Содержание статьи:
- Доступ к двигателю
- Iran Khodro Samand 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.
- Tatra
- D0836 • Внешний вид и эргономика
- Заправочные объемы – Внешний вид и эргономика
- Продажа тягачей и полуприцепов
- Ман ТГА — технические характеристики
- Топливный бак, в зависимости от типа автомобиля
- Особенности подвески и тормозной системы Дополнительная информация
- Видео • Дополнительные опции
- Габаритные размеры
- Производство цистерн от компании Геро
- Стоимость автомобилей МАН ТГА – Дополнительные опции
- Интерьер грузовика : Внешний вид автомобиля
Доступ к двигателю
Двигатель оснащается системой электронного впрыска «Common-Rail», электронным блоком управления дизелем EDC, топливным фильтром тонкой очистки с системой обогрева и водоотделителем, одноцилиндровым воздушным компрессором 360 м3, декомпрессионным моторным тормозом EVB, электрофакельным устройством холодного пуска, электронным ограничителем скорости 89 км/ч, системой впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом.
Iran Khodro Samand 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.
Расход топлива Скания приятно впечатляет. Например, модель scania p340 расходует всего 18 литров топлива на сотню километров, а скания g400 — 40 литров в груженном состоянии и около 30 в пустом. Расход топлива скания р380 также составляет 40 литров на сотню.
Грузовики фирмы ДАФ славятся своим качеством и надежностью, но есть у них у другой немаловажный плюс — хороший расход топлива. Так, расход топлива ДАФ 105 410 составляет всего 30 литров на сотню, а в случае с ДАФ хф 95 — 34 литра.
Расход топлива грузовиков Вольво
Volvo fh12 — это мощный и надежный грузовик, оснащенный двигателем на 420 лс. В груженном состоянии на 100 км. у него уходит около 43 литров. В случае с Вольво 850 расход снижается до 25 литров, что делает его прекрасным выбором для перевозки грузов на дальние расстояния.
Расход топлива грузовиков Ман
Расход топлива ман на 100 км является сильной стороной автомобилей марки, что можно увидеть на примере следующих моделей:
- MAN 40.604 DFAT — 41.3 л;
- MAN 19.403 FL — 25 литров;
- MAN TGA 26.480 — 24,5 л.
Расход топлива грузовиков фирмы Камаз:
- Камаз 6540 расходует около 40 л на 100 км
- Камаз 54115 потребляет в среднем 25 литров
- Камаз 44108 расход 30 — 33 л
Расход топлива грузовиков Маз:
Читайте также: Урал ивеко самосвал – Самосвал Урал-63685 — технические характеристики, обзор, цена фото
- МАЗ-642505-028 расходует 40 л
- МАЗ-642505-230 потребляет 35 л
- МАЗ-54322 расход 25 л
Ознакомившись с расходом каждого автомобиля можно будет подсчитать, какой будет использовать выгодней всего для перевозок. В данной статье перечислены лишь некоторые модели тягачей. В среднем расход топлива фуры на 100 км составляет 33 литра. Так же следует отметить, что расход топлива на фуре груженой и пустой существенно отличается.
Рассчитать расход топлива онлайн Расчет расстояний
Tatra
Норма расхода топлива MAN необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов MAN расчетов нормативного значения норм расхода топлива MAN по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности. Основные седельные тягачи для дальних перевозок 18 тонник с колесной формулой 4х2 и 26 тонник с колесной формулой 6х2, оснащенный передним вспомогательным мостом и рессорной пневматической подвеской.
D0836 • Внешний вид и эргономика
Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40. Кнопка долговременной индикации на дисплее переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее меню автомобиля вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса.
