Содержание статьи:
Автомобиль является небольшим внедорожником, который компания Форд выпускает на заводах Ниссан. Именно поэтому у модели много общего с автомобилем Nissan Terrano. Сам же Ford Maverick производится с 1993 года. В 1998 был сделан перерыв, который длился два года, после чего на рынках появилось уже второе поколение машины. Завершилось производство в 2007 году. Существовал Форд Маверик в двух версиях: с тремя и пятью дверьми.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT бензин (механика) | 13.1 | 7.9 | 10.1 |
2.3 MT бензин (механика) | 13.6 | 8.5 | 10.8 |
2.4 MT бензин (механика) | 14.2 | 8.7 | 11.4 |
2.7 MT дизель (механика) | 12.5 | 9.3 | 10.5 |
3.0 AT бензин (автомат) | 18.9 | 9.3 | 15.3 |
1 поколение
Первое поколение модели комплектовалось и бензиновым, и дизельным мотором. В первом случае он имел объем 2.4 литра. Мощность его могла быть 118 или 124 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 11.5 литра. Дизельный агрегат обладал объемом в 2.7 литра, а мощность его достигала значений в 100 и 125 лошадиных сил. Здесь показатель расхода был на уровне в 10.2 литра. Все конфигурации управлялись только пятиступенчатой ручной трансмиссией. Также устанавливалась только система полного привода.
2 поколение
Второе поколение несколько преобразилось внешне. Модель стала только пятидверной, а также получила полностью новый дизайн, который не имеет ничего общего с другими моделями. Что касается моторов, то они теперь только бензиновые. Увеличилось и их количество. Ряд состоит из трех представителей. Первый – двухлитровая силовая установка, которая имеет пиковую мощность в 124 лошадиные силы. В пару к мотору идет механическая система переключения передач, работающая в пяти режимах. Эта комплектация потребляет 12.1 литра бензина.
Далее следует двигатель на 2.3 литра. Его мощность уже 150 лошадиных сила, а управляться он может и ручной, и роботизированной коробкой передач. Вторая только четырёхступенчатая. Здесь мотор съедает по 13.2 литра топлива. Завершает ряд установка на 3.0 литра. Он может выдать мощность в 197 лошадиных сил. В пару идет только автомат. Расход бензина – 19.1 литра в городе и 9.6 литра на трассе. На все версии можно установить либо передний, либо полный привод.
Отзывы владельцев
«Автомобиль проработал на меня почти 10 лет. За все это время у меня не было ни поломок, ни еще каких-то проблем. За всеми задачами машина справлялась на ура. Собран он, как и все американские машины того времени – детали редкие и дорогие, но зато все надежно и на долгое время. Машина вполне комфортная, хороша и для трассы, и для города. Места хватит даже для большой семьи. Но огорчил расход топлива. Моя версия съедала до 20 литров в городе», – пишет Олег из Москвы.
«Брал по объявлению в максимальной комплектации. Из проблем – только дефекты по кузову. Техническая часть работает как часы. Мотор очень мощный. Стоит только чуть надавить на педаль, как автомобиль уносится вперед, а всех пассажиров просто вдавливает в кресла. Комфорта, конечно, не много. Из функций – только самые необходимые, типа кондиционера. но мне не важно, я привык сам полностью управлять машиной. Расходом я не впечатлен. Для такого объема вполне нормально съедать по 20 литров бензина», – написал Дмитрий из Иваново.
«Брал машину только потому, что внедорожник. Остальные качества меня не волновали. В первые же минуты после дождя отправился в поля для испытаний. К моему приятному удивлению, я нигде не застрял и даже не буксовал. Эти показатели я и искал для себя. Теперь активно выезжаю на рыбалки и охоты, не боясь, что не смогу выбрать в одиночку из какой-нибудь ямы. Единственный минус – показатель расхода топлива. Не считаю, что нормально, когда машина съедает по 14 литров на трассе и около 20 в городе», – сообщает Павел из Челябинска.
«До этой модели все мои автомобили были седанами. Но тут я решил взять что-то проходимое и высокое, так как переехал в частный сектор, где с дорогами проблемы. Выбрал именно Маверик, так как его советовали многие друзья. Не скрою, машиной я доволен, так как что-то лучшее за эти деньги вряд ли найдешь. Плохо только одно – когда медленно едешь, то уходит огромное количество бензина. Для меня нормально, когда тратится до 19 литров», – такие слова об автомобиле написал Артем из Екатеринбурга.
