Содержание статьи:
- Как увеличить?
- Характеристики лодочного мотора «Меркурий 15» 2-х тактного
- Как увеличить мощность китайского лодочного мотора
- Рекомендации по уходу и содержанию мотора Mercury F 3.5 M… Двухтактные двигатели
- Двухтактные двигатели Двухтактный или четырехтактный
- Конструкция, запуск и управление мотором Mercury F 2.5 M
- Американский подход
- Раздушка клапана лодочного мотора
- Общие сведения и конструкция © Для двухтактного мотора
- Характеристики Для двухтактного мотора
- Общее впечатление о моторе Mercury F 3.5 M
- Конструкция, запуск и управление мотором Mercury F 2.5 M
- Подвесные лодочные двигатели от Mercury средней мощности от 5 до 10 л.с.
- Купить лодочные моторы Mercury — смотрим на современные хиты – Двухтактный или четырехтактный
- Преимущества. Четырехтактные двигатели
Как увеличить?
При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.
Характеристики лодочного мотора «Меркурий 15» 2-х тактного
Mercury ME 15 M – лидер среди лодочных моторов с небольшой мощностью. Данная модель предлагает покупателю сбалансированный набор характеристик, который устроит каждого владельца. Двигатель оптимизирован под потребности широкого круга пользователей, и эту особенность наверняка оценят и рыбаки-любители, и профессиональные охотники. Силовая установка востребована на российском рынке, а также постсоветском пространстве. В процессе производства модели Меркурий Me 15 M использованы проверенные конструкторские решения, опробованные на предыдущих моторах премиум-класса. Компания Меркурий – лидер на рынке компактных силовых установок, один из сильнейших конкурентов наравне с такими брендами, как Honda, Suzuki, Yamaha и другие. В этой статье выделим главные достоинства модели Mercury ME 15 M, ее характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.
Mercury ME 15 M построен на классической двухтактной компоновке, с использованием надежных и простых комплектующих. В этом моторе присутствует минимальный набор электронных приспособлений, что говорит о высокой ремонтопригодности в домашних «гаражных» условиях. Двигатель прост в использовании и достаточно надежен. Он способен выдерживать длительные нагрузки, и именно за это его выбрали многие водомоторники. К тому же, данный агрегат подойдет для активных любителей отдыха, для которых важны не только комфорт и удобство, но и скоростные возможности. Модель Mercury ME 15 M подойдет для маломерных катеров и судов с низкой высотой транца.
ME 15 M – двухцилиндровый силовой агрегат массой 41 кг. Это неплохой показатель по меркам класса. Благодаря небольшому весу, а также компактным габаритам, мотор вполне под силам установить одному человеку, без посторонней помощи. Запуском мотора заведует специальная шворка, которая является более надежным и простым механизмом, нежели сложный электронный стартер. Достоинства ручного управления – мгновенный и бесперебойный запуск, без каких-либо заклиниваний и подергиваний при старте.
Высоко стоит отметить фирменную систему зажигания Modular CD, обеспечивающую работу мотора на максимальной мощности в течение длительного времени. Дело в том, что работа Modular CD синхронизирована с мощным генератором переменного тока. Производительность этого генератора такова, что к нему можно еще подключить несколько внешних устройств, включая фонари, зарядки и другие гаджеты. Мотор поставляется вместе с винтом 9х9, который можно заменить в зависимости от потребностей и сферы применения. Вместе с тем, Меркурий ME 15 M можно адаптировать к езде по мелководью, а также плаванию по рекам, озерам морям и обмелелых участках. Удобство управления обеспечивает румпельная система, в которую интегрированы все рычаги и переключатели, отвечающие за включение мотора, переключение передач и регулировку заслонки карбюратора.
Примечательно, что разработчикам удалось добиться высокой экологичности и экономичности – во многом благодаря тому, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Это также благоприятно сказалось на уровне шумов и вибраций.
