Содержание статьи:
Впервые этот внедорожник был показан в 1982 году. Автомобиль стал стремительно набирать популярность в многих странах, а также участвовать в различных соревнованиях и занимать там призовые места. Mitsubishi Pajero неоднократно обновлялся посредством смены поколений и рестайлингов. Также существуют различные версии модели, такие как Pajero Mini и Pajero Sport.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.0 MT бензин (механика) | 15.8 | 10.0 | 12.2 |
3.0 AT бензин (автомат) | 15.9 | 10.0 | 12.2 |
3.2 AT дизель (автомат) | 11.4 | 8.0 | 9.3 |
3.5 MT бензин (механика) | 15.8 | 10.0 | 12.2 |
3.5 AT бензин (автомат) | 15.9 | 10.0 | 12.2 |
3.8 AT бензин (автомат) | 17.7 | 11.2 | 13.5 |
Pajero 1
Паджеро 1 поколения обладало как бензиновыми, так и дизельными моторами. Все они шли в паре с полным приводом и с одной из двух трансмиссий – пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым роботом. Первый был объемом 3 литра, с показателем мощности в 141 лошадиную силу. Бензин он потреблял в количестве 13.8 литра. Дизель был представлен двумя версиями: 2.3 (84 силы) и 2.5 (87, 95 и 103 силы). Здесь расход топлива на 100 км менялся от 10.2 до 11.9 литра.
«Искал себе какую-нибудь машинку для поездок на рыбалку, выбирал исключительно из японцев, так как они даже древние неубиваемые. Прочитал отзывы и понял, что нужен мне Паджеро. Собственно, его я и приобрел. Езжу довольный по любому покрытию не боясь вообще застрять. Комфорт тут слабоват, но это мне вообще не важно. Расход мой примерно 14 литров», – написал Денис из Хабаровска.
Pajero 2
Второе поколение Мицубиси Паджеро показали в 1991 году. От дизельного ряда тут остался только 2.5, выдающий мощность в 116 лошадей. Расход его – 11.2 литра. Куда интереснее стал бензиновый ряд. Слабым вариантом тут являлся 1.8, развивающий 131 лошадиную силу. Он управлялся ручной коробкой, а расход бензина составлял 11.8 литра. Основным же агрегатом тут считался 3.5, с показателем силы в 208, 245 и 288 лошадей. Он использовал любую из трансмиссий, а топлива кушал по 14.3 литра. Все комплектации были строго полноприводные.
«Автомобиль за время использования побывал в таких местах, что многим такое и не снилось. Но, на мое удивление, все испытания были пройдены на ура, причем даже без каких-либо поломок. Машиной доволен, использую часто. В сервисе бываю исключительно для замены расходных деталей, ну и для осмотра, который практически никогда не выявляет поломок. Единственный минус тут – огромный расход в городе. Он спокойно может достигать значения в 20 литров», – пишет Геннадий из Якутска.
Pajero 3
Очередная смена поколения произошла в 1999 году. Для этой версии были выбраны следящие комплектации: бензиновые 3.0 (180 сил) и 3.5 (202 силы), оба с двумя коробками, расходующие по 12.3 и 15.1 литра горючего, и дизельные 2.5 (115 сил, только ручная трансмиссия) или 3.2 (165 сил, обе коробки), которые потребляли топливо в количестве 10.9 и 11.4 литра.
«Всегда хотел себе именно внедорожник, да такой, чтобы в любой грязи мог проехать. Нашелся такой образец – Паджеро. Теперь наслаждаюсь частыми поездками на рыбалку и просто бездорожье, чтобы убеждаться, что выбор мой был не зря. Комфортом тут, конечно, не пахнет, но зачем он в таком автомобиле. Главное, чтобы ехал без проблем, к остальному легко привыкаешь, как и к расходу по 15 литров», – рассказал Валерий из Москвы.
