеризуется своим потреблением на 100 км. Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа массы под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя. |
Шевроле Каптива 2,4: расход топлива Наиболее оптимальным вариантом при выборе автомобиля на вторичном рынке можно считать Шевроле Каптива 2008 с 3,2 литровым бензиновым мотором и механической 5-ти скоростной коробкой. У меня нет возможности детально изучить схемотехнику и алгоритмы работы системы, да и практического опыта по сравнению с другими участниками обсуждения маловато. |
- Второй выпуск ‒ 2011-2014.
Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Captiva
В первую очередь поговорим о дизельном 2.2-литровом моторе. Стоит отметить, что данный агрегат появился еще до начала производства кроссовера, поэтому потребовалась небольшая модернизация, чтобы адаптировать его под новую площадку. Он способен выдавать 184 лошадиных сил и разгонять автомобиль до 200 км/ч. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 5.5 л.
Opetr
MMAGS Модератор
Диагностика, чиптюнинг, ТО
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,557 Адрес: Миллерово Ростовской обл
#4 MMAGS, 01.11.2009 22:40
Сообщение от Opetr: ^
Согласен, расход газа вещь скользкая
Нажмите, чтобы раскрыть.
а она у него и под 20 бенза берёт, человек её не глушит, летом охлаждается, зимой греется, када погода нейтральная, с открытыми окнами так молотит в бестолку, а он может в офисе сидеть или в другом авто с людьми трещять, ему пофигу. Что касаемо впрыска газа и расхода- если в смесь не попали- чек будет, так что думаю нет смысла заморачиваться, надо спросить сколько бенза берёт но не раз в год по трассе, а средний, пусть неделю на бензине покатается, потом будете считать, если расхождение превысит 2-3 литра на 100 от бенза, то искать причину. Так же поможет сканер, долгосрочка и краткосрочка всё выдаст.
Последний раз редактировалось MMAGS; 01.11.2009 в 22:43 .
Chevrolet Captiva 3.2 АТ
Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге. Первое поколение имеет обозначение C100, C140 SUV кроссовер , годы производства 2006-2011, а также первый рестайлинг 2011-2013, второй рестайлинг 2013-2015 и третий рестайлинг 2015-2018.
Норма расхода топлива – отзывы • Что влияет на расход
Все модификации оснащаются системой полного привода, тормозами на обеих парах колес, максимальная скорость варьируется от 175 до 200 км ч, а разгон до сотни от 11 до 8,6 секунд. 0 , во вкладке F2 видим окно Работа при высоких оборотах и варианты Работа на газе , Переход к бензину и Добавление бензина опять же не уверен в точности цитирования.
На что еще обратить внимание? : Что влияет на расход
Chevrolet Captiva с вторички: список проблем — журнал За рулем Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН , появившийся в 2011 году, сложнее у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск , но не более обременителен в содержании. |
Opetr
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Captiva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
В городе
Передвижение по городу на Шевроле Каптива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Подвеска
Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН , появившийся в 2011 году, сложнее у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск , но не более обременителен в содержании. Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.
Модификации и технические характеристики Chevrolet Captiva © Реальный расход
Наиболее оптимальным вариантом при выборе автомобиля на вторичном рынке можно считать Шевроле Каптива 2008 с 3,2 литровым бензиновым мотором и механической 5-ти скоростной коробкой. 0 , во вкладке F2 видим окно Работа при высоких оборотах и варианты Работа на газе , Переход к бензину и Добавление бензина опять же не уверен в точности цитирования.
