Содержание статьи:
Автомобиль появился в производстве в 1998 году. По сути, Шевроле Спарк это улучшенная версия Део Матиз, которая отличается более комфортным салоном и лучшим внешним видом. За время производства было несколько рестайлингов. Однако, широкую популярность модель не приобрела, так как имеет достаточно высокую стоимость для своего класса.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 AT 68 л.с. (автомат) | 8.2 | 5.1 | 6.3 |
1.2 MT 81 л.с. (механика) | 6.9 | 4.7 | 5.4 |
1-2 поколение
Первым поколением модели по сути и был Матиз, а вот второе уже имеет некоторые отличия. Мотора всего два – 1.0 и 0.8 литра. Первый обладает мощностью в 63 л.с. и комплектуется только механической трансмиссией, имеющей 5 ступеней. Второй мог развить 52 лошадиные сил, однако комплектоваться мог еще и четырехступенчатым автоматом. Расход этих силовых агрегатов не превышал 6 литров.
3 поколение
Больше внимания достойно третье поколение, которое приобрело все те черты современного Chevrolet Spark, который мы можем наблюдать на улице. Литровый мотор форсировали до 67 лошадиных сил и добавили ему в комплектацию коробку автомат на четыре ступени. Тратит он теперь 6.4 литра. А вот второй мотор теперь стал больше — 1.2 литра, а мощностью 84 лошадиные силы. В пару к нему идет либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км прописан в 5 и 6 литров, в зависимости от типа коробки передач.
«Покупала себе этот автомобиль, чтобы получить опыт в вождении. Привлек его внешний вид и качество сборки и обустройства салона. По сути, это все имеющиеся плюсы, которые я нашла в нем. Небольшой моторчик ест так, как будто их два, а может и три. В паспорте написано, что расход составляет 6.6 литров, однако я трачу 12. И это с мотором 1.2 литра. Пару раз бывала даже в сервисе из-за небольших поломок. Автомобиль крайне не рекомендую, хотя, может только мне так не повезло с ним», — пишет Александра из Москвы.
«Машина досталась в подарок от мужа. Чисто внешне она привлекательна, внутри тоже все в порядке. Хоть автомобиль выглядит маленьким, места достаточно много. В городе ведет себя великолепно, по пробкам маневрировать самое-то. На трассе моторчик немного теряется и обогнать кого-то вряд ли получится. Не стоит съезжать на проселочные дороги, так как из-за низкого дорожного просвета оттуда можно просто не выбраться. Что касается расхода, то он немного больше, чем заявлено в паспорте. Для меня 10 литров в городе это норма», — так отзывается Кристина из Санкт-Петербурга.
А вот отзыв Анатолия из Казани:
«Брал автомобиль чисто из-за его размеров, чтобы быстро добираться до работы в часы-пик. Основной мой автомобиль – БМВ 525. Конечно, Спарк проигрывает ему во всем, но только не по расходу топлива. Этот малыш умудряется съедать больше 11 литров в городе с литровым мотором. По трассе дела немного лучше – литров 6. Задумываюсь, чтобы заменить его на что-то более экономичное».
4 поколение
С 2015 года и по наши дни налажен выпуск четвертого поколения Шевроле Спарк. Внешне он почти не изменился, в то время как салон обзавелся некоторыми интересными функциями, а также стал выполняться более приятными материалами. Основные изменения произошли в линейке двигателей, который теперь только один – 1.4 литровый. Над ним хорошо поработали, доведя его расход до отметки в 5.5 литра, при мощности в 98 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механика, либо вариатор.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Об этом поколении свой отзыв оставил Игорь из Нижнего Новгорода:
«Вот это уже хоть как-то можно назвать экономичным автомобилем. Мой хороший знакомый долго катался на предыдущим поколении и часто жаловался на безумный расход при никакой мощности. Я же решил подождать выхода новой версии, так как тоже нуждался в небольшом и экономичном автомобиле, а тратить кучу денег на обслуживание не хотелось. И я не прогадал. Новый мотор с вариатором прекрасен в городе, а на трассе даже усилий никаких не нужно прикладывать – придавил педальку и едешь спокойно. Комфорт здесь на высшем уровне, хоть и места маловато, но мне оно и не нужно. Съедает мотор 7 литров бензина в городе и 4.5 на трассе».
«Давно мечтала об автомобиле, но так как имею мало опыта вождения, то решила взять для начала небольшую машинку. Выбор сделала в пользу нового Спарка. Мне он нравится всем, в дороге не испытываю никакого напряжения, проблем ни с чем нет. Места немного, но для пакетов из магазина хватает – чего-то еще я пока перевозить не планирую. До покупки читала много отзывов о предыдущем поколении, и почти в каждом было указано, что автомобиль имеет большой расход. Здесь же ситуация иная. Мой моторчик съедает в среднем литров 6», — пишет Варвара из Самары.
