Содержание статьи:
- Mercedes-Benz GLK-Class (универсал)
- Субару Трибека 2023 2023 года – видео тест драйв
- Системы помощи
- КОНКУРЕНТЫ – Стоит ли приобретать
- Время менять лицо. Mercedes-benz glk-class
- Японский внедорожник
- Двигатели
- Полный привод
- Приятные мелочи – Игра на повышение
- Второе пришествие внедорожника от “Subaru” – Системы помощи
- Закат
- Subaru Tribeca 2013: многое ли изменилось?
- Двигатели. Системы помощи
- Охранные системы Mercedes-benz glk-class
Mercedes-Benz GLK-Class (универсал)
Бежевая приборная панель, сидения, обшивка дверей прекрасно контрастируют с черным напольным покрытием. Кстати, решение оставить темный пол было принято из соображений практичности. Как ни как, Трибека – это внедорожник.
Субару Трибека 2023 2023 года – видео тест драйв
Истинные почитатели автомобилей японской корпорации Subaru , к коим я отношусь уже более 10 лет с нетерпением ожидали появления фотографий нового Субару Трибека 2023 2023 года и списка комплектаций. Представители Fuji Heavy Industries официально заявили о прекращении выпуска этой модели по причине низких продаж. Конечно, Субару не собирается оставлять без внимания столь лакомый сегмент автомобильного рынка (она выпустила Субару Аутбек 2023 года и Subaru Forester 2023) и обещает выпустить кроссовер нового поколения. Но это – в будущем. А сегодня давайте разберемся, что представляет собой новая Трибека – последний представитель своего знаменитого рода.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Субару Центр в Вологде
четыре
(рейтинг: 4.14 / проголосовало: 14 )
обрабатывается
Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А
Субару Центр в Казани
четыре
(рейтинг: 3.93 / проголосовало: 14 )
обрабатывается
Казань, пр. Победы д.200
Субару Центр в Краснодаре
четыре
(рейтинг: 3.83 / проголосовало: 12 )
обрабатывается
Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1
Все компании
От старта продаж Субару Трибеки до выпуска последней модели прошло 13 лет. Эволюция экстерьера заметна невооружённым взглядом, но автомобиль как был, так и остался маловыразительным. Его внешний вид никогда не отличался от прямых конкурентов какими-либо яркими, запоминающимися чертами (ну, если не считать шестизвёздного шильдика компании на капоте).
В 2023-ом разработчики не стали изменять традициям. Если посмотреть на фотографии, можно увидеть характерную четырёхжаберную решетку радиатора, сливающуюся с заточенным формами передней оптики, а также плавные, восходящие вверх выштамповки на кузове, подчеркивающие стильность форм внедорожника. В общем и целом, дизайн автомобиля можно смело назвать олицетворением спокойствия и надежности, хотя некая заявка на агрессивный стиль в нем все же есть.
Системы помощи
Видимо, примерно так рассуждали маркетологи Subaru , выводя внедорожник на североамериканский рынок, где, по их задумке, ему предстояло конкурировать ни много ни мало с такими законодателями мод в люксовом сегменте, как Lexus и Infiniti. Таким образом, в 2007 году Subaru Tribeca была оснащена классическим для Subaru радиатором, получила агрессивной формы фары и обзавелась дополнительным воздухозаборником.
КОНКУРЕНТЫ – Стоит ли приобретать
Взяв за пример, как я предполагаю, Lexus RX , сменивший около года назад трехлитровый мотор на 3,5-литровый, инженеры Subaru тоже оснастили Трибеку более мощным двигателем объемом 3,6 л. Мотор развивает 297 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2999 кубических сантиметров, мощность 250 лошадиных сил, время разгона 9,8 секунды, предельная скорость 199 км час.
