Содержание статьи:
Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные.
Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT дизель (механика) | 6.2 | 4.8 | 5.3 |
1.6 CVT дизель (вариатор) | 5.8 | 4.7 | 5.1 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.2 | 6.6 | 8.3 |
2.0 MT дизель (механика) | 8.5 | 6.0 | 6.9 |
2.0 AT дизель (автомат) | 10.5 | 6.7 | 8.1 |
2.0 CVT бензин (вариатор) | 9.0 | 6.1 | 7.1 |
2.2 MT дизель (механика) | 9.0 | 6.2 | 7.2 |
2.5 CVT бензин (вариатор) | 11.3 | 6.6 | 8.3 |
2.5 MT бензин (механика) | 13.0 | 7.7 | 9.6 |
1 поколение
На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.
В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.
«Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», – пишет Алексей из Москвы.
«Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», – написал Евгений из Омска.
«Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде. Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина. Не привык я тратить по 14 литров по городу», – рассказал Дмитрий из Воронежа.
2 поколение
Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.
В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.
«Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», – поведал Борис из Пскова.
«Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры. Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», – так отозвался Николай из Якутска.
«В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», – пишет Владимир из Челябинска.
3 поколение
С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.
Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра.
«Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», – написал Денис из Оренбурга.
«Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», – рассказал Ярослав из Смоленска.
«Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», – написал эти слова Артем из Калининграда.
«Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», – отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.
Норма расходы бензина на NISSAN X- TRAIL 2. 5LE НА 100 КМ ПРОБЕГА? Спасибо, с уважением
А вот расход Александр Петкевич с Интернет не совсем верный передрал. Официальные производители утверждают по л/ 100км: Городской цикл – 12, 0 Загородный цикл – 7, 7 Комбинированный цикл – 9, 3 от себя добавлю. цифры, как всегда, средние.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Расход топлива Ниссан Х -Трейл: какой, как снизить. . .
Вот здесь прочитайте, это интересно: Ниссан Х Трейл 2. 0, 2. 5 – расход топлива (автомат и механика). . .
Модели Nissan Модель Кузов Модификация Nissan X- Trail X- trail 2. 5 i 16V Версия для печати Отзывы ( 84) Оставь свой отзывОставить отзыв Технические характеристики Кузов Тип Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Двигатель Расположение двигателя Спереди, поперечно Рабочий объем, см u 2488 Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Наличие наддува нет Мощность, л. с. ( кВт) при об/ мин 165 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/ мин 230 при 3000 Трансмиссия Тип привода Постоянный полный привод Тип коробки Механическая, автоматическая Число передач 5, 4 Ходовая часть Передняя подвеска Поперечный рычаг Задняя подвеска Винтовая пружина Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Дисковые, вентилируемые Наличие АБС + Система курсовой устойчивости Антипробуксовочная система Шины, стандартная комплектация 215/ 65 R16 Диски, стандартная комплектация Рулевое управление Тип Шестерня- рейка Усилитель руля Гидравлический Размеры, масса, объемы Длина, мм 4510 Ширина, мм 1765 Высота, мм 1675 Колесная база, мм 2625 Колея колес, передних/ задних, мм 1530/ 1530 Клиренс, мм Диаметр разворота, м 11.
NISSAN X- TRAIL 1. 6 механика бензиновый двигатель что эта за машина раскажите всё про неё Спасибо, с уважением. .
Не ставится и не ставился никогда на NISSAN X- TRAIL 1. 6 бензиновый двигатель. С 14- го года устанавливается дизельный двигатель 1.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Расход топлива Nissan X -Trail (Ниссан Х трейл ): 1, 6-2, 5 +отзывы. . .
