Содержание статьи:
- РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
- Lada XRAY Cross с вариатором
- Технические характеристики и цены комплектаций с разными коробками
- Lada Xray АКПП или АМТ : Кратко о главном
- Описание: • Лада икс рей кросс амт
- Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?
- AT винта!
- Роботизированная коробка передач
- Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2022 Двигатель ваз-21179
- Реакция автомобилистов. Кратко о главном
- Силовой агрегат 1.8 с АКПП
- Выводы для потенциальных покупателей
- Расход бензина в реальных условиях. Лада икс рей кросс амт
- Немного о вариаторе © Кратко о главном
- Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY
- Двигатели
- Похожие материалы : Лада xray
- Все о вариаторе X-Tronic CVT… Двигатель ваз-21179
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.
Lada XRAY Cross с вариатором
Lada XRAY Cross— это первый автомобиль от концерна АвтоВАЗ с коробкой-вариатором. Продажи производитель планирует начать в середине июля 2019 года. Что же известно о новом кроссовере, что в нем изменилось, кроме трансмиссии, сколько будет стоить обновленная версия?
Производитель устанавливает на новые XRAY вариатор Jatco JF015E. Это трансмиссия с клиноременным механизмом отличается плавностью переключения,позволяет комфортно передвигаться в разных скоростных режимах. Диапазон передаточных чисел КПП: 3,873-0,532. Главная передаточная пара: 3,882:1.
Многих поклонников кроссовера волнует, изменился ли дорожный просвет автомобиля после установки вариатора. Нет, он остался таким же, как и у моделей с механикой, и составляет 21,5 см. Поэтому любители машин, которые отлично чувствуют себя на любой дороге, могут смело смотреть в сторону Lada XRAY Cross.
Технические характеристики и цены комплектаций с разными коробками
Основой этого авто является Renault Sandero, однако внешний дизайн и салон оригинальны, как кстати и подвеска она была подвергнута модернизации , а также рулевое управление. Хотя, конечно, есть ещё и обычные Renault Sandero со старым четырёхступенчатым автоматом и 103-сильным двигателем стоят они от 747 990 рублей в скромной комплектации Life.
Lada Xray АКПП или АМТ : Кратко о главном
В Тольятти рассчитывают, что XRAY Cross с вариатором привлечёт молодёжную аудиторию в крупных городах, где люди не хотят ездить с механикой из-за пробок. Также в паре с ручной КПП может быть укомплектован двигатель японского образца с аналогичным объемом, но мощность у которого является чуть большей 110 л.
Описание: • Лада икс рей кросс амт
Мучаем вариатор на LADA XRAY Cross: перегреется или нет? По некоторым причинам конструкторы создали достаточно жесткие рамки при сборке силовых агрегатов, поэтому МКПП используется только в комплекте с двумя не самыми мощными двигателями. Вряд ли самая дорогая модификация возглавит продажи, но в целом перспективы XRAY Cross с вариатором кажутся оптимистичными не исключено, что доля таких версий среди комплектаций XRAY Cross достигнет 50. |
- прогорание прокладки глушителя;
- затрудненный запуск при низких температурах;
- быстрый износ подушек ДВС;
- залегание маслосъемных колец при эксплуатации на малых оборотах;
- необходимость регулировать зазоры клапанов.
Каков реальный средний расход горючего Лады Икс Рей?
При движении на крутых подъемах система не будет переключать коробку на 2-ую скорость, чтобы исключить остановки двигателя. Переключение передачи произойдет только в случае достижения максимальных, критических оборотов.
AT винта!
Вадим Никишев, опубликовано 30 июня 2022
Н ичто не ново под луной. В том числе и LADA XRAY Cross AT — вазовский кросс-хэтчбек с вариатором CARscope.ru протестировал почти год назад. Но тогда программа тест-драйва состояла в основном из дорог общего пользования, и основательно помучить новинку на бездорожье не удалось. Мы решили исправиться (или, наборот, опуститься до варварства) и вновь сели за руль вариаторного Иксрея. На этот раз с целью узнать пределы его проходимости.