«Отличный и надежный автомобиль, который прямо создан для наших дорог. Высокая посадка и хорошо настроенная подвеска не дадут машине испортиться от многочисленных изъянов на асфальте. Также в нем много места. Салон кажется простым, а на самом деле он очень функциональный. Я выбрал версию с трехлитровым агрегатом, чтобы, когда еду один, можно было с кем-нибудь погоняться со светофоров. Жаль, что тратит много бензина, около 18 литров, но это того стоит», – пишет Андрей из Ростова.
«Жаль, что модель больше не производится. Я бы с удовольствие взял новую, а не с рук. Так еще пришлось немного вложиться в ремонт из-за того, что предыдущий хозяин попался не самый ответственный. Но зато у меня теперь мощный и надежный автомобиль, за которым я ухаживаю. Совсем не пугает расход в 28 литров, для такого большого мотора это нормально», – написал Константин из Москвы.
Вопрос для тех, кто действительно разбирается в автомобилях. ( см) ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ Форд Маверик от Форд Эскейп, кроме того что один создан для Америки, в другой для Европы. пожалуйста, дайте полный ответ и посоветуйте что предпочтительнее.
tem i otlichayutsya.
Во первых вы не совсем коректно задали вопрос, у этих двух авто есть неимоверное количество комплектаций. . . . но в целом попытаюсь ответить. . . Во вторых у них абсолютно разный дизайн. . . Похожи только авто выпускавшиеся в 2004 году, тогда эти авто были похожи. Сейчас они совсем выглядят по разному, наверно существенное отличие Эскейпа от маверика то что у Эскейпа стоит Гибрид — это гибридный автомобиль, приводимый в движение при помощи бензинового или электрического двигателя ( или при помощи их обоих одновременно). Переднеприводный Ford Escape Hybrid на данный момент является одним из самых экологичных автомобилей мира. Он выпускается параллельно с обычным Escape на заводе в Канзас- Сити. Это второй после Toyota Prius гибридный автомобиль, продающийся в США. . . . Вслед за модернизацией вседорожников Escape аналогичная ” операция” состоялась и в отношении европейской версии этого же автомобиля, известного как Maverick. Обновленный Maverick 2004 года заметно изменился. Для Европы предлагается только в двух вариантах с полноприводной трансмиссией. Обновлен внешний вид и переработана отделка салона, где появились боковые надувные ” шторки” безопасности.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Расход топлива Форд Маверик: 2. 0, 2. 3, 3. 0 на 100 км пути. . .
Какой расход топлива у Форд- Маверик Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Ford Maverick II – реальные данные для разных. . .
Владельцы форд Маверик С 3х литровым мотором, обращаюсь к вам Заранее спасибо!
Маверик я бы не купил. Машинка слабая. Если форд, то explorer – вездеход что надо. Комфорта у него не много, зато там где кончается асфальт- прёт как танк на 4- х литровой атмосферной движухе. А если тюнинг внешний сделать с обвесами, салон поправить- шикарный автомобиль получится. Сам пробовал на нем. Подъём в 40 градусов на пониженой берёт груженый. Резину только нужно грамотную поставить. Машина- зверь, через кустарник можно ехать- не застрянешь.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Надёжный американский неликвид. Отчёт об эксплуатации Ford. . .
1. ремень 2. нормально 3. будет. 4. нахрен тебе такое старьё? 5. В генерации Эскейп он мне больше нравится- по сравнению с маздой трибьют подвеска стала прочнее и жестче, двигатели опять же гораздо веселее и экономичнее.
Ford Maverick – Рамный? Ford Maverick 2001 года – рамный? Заранее спасибо большое за подробный ответ!
Об этом можно прочесть здесь Расход топлива Ford Maverick
да рамный.
Мне вот попался текст на эту тему Расход топлива ford maverick ) | Форум
у него НЕСУЩИЙ кузов. . . . то есть рамы – нет. . .
Нет у него рамы. Несущий кузов, как у большинства паркетников.