Фургоны MAN с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
MAN LE 18.220 | 220 | 6,871 | 21,5D |
MAN TGL 12.180 | 180 | 4,58 | 18,7D |
MAN TGA 26.350 6×2-2 BL-WW (A) | 350 | 10,518 | 18,9D |
MAN TGA 26.350 6×2-2 BL WW | 350 | 10,518 | 19,2D |
MAN TGA 26.360 6×2 BL | 360 | 10,518 | 19,0D |
MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW REF | 360 | 10,518 | 19,6D |
MAN TGS 28.400 6×2-2 BL-WW REF | 400 | 10,518 | 20,2D |
Заправочные объемы – Внешний вид и эргономика
MAN TGA с 2000 года, технические данные двигателя инструкция онлайн Если на других автомобилях высшую передачу представляет прямая, то здесь же она повышающая, из-за чего двигатель работает с большей нагрузкой, и как следствие, с большим расходом топлива. Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква A , у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. |
Автомобиль МАН ТГА: технические характеристики, расход топлива, комплектация. Отечественные покупатели отдают им предпочтение за превосходное немецкое качество, высокую надёжность, комфортабельные условия работы и рентабельность. Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив Hz на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки. |
- Сергей, Новосибирск. Я владелец Iran Khodro Samand 2007 года с пробегом 145 тысяч км. Купил машину у друга, который пересел на VW Polo. Иран в хорошем состоянии, едет бодро и экономично, вполне крепкий и выносливый автомобиль, адаптированный для наших условий. В городе машина потребляет 10 литров, а за городом получается 7-8 л на сотню. мощность мотора 1.8 составляет 100 сил.
- Георгий, Ставропольский край. У меня Iran Khodro Samand 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Довольно мощный мотор и быстрая пятиступенчатая механическая КПП. Салон приятный на вид, но очень дешевый на ощупь. Понятно, что иранцы хотели сделать отделку более премиальный – ну хотя бы на вид. На самом деле это сплошной обман, салон у седана очень дешевый и постоянно скрипит. Работаю в такси последние три года, я первый хозяин машины. Автомобиль надежный и недорогой в ремонте, и качество сборки неплохое. Расход бензина в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 7 л на сотню. В салоне места достаточно для пятерых рослых пассажиров, что является важнейшим плюсом Iran Khodro Samand.
- Виталий, Ярославль. В апреле 2020 года я купил себе первый автомобиль. Само собой, на новую тачку денег не было, поэтому я присматривался к поддержанным машинам в хорошем состоянии. Одним из таких оказался Iran Khodro Samand 2002 года выпуска, с мотором 1,8 литра. Его мощность составляет 100 лошадей, коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Пробег 170 тысяч км, средний расход бензина 9-10 л по городу. Машина без проблем, обслуживаю сам, вместе с отцом.
- Александр, Краснодарский край. Езжу на Iran Khodro Samand 2006 года, покупал эту тачку в 2020 году за 130 тысяч рублей. Автомобиль с двигателем мощностью 100 лошадей, потребляет не больше 10 литров 92-го бензина. Салон просторный, почти на уровне седанов D-класса. Однако материалы отделки по качеству оставляют желать лучшего, на дачных проселках внутри все скрипит и трещит.
- Олег, Пятигорск. Нашел этот автомобиль на вторичном рынке, в приличном состоянии. Модель мне обошлась в 170 тысяч рублей – столько стоил экземпляр 2007 года выпуска, с пробегом 120 тысяч км. Под капотом тяговитый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, работающий с механической 5-ступенчатой КПП. Кузов черного цвета, смотрится солидно по меркам бюджетного класса. Просторный и практичный автомобиль с высоким дорожным просветом, почти как у кроссоверов. Особенно похвалю машину за рекордные углы въезда и выезда, благодаря этому можно без опаски колесить по буграм и буеракам, дачным проселкам и т. д. В городском цикле укладываюсь в 10 л на 100 м, а на трассе получается 8 л 92-го бензина. На этой машине я катаюсь больше года уже, и надеюсь Иран Ходро меня не подведет в дальней дороге.