Nissan X- Trail считается самым небольшим внедорожником в гамме автомобилей марки Nissan и относится к категории SUV ( Sport Utility Vehicles). Эта категория, которая сочетает в себе внедорожные качества и скоростные характеристики легкового автомобиля, появилась на свет в начале 1990- х. Однако некоторое время компания Nissan оставалась в стороне и не проявляла притязаний на выпуск автомобилей этого класса. Но зато и новый « паркетник», появившийся на свет в 2000 году, был лишен « болезней роста», которых не избежали первые поколения конкурентов. Его достоинствами стали достаточно мужественная внешность, хорошая внедорожная подготовка, очень удобный и просторный салон. Российскому покупателю предлагались все версии автомобиля Nissan X- Trail 2. 0 с механической пятиступенчатой коробкой передач — Comfort, Elegance и Sport. Автомобили Nissan X- Trail 2. 5 с « механикой» либо с четырехступенчатым « автоматом» были представлены в версиях Elegance и Sport ( последняя только с АКПП). А также Nissan X- Trail 2. 2 с дизельным двигателем и шестиступенчатой МКПП — в версиях Sport и Elegance. Даже оснащение базовой версии выглядит внушительно: климат- контроль, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, бортовой компьютер.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Ниссан Х Трейл: всё о расходе топлива
Отличная машинка, брать стоит. только сразу проверьте печку во всех режимах, бывают с ней проблемы.
Nissan X- trail VS nissan x- terra вот две машины. . в цене одинаковые абсолютно. X- Trail Тип двигателя: 4 Мощность, л. с. : 169 Достигается при об. в мин. : 6000 Крутящий момент, Нм/ об. в мин. : 233 / 4400 Максимальная скорость, км/ ч: 185 Время разгона до 100 км/ ч, сек. : 10. 3 Марка топлива: бензин Расход топлива ( смешанный цикл), л. на 100 км. : 9. 3 Клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Система питания: инжектор Диaметр цилиндра, мм: 89 Ход поршня, мм: 100 Выхлоп CO2, г/ км: 223 Коэффициент сжатия: 9. 6 Привод Тип привода: полноприводный Коробка передач Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 1 Габариты Длина, мм: 4630 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1680 Колесная база, мм: 2630 Прочее Размер шин: 215/ 60R17 Снаряженная масса, кг: 1565 Допустимая масса, кг: 1350 Объем багажника, л: 479 Объем топливного бака, л: 65 Диаметр разворота, м: 10. 8 Гарантия от коррозии, лет: 12 X- TERRA Тип двигателя: V6 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Наддув: Турбонаддув Мощность, л. с. : 210 Достигается при об. в мин. : 4800 Объем двигателя, куб. см. : 3275 Крутящий момент, Нм/ об. в мин. : 313 / 2800 Максимальная скорость, км/ ч: 210 Марка топлива: АИ- 95 Расход топлива ( смешанный цикл), л. на 100 км. : 14. 3 Расход топлива ( в городе), л. на 100 км. : 15. 7 Расход топлива ( за городом), л. на 100 км. : 13. 1 Клапанов на цилиндр: 2 Система газораспределения: ohc Система питания: Распределенный впрыск Привод Тип привода: Задний Коробка передач Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 4 Подвеска Передняя: Двойной поперечный рычаг Задняя: Рессора Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые Задние: Барабанные Габариты Длина, мм: 4520 Ширина, мм: 1790 Высота, мм: 1860 Колесная база, мм: 2650 Колея колес спереди, мм: 1525 Колея колес сзади, мм: 1505 Клиренс, мм: 220 Прочее Количество мест: 5 Размер шин: 235/ 70 R15 Снаряженная масса, кг: 1900 Объем багажника, л: 1260 Объем топливного бака, л: 73 ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Ну народ что совсем придурки что ли? x- terra на порядок лучше по ВЕСХ характеристикам. . . Настоящий внедорожник а не пузотер.
На вкус и цвет – товарищей нет! Кому что нравится, тот такую и выбирает.
Владельцы Nissan X- Trail 2. 0 АТ, какой реальный расход топлива? Благодарю за ответы
x- treil 2005 s30 2/ 0 расход 17по городу всё включено. 14 по трассе 85- 100 + музыка.
15 – 18 литров по городу зимой, за городом до 15 смотря как топить. Ваще все ниссаны прожорливые. Зато приемистые по сравнению с тойотами 2.
http: // en. wikipedia. org/ wiki/ Nissan_X- Trail Читаем, уточняемся по году/ комплектации, потом вопросий задаём.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Длительный тест Nissan X ‑Trail: один, но большой недостаток