Chevrolet Captiva Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2, Рестайлинг3) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.4 л. i 16V, 136 л.с. | МКПП | 8.9 | 6.8 | 11.4 | Бензин | 65-72 |
МКПП, AWD | 9.3 | 7.3 | 12.6 | |||
АКПП, AWD | 10.4 | 8.0 | 14.6 | |||
2.4 л. Ecotec, 167 л.с. | МКПП | 8.9 | 7.4 | 11.7 | ||
АКПП | 9.3 | 7.4 | 12.8 | |||
МКПП, AWD | 9.3 | 7.6 | 12.2 | |||
АКПП, AWD | 9.5 | 7.5 | 12.9 | |||
2.4 л. Sport, 182 л.с. | АКПП | 9.1 | 8.4 | 11.7 | ||
3.0 л. V6, 258 л.с. | АКПП, AWD | 10.7 | 8.0 | 15.5 | ||
3.2 л. V6 24V, 230 л.с. | АКПП, AWD | 11.5 | 8.7 | 16.2 | ||
2.0 л. VCDi, 127 л.с. | МКПП | 7.2 | 6.3 | 8.7 | Дизель | |
МКПП, AWD | 7.5 | 6.6 | 9.2 | |||
2.0 л. VCDi, 150 л.с. | МКПП | 7.2 | 6.2 | 8.8 | ||
МКПП, AWD | 7.4 | 6.6 | 8.9 | |||
АКПП, AWD | 8.6 | 7.3 | 10.7 | |||
2.2 л. VCDi 16V, 163 л.с. | МКПП | 6.2 | 5.3 | 7.8 | ||
АКПП | 7.5 | 6.1 | 9.9 | |||
МКПП, AWD | 6.4 | 5.6 | 7.9 | |||
2.2 л. VCDi 16V, 184 л.с. | МКПП, AWD | 6.4 | 5.6 | 7.9 | ||
АКПП | 7.8 | 6.7 | 10.0 | |||
АКПП, AWD | 7.9 | 6.4 | 10.5 |
Что может повлиять на расход топлива Эксплуатационные проблемы
Шевроле Каптива 2,4: расход топлива Первые признаки надвигающихся трат шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге перескок цепи. Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. |
- Денис, Москва. В 2014 году купил новенький Chevrolet Captiva на 2.2 литра, дизельный, автоматическая коробка, полный привод. Автомобиль комфортный и большой. Очень радует, что по цене кроссовера вы получаете полноценный внедорожник. Но не сильно вникайте в паспортные данные автомобиля, поскольку расход абсолютно не соответствует обещанному. В городе – 12.5 литра, трасса – 8 литров.
- Борис, Краснодар. Давно хотел приобрести Каптиву, но вот больно долго он был одинаковый. После первого рестайла решил, что пора брать. По работе приходится много ездить, и зачастую езжу не сам, а потому нужен был большой и экономичный автомобиль. В 2012 году взял дизельный 2.2 АТ. Расход топлива по городу доходит до 12 литров. Средний расход, согласно компьютера, 9.3 литра.
- Максим, Воронеж. Chevrolet Captiva 2013 года выпуска, мотор 2.2 литра, дизельный. Очень хороший и экономичный автомобиль. Расход топлива по городу 9 литров, трасса – 6 литров. Конечно, машинке немного не хватает мощности, но полный привод в помощь. Из недостатков – не заводится в минус 15, но тут грешу на качество нашего топлива. Немного раздражает постоянный дожиг.
- Антон, Саратов. Уже два года езжу на Шевроле Каптива. Автомобиль 2011 года, комплектация с мотором 2.2d (184 лошадки). Покупал с небольшим пробегом. Это мой первый кроссовер, поэтому сравнивать не с чем. Едет, комфортный, дорогу держит отлично. Расход топлива – до 13 литров в городе и 9 по трассе. Конечно, если не использовать все блага авто (климат, DVD), то можно и сэкономить. Но цифра все равно далека от заявленной.
- Олег, Тюмень. Полгода назад купил Chevrolet Captiva SUV, 2.2 дизель 2011 года. Нужен был недорогой внедорожник. Сперва хотел Хендай Санта Фе, но знакомые отговорили. Каптива – отличный автомобиль, комфортный, большой. Расход топлива адекватный – 9.1 литра по городу и 5.9 литра по трассе. Это очень хорошо для двухтонной махины, но вот масла ест немерено – за 12 тысяч 1.5 литра ушло.
- Анна, Новосибирск. Часто езжу, а потому вопрос расхода топлива стоит на первом месте. Друзья посоветовали Chevrolet Captiva, который как раз продавали в моем городе. Автомобиль 2009 года, 2.2 дизель АТ. Полтора года за рулем – машина ведет себя просто отлично, а зимой с качественным дизелем проблем не бывает. Расход топлива по трассе 8 литров, в городе – 11, ну а зимой доходит до 13. Недостатки – дожиг, дорогое обслуживание и низкий клиренс.