Содержание статьи:
- Kia Sportage 2 поколение 2.0
- Киа Спортейдж 2023 года: цены и старт продаж в России 5-го поколения
- Алексей, Нижегородская область
- Владимир, Кировск • Игорь воркута
- Семен, Ленинградская область. Игорь таганрог
- Двигатели и официальный расход (город, трасса, смешанный, норма на 100 км)
- D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход
- Кузовной ремонт
- Замена цепи ГРМ Ссангйонг Актион Игорь таганрог
- Таир, Кировск Игорь таганрог
- Расход топлива Kia Sportage 1993, suv, 1 поколение, JA
- Kia Mohave
- Kia Cerato
- Андрей, Томск – Игорь воркута
- Борис, Кировск Игорь ульяновск
- Замена тормозных шлангов Киа Рио
- Киа Венга 124лс, 2015г, vin .. Игорь липецк
- Замена сайленблоков Хендай Санта Фе. Игорь липецк
Kia Sportage 2 поколение 2.0
КИА Сид впервые продемонстрировали в 2006 году. Премьерная модель была выпущена в кузове седан, но спустя год с заводских линий сошли пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed универсал. За время производства машина пережила две смены поколения, последнее из которых стартовало в 2015 году.
Киа Спортейдж 2023 года: цены и старт продаж в России 5-го поколения
Наконец-то, Kia Sportage 2023 модельного года официально представили. Корейский паркетник 5-го поколения получил абсолютно новый дизайн кузова в стиле электромобиля EV6, полностью переработанный салон и техническую начинку. По словам производителя, новый Спортейдж перейдет на совершенно иной уровень в классе кроссоверов.
Как и электрокар EV6, модель получила новый логотип компании, а знаменитая решетка радиатора “Тигриный нос” как у K5 стала ещё агрессивней, особенно это ощущается в тандеме с новой оптикой. Сзади Kia Sportage смотрится шире за счет увеличенных колесных арок, также контраст придает черная крыша, правда её нужно будет заказывать за отдельную плату.
Салон 5-го поколения выполнен в едином стиле с новинками производителя, это два больших изогнутых и соединенных дисплея по 12,3 дюйма каждый, а вместо рычага переключения передач – шайба на том же центральном дисплее для выбора режима езды. О силовых агрегатах производитель пока не обмолвился, но наверняка их позаимствуют у нового Hyundai Tucson, так как оба кроссовера базируются на единой платформе.
Алексей, Нижегородская область
Высокоэффективное управление подачей топлива, благодаря установленному индивидуальному бортовому устройству EDC и внедрение унифицированных соленоидов. В обозреваемый турбодизель, необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замена технической жидкости должна производится, как можно чаще.
Владимир, Кировск • Игорь воркута
Автомобиль в целом понравился, эту комплектацию есть за что похвалить большой клиренс и вместительный багажник, а также просторный салон с высокой крышей спереди и сзади, регулируемая рулевая колонка и эргономичное водительское место с псевдокожаной обивкой, которая увы уже успела потрескаться. Нормальный автомобиль, который стоил мне смешных денег, взамен которых я получил полноценный рамный внедорожник с понижающей передачей и раздаточной коробкой.
Семен, Ленинградская область. Игорь таганрог
D4HA 2. 0 CRDi 136-185 л. с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход || Салон 5-го поколения выполнен в едином стиле с новинками производителя, это два больших изогнутых и соединенных дисплея по 12,3 дюйма каждый, а вместо рычага переключения передач шайба на том же центральном дисплее для выбора режима езды. В городе на дизельном Спортейдже я укладываюсь в 10 литров, а на трассе получается 8 литров на сотню, что довольно неплохо даже по современным меркам. |
- 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. + 6-МКПП;
- 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. + 6-МКПП;
- 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
- 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
- 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. + 8-АКПП;
- 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. + 8-АКПП;
- 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + электродвигатель на 60 л. с. + 6-АКПП.