Модификация | Привод | Топливо | КП | Мощность | Расход (трасса/город) | Max скорость | Цена |
UJ | Полый | Бензин | Автомат | 258 л/с | 16,2/9 | 207 | от 1 млн. 869 тыс. рублей |
DM | Полый | Бензин | Автомат | 258 л/с | 16,2/9 | 207 | от 1 млн. 919 тыс. рублей |
Время менять лицо. Mercedes-benz glk-class
Новая Субару Трибека 2023 2023 года: комплектации и цены, фото, отзывы До меня был один владелец который перетянул салон алькантаро , вид у машины преобразился, все кто первый раз садятся аккуратно трогают торпеду оставаясь в полном восторге. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. |
Тест драйв Subaru Tribeca – Управление кризисом (Tribeca 3,6 л) А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Колодцы спидометра и тахометра глубокие, сделаны под спорт , но самый большой их плюс в том, что пассажирам не видна скорость движения, что благоприятно влияет на их нервную систему и на слуховой аппарат водителя. |
- большой расход топлива (на 100 км около 16-18 литров);
- несмотря на высокий клиренс (21 сантиметр), «внедорожность» машины позволяет справиться только с легким русским бездорожьем.
Японский внедорожник
Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась. Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США. Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).
Двигатели
Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.
Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.
Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.
После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.
После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.
В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.
Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.
Полный привод
Так что придираться к мелочам не буду, а, положа руку на сердце, скажу мне не нравится интерьер Трибеки , а ее обновленный экстерьер оставляет меня равнодушным. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние через задний дифференциал.
Приятные мелочи – Игра на повышение
Данный автомобиль имеет 7 пассажирских мест, однако увеличение количества сидений пошло в ущерб их качеству если предыдущие, пятиместные модели обеспечивали максимальный комфорт для пассажиров, то после добавления двух дополнительных мест сзади стало тесновато. Мотор развивает 297 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2999 кубических сантиметров, мощность 250 лошадиных сил, время разгона 9,8 секунды, предельная скорость 199 км час.
Второе пришествие внедорожника от “Subaru” – Системы помощи
Двигатели Субару Трибека: характеристики, ремонтопригодность Истинные почитатели автомобилей японской корпорации Subaru , к коим я отношусь уже более 10 лет с нетерпением ожидали появления фотографий нового Субару Трибека 2023 2023 года и списка комплектаций. Под капотом Субару В9 Трибека устанавливается безальтернативный оппозитный двигатель функционирующий в паре с автоматической трансмиссией на 5 диапазонов. |
Закат
Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.
Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.
Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.
При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.
После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.
Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.
При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.
Subaru Tribeca 2013: многое ли изменилось?
Колесные арки обладают плавным расширением, который гармонично вписывается в окружающие его элементы, на плоскости крыши содержится лук с большой площадью остекления. В общем и целом, дизайн автомобиля можно смело назвать олицетворением спокойствия и надежности, хотя некая заявка на агрессивный стиль в нем все же есть.
Двигатели. Системы помощи
Таким образом, в 2007 году Subaru Tribeca была оснащена классическим для Subaru радиатором, получила агрессивной формы фары и обзавелась дополнительным воздухозаборником. Еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть контейнера смонтированного в центре центрального тоннеля, из них подогретый воздух подается под ноги пассажиров сидящих на заднем диване.
Охранные системы Mercedes-benz glk-class
Выбор подержанного Subaru Tribeсa — Журнал «4х4 Club» Под капотом Субару В9 Трибека устанавливается безальтернативный оппозитный двигатель функционирующий в паре с автоматической трансмиссией на 5 диапазонов. Так что придираться к мелочам не буду, а, положа руку на сердце, скажу мне не нравится интерьер Трибеки , а ее обновленный экстерьер оставляет меня равнодушным. |
Subaru Tribeca – проблемы и неисправности Взяв за пример, как я предполагаю, Lexus RX , сменивший около года назад трехлитровый мотор на 3,5-литровый, инженеры Subaru тоже оснастили Трибеку более мощным двигателем объемом 3,6 л. Кроме того, Tribeca как нельзя лучше подходит для езды по бездорожью благодаря своей мощной подвеске, а во время городских поездок машина обязательно порадует владельца своей спортивностью и жесткой динамикой. |
- просторный, вместительный салон;
- наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
- отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.