![]() |
Аббревиатура AT в названии модели расшифровывается как automatic transmission. Но вариант, принятый у шинников, тоже подойдет — XRAY Cross вполне себе all terrain, то есть вседорожный |
За прошедшее время XRAY Cross AT не поменялся. И я по-прежнему считаю, что для жителей крупных городов это самая удачная LADA — если не брать в расчет Весту с таким же силовым агрегатом, у которой лучше эргономика, управляемость, вместительность. Но если вам важнее компактные габариты, чтобы втискиваться в тесные парковочные карманы, а с полной загрузкой вы ездите редко — то у Иксрея есть свои преимущества. При условии, что это в его названии присутствует приставка Cross.
Потому что обычный XRAY, напомню, представляет собой Renault Sandero в другой упаковке. Если слаще Логана вы ничего не пробовали, то, конечно, он не разочарует. Но сейчас даже обычный водитель может познакомиться с разными моделями — если не на дилерском тест-драйве, то в каршеринге. И после Kia Rio (что обычного седана, что кросс-хэтча X Line), после Hyundai Solaris или Creta, после Volkswagen Polo и Skoda Rapid садиться в машины на франко-румынской платформе B0 уже не хочется.
![]() |
Радует, что на версия с вариатором клиренс остался прежним и превышает 20 сантиметров. |
А XRAY Cross — другая история, написанная на той же основе уже нашими, вазовскими инженерами. Не вздумайте смеяться! «Кроссовый» Иксрей первым из машин на этой платформе получил регулируемую по вылету рулевую колонку, обзавелся подрамником и новыми рычагами передней подвески, стал чуть просторнее на заднем диване благодаря иному углу наклона спинки.
![]() |
. хотя и его не всегда хватает. Особенно если цель — засадить машину по самые бампера |
Роботизированная коробка передач
Гидротрансформатор сразу приводит ведущий шкив вариатора, а ведомый соединен с планетарной передачей, обеспечивающей задний ход и две ступени для движения вперед. Итак, по конструкции главного элемента, регулирующего передаточное отношение, и по фирменному названию, и по документам агрегат, бесспорно, является вариатором.
Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2022 Двигатель ваз-21179
В результате, включение передач коробки предназначенной для русского мотора будет более комфортным, нежели это производится у КПП для альянсовского мотора. Это подтверждают и отзывы автовладельцев, заявляющие о значительном повышении расхода лишь при использовании топлива сомнительного качества или агрессивном стиле вождения в городских условиях.
![]() |
Раз уж дело дошло до заездов по пересеченной местности, грех было не оценить жесткость кузова на диагональном вывешивании. С ней все нормально: двери в таком состоянии открываются и закрываются без проблем |
Реакция автомобилистов. Кратко о главном
Автоматическая коробка или вариатор на х рей кросс Ребята просто не просекли что можно слегка отпустив и затем нажав на педаль газа заставить АМТ сразу переключиться, на механике всё равно придётся при этом сцепление выжать. Выбирая механику, он автоматически исключает из своего поля зрения самый производительный двигатель из предложенной линейки, а выбирая автомат теряет возможность сэкономить на моторе, выбрав менее требовательный по топливу. |
Силовой агрегат 1.8 с АКПП
Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:
- в городе 8,6 л;
- усредненный показатель 6,8 л;
- на трассе 5,8 л.
Выводы для потенциальных покупателей
Если автомобиль начинает снижать мощность, есть риск потерять динамику при обгоне на этом подъеме несмотря на встроенную электронную систему курсовой устойчивости. По реальной песчаной дороге, где трудные участки чередовались с уплотненным грунтом, XRAY Cross AT не моргнув индикаторами проехал с десяток километров.
Расход бензина в реальных условиях. Лада икс рей кросс амт
В базе есть подушки безопасности, крепления для детских автокресел, автоматическая блокировка дверей, сигнализация, дневные ходовые огни, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, система вспомогательного торможения, бортовой компьютер, электроусилитель руля, тканевая обивка кресел, передние электростеклоподъемники, тонировка, кондиционер, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6i 106 MT | 5.9 л/100 км | 9.3 л/100 км | 7.5 л/100 км |
Немного о вариаторе © Кратко о главном
Лада х рей расход топлива » Драйв – всё про авто Внезапно вспоминается напутствие директора проекта Олега Груненкова, что создать гармонию с роботом можно только спустя некоторое время, когда компьютер сам определит ваши предпочтения в управлении. Прежде всего, Хрей представляет собой переднеприводный автомобиль, основным силовым агрегатом для данной модели является бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1. |
Lada XRAY Cross с вариатором – Akpp Wiki Омывание стекла на себя, тут все вроде логично, но подача жижи на стекло идет через какие-то доли секунды, за которые дворники успевают прошкрябать по сухому грязному стеклу. Что же касается автомата, то АвтоВАЗ использовал собственную разработку роботизированную пятиступенчатую трансмиссию с возможностью перехвата управления в ручной режим. |
- Расход увеличивается зимой.
