Расход топлива Honda Fit/Jazz

Данный автомобиль от Хонда выпускается для разных стран, с разными конфигурациями и названиями. Так, для Америки, Японии и Китая, поставляется модель с названием Honda Fit, а на европейском рынке машина известна как Honda Jazz.

Хоть это и почти один и тот же автомобиль, но в них имеются и некоторые различия в оснащении. Производство модели стартовало в 2001 году. Обе версии сменили одинаковое количество поколений, а также завоевывали несколько наград как лучший автомобиль года.

Хонда Фит

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.5 4.5 5.3
1.3 MT (механика) 6.1 4.3 5.0
1.3 CVT (вариатор) 5.3 4.1 4.6
1.5 MT (механика) 8.1 6.3 7.3
1.5 CVT (вариатор) 7.1 5.7 6.5

1 поколение

Первое поколение Хонда Фит и Хонда Джаз комплектовалось двумя бензиновыми силовыми установками: 1.3 и 1.5 литра. Для американской модификации мощность первого мотора составляла 86 лошадиных сил. Управлялся он либо вариаторной, либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы. Полуторалитровый мотор мог выдать 110 лошадиных сил мощности. В пару к нему шли уже три вида трансмиссии – добавился автомат, также работающий в пяти режимах. На некоторые конфигурации можно было установить систему полного привода. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.4 до 6.1 литра.

Что касается европейской модификации, то тут эти моторы развивали мощность в 83 и 120 л.с. соответственно. Трансмиссии ставились идентичные, но без автомата. Также тут нигде не предусмотрен был полный привод. Расход бензина менялся от 5.3 до 5.9 литра. С 2004 года на эту модель также стали устанавливать двигатель на 1.2 литра. Он имел мощность 78 лошадиных сил, а управлялся ручной трансмиссией. Этот мотор потреблял до 5.4 литра бензина.

«Когда впервые увидел автомобиль, то подумал, что вряд ли тут сможет уместиться больше двух людей, но салон внутри оказался достаточно просторным. Машину считаю идеальной для города, так как тратит она всего 5 литров топлива», — пишет Михаил из Москвы.

«Великолепная модель, особенно для городских поездок, так как она достаточно мощная и вместительная, а небольшие габариты позволят ловко маневрировать в потоке. Да и расход в 6 литров не может не радовать», — написал Роман из Воронежа.

2 поколение

Второе поколение моделей начало производиться в 2007 году. Тут автомобили стали различаться по техническим характеристикам еще сильнее. Так, в европейской версии было решено отказаться от полуторалитрового мотора. Бензиновый агрегат на 1.3 литра форсировали до 100 лошадиных сил. Управлялся он все теми же коробками передач. Его расход составлял 5.5 литра. Двигатель на 1.2 л также чуть подняли – теперь его мощность составляла 90 л.с. Он по-прежнему шел только с механической трансмиссией, но потреблял уже 5.1 литра топлива.

Новинкой тут стала гибридная установка, также имеющая объем 1.3 литра. Пиковая мощность ее – 88 л.с. На эту конфигурации ставилась только вариативная коробка. Съедал этот мотор 4.4 лира бензина.

Американская версия имеет точно такие же характеристики, только тут для 1.3 литрового двигателя существует вариант, где передачи переключаются не водителем, а автоматически. Также с этой силовой установкой может идти и полный привод. Здесь остался и полуторалитровый мотор, который форсировали до 120 лошадей. Он отличается полным разнообразием коробок передач и системами привода. Но потреблял такой агрегат уже от 7.3 до 8.7 литра топлива.

«Машину подарили на свадьбу. Сначала расстроились немного, так как подумали, что сюда вряд ли уместимся, когда появятся дети. Но вот прошло несколько лет, и мы все счастливые и довольные ездим в различные поездки на нашем верном и надежном автомобиле. Большой его плюс в том, что он очень экономичный и тратит около 5 литров топлива», — это слова Павла из Санкт-Петербурга.

«Покупал машину для рабочих поездок по городу, так как нужно было что-то небольшое и экономичное. Хонда Джаз отлично справляется со всеми своими задачами, съедая при этом не больше 6 литров бензина», — этот отзыв написал Артем из Костромы.

3 поколение

Третье поколение автомобиля, которое стало появляться на рынках всего мира в 2015 году, также имеет огромное количество изменений по комплектациям. Джаз идет теперь только с бензиновым 1.3 литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы мощности. Здесь покупатель может выбрать либо вариаторную, либо ручную коробку передач, имеющую шесть передач. Средний расход этого двигателя – 4.8 литра.

А вот Хонда Фит все также отличается сильным разнообразием по возможности установки моторов. Гибрид тут стал полуторалитровым, с пиковой мощность в 110 л.с. Коробка передач – семиступенчатый робот. Съедает эта комплектация 2.9 литра топлива. Обычные бензиновые установки все также имеют объем 1.3 (100 л.с.) и 1.5 (130 л.с.) литра. Управляются он либо вариаторной, либо ручной трансмиссией. Показатель расхода бензина меняется от 4.7 до 6.6 литра. Интересным вариантом оснащения тут также является полностью электрический мотор на 124 лошадиные силы, который идет в паре с роботизированной системой переключения передач.

«Машину мне подарил муж. Теперь я счастливая катаюсь по своим делам в любое время и не нужно больше ждать, когда автомобиль супруга ему не будет требоваться. Модель красивая и очень комфортная, и что не мало важно, экономичная. Я трачу всего по 5 литров топлива», — сообщает Елизавета из Москвы.

«Автомобиль изначально предназначался жене, но после стал и сам его использовать, так как он очень удобный для городских выездов. Машинка небольшая, но мощная, поэтому на ней отлично можно рассекать по пробкам. Да и расход топлива в 5 литров оставляет только положительные эмоции», — так написал Леонид из Санкт-Петербурга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)