За работоспособность мотора отвечает система охлаждения, не дающая двигателю перегреваться при работе на высокой скорости. В систему встроен термостат, поддерживающий оптимальную температуру в двигателе. В комплект с мотором входит трос аварийного стола, а также полный комплект инструментов для транспортировки и установки мотора.
Как увеличить мощность китайского лодочного мотора
Если на вашей лодке стоит слабый двигатель, то не стоит разочаровываться, ведь любой механизм или агрегат при большом желании можно переделать либо усовершенствовать, чтобы улучшить его работу. Все технологии, которые Mercury вводит в производство, на 200 отвечают условным сегодняшним принципам безопасности, надежности и экологичности и, вне всякого сомнения, останутся таковыми еще долгие годы.
Рекомендации по уходу и содержанию мотора Mercury F 3.5 M… Двухтактные двигатели
После нужно дать поработать на больших мощностях, но не продолжительное время, постоянно нужно менять количество вращений, заключительный этап займет около 4 ч. Если вы плаваете на большие расстояния, с собой обязательно стоит взять топливную канистру, одного встроенного бака хватит только на 15 километров пути.
Двухтактные двигатели Двухтактный или четырехтактный
2х-тактный лодочный мотор Mercury ME 15 M оформим как 9. 9 в Хабаровске: купить, цена, КРЕДИТ. Отзывы, характеристики, фото, описание В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина. Если установить маломощный движок на более тяжёлый катер или большую надувную лодку, в принципе, передвигаться она сможет, но из-за перенапряжения такие сердца могут выходить из строя раньше положенного по гарантийным обязательствам производителя срока. |
Обзор лодочных моторов Mercury — какой именно лучше купить — Аква Мания Имеет наибольший объем в своем классе – 85 см 3 и оснащен электронный системой зажигания, которая дает более сильную и устойчивую искру для стабильного запуска и надежной работы мотора на низких оборотах. Чтобы отрегулировать наклон, надо заглушить двигатель, поднять в крайнее верхнее положение, вставить штифт в одно из регулировочных отверстий и опустить мотор на него. |
- Павел, Одесса. Двигатель приобретен в 2023 году за 45 тысяч гривен. Достойный агрегат, вполне стоит своих денег. Оснащен румпельным управлением, которое выполнено весьма удобно и эргономично. Отмечу небольшие габариты и вес, а вот цена подкачала. За такую цену я бы купил более мощного и функционального китайца, нежели консервативного японца. И все же, друзья и опытные рыбаки меня отговорили от китайца, и в итоге выбор пал на этот движок. Мотор действительно потрясающий, чего стоит одна функция реверса, позволяющая быстро маневрировать. Уплывать далеко с мотором Mercury 15M я теперь не боюсь, так как в наличии есть 12-литровый внешний бак, емкости которого хватает с головой. Средний расход топлива на уровне 4 литров в час, и плюс еще есть поддержка топлива АИ-92. Мотор довольно удобен в дальних приключениях, так как разгоняется до вполне приличных 43 км/час. Устройство весит около 40 кг, что позволило без проблем установить Меркурий 15 на транец моей небольшой лодки.
- Давид, Житомир. Я планировал приобрести более мощный агрегат, но меня жаба задавила, и в итоге выбор пал на Меркурий. Конечно за такую цену можно было смело брать Хонду, Сузуки и Ямаху, но Меркуий 15 M – все равно более привлекательное предложение. Понятное дело, всегда хочется побольше лошадиных сил, но должна быть грань, и надо себя в чем-то ограничивать, особенно в эпоху кризиса. Мотор годится для непродолжительной рыбалки, неспешных водных прогулок. Еще отмечу способность передвигаться по мелководью.
Конструкция, запуск и управление мотором Mercury F 2.5 M
На рынке оборудования для рыбалки, охоты и активного отдыха в 2017 году был представлен лодочный мотор Honda BF 8 D4 SHU. При производстве этого механизма японские разработчики реализовали технологию Single overhead cam. Это гарантирует высокие мощностные показатели мотора в 8 л. с.
