Содержание статьи:
Citroen C5 является автомобилем среднего класса, хотя размеры его сопоставимы с машинами бизнес класса. Выпускается в кузове седан и универсал. Первое поколение появилась в 2001 году, после чего, в 2004 был проведен рестайлинг.
Второе поколение вышло в свет в 2008 году и производится до сих пор без каких-либо изменений. Ситроен С5 – единственный автомобиль в свой ценовой категории, на который устанавливают гидропневматическую подвеску. Именно благодаря ней модель получает высокие баллы по управляемости и уровню комфорта на различных тестах.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AMT 120 л.с. (робот) | 8.3 | 5.0 | 6.2 |
1.6 AT 150 л.с. (автомат) | 11.1 | 5.8 | 7.7 |
1.6 MT 150 л.с. (механика) | 9.8 | 5.5 | 7.1 |
1.7 MT 127 л.с. (механика) | 10.8 | 6.2 | 7.9 |
2.0 MT 143 л.с. (механика) | 12.0 | 6.3 | 8.4 |
2.0 AT 143 л.с. (автомат) | 12.7 | 6.7 | 8.9 |
2.9 AT 215 л.с. (автомат) | 15.6 | 7.5 | 10.5 |
1.6 AT 109 л.с. дизель (автомат) | 4.5 | 4.1 | 4.2 |
1.6 MT 109 л.с. дизель (механика) | 5.7 | 4.2 | 4.8 |
2.0 AT 138 л.с. дизель (автомат) | 9.9 | 5.5 | 7.1 |
2.0 MT 138 л.с. дизель (механика) | 7.4 | 4.7 | 5.7 |
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) | 4.5 | 3.8 | 4.1 |
2.0 MT 160 л.с. дизель (механика) | 6.4 | 4.1 | 4.9 |
2.0 AT 160 л.с. дизель (автомат) | 8.2 | 5.1 | 6.2 |
2.0 AT 180 л.с. дизель (автомат) | 5.2 | 3.8 | 4.4 |
2.2 MT 173 л.с. дизель (механика) | 8.8 | 5.2 | 6.5 |
2.2 AT 173 л.с. дизель (автомат) | 8.0 | 4.7 | 5.9 |
2.7 AT 173 л.с. дизель (автомат) | 11.8 | 6.4 | 8.4 |
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат) | 10.2 | 5.8 | 7.4 |
1 поколение
До 2008 года автомобиль поставлялся на рынки как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Самым младшем представителем первого ряда была версия с объемом 1.7 литра. Он был способен развить мощность до 115 л.с. Помогала ему в этом только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км в паспорте этой комплектации был прописан в 8 литров.
Чуть более сильным двигателем был двухлитровый агрегат. Идя в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, он развивал 140 лошадиных сил мощности. Эта версия тратила уже до 8.9 литра топлива.
Больше всего съедал мотор на 2.9 литра. Имея мощность 209 лошадиных сил и только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, он тратил до 11 литров.
Дизельный ряд также имел три представителя. Младший – 1.6 литровый, показывал мощность в 109 лошадей. Аппетит у этой комплектации был достаточно скромный, всего 5.6 литра. Всего 6 литров топлива съедал следующий представитель – 2.0 литровый агрегат, мощностью 136 л.с. В пару к нему, как и к прошлому мотору, шла только ручная коробка на шесть ступеней.
Чемпионом по расходу и мощности среди дизелей был 2.2 литровый двигатель. Его 170 лошадей съедали до 6.3 литра топлива. Здесь уже имелся выбор трансмиссии: автомат или механика, оба шестиступенчатые.
«Хороший автомобиль для нашей страны. Он стоит достаточно дешево, легко обслуживается, но при всем этом качественный и комфортный. Салон просто громадный, можно целый табор возить. Мотор также обладает приличной мощностью, а тратит копейки. Мой обычный расход – 6 литров», — пишет Ян из Владикавказа.
«Брал машину для города, чтобы возить жену по магазинам и детей по учебным заведениям. Автомобиль очень комфортный и мощный, но при этом и экономичный. Больше 7 литров не тратил еще никогда», — написал Олег из Москвы.
«Эту модель мне посоветовали друзья, когда я себе искал новый транспорт за небольшие деньги. Действительно, вряд ли я что-то нашел бы лучше, чем этот автомобиль. Меня он полностью устраивает во всем, а больше всего мне нравится скромный расход в 6 литров», — так отозвался Константин из Твери.
2 поколение
Выход второго поколения ознаменовался значительными переменами в дизайне, а также и в технической составляющей. От прежнего С5 осталось очень мало всего. Дизельный ряд теперь представлен пятью моторами. Это 1.6 литровый (109 л.с.), 2.0 л (138-180 л.с.), 2.2 л (173 л.с.), 2.7 л (204 л.с.) и 3.0 (240 л.с.). Все силовые агрегаты, кроме двух последних, идут в паре с обеими версиями трансмиссий, которые остались точно такими же, как были в первом поколении.
Для 2.7 и 3.0 моторов доступны только автоматические коробки. Расход топлива всех этих моторов начинается от 4.3 литра и заканчивается 7.4 литра. чуть скромнее бензиновый ряд – четыре мотора.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Литражи во много совпадают с дизелями, но вот остальные показатели сильно разнятся. Так, 1.6 литровый агрегат выдает 150 л.с., мотор на 1.7 л – 127 л.с., двухлитровый – 143 л.с., а самый большой – 2.9 литровый развивает 215 л.с. Комплектации коробками передач такие же. Мотор на 1.7 идет только с механикой, а на 2.9 – автоматом. Показатель расхода варьируется тут от 6.3 л до 10.7 литра.
