Содержание статьи:
Автомобиль является представителем класса седанов среднего размера, но существуют версии и в кузовах хэтчбек и универсал. Выпуск машины начался для того, чтобы заменить уже устаревшую 626 модель. Произошло это в 2002 году. С того времени произошло уже несколько рестайлингов и смен поколения шестой версии. Автомобиль стал очень популярен во всей России, а также и по всему миру.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 MT бензин (механика) | 9.1 | 4.9 | 6.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 8.3 | 4.9 | 6.1 |
2.0 MT бензин (механика) | 8.1 | 4.8 | 6.0 |
2.3 MT бензин (механика) | 11.7 | 6.9 | 8.1 |
2.3 AT бензин (автомат) | 12.1 | 7.5 | 8.9 |
2.5 AT бензин (автомат) | 8.7 | 5.2 | 6.5 |
3.0 MT бензин (механика) | 14.0 | 9.0 | 12.5 |
3.0 AT бензин (автомат) | 14.0 | 9.0 | 12.5 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.0 | 4.5 | 5.5 |
2.2 MT дизель (механика) | 4.7 | 3.4 | 3.9 |
2.2 AT дизель (автомат) | 6.0 | 4.2 | 4.8 |
1 поколение
Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.
Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.
В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.
«Машину покупал для личного пользования. Комплектацию выбрал самую заряженную, чтобы выжимать максимум скорости. Автомобилем полностью доволен. Со светофора рву любого, кто встанет рядом, а на трассе легко развивается почти максимальная скорость. Также тут не забыли и про комфорт. В салоне есть все, чтобы можно было расслабиться в спокойной поездке. Большой расход не считаю минусом, так как я и не пытаюсь экономить. Трачу по 15 литров топлива», – пишет Владимир из Москвы.
«На данной модели откатал почти 10 лет. Сменил только потому, что состояние стало уже не слишком работоспособным. Но это чисто моя вина, так как времени обслуживать ее у меня не было. Так бы ездил и ездил дальше с большим удовольствием. По расходу меня все устраивало – 10 литров для такого автомобиля считаю нормальным», – написал Дмитрий из Волгограда.
«Отличный автомобиль для любых целей. Хорошо едет и по трассе, и по городу, да и на бездорожье не теряется, но в сильные дебри лучше не заезжать. Салон оборудован лучше, чем у многих современных автомобилей за эти деньги. А расход вообще крошечный. Больше 8 литров в городе вообще не трачу», – сообщает Олег из Санкт-Петербурга.
2 поколение
Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.
Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.
Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.
«Выбрал самую оптимальную для себя комплектацию с двухлитровым мотором. Он и скорость выдает отличную, и топлива съедает в умеренных количествах. Реальный расход несколько выше, чем заявлено в паспорте, но все равно не выходит за рамки. В городе обычно тратится по 10 литров, а на трассе – 6 литров», – это отзыв Евгения из Екатеринбурга.
«На своей шестерке отъездил без проблем три года. Потому она стала ломаться, причем в самых разных местах всегда. Также увеличился расход. Если раньше я спокойно укладывался в 9 литров, то теперь меньше 11 никогда не бывает. Подумываю, чтобы продать эту версию, и купить новую. Очень жаль, что так вышло, автомобиль мне очень нравился», – отметил Василий из Омска.
«Так как я не любитель гоняться, то взял версию с самым маленьким мотором, чтобы тратить топлива как можно меньше. Итоговый расход сильно удивил. Он оказался даже меньше, чем я ожидал. Двигатель потребляет всего 7 литров», – пишет Борис из Челябинска.
3 поколение
Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.
Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.
Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.
«Машина привлекла своим дизайном. Ничего более красивого я никогда не видел. Купил не думая, выбрав самый мощный мотор. Теперь летаю по городу с лицом полным счастья. Машина идеальна по всем параметрам. Но основное достоинство, конечно, расход. При солидной мощности, выходит всего 9 литров в городе», – это слова Кирилла из Ярославля.