Двигатели и официальный расход (город, трасса, смешанный, норма на 100 км)
Это лучший кроссовер своего времени, причем без всякого преувеличения. У него удачный дизайн, но мне больше нравится оформление салона, который выдержан в консервативном немецком стиле, а в верхней части передней панели есть даже мягкие пластики – практично, удобно и уютно, чувствуешь себя как дома. 150-сильный мотор с автоматом съедает 12 литров по городу.
D4HA 2.0 CRDi 136-185 л.с – двигатель Киа Спортейдж (Хендай Туссан): надежность, характеристики, болячки и реальный расход
Сегодняшний обзор посвящён дизельному двигателю Киа Спортейдж и Хендай Туссан — D4HA 2.0 CRDi 16v мощностью 136-185 л.с. В статье мы рассмотрим надежность, характеристики, болячки, реальный расход, предельный ресурс, преимущества и недостатки корейского дизеля.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Презентация одного из самых экономичных дизельных турбомоторов в линейке концерна Kia/Hyundai Motors серии D4HA объемом 2.0 литра на 16 клапанов (справочно: существует три версии данного двс на 136, 184 и 185 лошадей), созданного корейскими специалистами азиатской компании, официально состоялась в 2009 году на берлинском международном автомобильном салоне.
D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с – AutBar.Ru
Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера “C” класса – Hyundai Tucson, он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL. На мировых рынках обозреваемый турбодизель 2.0 CRDi D4HA с системой универсального впрыска топлива Common Rail Direct позиционируется корейской корпорацией, как инновационный, современный, экологичный и экономичный алюминиевый силовой агрегат, функционирующий на тяжелом дизельном топливе. Для справки заметим, что на создание моторного семейства “Р”, в которое входит рассматриваемая модификация дизеля, южнокорейским автоконцерном было потрачено около миллиарда американских долларов, благодаря чему готовые узлы получились достаточно надежными и долговечными.
Линейка турбодизелей “R”, также включает в свой состав двс серии D4HA 2.2 CRDi.
Технические характеристики турбодизеля Kia/Hyundai D4HA 2.2 CRDi
Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с системой привода клапанов Double Over Head Camshaft — DOHC (стоит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — прямой с Коммон Рейл; моторное семейство – “R”;заводская серия – D4HA;объем цилиндров — 1995 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 84 миллиметра, рабочий ход поршня: 90 миллиметров); мощность – 136/184/185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, в зависимости от прошивки двс; крутящий момент – 320/400/402 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту, в зависимости от версии мотора; фазовращатели механизма газораспределения – не предусмотрены.
Подробные сведения по двигателю Kia/Hyundai D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с:
Кузовной ремонт
Самостоятельный ремонт обозреваемого двигателя полностью исключен, так как для точной диагностики и выявления причин неполадок, необходимо высокоточное оборудование и профстенды. Автомобиль в целом понравился, у него сбалансированное соотношение важнейших характеристик управляемости, безопасности, комфорта и приемлемой стоимости.
Замена цепи ГРМ Ссангйонг Актион Игорь таганрог
Автосервис ВАО – метро Щелковская район Гольяново Ближайшие станции метро – Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Как правило, сторонние громкие стуки и шумы из-под капота со стороны приводной цепи газораспределения возникают по причине сильного засорения масляного канала гидравлического натяжителя.
Таир, Кировск Игорь таганрог
Расход топлива Киа Спортейдж 2 (KM) FL – Клубный автосервис АвтоМиг в Москве О первых наверняка все наслышаны от хайпонутых блогеров, а из последних отмечу жесткую подвеску, спорный дизайн передней части фары над решеткой радиатора, такое дизайнерское решение явно позаимствовано у Опель Астры 2014. Топовый Спортейдж еще долго будет актуальным, так что максимальная версия это правильное вложение денег, но только не в кредит я годами копил и наконец-то купил в 2019 году. |
Расход топлива Kia Sportage 1993, suv, 1 поколение, JA
Автомобиль мне в целом понравился, т. к. это наиболее сбалансированное предложение на вторичном рынке среди ближайших аналогов – всяких Тигуана, Куги и Мазды СХ-5. Спортейдж оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации. У меня самая популярная комплектация – с мотором 2.0 и автоматической коробкой. Средний расход бензина у этой связки составляет 8 литров. В городском цикле машина съедает 12 литров.
