Содержание статьи:
Машина является представителем класса компактных минивэнов. В то время они были очень популярны, а похожих моделей у Ниссан не наблюдалось. Так в 2004 году и появился Nissan Note. Пока что машина пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Модель славится тем, что является одной из самых безопасных во всем мире.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 CVT бензин (вариатор) | 6.2 | 4.5 | 5.1 |
1.2 MT бензин (механика) | 5.2 | 3.8 | 4.3 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.9 | 5.3 | 6.3 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.2 | 3.2 | 3.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.5 | 5.5 | 6.6 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.4 | 6.8 |
1 поколение
На первое поколение автомобиля ставилось достаточно большое количество разнообразных моторов. Дизельный был всего один, однако, мощность он мог выдавать разную. Объем его составлял полтора литра. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Из трансмиссий тут доступная только ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 5.3 литра. Бензиновая версия этого мотора могла похвастаться мощностью уже в 109 лошадиных сил. Помимо механики, тут доступен еще и вариатор, который может идти в паре еще и с полным приводом. Расход бензина тут составлял 5.6 литра.
Еще один агрегат на этом топливе – 1.4 литровый. Его мощность всегда постоянная и равнялась 88 лошадиным силам. Доступна тут также только ручная система переключения передач. Съедает эта версия 6.5 литра топлива. Самый мощный двигатель, который ставился на первое поколение Ноут, имел объём 1.6 литра. Этот показатель тут был 110 лошадиных сил. Помимо механики, тут был еще и автомат, работающий в четырех режимах. Потребление бензина по паспорту составляло 7.2 литра.
После рейстайлинга 2009 года, появились некоторые изменения в комплектациях. Дизельный агрегат больше не имеет вариации с мощностью 68 лошадиных сил. В остальных вариантах уменьшился расход до 4.4 литра. Бензиновый полуторалитровый двигатель идет в паре теперь либо с вариатором, либо с роботом, который может быть полноприводный.
«Думал, что автомобилем буду пользоваться недолго, но со временем очень привык к нему и перехотел менять. Он небольшой, что делает модель хорошей для использования в городе. Тем более, что расход минимален. Уходит каких-то 7 литров, а на трассе – 5», – рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
«Неплохой бюджетный автомобиль, который помогает экономить деньги. Не встречал еще ничего, что было бы таким же комфортным и экономичным вместе. При спокойной езде по городу у меня выходит примерно 6 литров. Если давить на газ, то 7. На трассе же больше 5 никогда не тратил», – поведал Евгений из Владимира.
«Когда искал машину, то ставил перед собой простые требования. Мне было важно, чтобы мой будущий транспорт имел более-менее комфортный салон, мотор, который тащил бы модель даже при полной загруженности, ну и, конечно же, низ кий расход. Под все это идеально подошел Ноут. Наездил уже больше 100 тысяч километров, пока никаких проблем. Надеюсь, так же будет всегда. Что касается расхода, то моя норма – 6 литров», – такой отзыв оставил Валентин из Краснодара.
2 поколение
Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя. А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач. Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.
Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.
«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», – пишет Константин из Москвы.
«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. Содержание автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», – поведал Григорий из Казани.
«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», – написал Денис из Новосибирска.
Nissan Note 1. 6 AT или Kia Rio Hatchback 1. 6 AT Что бы посоветовали и почему? Спасибо Спасибо за ответ.
Ниссан надежнее, а в этом году рейсталинг если не торопишся подожди.
ноут лучше, японец все таки. киа банка консервная.
Про ” живость и экономичность” корейских моторчиков – сказки Венского леса. Корейцы приводят нереальные данные по мощности, крутящему моменту и расходу топлива. Лишь бы российские чайники купились, а дальше – пусть доказывают, если найдутся среди них ” шибко умные”. И самое интересное, что многие этим цифрам ВЕРЯТ! Пусть КиА или Хюндай выведут хоть один свой автомобиль на официальные соревнования по автоспорту в любой категории! Не выводят? Нет! Значит – и смотреть там пока вовсе не на что. Енотик бери смело. Очень забавная машинка. Сделан на платформе Рено- Ниссан В0. Его ” родственники” – Рено Логан, Рено Клио, Рено Модус, Ниссан Микра, Ниссан Тиида.
Киа Рио 1. 6 будет молодёжнее, современнее конструктивно, экономичнее ( индекс лобового сопротивления у Рио ниже и конструктивно современнее двигатель) и динамичнее, мощнее чем Ниссан 1. 6 По надёжности новая Киа ни чем не уступит Ниссану. Хотя если брать Рио то на механике она резвее и вообще погонять можно лучше, а Ниссан лучше с автоматом для более спокойной езды.
У киа крепче кузов. . . Вам будет безопаснее. . . У меня девятка, не кступили дорогу и я на скорости всего 30 км/ ч въехал в бочину, стойку повело оболденно, а про двери и говорить не стоит. . . . и ещё смотрите краш тест. . . веть от это не застрахуешь. . .
по надежней будет ниссан. по современней киа. на киа 5 лет гарантия. решайте сами.
Может Ниссан и надежнее будет не спорю. Но не факт. Но дизайн у него мне не очень по душе. Да и ты думаю машину не на всю жизнь берешь. А на твой век Рио уж точно хватит. У Рио и моторчик поживее будет. И дизайн отличный. Но решать только тебе.
Почему постоянно увеличился расход топлива на Nissan Note 2008? у меня Nissan Note 2008г двигатель HR15, автомат. 1 почему постоянно увеличился расход топлива 2. когда едишь километров 60, убираешь ногу с газа и она накатом едишь машина скидывает до 1000 оборотов потом несколько секунд едит как будто ее кто то держит а потом отпускает и она нормально покатилась. почему так стало
1. учите грамматику. 2. на диагностику. вообще неясно что там держат и куда что ЕДИТ.
Я так думаю причина в автомате. Япония горная страна ( сопки) и поэтому в автомате реализуется функция торможения двигателем. Попробуйте перепрограммировать автомат, почитайте литературу или обратитесь на СТО.