«В нашем городе почти у всех автомобили японские. Решил и я не отставать от народа и взял шестую Мазду последнего поколения. Это была любовь с первого взгляда. Такого сочетания красоты и эффективности я и не мог представить. Машина отлично едет и управляется, а топлива при этом съедает вообще каплю. Обычно тратится не больше 7 литров», – написал Станислав из Владивостока.
«Мою Мазду мне подарили родители. Ни о чем лучше я даже и мечтать не мог. Езжу по городу каждый день и всегда на моем лице улыбка, так как ничего другого и быть не может, когда находишься внутри. Тут все сделано настолько отлично, что даже и придраться не к чему. Машина полностью адаптирована под наши дороги и погодные условия. Зимой двигатель заводится с первого раза, а расход почти не меняется. Летом никогда не жарко и не появляется никаких запахов или еще чего лишнего. Обычный расход у меня в районе 7 литров. Когда езжу быстро, то это значение увеличивается на 1-2 литра», – написал Денис из Москвы.
Купили с мужем Мазду 6- аппарат отличной но бензина жрет не мерено. Есть ли смысл менять ее? Что типа хонды аккорд, бмв или может ее что то посоветуете?
Может проблема с авто, жрать она много не должна.
Какой конкретно расход? А то может вы с мопедом сравниваете.
у знакомого зимой 18 жрала. . дорога до работы – пробка, с работы – пробка но у него автомат, летом где то 14 в тех же пробках. .
а что значит немерено? так то БМВ достойной заменой будет по части экономии топлива. В принципе ходят слухи что есть такие люди, которые меняют машины при заполнении пепельниц.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Расход топлива Мазда Мазда 6. Какой расход топлива на 100 км?
Девушка вы думаете европейцы идиоты? Думаете они продадут нормальную машину с таким пробегом? Им делать нечего кроме как машины менять деньги на этом терять и вам отличные машины продавать? Продают или совсем старые или косячные. А спидометр скрутить если умеешь дело 5 минут ( крутят уже у нас). У вас родная сервисная книжка от туда есть? Нет? Вот и не надо ля- ля про пробег. Посмотрите сами на ” мобайл. де” сколько такие мазды как ваша нахаживают там. Обычно десятилетка это 300000- 400000 км.
Если интересно то вот сюда сходи Mazda 6 > расход топлива стал большой
Какой расход топлива по городу у Mazda 6 3. 0 V6 2004года? Нигде не могу найти адекватный расход топлива на эту машину, все сайты показывают 12, 7 литра по городу, я в это не верю. Так у таких же машин ауди и пассат с такими же двигателями у них составляет расход от 14. 5 до 16 литров по городу.
Что лучше заливать в Mazda6, 92 или 95, если учесть, что 95 тот же 92 только с присадками? Заранее спасибо за ответы
лучше не рисковать и лить 92. наш 95 убьет любой движок. скоро татнефть должна нормальный начать продавать, но. . .
Гля, я прочитал Расход топлива на Мазда 6 (2. 0) — Mazda 6, 2. 0 л. , 2016 года на. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Если боитесь, лейте 96, в нем октановое число достигается не присадками, а перегонкой, как и в 92- м.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Итоги владения Mazda 6 GJ Skyactiv-5 лет как один день.
то, что рекомендовано заводом. А качество бензина. . . Просто надо заправляться на проверенных АЗС.
92 это то же 76 только с другим октановым числом. Чем дешевле бензин, тем быстрее придется менять мазду.
Подробности можно прочитать здесь Mazda 6 > расход топлива стал большой
Смотря что написано заводом. . . У меня движок расчитан под 95, но я лью 98 и очень даже доволен. . . расход меньше, а динамика лучше. . . за теже деньги больше удовольствий. . . у нас бензин не соответствует написаному. Говорят в Питере, кто лил в Москве 98, заливает 92 и машина едет ни чуть не хуже, но это только Финский бензин так себя ведет. . . А в Москве я знаю человека который в 2114 льет 98 и очень доволен. . . Вот такая вот инфа. . .