Расход топлива Ford Ranger

Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.

Форд Рейнджер

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 MT дизель (механика) 8.2 6.6 7.1
2.2 AT дизель (автомат) 9.6 7.0 8.0
2.5 MT бензин (механика) 14.1 8.9 10.8
3.0 MT дизель (механика) 11.3 8.0 9.2
3.0 AT дизель (автомат) 12.6 8.9 10.2
3.2 MT дизель (механика) 9.7 7.4 8.3
3.2 AT дизель (автомат) 11.4 7.4 8.9

1 поколение

Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.

2 поколение

Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.

«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.

«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.

«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

4 поколение

В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.

«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.

«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.

«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)