Содержание статьи:
- Toyota Rav4: для кого он вообще?
- Какой расход у рав 4. Модификации и технические характеристики toyota rav4
- Toyota RAV4 3 поколение
- Что это за авто Двигатели тойота рав 4
- Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015). С двигателем 22 дизель
- Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 II
- Поколение 1
- Двигатель 2.4 АКП © Двигатели тойота рав 4
- Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010) – С двигателем 22 дизель
Toyota Rav4: для кого он вообще?
Подвеска разработана с нуля, хотя архитектура осталась прежней: спереди применены стойки McPherson, сзади используется многорычажка. В отличие от четвёртого поколения RAV4, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.
Какой расход у рав 4. Модификации и технические характеристики toyota rav4
Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.
- 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км
Toyota RAV4 3 поколение
Представленный мотор практически тот же, что устанавливался на прошлое поколение автомобиля за исключением перепрошивки системы ничего не изменилось. Серийный электромобиль оснащался 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый 27 кВт ч и имел максимальный пробег на одной зарядке 160 180 км и максимальную скорость в 120 км ч.
Что это за авто Двигатели тойота рав 4
Выбирая модель, нужно все обдумать, обращать внимание не только на внешний вид кузова, но и на технические характеристики, в особенности на то, сколько горючего расходуется при езде. Не совсем понял, зачем японцы увеличили кузов в высоту, ведь сейчас делают ставку в основном на ширину, высоту наоборот делают ниже мол, это для повышения аэродинамики и устойчивости.
Параметр | Toyota RAV4 2.0 146 л.с. | Toyota RAV4 2.5 180 л.с. | Toyota RAV4 2.2 TD 150 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | есть | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1987 | 2494 | 2231 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6200) | 180 (6000) | 150 (3600) | |||
187 (3600) | 233 (4100) | 340 (2000-2800) | ||||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | вариатор | 6МКПП | вариатор | 6АКПП | |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, на двойных рычагах | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 225/65 R17 / 235/55 R18 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx17 7.0JхR17 / 7.5JхR18 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 60 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | — | 9.4 | 10.0 | 9.4 | 11.6 | 8.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.3 | 6.5 | 6.4 | 6.9 | 5.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.7 | 7.4 | 7.8 | 7.5 | 8.6 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4605 | |||||
Ширина, мм | 1845 | |||||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1670/1715 | |||||
Колесная база, мм | 2660 | |||||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||||
Передний свес, мм | 930 | |||||
Задний свес, мм | 1015 | |||||
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1935х1505х1220 | |||||
Объем багажника, л | 577 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 197 | 165 | 197 | |||
Масса | ||||||
Снаряженная, кг | 1540-1555 | 1575-1600 | 1610-1640 | 1645-1690 | 1685-1705 | 1715-1735 |
Полная, кг | 2000 | 2050 | 2080 | 2110 | 2130 | 2190 |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | — | 1800 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | — | 750 | |||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.1 | 10.7 | 11.3 | 9.4 | 10.0 |
Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015). С двигателем 22 дизель
Какой расход у рав 4. Модификации и технические характеристики toyota rav4 До первой сотни разгоняется за 10 секунд, хотя замерять разгон лучше всего в городе автомобиль управляется хорошо, но из-за высокого кузова ощущаются крены в поворотах. Двигатель Тип двигателя бензиновый дизельный Тип впрыска распределенный непосредственный Наддув нет есть Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. |
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными кубиками подвесок и различными по длине задними частями пола. Повышенное потребление водители отмечают в период обкатки, на дорогах с многочисленными ухабами и рытвинами, в зимнее время при сильных морозах когда печка работает безостановочно. |
- Анна, Кубань. Являюсь владелицей Toyota RAV4 2016 года выпуска, на данный момент пробег 30 тысяч км. Машина оснащена 2-литровым мотором и вариатором, в целом динамичный и бодый кроссовер. В городе потребляет 10 литров на 100 км.
- Александр, Новоазовск. Автомобиль покупал сам, без помощи друзей. Выбрал подходящую версию, в итоге попался вариант с мотором 2 литра и мощностью под 150 лошадей. С вариатором и полным приводом потребляет до 12 литров при самой быстрой езде.
- Наиль, Уфа. К качеству Toyota RAV4 не придраться, оно у него на высшем уровне. Автомобиль комфортный и динамичный, пожалуй лучший в классе. По крайней мере, я говорю за свою комплектацию с мотором 2.0 и автоматической КПП. Машина с таким агрегатом потребляет в среднем 10 литров.
- Александр, Докучаевск. У меня Тойота Рав4 2015 года, за два года проехала 70 тысяч км, часто выезжаю на трассу. В городе тоже очень удобно благодаря роботизированной коробке – она настроена плавно, и даже лучше экономит топливо, чем с механической КПП. В среднем получается 10 литров в городском цикле. Автомобиль выглядит современно и вызывает уважение, не то что недоросток-предшественник. Салон сделан качественно, радует оформление центральной консоли – она выполнена в строгом и консервативном стиле. В общем, машиной доволен, менять пока ни собираюсь. Возможно, куплю новую машину, как выйдет RAV4 следующего поколения.
- Владимир, Житомирская область. Машина на все случаи жизни, хотя выглядит она немного непривычно на фоне бывшего предшественника, который был у меня. Я его, кстати, обменял на RAV4 четвертого поколения. Все дело в том, автомобиль имеет высокий кузов, а старая машина казалась как-то шире и практичнее. Моя Тойота потребляет 11 литров на 100 км. Под капотом стоит двухлитровый мотор. В списке оснащения есть передний привод и механическая КПП.