«Купил машину для того, чтобы дочке было на чем тренироваться перед сдачей на права. Спустя некоторое время начал и сам на нем ездить, так как благодаря своим размерам и достаточно мощному, по меркам данного автомобиля, мотору можно легко маневрировать в пробках. С хорошей стороны показал себя двигатель и в плане расхода. По городу выходит 7-8 литров, а на трассе не знаю, почти там не появлялся», — так отзывается Виталий из Москвы.
Chevrolet Spark LS. Какие отзывы? Заранее благодарю
B своем классе очен хорошая тачка, полностю обновленная ходовка и двигун. Расход 5. 5, 6. 5литр в городе, а загородом 4. 5, 5л, от матиза ему ничево недосталос. Сейчас на нево запчасти только корейские, ешшо под оригиналново китайского нету. Двигун с гидриком, и цеп в место грм. Ходовка ходит минимум 100, 150 тс. км, а двигун 300, 400 тысяча только так. Только марка новая, изза этово расходники и обслужывание дорого. Ешшо один минус балоны уские надо заменить на 195/ 65/ R15, очен плавно будеть, на расход топлива мало влияет.
Серебристый Spark LS до максималки в 0. 8MT не хватает только АБС. 28. 08. 2008 получил права и тут же решил купить машину ( что тянуть, пока кризис не грянул)) ) хотя изначально не собирался, но машины выбирал. Спарк выбрал по лучшему соотношению цены- качество для по нужной комплектации ( подушки, кондишн — обяз. условия). Пошел смотреть по салонам и оказываеццо что машину нужную надо заказывать заранее, в наличии свободных мало, но т. к.
Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 ( выпуск — октябрь 2007). Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE — АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат ( т. к. без ноги — протез врачи гады), + допы — сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера ( обязательна). Плюсы: — экономичный, 5. 5— 8 л на сотню ( зимой), смешанный цикл; — греется быстро, заводится тоже в любую погоду ( Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально; — все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого класса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками ( вполне сносно звучит), посадка- высадка удобная; — обзорность зеркала — лопухи как у джипа; — хорошие тормоза; — габариты; — жесткая подвеска; — непривлекательность для ГАИ; — все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона; — сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплектации усаживаются друг за другом и не упираются ногами в спину, как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Расход топлива Шевроле Спарк. Какой расход топлива на 100. . .
Если интересуешься, загляни сюда Расход топлива Шевроле Спарк: 0. 8, 1. 0, 1. 2 на 100 км пути. . .
Почему шевроле спарк ест масло? Ребят подскажите, мне. Недавно купила шевроле спарк 2005 года, пробег 85000, автомат. Проездила на старом масле меньше тысячи. Потом решила поменять масло, залили синтетику GM, поменяли фильтр, в начали залили промывку, чтоб смыть старое масло. Проездила я на нем меньше тысячи. Сегодня обнаружила, что масло меньше минимума. Почитала в книге, в мою машину помещается 2, 7 литра, по остаткам масла поняла, что 350 мл не далили. Подскажите, в чем дело? И как мне быть? Может его просто не далили? Или она действительно жрет много масло и нужно ремонтировать двигатель? Объем двигателя 0, 8. Заранее спасибо.
Об этом можно прочесть здесь Расход топлива Chevrolet Spark
Трудно вам ответить, нормальный угар 40 грамм на 1000 км, предельным считается 80 грамм на 1000, если дымок идет из выхлопной значит несколько убили движок, если укладываешься в цифры угара масла, то езди, но долевай. . . .
Надо долить и последить за расходом. Либо масло попало не фонтан. . У меня раз было на Visco такая история. Либо уже скоро в ремонт мотору.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Шевроле Спарк 0. 8, 1. 0 — расход топлива на 100 км. . .
Если не дымит и нет утечек значит не долили. Вовремя заметила! Открывай заливную горловину и добавляй чтоб было чуть больше минимума и ездий спокойно.
Может не долили, может течёт ( капает) где- то. Долейте до верхней метки на щупе. ( при выключенном и холодном двигателе) покатайтесь пару дней. Так же постарайтесь обратить внимание, не остаются ли масляные пятна под машиной после длительной стоянки. Проверьте уровень и станет ясно, уходит масло или нет.
Об этом можно прочесть здесь Шевроле Спарк расход топлива на 100 км