- Дмитрий, Нижегородская область. Езжу на Iran Khodro Samand 2002 года, с бензиновым 1,8-литровым двигателем на 100 лошадиных сил. Проверенные временем трансмиссия и двигатель – отличная связка, работает без нареканий. При этом машина радует экономичностью, а также нетребовательна к качеству бензина. Можно заливать хоть самый дешевый 92-й бензин. Мощности 100 лошадей хватает, чтобы гнать под 200 км/час. Правда, в этом случае в салоне будет шумно, но это не беда – можно привыкать и не к таким передрягам.
Продажа тягачей и полуприцепов
Перед водителем установлено удобное четырехспицевое рулевое колесо, имеющее в своей конструкции массивные выемки. Руль в данной модели многофункциональный. В нем присутствует 10 кнопок, посредством которых можно управлять многими функциями (магнитола, круиз-контроль и тому подобное).
Ман ТГА — технические характеристики
На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.
У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.
К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:
- Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
- Соответствие EURO 4 и Euro 5;
- Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
- У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).
Топливный бак, в зависимости от типа автомобиля
Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква A , у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей.
Особенности подвески и тормозной системы Дополнительная информация
Кнопка долговременной индикации на дисплее переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее меню автомобиля вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса. Освещение 309AAS Регулировка угла наклона фар 310CNM Противотуманные фары с боковыми огнями 310EES Двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения 318AAS Стояночные огни.
Видео • Дополнительные опции
Ман сколько лошадиных сил. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку. Довольно часто производители, выпуская обновленную модели своего транспортного средства, во внешний облик автомобиля вносят лишь небольшие коррективы. |
Седельный тягач; МАН: все модели MAN, топливная система и расход дизельного топлива Как заявляет производитель, во время проведения технического обслуживания следует уделить внимание ЕСАМ блоку, поскольку именно он и контролирует активную подачу воздуха в подвеску и тормозную систему грузовика. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. |
- Включение сцепления и коробки передач:Проверить уровень масла.
- Централизованная система смазки Beka-Max:Проверить уровень смазочного вещества.
- Клиновой ремень:Проверить состояние.
Габаритные размеры
Впрочем, остальные типоразмеры кабин для этой серии также являются доступными, просто спрос на них намного меньший. Если по длине кабины данной модели является идентичной с кабинами «флагманов-тяжеловесов» TGX, то по ширине они у́же на 20 см. Радиаторная решетка дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. В кабину ведут три ступени, имеются удобные поручни.
MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.
Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.
Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.
Читайте также: Урал 4320 передний мост – Урал-4320, схема и технические характеристики грузового автомобиля, раздаточная коробка и передний мост, шасси, тормоза и кабина
Производство цистерн от компании Геро
Прицепное устройство, седло 491GCM ССУ JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм со встроенной системой мазки 493CHS Сдвиг ССУ 585 мм 493YZS Опорная плита под ССУ 40 мм. Наличие большого заднего окна, расположенного за центральной стойкой, позволяет пропускать больше солнечного света, а также значительно улучшает обзорность.
Стоимость автомобилей МАН ТГА – Дополнительные опции
Электрооборудование 04WAAS Спиральный привод между розеткой тягача и полуприцепом 324ACS Электрический двухтональный сигнал 326CRS Розетка для системы ABS 326ETS Розетки 24V 7 7 в конце рамы 326FZM Розетки в кабине 12V 2-контактная и 24V 2-контактная 327AFM Механический выключатель массы 329CWM Аккумуляторные батареи 12V 225A, 2 шт. Решающий плюс этой инно вационной переднеприводной системы повышение тяги при необходимости без увеличения веса и расхода топлива, как в обычных полноприводных системах.
Самосвалы MAN с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Интерьер грузовика : Внешний вид автомобиля
MAN TGA Топливные баки 023UPM Топливные баки 760 л 100 л AdBlue справа 580 л слева, со ступенькой 03KAAS Навесное оборудование топливного бака 123CGM Сетка топливного бака, 2 шт. Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква A , у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. |
- система курсовой устойчивости;
- адаптивный круиз-контроль;
- система стабилизации при крене;
- электронный помощник динамической стабилизации;
- система электронного торможения, слежения за дорожной разметкой;
- современная навигационная система;
- бортовой компьютер.