Содержание статьи:
Расход топлива на экскаваторе
Часовой расход топлива может быть определен по известной зависимости:
Gт = (Ne * ge) / 1000, где:
Gт — часовой расход топлива (кг/час);
Ne — эффективная мощность двигателя (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт*час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива Ρт, выраженной в г/см³. С учетом коэффициента использования мощности дизеля экскаватора, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * Рт, где:
С — коэффициент использования мощности дизеля;
Pт — плотность используемого дизельного топлива (г/см³).
Удельный эффективный расход топлива (ge)
Значения удельного эффективного расхода топлива для каждой марки дизеля на определенном режиме его работы представлены в таблице 1.
1.Знаком (*) отмечены данные, соответствующие полной нагрузке дизеля;
2.Для дизелей модельного ряда 6WG1XYSA значения удельного эффективного расхода топлива на практике будут выше ≈ на 5% в силу того, что приводимые в таблице данные не учитывают затраты мощности на привод вентилятора системы охлаждения.
Плотность дизельного топлива (Рт)
В соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия для всех классов, сортов и видов дизельного топлива регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 — 845 кг/м³. При этом низшие значения относятся к топливам зимнего использования, а высшие — к топливам летнего использования.
Коэффициент использования мощности дизеля (С)
Коэффициент использования мощности (С=1) определяется из условий применения предельной нагрузки. Фактический расход топлива зависит от модели машины, режимов и типа работы, обрабатываемого материала и, в значительной степени, от квалификации машиниста. Ориентировочно коэффициент С в зависимости от типа работы определяется следующим образом:
С = 0.35 — 0.45 — ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0.45 — 0.60 — работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0.60 — 0.90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Часовой расход топлива (Gтл)
Значения часового расхода (в литрах) для усредненного показателя плотности дизельного топлива Рт = 0.8325 г/см³ в зависимости от коэффициента использования мощности для различных дизелей экскаваторов сведены в таблицу 2.
Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.
Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.
Техника Hitachi широко используются в дорожных и строительных работах. Компания Hitachi является признанным мировым лидером в производстве гидравлических экскаваторов. Практика подтверждает: как у тяжелых карьерных экскаваторов, так и у мини-экскаваторов hitachi одно из лучших соотношений производительности труда на единицу затрат. Это очень мощные и надежные машины, отлично зарекомендовавшие себя в российских климатических условиях, включая северные районы.В процессе эксплуатации любой спецтехники ее отдельные части периодически выходят из строя. Но замена этих элементов аналогичными фирменными запчастями не представляет никакой проблемы благодаря компании «ГРАНД МАШИНС».
Наша компания занимается продажей запчастей для спецтехники ведущих мировых брендов. На нашем сайте в каталоге запчастей для экскаваторов Хитачи найдутся сменные колеса, катки, гусеничное полотно, корона ковша, бокорезы, адаптеры, цепи и многие другие необходимые детали.
Назначение
Это объясняется наличием специального навесного оборудования либо гидравлический отбойный молот, либо гидравлические ножницы , которое способно справиться с бетоном, арматурой и другими подобными материалами. Чтобы избавиться от этой потери, установлены два клапана EPC для плавного слияния-разделения и разделения-слияния основного давления и давления LS вместо электромагнитного клапана с положениями ON OFF, используемого на экскаваторе PC200-7.
Характеристики. Преимущества модели
Нормы расхода смазочных масел на техническое обслуживание тракторов принимаются в отношении к израсходованному дизельному топливу по норме и приводятся в таблице 2. Она выполнена по технологии ROPS, защищающей водителя от внешних механических воздействий и опрокидывания, установлена на демпфирующих опорах с повышенным рабочим ходом и пружиной для понижения вибрационных колебаний при эксплуатации.
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая норма, кг/час |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все модификации) | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
Т-180 | 10,5 | |
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) | 4,1 | |
Т-4/ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50/МТЗ-52 (все модификации) | 4,4 | |
МТЗ-80/МТЗ-82 (все модификации) | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Трактор МТЗ 80: технические характеристики расход топлива © Komatsu pc400
Экскаватор Komatsu PC300 технические характеристики и габаритные размеры, а так же расход топлива При выборе экскаваторной техники, покупатель обращает внимание на производительность и технические характеристики машины, чтобы сделать выводы о рентабельности машины для работы в определенной отрасли. , независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. |
ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC200-8 — Снижение расхода топлива В районе моторного отсека на верхней площадке находятся специальные поручни, которые вместе с накладками из противоскользящего покрытия обеспечивают безопасное перемещение. Благодаря малому расходу топлива, он на рытье ям под погреба, траншей по ленточные фундаменты и дворовые коммуникации, гнезд под столбики для заборов и стояки надворных построек, окажется куда выгоднее привычной Беларуси. |
- Легкие – разовые работы с длительными периодами простоя, работа в коммуникациях, эксплуатация в качестве подъемного крана.
- Средние – разработка траншей и неглубоких котлованов, загрузка сыпучих грузов на транспортировочные машины.
- Тяжелые – непрерывная эксплуатация для рыхления и разработки тяжелых грунтов и скалистых пород в условиях горнодобывающей промышленности.
Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей
Понятным и наглядным является такой показатель, как количество топлива в литрах, расходуемого за час работы техники эксплуатирующими предприятиями и организациями. Здесь следует также отметить, что теоретические расчеты расхода топлива у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях. Поэтому для определения расхода топлива на списание необходимо провести контрольные замеры.