Pajero 4
Четвертую генерацию модели презентовали в 2006 году. Здесь выбор мотор также не был особо широким. Из дизелей это были все те же 2.5 и 3.2, только форсированные до 136, 178 и 190, 200 сил. Если второй всегда шел с полным приводом, то для первого существовал вариант и на заднем. Коробки, как обычно, использовались обе. Бензиновые агрегаты также не поменяли литраж, но мощности их немного убавили до 178 и 189 сил. Все остальное осталось прежним. Новый вариант оснащения тут – 3.8, выдающий мощность до 250 сил и управляющийся уже пятиступенчатым автоматом. Реальный расход этого мотора – 13.7 литра.
«Машину купил относительно недавно с рук, чтобы ездить на рыбалки. Многие друзья советовали именно эту модель, потому что она обладает отличной проходимостью, более-менее комфортная, а также хорошо едет и по городу. Все это подтвердилось и на деле. Но есть и небольшой недостаток. Очень дорого выходит его содержать. Траты бензина достигают 17 литров», – поведал Алексей из Санкт-Петербурга.
«Выбрал для себя модель с самым экономичным мотором, потому что у нас содержать что-то мощное могут только олигархи. А так меня устраивает расход в городе под 12 литров. Для той мощности, что я имею, это достаточно неплохой показатель. У многих седанов он даже больше», – отметил Юрий из Москвы.
Pajero Mini
Pajero Mini получил всего два поколения и построен он на базе модели Minica. Его выпуск начали в 1994 году, когда появилась мода на небольшие внедорожники.
Первое поколение шло только с одним бензиновым мотором 0.7, развивающим мощность в 52 и 64 лошадиные силы. Здесь уже не всегда использовался полный привод. Для каждой комплектации присутствовал выбор как любого привода, так и любой трансмиссии. Как ни странно, выделял такой маленький мотор большой расход в 10.2 литра в городе и 6.2 на трассе.
В 1998 году эту модель обновили, но двигатель остался прежний. Лишь расход его уменьшился до 9.1 и 4.5 литра.
Pajero Sport
Что касается версии Паджеро Спорт, то это более внедорожная версия модели, которую конструировали на той же базе, что и L200. Представлена модификация была в 1998 году. Популярности она сыскала больше, чем версия Мини, и, поэтому, производится до сих пор, но с некоторыми изменениями.
Pajero Sport 1
Первая генерация Спорта имела один дизельный агрегат и один бензиновый. Первый имел объем 2.5 литра, а похвастаться мог 99 или 115 лошадьми. Он всегда комплектовался ручной трансмиссией. Топлива тут расходовалось по 10.6 литра. Второй был уже трехлитровый, выдающий 170 или 177 лошадей. Для него присутствовали обе коробки. Расход топлива – 13.7 литра. Полный привод ставился всегда.
«Долго думал, что же купить, обычный Паджеро или Спорт. Остановился на втором, так как я любить рыбалок, а там чем лучше проходимость и больше мощность, тем лучше. Не знаю, прав я оказался или нет, но точно не прогадал. За несколько лет использования еще ни разу не застрял. Также вполне комфортно передвигаюсь и по городу. Удовольствие, конечно, не из дешевых. Мотор съедает около 18 литров топлива», – высказался Александр из Воронежа.
Pajero Sport 2
Обновили модель в 2008 году. Литражи предлагаемых моторов остались такими же, но мощности их возросли. Так, дизель получил 178 лошадей и две коробки передач. Снизился и расход до отметки в 8.4 литра. Бензиновый двигатель форсировали до 222 лошадей, также уменьшив аппетит до 12.3 литра. Но тут имеется еще одна версия – 3.5, выдающая 186 лошадиных сил. Набор дополнений идентичный, а вот расход у нее всего 7.9 литра.
«Эта модель моего мужа, но я иногда езжу на ней, когда нужно купить много всякого в магазине. Мой же автомобиль не обладает большой вместительностью. Аппарат очень комфортный и удобный, а также быстрый. Зимой на нем вообще не страшно ездить, парковаться можно прямо в сугробах. Но расход очень большой, при обычной езде уходит около 14 литров», – рассказала Наталья из Калининграда.