Kia Mohave
Модель КИА Мохаве впервые показали на детройтской автовыставке в 2008 году. Изначально машина предназначалась для американского рынка продаж, поэтому на постсоветском пространстве она появилась только с 2009. В 2017 году в полноразмерный полноприводный внедорожник внесли некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и технической части. В настоящее время Mohave производят с тремя вариантами силовых агрегатов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
3.0 АТ 250 л.с. (автомат) | 12.5 | 7.8 | 9.4 | Дизель |
3.8 АТ 274 л.с. (автомат) | 15.0 | 9.6 | 11.6 | |
4.6 АТ 340 л.с. (автомат) | 15.6 | 11.8 | 13.4 |
Kia Cerato
Очень экономичный турбомотор, благодаря тому, что в агрегате реализовано эффективное распыление дизтоплива непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера C класса Hyundai Tucson , он же Hyundai ix35 2010 модельного года в кузове SL.
Андрей, Томск – Игорь воркута
Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций. Мой автомобиль оборудован двухлитровым дизелем с мощностью 136 лошадиных сил, работающим с шестиступенчатой МКПП, которая радует скоростью переключений, впрочем как и дизельный мотор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 101 л.с. (механика) | 10.2 | 5.8 | 7.0 | Бензин |
1.6 АТ 101 л.с. (автомат) | 11.2 | 6.2 | 8.2 |
Борис, Кировск Игорь ульяновск
Киа Спортейдж 2. 0 автомат и механика расход топлива на 100 км. 2, 3, 4 поколение Расход топлива мотора серии G4NA с объемом 2 литра, на примере, Киа Спортейдж 2022 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет в городе 10,6 литра 100 км пробега; на трассе 6,2 литров 100 км пробега и в смешанном режиме 7,8 литра 100 км пробега. Правда, при использовании минерального масла зимой возможны проблемы при запуске стартера, который надо дольше крутить, иначе машина так и не сдвинется с места например, после долгой ночной стоянки. |
Kia Sportage 2023 (5) СКОРО В РОССИИ 2,6 МЛН! Фото, цены и дата выхода нового кузова Коробка передач шестиступенчатый автомат, который умеет быстро переключать передачи с плавным переходом на повышенную или пониженную скорость происходит это почти незаметно. Мотор является высокоэкологичным, опять же благодаря эффективному распылению солярки в цилиндрах справочно чем выше давление в ТНВД, тем лучше и быстрее рассеивается дизтопливо. |
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Я владелец автомобиля 2017 модельного года, комплектация с шестиступенчатой АКПП, полным приводом и полным набором элементов комфорта и безопасности подушки, электроприводы, электроподогрев, музыка и т. У меня Киа Спортейдж с двухлитровым бензиновым мотором, которому требуется в пределах 10-11 литров на сотню в зависимости от динамики и условий эксплуатации.
Киа Венга 124лс, 2015г, vin .. Игорь липецк
В наличии также полный привод, который значительно улучшает проходимость на легком бездорожье, а также управляемость, делает поведение кроссовера более стабильным и прогнозируемым в поворотах или при объезде серьезных неровностей. Дизельный Спортидж далеко не спорт, и все же данное маркетинговое название вполне уместно для этой модели, поскольку машина классно управляется и обладает сбалансированным шасси с точки зрения динамики и плавности хода.
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе. Игорь липецк
Киа Спортейдж 1. 6, 1. 7, 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 7 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1, 2, 3, и 4 поколений По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к механике и автомату добавилась роботизированная коробка 7-DCT. Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций. |
Киа спортейдж 3 расход топлива Я владелец Киа Спортейдж третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом, которым требуется до 12 литров в городском цикле а реальный расход за городом не превышает 9 литров. Как и электрокар EV6, модель получила новый логотип компании, а знаменитая решетка радиатора Тигриный нос как у K5 стала ещё агрессивней, особенно это ощущается в тандеме с новой оптикой. |