Расход топлива Kia Sorento (Prime)

Kia Sorento впервые был продемонстрирован в 2002 году. За все время, сколько эта машина выпускается, она несколько раз видоизменялась. На протяжении первых четырех лет автомобиль не менялся, в 2006 прошел рестайлинг. Второе поколение увидело свет в 2009 году. Что же касается третьего, то оно выпускается с 2014-го по сегодняшний день. Изначально, транспортное средство комплектовалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с различными объемами.

Kia Sorento

Официальные данные (л/100 км) [Соренто]

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 4WD дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7
2.4 2WD бензин (механика) 11.3 7.0 8.6
2.4 4WD бензин (механика) 11.5 7.2 8.8
2.4 4WD бензин (автомат) 11.9 6.7 8.6
2.4 4WD бензин (автомат) 12.3 6.9 8.8

Официальные данные [Соренто Прайм]

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.4 4WD бензин (автомат) 12.9 7.5 9.4
3.3 4WD бензин (автомат) 14.4 8.3 10.5
2.2 4WD дизель (автомат) 10.1 6.4 7.8

1 поколение

Внедорожник производился на свет в течение семи лет. Автолюбители имели возможность приобрести машины с бензиновыми моторами, объемом 2,4 с механической коробкой и 3,5 — с автоматом. Был также доступен дизель — 2,5. После 2006 года был проведен рестайлинг, который несколько повысил мощность движков. После чего в продаже появились инжекторные моторы с объемом 3,3 литра, мощностью 248 коней, и с объемом 3,6 — 262 лошадиные силы. Примечательно, что у обоих движков была коробка автомат. Появился и дизельный, с литражом 2,5 — 170 л.с. Что касается расхода горючего, то в случае с машинами бензиновыми, он составлял порядка 11 литров на сотню. В дизеле цифра была ниже — порядка 8 л на 100 км.

Дмитрий. Пермь. Купил Киа Соренто в 2007 году. Мотор 3,3. Расход топлива очень высокий, к сожалению. По городу на сотню уходит около 15 литров, а на трассе — иногда можно вложиться в 12. Если говорить про средние показатели, тогда назову цифру 14. В остальном машинка хороша.

2 поколение

Машина выпускалась с дизельными ДВС объемом 2,0 и 2,2 л. Показатели мощности 184 и 197 лошадиных сил, соответственно. Естественно, были и инжекторные силовые установки. Они имели больший объем и более солидную мощность. Говоря непосредственно о дизелях, они имели расход от 6 литров до 7 с половиной, в зависимости от конкретного объема. Нормы расхода на инжекторных колебались от 8,5 до 12 л. После проведенного рестайлинга, машина получила доработанные моторы, что в некоторой степени отразилось на снижении потреблении горючего.

Эдуард. Оренбург. Рад, что сделал выбор именно в пользу этой машины. Использую исключительно 95-й бензин. Мотор у меня 3,5. В пределах черты города, для преодоления сотни километров, приходится лить ровно 16 литров. За городом ситуация немного улучшается — 10. Средний расход каждый сможет высчитать самостоятельно.

3 поколение

Главной отличительной чертой модели считается ряд дизельных силовых агрегатов с увеличенными показателями мощности. Литраж остался таким же, как и в предыдущих моделях, но объем повысился до 186 и 200 коней, соответственно. С бензиновыми моторами картина не такая однозначная. 2400 кубовый движок стал более мощным. Трех с половиной литровый изменил литраж. Теперь в нем три и три куба. Естественно, мощность тоже снизилась. Что касается расхода топлива на 100 км, то здесь цифры достаточно приемлемые. Дизеля позволяют уложиться в 8 литров, а вот инжекторные — 8 и 10,5 соответственно.

Анатолий. Тула. Удалось приобрести действительно качественную машинку. Она и в городе хороша и на бездорожье. Мотор дизельный — 2,2. Его мощность составляет 200 коней. Затраты топлива тоже вполне приемлемые. В зависимости от того, насколько загружены дороги, на сотню трачу от 9 до 12 литров. Если еду по трассе со средней скоростью 100 км в час, тогда уходит 6,3 литра. Немного повысив скорость — до 130 километров в час, на полтора литра больше. Заметил приятную вещь, если двигаться с крейсерской скоростью 80 км/ч, можно уложиться в 5,8 литра.

Киа Соренто Прайм — глоток свежего воздуха от Киа Моторс

Данная модель появилась на свет в 2014 году. Железный конь в продаже относительно недавно, но уже успел полюбиться отечественным водителям. Это стало возможным за счет оптимального соотношения качества и стоимости. Плюс, в обслуживании машинка не требует больших затрат.

Объем топливного бака составляет 71 литр. Всего модель оснащается двумя моторами: дизельный и бензиновый. Их мощность 250 и 200 коней, соответственно. Что касается объема — 3342 и 2199 кубиков. Чтобы проехать 100 километров по городу, бензиновому мотору понадобится 14,4 литра, а дизелю — чуть больше десяти. При езде по трассе, цифры снижаются до 8,3 и 6,4 л. Важным показателем остаются потери горючего в смешанном цикле: инжектор — 10,5; дизтопливо — 7,8.

Геннадий. Калуга. Заявленный расход несколько не соответствует фактическому. В жизни я заливаю в бак гораздо больше, чем это написано в руководстве по эксплуатации. В среднем, приходится лить на 3-4 литра больше. Купил авто с бензиновым ДВС. Несмотря на регулярные дополнительные траты, машинка меня полностью устраивает. Хотелось бы, чтобы в сервисной книге писали правду, потому как некоторые люди могут ориентироваться на приведенные в ней данные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)