Американский подход
Если для японского производителя подвесные лодочные моторы – лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года. Несмотря на узкую специализацию, зарегистрированный в США бренд успешно конкурирует с японскими индустриальными гигантами Honda и Yamaha. В этом можно убедиться, поближе познакомившись с двигателем Mercury F 9.9 MH.
Как и непосредственный конкурент, Yamaha F 9.9 J, американский подвесной мотор выпускается в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на транцы обычного и удлиненного стандарта. Эту модель пользователи хвалят за:
- Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
- Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
- Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
- Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.
Но, приобретая этот агрегат, не следует забывать и о присущих ему недостатках. Mercury F 9.9 MH критикуют за:
- Высокую, по сравнению с аналогами, стоимость аксессуаров и расходных материалов.
- Излишнюю шумность и быстрый перегрев при работе на высоких оборотах.
Вес лодочного мотора в сборе составляет 38 кг.
Оба двигателя – рядные, двухцилиндровые, четырехтактные. Оснащены водяной системой охлаждения и автоматической системой смазки. Сравнение моторов «Ямаха» и «Меркурий» показывает, что это близкие по характеристикам силовые агрегаты, полностью оправдывающие затраты на приобретение, невзирая на довольно высокую стоимость. Они не требуют частого ремонта, а при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании верой и правдой служат своим владельцам, обеспечивая маломерные суда хорошей, для своего класса мощности, динамикой, и солидным запасом хода.
Раздушка клапана лодочного мотора
Покупая в специализированном магазине импортный двигатель, нужно помнить, что крупные зарубежные производители изготавливают основной процент агрегатов с небольшим запасом мощности, а также фиксированными ограничителями. Меркурий 15 мотор, который может выдавать до 6000 оборотов в минуту, диаметр цилиндра 60 мм, движок может развивать наибольшую скорость 45 км ч, емкость топливного бака 12 литров, а расход за час до 8 литров топлива.
Общие сведения и конструкция © Для двухтактного мотора
Прежде чем начать вносить механические изменения в двигатель, неплохо был бы оптимизировать некоторые другие параметры лодки, которые могут влиять на ее скорость. Его удобно перевозить и нести до воды, для чего рекомендуем купить специальный чехол, который помимо удобства транспортировки, помогает сохранить товарный вида мотора, что немало важно при продаже на вторичном рынке.
Мотор | Тип | Высота транца |
---|---|---|
JMHS | Стандартный | 15 дюймов (381 мм) |
JMHL | Удлиненный | 20 дюймов (508 мм) |
Характеристики Для двухтактного мотора
Лодочный мотор Mercury ME 15 M двухтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Единственное, что однозначно стоит отметить намного более высокие показатели экологичности и безопасности для окружающей среды у 4-тактного движка от Меркурия. В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина. |
- Малошумную работу на малых и средних оборотах.
- Хорошую приемистость.
- Надежность и солидный ресурс.
- Простоту и удобство румпельного управления.
- Эффективную работу микропроцессорной системы зажигания, обеспечивающей легкий запуск движка.
- Умеренный, для моторов такого класса – в среднем 3,9 литра в час – расход топлива.
Общее впечатление о моторе Mercury F 3.5 M
Правильно подобрать мощность мотора просто. Для этого необходимо учесть размер лодки, а также максимальное количество человек в ней. Если надувная лодка небольшая, в ней может расположиться один человек. Для такого плавсредства достаточно мощности мотора до 6 л. с.
Конструкция, запуск и управление мотором Mercury F 2.5 M
Лодочный мотор Mercury F 2.5 M в компактном корпусе имеет длину вала 381 мм. Ставится на маленькие надувные и алюминиевые лодки, фиксируется прижимами в вертикальном положении на центральной линии транца. Чтобы изменить рабочий угол, надо поднять мотор и вытащить штифт изменения наклона.
