Содержание статьи:
- Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
- Расход топлива на погрузчиках
- Аппетиты дизельных погрузчиков
- FD30T3Z. Цена нового и бу
- Расход топлива при аренде мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB. – Технические характеристики
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Модели вилочных погрузчиков • Расход топлива
- Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB. Технические характеристики
- О БРЕНДЕ
- Технические характеристики
- Видео
- Характеристики силовой установки: © Расход топлива
- Спецпредложения • Цена нового и бу
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.
В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20. 30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.
Расход топлива на погрузчиках
Стоимость эксплуатации вилочного погрузчика во многом зависит от его конструкции и типа двигателя. При расчете суммы, которую вы будете тратить на электропогрузчик, необходимо уточнить расход электроэнергии, который требуется на зарядку АКБ. С газовыми, бензиновыми и дизельными погрузчиками все чуть проще: с ДВС и понятием «расход топлива» знакомы все. Однако расчет расхода топлива автопогрузчиков и факторы, влияющие на объем потребления, требуют отдельного изучения.
Дизельные погрузчики: расход топлива, способ расчета
Удельный расход топлива часто указывают в технической документации к вилочному погрузчику. Это условная цифра: реальный объем зависит от температуры окружающей среды, среднего веса груза, количества и типа операций, качества топлива, а также от самого состояния двигателя и других узлов. Главный фактор, влияющий на расход топлива – это среднее время работы погрузчика в обычном режиме и при максимальных нагрузках.
Существует формула, по которой можно рассчитать более точный расход топлива:
Q = N * q / (1000 * R * k1)
Под Q понимают нормативный расход, л/ч.
N – мощность ДВС, кВт.
q – удельный расход, г/кВт*ч.
R – плотность дизельного топлива (как правило, это 0,85 кг/дм3).
k1 – отношение между временем работы двигателя в обычном режиме и на повышенных оборотах. Это важный коэффициент, который показывает, как долго мотор работает под нагрузкой. Рассчитать его просто. Так, если дизельный погрузчик 80% времени работает в обычном режиме, а 20% – при максимальной нагрузке, k1 будет равен 4.
Пример расчета
Рассмотрим расчет на примере. В нашем распоряжении вилочный погрузчик GOODSENSE G-SERIES FD30 грузоподъемностью 3 тонны, оснащенный двигателем ISUZU C240PKJ30. Мощность мотора составляет 35.4 кВт (47.6 л.с.), удельный расход топлива – 292 г/кВт*ч. 80% времени погрузчик работает в обычном режиме, 20% — в максимальном.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Q = 35,4 * 292 / (1000 * 0.85 * 4) = 3,04 литра в час.
Это средний показатель расхода топлива. Дизельный погрузчик будет потреблять больше топлива при максимальной нагрузке и меньше — в обычном режиме.
Бензиновые погрузчики: расход топлива, способ расчета
Чтобы рассчитать реальный расход топлива на газовых и бензиновых погрузчиках применяется формула:
Q = N • q • M • E / (1000 • G)
Q – нормативный расход, л/ч
N – нормативная мощность бензинового двигателя, л.с. (кВт).
q – удельный расход топлива, г/л. с. • ч;
M – коэффициент, учитывающий массу груза (составляет 0,3 — для легкого груза; 0,4 — для грузов средней массы; 0,5 — для тяжелых);
E – коэффициент, зависящий от характера эксплуатации бензинового погрузчика (0,6 — при лёгких работах; 0,75 — при средних нагрузках; 0,9 — в тяжелом режиме эксплуатации);
G – средняя плотность бензина при 20°C (для АИ-92 — 0,76 кг/дм 3 , для АИ-93 — 0,745 кг/дм 3 ; для АИ-95 — 0,75 кг/дм 3 ).
Пример расчета
В качестве примера возьмем погрузчик CHL CPQD15 грузоподъемностью 1,5 тонны с двигателем NISSAN K15 с мощностью 23,6 кВт или 32 л.с. Удельный расход топлива (q) данного мотора составляет 226 г/л.с*ч.
Допустим, мы выбрали средний режим эксплуатации и поднимаем с помощью этого погрузчика грузы средней массы. Бензин, который обычно используют для этой техники – АИ-92. Теперь нам известны все данные. Остается подставить их в формулу:
Аппетиты дизельных погрузчиков
На дизельном вилочном погрузчике Ниссан мигает ошибка F-34 и мигает вся панель,плохо заводиться такое ощущение что оходит топливо с насоса и коптит при нажатии на педаль газа. За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D двигатель VVV ADG обеспечен расход топлива 2,3 л ч по циклу VDI.
