Расход топлива Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando был показан публике в 2008 году, однако в производство он пошел только в 2010. Модель является смесью нескольких кузовов, таких как минивен, внедорожник и универсал, которая рассчитана на 7 пассажиров. Основой автомобилю послужил Шевроле Круз, но Орландо получился больше и выше предшественника. В плане внешности совпадений и вовсе нет.

Шевроле Орландо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 МТ 140 л.с. бензин (механика) 7.6 5.4 6.4
1.8 МТ 141 л.с. бензин (механика) 9.7 5.9 7.3
1.8 АТ 141 л.с. бензин (автомат) 11.2 6,0 7.9
2.0 МТ 130 л.с.
дизель (механика)
6.3 4.7 5.3
2.0 МТ 163 л.с.
дизель (механика)
6.4 4.7 5.3
2.0 АТ 163 л.с.
дизель (автомат)
9.3 5.7 7.0

Доступные двигатели и отзывы

Автомобиль комплектуется несколькими вариантами двигателей. Бензин потребляют две версии. Первая – турбированный 1.4 литровый силовой агрегат, развивающий 140 лошадиных сил мощности. В пару к нему устанавливается только шестиступенчатая механика. Эта комплектация способна выдать скорость в 200 километров в час при разгоне до 100 за 11 секунд. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 7.5 литров по городу и 5.4 литра по трассе. Второй двигатель имеет объем 1.8 литра и мощность в 141 лошадиную силу. Что касается трансмиссии, то тут покупатель, помимо пятиступенчатой механики, может выбрать и шестиступенчатый автомат.

Скоростные показатели этой версии хуже, чем у предыдущей, и бензина она ест больше. Расход по трассе составляет 6 литров для автомата и 5.8 для механики, а по городу тратится 11.2 и 9.7 литра соответственно. Дизель представляет одна версия мотора – 2.0 литра, но она имеет несколько вариантов. В первом случает турбомотор может развить 130 лошадиных сил, а во втором – 163. Двигатель меньшей мощности комплектуется только шестиступенчатой механикой, а для более мощной версии доступен также шестиступенчатый автомат. Максимальная скорость составляет 180 и 195 километров в час, а первая сотня достигается за 10.5 и 10 секунд.

Большая разница между моделями и в расходе. Для первого варианта прописан расход в 5.1 литр в смешанном режиме, а для второго – 6.3 литра на механике и 7 литров на автомате.

«Долго изучал разные автомобили перед покупкой. Вместе с женой решили остановиться на Шевроле Орландо с мотором 2.0 литра на автомате. Автомобиль прекрасно нам подошел, так как часто ездим за город всей нашей большой семьей. Дорогу держит хорошо, как и управляется. Мотор едет бодро даже если автомобиль сильно нагружен. Салон комфортный, напичкан множеством как полезных, так и бесполезных функций. Расход топлива летом с кондиционером составляет 10 литров по городу и 6 по трассе. Зимой немного больше», — пишет Егор из Волгограда.

Такой отзыв оставил Максим из Пензы:

«Машина 2015 года выпуска. За это время наездил больше 100 тысяч километров. Автомобиль ни разу не ломался, в сервисе был пару раз, и то для замены расходников. Очень нравится мотор, который умудряется разгонять эту достаточно большую машину на приличные скорости за короткое время. В салоне много места, помещается вся семья, а также множество покупок из магазина. Вот только за город ездить на нем не рекомендую, так как посадка низкая, и по нашим сельским дорогам он вряд ли пройдет. Что касается прожорливости, то моя норма расхода для мотора 1.6 составляет всего 6 литров».

А так о своем автомобиле отзывается Антон из Новгорода:

«Автомобиль в моем пользовании находится всего год, но я успел его полюбить всем сердцем. За небольшую стоимость получил просторный и комфортный автомобиль, который обладает ярким дизайном и хорошими динамическими показателями. Часто езжу на дачу, где дороги не самые лучшие, но машина справляется с ними на ура. Очень жаль, что для 1.4 мотора не был предусмотрен автомат, но зато так я лучше чувствую автомобиль. Мой расход составляет где-то 6-7 литров».

«Выбирали с женой большой автомобиль чтоб ездить всей семьей на природу. Когда впервые увидели Орландо, то поняли – это то, что нужно. И мы не ошиблись. Вот уже несколько лет с удовольствием пользуемся данной модель, используя ее для разных целей. Жаловаться просто не на что. Машина не ломается, заводится в любую погоду, а топлива ест вообще копейки – двухлитровый дизель потребляет около 6 литров», — отмечает Иван из Пскова.

«Работаю курьером, поэтому выбирал большой автомобиль, который будет дешев в обслуживании. Моим выбором стал Орландо. Взял самую простую комплектацию – 1.4 на механике. Но даже она меня поразила своими характеристиками. Мотор бешеный, бодро тянет эту громадину. Управление также на высшем уровне, а про комфорт я вообще молчу – здесь можно найти абсолютно все современные функции. Мой расход составляет всего 6 литров», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.

«Всегда любил большие автомобили. И вот, пришло время сменить мой старенький Тахо на что-то новое. Решил купить Орландо, так как он удовлетворял всем моим требованиям. Взял самый топ из комплектаций. Турбомотор 2.0 меня нереально удивил. Стоит только чуть придавить педаль – автомобиль уносится в космос. Также машина хорошо управляется даже на большой скорости. Я привык тратить много на топливо, рассчитывал, что и здесь будет также, но нет, больше 9 литров мотор никогда не съедал», — отмечает Василий из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)