Топливный бак на моторе встроенный объемом 0,90 литра. Он находится в верхней части мотора, под крышкой кожуха, которая зафиксирована задней защелкой и легко снимается для заправки бензина и доливки масла. Смешивание масла и бензина автоматическое, водителю не нужно приготавливать топливную смесь перед заправкой. Одного заправленного топливом бака хватает примерно на 2-3 часа катания, при максимальном расходе 0,65 л/ч.
Для удобства судоводителя с правой стороны колпака есть смотровое окошко, через которое видно текущий уровень масла в двигателе. Если уровень масла находится на нижней отметке, надо долить 100 мл.
Вместо инжекторов прямого впрыска на моторе установлен карбюратор. Веревка стартера с ручкой на конце выведена на передней панели. Для запуска двигателя необходимо резко выдернуть шнур, введя мотор в зацепление. При запуске на холодную, нужно вытянуть рукоятку воздушной заслонки для допуска большего количества воздуха в камеру сгорания. По мере прогрева, как только двигатель стабильно начинает держать обороты, рукоятку воздушной заслонки нужно сначала вернуть обратно наполовину, а после прогрева полностью задвинуть в исходное положение.
Рукоятка дросселя находится на румпеле и помогает контролировать скорость дроссельной заслонки на воде. Поворот по часовой стрелке увеличивает трение, а против часовой его уменьшает. Диапазон скоростей вращения при полностью открытой дроссельной заслонке 5000-6000 оборотов в минуту, при скорости холостого хода на передней передаче 1200 оборотов в минуту и 1300 на нейтрали.
Переключение передач осуществляется в двух рабочих положениях: нейтраль и передний ход. Ручка находится с левой стороны колпака. Перед переключением необходимо перемещением дроссельной заслонки снизить скорость до холостого хода. Задняя передача отсутствует, для движения в обратном направлении надо перевернуть мотор на 180 градусов. Рукоятка румпеля поворачивается назад для облегчения управления, при транспортировке мотора её можно опустить вниз.
Подвесные лодочные двигатели от Mercury средней мощности от 5 до 10 л.с.
Диапазон скоростей вращения при полностью открытой дроссельной заслонке 5000-6000 оборотов в минуту, при скорости холостого хода на передней передаче 1200 оборотов в минуту и 1300 на нейтрали. В дополнение, мы дарим всем покупателям плавающий брелок для ключей, на который вы сможете, например, повесить ключи от машины, чтобы не потерять их в плавании.
Купить лодочные моторы Mercury — смотрим на современные хиты – Двухтактный или четырехтактный
Если вы плаваете на большие расстояния, с собой обязательно стоит взять топливную канистру, одного встроенного бака хватит только на 15 километров пути. Благодаря румпелю можно с помощью всего лишь одной руки решать различные задачи сбавить набрать скорость, переключить ступень передачи или же маневрировать по воде.
Преимущества. Четырехтактные двигатели
Мотор Mercury ME 3. 3 M – обзор и отзывы. Кстати, Камараден, вот тут вот описана моя эпопея покупки ПВХ лодки, в результате которой я стал счастливым обладателем ПВХ лодки Adventure Arta A-330 Air Deck и надувной киль ; 2-х тактного мотора Nissan Marine 9. И кстати, чаще всего для перевозки пассажиров и грузов сезонного характера, когда лодка эксплуатируется каждый день и проходит при этом стабильно минимум десяток километров, используют движки на 4 такта работы. |
Обзор лодочного мотора MERCURY F 2. 5 M от магазина В целом, лодочный мотор Mercury Меркури 15 MH отлично справляется с длинными дистанциями, демонстрирует выносливость и износоустойчивость, быстро запускается. По мере прогрева, как только двигатель стабильно начинает держать обороты, рукоятку воздушной заслонки нужно сначала вернуть обратно наполовину, а после прогрева полностью задвинуть в исходное положение. |
- Проверяйте уровень масла, он не должен быть меньше минимальной отметки на смотровом окошке;
- Осматривайте топливную систему на наличие износа или течей и лопасти винта на предмет повреждений;
- Проверяйте надежность крепления на транце.