Расход топлива Nissan Note

Машина является представителем класса компактных минивэнов. В то время они были очень популярны, а похожих моделей у Ниссан не наблюдалось. Так в 2004 году и появился Nissan Note. Пока что машина пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Модель славится тем, что является одной из самых безопасных во всем мире.

Nissan Note

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 CVT бензин (вариатор) 6.2 4.5 5.1
1.2 MT бензин (механика) 5.2 3.8 4.3
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.3 6.3
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.2 3.6
1.6 MT бензин (механика) 8.5 5.5 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.4 6.8

1 поколение

На первое поколение автомобиля ставилось достаточно большое количество разнообразных моторов. Дизельный был всего один, однако, мощность он мог выдавать разную. Объем его составлял полтора литра. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Из трансмиссий тут доступная только ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 5.3 литра. Бензиновая версия этого мотора могла похвастаться мощностью уже в 109 лошадиных сил. Помимо механики, тут доступен еще и вариатор, который может идти в паре еще и с полным приводом. Расход бензина тут составлял 5.6 литра.

Еще один агрегат на этом топливе – 1.4 литровый. Его мощность всегда постоянная и равнялась 88 лошадиным силам. Доступна тут также только ручная система переключения передач. Съедает эта версия 6.5 литра топлива. Самый мощный двигатель, который ставился на первое поколение Ноут, имел объём 1.6 литра. Этот показатель тут был 110 лошадиных сил. Помимо механики, тут был еще и автомат, работающий в четырех режимах. Потребление бензина по паспорту составляло 7.2 литра.

После рейстайлинга 2009 года, появились некоторые изменения в комплектациях. Дизельный агрегат больше не имеет вариации с мощностью 68 лошадиных сил. В остальных вариантах уменьшился расход до 4.4 литра. Бензиновый полуторалитровый двигатель идет в паре теперь либо с вариатором, либо с роботом, который может быть полноприводный.

«Думал, что автомобилем буду пользоваться недолго, но со временем очень привык к нему и перехотел менять. Он небольшой, что делает модель хорошей для использования в городе. Тем более, что расход минимален. Уходит каких-то 7 литров, а на трассе – 5», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Неплохой бюджетный автомобиль, который помогает экономить деньги. Не встречал еще ничего, что было бы таким же комфортным и экономичным вместе. При спокойной езде по городу у меня выходит примерно 6 литров. Если давить на газ, то 7. На трассе же больше 5 никогда не тратил», — поведал Евгений из Владимира.

«Когда искал машину, то ставил перед собой простые требования. Мне было важно, чтобы мой будущий транспорт имел более-менее комфортный салон, мотор, который тащил бы модель даже при полной загруженности, ну и, конечно же, низ кий расход. Под все это идеально подошел Ноут. Наездил уже больше 100 тысяч километров, пока никаких проблем. Надеюсь, так же будет всегда. Что касается расхода, то моя норма – 6 литров», — такой отзыв оставил Валентин из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя. А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач. Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.

Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.

«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», — пишет Константин из Москвы.

«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. Содержание автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», — поведал Григорий из Казани.

«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», — написал Денис из Новосибирска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)