- Частые разгоны и торможения.
- Использование бензина АИ92, вместо АИ95.
- Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).
- Неисправности в работе двигателя или его систем.
- Другие причины.
Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY
На базе МКПП 2181 совместными усилиями «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF была создана РКПП 21827. Первоначально она устанавливалась на следующих моделях: «Весте», «Приоре», «Калине» и «Гранте» — где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь ей комплектуется компактный кроссовер Lada XRAY, но исключительно с двигателем 1.8 л производства ВАЗ.
Электронный блок управления (ЭБУ) и исполнительные механизмы поставила немецкая сторона. В новый механизм были включены также сцепление VALEO и новые синхронизаторы.
Читайте также: Двигатель M52B20
Коробка передач 21827 — это обычная РКПП с одним сцеплением, и, как все заимствованное, вчерашний день. Но «АвтоВАЗ» и ZF хорошо справились с задачей и создали вполне конкурентоспособную трансмиссию. Отзывы о роботе «Лады Х-рей» это подтверждают.
Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.
При движении в пробке рекомендуется отпустить впереди идущую машину подальше, и потом подъехать на скорости, без притормаживания. Нужно четко зафиксировать остановку, выжав педаль тормоза. Задача водителя сократить лишние пробуксовки сцепления.
Отличительной особенностью Lada XRAY робот является доступность функции буксировки. Прогрева КПП не требует, можно заводиться и сразу начинать движение на холодной машине. Имеется блокировка от ошибочного включения. При необходимости можно переключить коробку на ручной режим, при котором водитель выбирает передачу по собственному желанию. Выжим сцепления при этом остается за автоматикой, которая, как считают владельцы, делает это очень быстро. И ещё одно: передачи можно переключать только последовательно. Нельзя, например, с четвертой скорости уйти на первую, чтобы тормозить двигателем. Сначала надо включить третью, потом вторую, и только после — первую. Отзывы о «Лада Икс-Рей» с роботом, считающие эту особенность недостатком, не встречаются. Неисправность коробки (а чаще всего это перегрев) система определит самостоятельно и уйдет в аварийный режим. С целью предупреждения выхода из строя КПП, автоматика снизит скорость, либо, в крайнем случае, переведёт коробку в нейтраль, и машина остановится. Можно постоять, дать коробке остыть и ехать дальше, но проблему необходимо будет в ближайшее время устранить.
Двигатели
Обновленная LADA XRay Cross стоит более 800 000 рублей, и потребитель опасается покупать данную машину, так как не знает, сколько проживет ее вариатор. ну кстати тогда на механике в пробке вообще страшно ездить ;- Гораздо практичнее держать её нажатой и при необходимости слегка отпускать для небольшого продвижения.
Похожие материалы : Лада xray
Как видно, цифры очень привлекательные, однако многие возразят, что такие условия в реальной жизни почти не встречаются, а точнее, вообще не встречаются. При этом сильных клевков в поведении машины не замечается, да и сам процесс занимает примерно такое же время, как при переключении передачи ручной коробкой.
Все о вариаторе X-Tronic CVT… Двигатель ваз-21179
Лада икс рей: коробка автомат и особенности данной трансмиссии – Автосервис Внезапно вспоминается напутствие директора проекта Олега Груненкова, что создать гармонию с роботом можно только спустя некоторое время, когда компьютер сам определит ваши предпочтения в управлении. 8 л 21179 АМТ5 Тип инжектор инжектор Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 Расположение поперечное поперечное Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд Клапана 16 16 Рабочий объем 1774 см 1774 см Мощность 122 л. |
Лада х рей расход топлива. Сегодня будущим владельцам LADA XRAY предлагают приобрести автомобиль в двух вариантах иностранном комплекте с двигателем от альянса Renault-Nissan h5M 1. Так как мне приходится по работе достаточно долгое время находиться в дороге, и ещё дольше торчать в пробках выбор пал на бензиновый вариант, объём которого 1. |