Pajero Sport 3
Последнее, на данный момент, поколение Спорта – третье, собирается с 2015 года. Опять же, большого разнообразия доступных двигателей тут не найти. Из бензиновых вариантов это 3.0 с 209 силами, только восьмиступенчатым автоматом и расходом в 11.1 литра. Дизель – 2.4, с показателем мощности до 181 лошадиной силы, любыми приводом и любой коробкой. Расход такой комплектации – 8.1 литра.
«Считаю эту модель лучшим из внедорожников. Мощность, проходимость, комфорт, безопасность – тут есть все, что нужно. При этом он не такой уж и прожорливый, как конкуренты. Мой обычный расход не превышает значения в 11 литров», – пишет Николай из Ярославля.
Паджеро мини или Паджеро джуниор- вот в чём вопрос? Благодарю за помощь
Сергей. Приобретение автомобиля повышенной проходимости – весьма непростой вопрос. И в первую очередь необходимо четко для себя понять: а для каих целей он Вам нужен? Это раз. Второй вопрос: какими финансовыми средствами Вы располагаете, как для приобретения, так и, что не менее важно, для обслуживания внедорожника. Сроки и пробеги между сервисным обслуживанием у джипов иные, чем у обычных авто. Также надо брать в расчет какой двигатель будет у внедорожника ( бензиновый или дизельный)? С турбиной или без? И так далее. Поэтому необходимо решить, а зачем нужен такой Паджеро? Чем он отличается от полноприводной легковушки? А может лучше посмотреть за ту же цену, что- то более серьезное, но годом постарше. Например, Тахо, но американской сборки до 1999- 2000г. г. выпуска. Весьма достойная, надежная машина, особенно с двигателем, у которого чугунная голова. Ремонт простой, запчасти дешевые, машина ликвидная, как Мерседес, не зависимо от года выпуска. Бензин – 92- й. Заряжена нормально по- американски, да и проходимые качества на уровне. Не такая угоняемая, как Паджеро. Многие скажут, а расход топлива. Но сравните с жигулями. При мощности в средем 75 лошадей расход 8- 9 литров 95- го.
хи хи хи. . .
Mitsubishi pajero 2. Как вам этот автомобиль? Какой у него расход топлива город трасса ( 3. 0 л, Атомат, 150 ЛС)? Заранее спасибо за ответы
авто неплохой и в общем надежный. Акпп на них ходит неплохо, но как все автоматы в ремонте кусается. Движка сама по себе отличная. тяговитая, но в ремонте не самая удобная. А вот с аппетитом у этой модели не все гладко, она и с 3шкой и на механе кушает 18- 20 по городу. с автоматом считай ещё пару литров сверху. На трассе у нас меньше 14 не получилось.
для трех литров мощность вообще ни о чем! ! ! Как внедорожник – ни очем, потому что коробка автомат стоит.
Внедорожники экономные редко бывают, интересно, когда это паджеро 2 стоил 3 лимона? Он и четвёртый- то в топовой комплектации стоит не больше двух! Как внедорожник из всех паркетников он один из самых лучших. Это 3 лимона http: // cars. auto. ru/ cars/ used/ sale/ 33357744- 87dc14. html насчёт проходимости почитай здесь http: // ru. wikipedia.
Повышенный расход топлива на дизеле 4м40 митсубиси паджеро- кто сталкивался? Возможные причины? Фильтр заменили- ни при чем, обратку тоже обошли, ничего не изменилось.
смотри тнвд ((((((((((((((((((((((( в основном он будет виноват, заодно прочистите форсунки))))))))))) ) от нашего топлива они могут увеличится в диаметре отверстия до двух раз))))))))))) ) правда сначала они забиваются а потом их. .
ТНВД, возможен износ поршневой, надо замерить компрессию в горшках, ну и если АКП тоже надо и ее проверить. 4м40 вообще не совсем удачный трактор, мне часто попадались с трещинами головки цилиндров.