«Давно мечтал о подобном автомобиле. Любой выезд на нем – только приятные эмоции. Комфорт зашкаливает, все сделано для людей. Управление потрясающее даже на высокой скорости, а проходимости позавидуют многие кроссоверы. Не может не радовать и расход, который не превышает значения в 8 литров», — это отзыв Евгения из Кирова.
«Раньше не любил автомобили французов, но поле С5 поменял свое отношение. В этой модели вообще нет практически недостатков. Внешность, салон, прекрасная подвеска, мощный мотор, который тратит до 9 литров в городе – все это не может не радовать. Единственное, что немного огорчило – обслуживание у дилера дороговато, но всегда можно обратиться в другие сервисы», — отмечает Павел из Тюмени.
«Я пользовался еще первым поколением этой модели, но как только вышло второе, сразу купил и его. Не знаю, чем автомобиль меня так зацепил, но ничего другого я не хочу вообще. Езжу я обычно по городу, никуда не торопясь, поэтому мой расход невелик – всего 7 литров. Зимой он повышается до 8, но все равно это очень мало», — этот отзыв написал Кирилл из Нижнего Новгорода.
Citroen C4 — Бешенный расход топлива. . . Доп. инфо: 2007г выпуска. . купе ( 3- ох дверка) АКПП 4- ох ступенчатая Пробег всего лишь 23тыс км ( ТО делалось на 18тыс км) Расход по компьютеру на 120- 130км\ ч при 4- 5тыс об выростает до 20л на 100км Даже сам замечаю. . что если часто притавливать тапок до 4тыс об. . ( на автомате с 1. 6л. . ускорение мало ощущается. . зато расход огромный! ) то на 20л бензина хватает на 200- 250км. . возможно компьютер врет. . но то что реальный расход 12- 14л это просто ужас! заливаю 95. . ( на крышке бензобака 92\ 95) заправляюсь на АЗС ТатНефть. . — проверенная хорошая заправка Cтоит в теплом гараже. . луж на полу нет! ( значит бак не пробит) Почему такой расход огромный может быть! ? У кого ситроен с4. . поделитесь опытом просто жрет бензин как субару импреза полноприводный. . )) а едит чуть лучше жигулей. . .
1. Коробка- автомат. Отнимает мощность довольно значительную на переключение. Скорее всего, Ваша модель с МКПП ела бы 9- 12 литров максимум. 2. Можно попробовать поменять масло на синтетику другого типа, подороже, или вообще на нее, если непонятно что залито. Часто снижает расход за счет оптимизации оборотов и хода коробки передач. Можно попробовать присадки. 3. А что Вы ждали? Суперэкономичности, раз С4? Увы, это мифы. Реальность глупая, про не просто помалкивают.
нужна компьютерная диагностика, стоит она не дорого, рублей 500 ( в зависимости от региона) Возможно лямда- зонд, если накрылся — расход увеличивается на 10- 15%. Но вообще, когда сильно раскручиваешь маленькие движки — они начинают жрать не по детски.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Расход топлива Ситроен С5. Какой расход топлива на 100 км?
Сюда посмотрите, очень рекомендую Расход топлива Ситроен с5 1. 6, 2. 0, 2. 2 дизель и бензин
Датчики. В этом проблема инжекторных двигателей — если датчик накрылся полностью, то загорается СНЕСК, диагностика выявляет неисправный датчик, его меняют и катаешься дальше. Если датчик только начал накрываться, СНЕСК не горит и диагностика может ничего не показать, даже если движок чихает и глохнет на ходу. В любом случае дороги у тебя три — 1. Сервис 2. Разобраться самому 3.
Комп может и врет. Он считает мгновенный расход по датчику, расположенному на бензонасосе. И потом пересчитывает его в расход на 100 км. Важно, что этот датчик не учитывает обратку, а она в теории при 4- 5 тысячах оборотах гораздо больше, чем при 2- 3 тысячах. То есть насос качает много лишнего бензина, который потом возвращается в бак. Далее. Расход бензина на таких режимах очень сильно зависит от манеры езды. Рваный ритм с частыми ускорениями и резкими торможениями сам по себе может увеличить расход процентов на 70.
Какие автомобили вы знаете с маленьким расходом топлива? трасса / город Благодарю за ответы
Гибрид не предлагать? Все, с объёмом до 1. 5л.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Расход топлива Ситроен с5 1. 6, 2. 0, 2. 2 дизель и бензин
ТОП- 10 САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Модель Расход топлива, л/ 100 км CO2, г/ км 1. Fiat Panda 1. 3 Multijet 5, 4 114 2. Citroen C2 1. 4 HDi 5, 86 107 3. Citroen C1 1. 0 6, 01 109 4. Toyota Aygo 1. 0 6, 03 109 5. Peugeot 107 1. 0 6, 06 109 6. Kia Picanto 1. 1 6, 39 124 7. Daihatsu Sirion 1. 0 6, 63 118 8. Smart ForTwo 700cc 7, 05 113 9. Fiat Panda 1. 2 7, 5 133 10. Ford Ka 1.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Расход топлива Citroen C 5. Базовые нормы
сматри на вес авто чам меньше тем лудше затем каробка мех и движок от 1. 2 до 1.
фиат добло трасса при скорости 180 расход 8 литров город 6. 5 дизель у меня бензиновый мотор 1. 4 в городе берёт 7. 7 — 8.
Лада Приора 1, 6.
Хундай Гетс, Дэу Матиз. . . . Ока- по- моему это не авто. . . Я купил Хундай Гетс — очень доволен. . . заехал на бензоколонку — залил на 500 рблей 92- го. . . а потом вспомнить не можешь — когда заправлялся. . .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
королла с движком1, 3 трасса — 6, город- 9. лексус гибридный так же.