- Ярослав, Липецк. Тойота РАВ4 – универсальный авто на каждый день, радует своим внешним видом прохожих, что тут о моих друзьях говорить. Ни у одного из них нет такой тачки, одни Солярисы да Рио. А я хотел выделиться среди толпы, купил и нисколечко не пожалел. Японец подержанный, 2015 года выпуска. Все еще свеженький экземпляр, но пробежал уже порядка 120 тысяч км. Часто езжу по трассе, оттого и такой расход солярки. На заднем ряду на удивление просторнее, чем в предшественника. В общем, японцы как следует поработали над своими ошибками, и исправили их. Мой экземпляр оснащен 2-литровым мотором и автоматом, с ним расход около 12 литров на сотню, и это если ехать на максимуме.
- Даниил, Московская область. Машина радует достойной динамикой и цепкими тормозами. Настоящий японский авто, что тут еще сказать. Салон выполнен в стиле премиум, особенно восхитила необычная передняя панель с множеством функций. В общем тачка понравилась, расход топлива 10-11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и МКПП.
- Михаил, Томск. Типичный городской внедорожник, мне его хватает для повседневных нужд. Использую его на трассе, по городу и немного по бездорожью. Полный привод постоянно включен, с ним лучше управляемость и проходимость. Под капотом 2-литровый мотор, работающий с АКПП. Привод передний, расход топлива от 10 до 12 литров.
- Яна, Краснодар. Машина понравилась, как раз для меня и моих нужд. Езжу на ней в основном в рабочее время, а выходные могу показаться на метро. У меня версия с мотором 2.0, вариатором и полным приводом. Расход топлива в среднем 10 литров на 100 км.
- Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль оказался мне по душе, как и всей моей семье. Жена у меня скромница, предлагала купить какой-нибудь седан типа Лада Веста, но я решил раскошелиться как следует. Взял РАВ4 с мотором 2.0 и автоматом, просто загляденье. В наличии полный привод, с ним расход не более 10 литров.
Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 II
И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.
Дизайн «экстерьер»
Тот самый случай, когда оказался в нужном месте, нужном времени и, что очень важно, в правильной форме! Кроссовер RAV4 1 поколения, если объективно и с пристрастием рассматривать, ни технически, ни дизайном не стал революцией или даже прорывом. Но разработчики и маркетологи модели очень четко определили главное — что и почему не создавать.
Строить маленький классический рамный джип с зависимой подвеской, жестко подключаемым полным приводом – бессмысленно. Это ограничить себя в и без того узком сегменте рынка, где раздел уже произведен и поделен между Suzuki Samurai и Daihatsu Rocky.
Абсолютно противоположная концепция стала стратегической генеральной линией, следование которой не требовало ни феноменального дизайна, ни сверх технического совершенства.
Легковой автомобиль с экстерьером джипа и добавленными способностями off road. По сути японцы воссоздали с переосмыслением компактный универсал Тойота Tercel, который серийно производился в середине 80-х, в том числе модификации с полным приводом.
Угловатый немного нелепый дизайн прототипа заменили на собранный, аккуратный внешний вид сглаженных гармоничных форм и простых поверхностей. Особое внимание было уделено окраске кузова и внутри салона кроссовера – цвет подбирался из палитры более чем 820 оттенков путем социологического анкетирования по всей стране.
Сохранив удачную находку Tercel – пластиковую юбку в обрамлении низа кузова и совместив ее с интересными геометрическими и цветовыми решениями, команда дизайнеров нарисовала с нуля к полученному образу кроссовера все остальное: от оптики до крепления запасного колеса на задней двери.
Поколение 1
Данный двигатель имеет отличную динамику и надежность, расход топлива по данным производителя в городе не превышает 12,6 литров, а на трассе держится в районе 8. 5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику 9.
Двигатель 2.4 АКП © Двигатели тойота рав 4
При покупке неоригинальной смотрите за конфигурацией лопастей слишком простые конструкции с малым размером крыльчатки могут не обеспечить нормальную работу системы охлаждения мотора 2,4 л. По качеству и удовольствия от езды к машине нареканий нет, вот только расстраивает расход топлива в городе часто доходит до 15 литров на 100 км, и это непристойно для современной машины.
Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010) – С двигателем 22 дизель
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты – – автомобильный журнал Несмотря на классификацию SUV, кроссовер Toyota RAV4 легко справляется с неровностями на дороге и достойно проходит внедорожные испытания, причем без потери комфорта для пассажиров, подвеска проглатывает препятствия. Автомобиль Toyota RAV4 Hybrid AWD-i Style Базовая цена 42 350 евро Дата теста октябрь 2019 года Погода ясно, 24 Цена топлива 1,579 евро л бензин Пробег за время теста 908 км Пробег перед началом теста 11 719 км Средняя скорость на участке Рим-Форли 78 км ч Шины Dunlop Grandtrek PT30 225 60 R18 100H маркировка UE B, C, 67 dB. |
Расход топлива Тойота Рав 4 бензин и дизель 1. 8, 2. 0, 2. 4 л Серийный электромобиль оснащался 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый 27 кВт ч и имел максимальный пробег на одной зарядке 160 180 км и максимальную скорость в 120 км ч. Незатейливый, но функциональный салон, качественно, по-японски безупречно исполненный и продуманный до мелочей, компактный и комфортный РАВ4 соединил в себе лучшее и разумное соотношение того, каким должен стать современный автомобиль. |
- Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
- Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
- Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.