FD30T3Z. Цена нового и бу
В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах. Конструкторы японской компании гордятся тем, что после введения очередных экологических требований к дизельным силовым агрегатам, устанавливаемым на складской технике, двигатель Mitsubishi S4Q2 практически не потребовал модернизации и без существенных изменений вписался в новые жесткие стандарты.
Расход топлива при аренде мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB. – Технические характеристики
Погрузчик Митсубиси купить в Екатеринбурге Система синхронизации обеспечивает легкость и четкость управления угол поворота руля всегда четко соответствует определенному углу поворота управляемых колес. Играют определенную роль и особенности эксплуатации техники работа значительную часть года при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. |
Расход Топлива на Погрузчик Mitsubishi fg 14 Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5. Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены. |
- Основной тип топлива — LPG (сжиженный углеводородный газ) . Это смесь бутана и пропана с октановым числом 90-110. LPG хранится в баллонах, а при использовании в погрузчиках принимает жидкое состояние.
- Крайне редко используется CNG (компримированный природный газ). Состоит из метана с небольшим добавлением других газов. Менее опасен, так как легче воздуха и не скапливается внизу. Двигатели, работающие на CNG, расходуют меньше топлива, но и встречаются реже. Кроме того, для заправки используется специальная насосная станция, использовать которую целесообразно только на крупных складах, где работают от десяти погрузчиков.
Цена нового и б/у
За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.
В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20. 30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.
Аналоги
Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет съедать данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание.
Модели вилочных погрузчиков • Расход топлива
Играют определенную роль и особенности эксплуатации техники работа значительную часть года при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи.
Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB. Технические характеристики
Вилочный погрузчик купить в России или сравнить цены на С помощью приведенных расчетов можно узнать реальный расход топлива, что поможет более корректно рассчитать затраты на эксплуатацию техники, экономическую выгоду при использовании того или иного погрузчика, ввести нормы расхода топлива на предприятии. Здесь следует также отметить, что теоретические расчеты расхода топлива у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях. |
О БРЕНДЕ
В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».
Технические характеристики
- грузоподъемность – 1500 кг;
- альтернативная грузоподъемность (центр погрузки 600 мм) – 1360 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 2550 кг;
- нагрузка на заднюю ось 520 кг;
- высота сложенной мачты – 1995 мм;
- высота поднятой мачты – 3955 мм;
- высота подъема вил – 3000 мм;
- максимальное тяговое усилие с грузом – 13 кН;
- максимальный преодолеваемый подъем с грузом – 33%;
- скорость подъема вил с грузом – 620 мм/сек;
- скорость опускания вил с грузом – 500 мм/сек.
спецтехника способна развивать довольно приличную скорость:
- с грузом – 8,5-18,5 км/час;
- без груза – 8,5- 19,5 км/час.
При этом масса машины составляет 2550 кг.
Видео
данные с кривой мощностной характеристики ; R плотность дизельного топлива 0,85 кг дм3 ; К1 коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя. С помощью приведенных расчетов можно узнать реальный расход топлива, что поможет более корректно рассчитать затраты на эксплуатацию техники, экономическую выгоду при использовании того или иного погрузчика, ввести нормы расхода топлива на предприятии.
Характеристики силовой установки: © Расход топлива
Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет съедать данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D двигатель VVV ADG обеспечен расход топлива 2,3 л ч по циклу VDI.
Спецпредложения • Цена нового и бу
Аппетиты дизельных погрузчиков. Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик | Николай Лобанов | Яндекс Дзен Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации развитие промышленности и строительства в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию. |
Погрузчик Komatsu FD15T 20 технические характеристики, устройство, цена, фото Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован. В модели FD15T 20 интегрированы последние решение, помогающие оптимизировать операционные возможности и увеличить экономические показатели независимо от условий эксплуатации. |
- наличие DFI-фильтра микрочастиц, предотвращающий попадание посторонних элементов в дизельный двигатель;
- превосходные показатели по экологии: силовая установка соответствует стандарту ограничения EU Stage II (EPA Tier2).