Расход топлива Kia Mohave

Киа Мохаве, или по-другому Borrego, впервые был показан народу на автовыставке в Детройте в 2008 году. Там же он и начал производиться. Покупателям из нашей страны пришлось подождать начало продаж еще несколько месяцев, после мирового старта.

С 2017 года выпускается обновленная версия этого полноразмерного внедорожника. Помимо серьезных внешних изменений, поработали немного и над технической частью.

Киа Мохаве

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 AT 250 л.с. 4х4 дизель (автомат) 12.4 7.6 9.3
3.8 AT 274 л.с. 4х4 бензин (автомат) 15.1 9.6 11.6
4.6 AT 340 л.с. 4х4 бензин (автомат) 15.7 11.8 13.4

Сейчас на Kia Mohave устанавливается только один мотор, объемом 3.0 литра. Он форсирован при помощи турбонаддува и выдает мощность в 250 лошадиных сил. Коробка передач может быть только автоматическая, причем имеет она целых восемь режимов работы. Автомобиль также оборудован системой полного привода. Потреблять такой мотор может только дизель. Версии, которая использовала бы как топливо бензин не предусмотрено. Расход топлива на 100 км у такого агрегата прописан в 12.5 литров по городу и 7.8 по трассе.

Отзывы владельцев

«Никогда не имел дел с корейскими автомобилями. На пришло время сменить свой личный транспорт, и, как ни странно, друзья советовали обратить свое внимание на модели Киа. Так как я люблю большие внедорожники, то решил приобрести Мохаве. На вид он так себе, в наше время выглядит очень старомодно. Зато в салоне все уже гораздо лучше. Тут можно наблюдать просто громадное количество свободного места. На первый взгляд, можно уместить до 10 человек. Приборная панель сделана из приятных материалов, собрана качественно. Функций много как полезных, так и бесполезных. Что касается динамики, то тут поработали корейцы на славу. Автомобиль хоть и большой, но разгоняется достаточно быстро. Причем не важно, забит он полностью или пустой. Управление и торможение также великолепно. Порадовал и расход, который для такого большого мотора составляет всего 9 литров», — такой отзыв оставил Аркадий из Петрозаводска.

А так пишет Василий из Санкт-Петербурга:

«Когда пришел в салон покупать автомобиль, то сразу приметил данную модель. Несколько дней ее тщательно изучал, после чего купил. Для нашил дорог автомобиля лучше точно не найти. Высокий дорожный просвет, мягкая подвеска, полный привод и мощный мотор – идеальное сочетание для России. В салоне также полный порядок, можно перевозить с комфортом как людей, так и различные вещи. Причем для мотора не важно количество лишнего веса, он все равно будет бодро тянуть, потребляя при этом минимальное количество топлива. По городу трачу литров 13, а по трассе – 9».

«Машину брал с рук. Удивило ее состояние, поломок не было вообще никаких, хотя пробег приближался к 200 тысяч километров. Сам езжу уже довольно давно и также ничего не ремонтировал. Качество сборки великолепное. И это далеко не единственный плюс автомобиля. В салоне можно жить. Места хватит абсолютно для любых идей. Мы часто с родней ездим на природу, беря с собой кучу вещей, и все размещаются с комфортом. Динамика заслуживает отдельной похвалы. Мотор тянет всегда так, будто в машине ничего нет. Также он отличается высокой проходимостью. По расходу скажу, что он немного великоват. Я трачу до 10 литров», — пишет Руслан из Москвы.

Такие слова написал Петр из Калининграда:

«У меня большая семья, поэтому автомобиль я брал соответствующий. На этом агрегате накатали уже почти 150 тысяч километров и нигде он нас не поводил. Преодолевал любые трудности и проезжал по всем видам дорог. Для выездов на природу автомобиля лучше нет. Собран он качественно, что делает его практически неубиваемым. Места в салоне достаточно, чтобы всем было комфортно. Хоть автомобиль имеет сравнительно большой мотор, расход его крайне низок. По трассе у меня выходит до 8 литров, а в городе – всего 11».

«Покупал машину в 2010 году. Пользуюсь до сих пор и не знаю бед с ней. Нравится в ней все, кроме внешнего вида, который можно было сделать намного приятнее. Также не особо выделяется отделка салона. Слишком уж простая, да и материалы какие-то бедные, хотя машина стоит прилично. В технической части все наоборот. Несмотря на свои размеры, автомобиль прекрасно разгоняется, держит скорость, управляется и тормозит. Благодаря большому клиренсу и полному приводу любое бездорожье становится не проблемой. Еще одной положительной чертой является дешевизна обслуживания. Топлива уходит вообще копейки – литров 10, не больше», — пишет Николай из Екатеринбурга.

Это отзыв Ярослава из Владикавказа:

«Живу за городом, поэтому для личных нужд требовался какой-нибудь внедорожник. Выбрал Киа Мохаве. Не могу сказать, что он меня как-то задел. Просто на него была скидка, а его технические данные были более менее за такую цену. Езжу сейчас редко, но в целом складываются только положительные впечатления. Мотор мощный, на трассе спокойно обгоняю любого, да и в городе не теряюсь в толпе. Причем расход минимален для внедорожника. Каких-то 11 литров».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)