Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT гибрид (автомат) | 6.2 | 6.1 | 6.2 |
2.5 MT дизель (механика) | 10.3 | 5.6 | 7.3 |
2.5 AT дизель (автомат) | 11.6 | 6.2 | 8.2 |
2.8 MT бензин (механика) | 14.2 | 7.4 | 10.1 |
2.8 AT бензин (автомат) | 16.6 | 7.5 | 10.7 |
2.8 CVT бензин (вариатор) | 11.8 | 6.3 | 8.3 |
3.0 AT бензин (автомат) | 10.5 | 6.3 | 7.8 |
3.0 CVT бензин (вариатор) | 13.7 | 7.2 | 9.6 |
3.0 AT дизель (автомат) | 7.9 | 5.6 | 6.4 |
3.1 AT бензин (автомат) | 16.3 | 7.9 | 11.0 |
3.1 CVT бензин (вариатор) | 14.6 | 7.0 | 9.8 |
3.3 AT дизель (автомат) | 13.8 | 7.3 | 9.7 |
3.7 AT бензин (автомат) | 17.1 | 8.6 | 11.7 |
3.9 AT дизель (автомат) | 13.4 | 7.5 | 9.6 |
4.0 AT бензин (автомат) | 12.6 | 7.1 | 9.1 |
4.1 AT дизель (автомат) | 9.4 | 6.1 | 7.4 |
4.2 AT бензин (автомат) | 13.3 | 7.2 | 9.5 |
6.0 AT бензин (автомат) | 21.4 | 10.8 | 14.7 |
1 поколение
Первая генерация Ауди А8 (Д2) обладала огромными и мощными моторами. Самым маленьким в бензиновой линейке был 2.8, выдающий 163 или 193 лошадиные силы. К нему в пару шли обе коробки передач, имеющие пять ступеней. Также мог ставиться и полный привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописан в 11.2 литра. Агрегат на 3.7 литра развивал уже 260 сил, но шел только с автоматом. Его расход был 11.4 литра. Завершался выбор на моторе 4.2, мощностью до 238 сил. К нему в пару комплектовались автомат и полный привод. Расход бензина – 12.4 литра.
Наименьшим из дизелей был 2.5, с пиком в 150 или 180 сил. Он также обладал любой из коробок и мог идти на любом приводе. Потреблялось тут 7.4 литра топлива. Последним вариантом был 3.3, выдающий 225 лошадиных сил. Ему сопутствовали автомат и полный привод. Съедал он 9.9 литра горючего.
«Уверен, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Продал только из-за того, что нужны были деньги. Д, расход огромен, но он того точно стоит. Тратил по 15 литров», – написал Петр из Москвы.
«О представительском классе мечтал долгое время. И вот, сбылась моя мечта. Автомобилем доволен полностью, минусов нет вообще. Тот, кто его покупает, понимает, что и расход тут большой – пол 14 литров», – пишет Григорий из Санкт-Петербурга.
2 поколение
Второе поколение автомобиля (Д3) было показано в 2002 году. Здесь ряд доступных двигателей заметно преобразился. Дизелями стали 3.0 и 4.1 на 233 и 326 сил соответственно. В пару к ним шел только автомат на шесть передач. Также всегда ставился полный привод. Расход топлива составлял 8.3 и 9.5 литра.
Бензиновый ряд представлен агрегатами 3.0 (220 сил, вариатор), 3.1 (260 сил, вариатор переднеприводный, автомат полноприводный), 3.7 (280 сил, автомат, полный привод), 4.2 (350 сил, также полный привод и робот) и 6.0 (450 лошадей, полный привод и автомат). Менялся расход бензина от 9.8 до 14.9 литра.
«Красивая, мощная, безумно удобная и комфортная машина. Безусловно, она стоит своих денег. Конечно, содержать ее довольно дорого, так как расход достигает отметки в 16 литров по городу», – рассказал Дмитрий из Краснодара.
«Мечта, а не машина. Пользовался ею в Германии временно. Остался полностью доволен, надеюсь, что еще удастся покататься. Расход мой был литров 13», – отметил Олег из Казани.
3 поколение
Еще одно обновление последовало в 2010 году (Д4). В этой вариации уже не присутствуют моторы огромных объемов. Дизели его не сменили, но их существенно форсировали – 258 и 385 сил. Также снизился и расход до 6.5 и 7.6 литра.
Бензиновые варианты – 3.0 (310 л.с.) и 4.0 (435 л.с.). Полный привод устанавливался всегда, как и роботизированная трансмиссия на восемь передач. Здесь расход составлял 7.9 и 9.2 литра. Появился и гибрид, объемом два литра. Он выдавал 211 лошадей и управлялся точно таким же автоматом. Тратилось тут по 63 литра горючего.
«Никто другой вообще и близко не сможет приблизиться по качеству, комфорту и мощности к этой модели за такую стоимость. Здесь есть все, о чем можно только мечтать. Да, содержать ее довольно проблематично, потому что запчасти дорогие, а топлива тратится по 15 литров в городе», – рассказал Станислав из Екатеринбурга.
«Великолепный транспорт для тех, кому не важен показатель расхода. Здесь все просто идеально: мощность, качество материалов, комфорт, функциональность, проходимость, но тратится топлива огромное количество. Летом в городе у меня выходит 15 литров, зимой – почти 20. На трассе не сильно меньше – 11 и 15 соответственно», – поведал Борис из Орла.
4 поколение
Совсем недавно – в 2017 году, было представлено четвертое поколение модели (Д5). Тут ставится всего один мотор – трехлитровый. В бензиновой версии он выдает 340 сил, а в дизельной – 286. Управление осуществляется автоматом, полный привод также идет в комплекте. Потребляет двигатель 7.2 и 5.9 литра топлива.
«Взял модель на дизельном моторе, так как скорость мне не важна. Главное тут – комфорт и функциональность. Да и расход куда меньше в этой версии. Если особо не разгоняться, с постоянно работающим климат-контролем, тратится до 10 литров по городу, что очень даже неплохо для такой мощности», – так отозвался Ярослав из Новгорода.
«В машине нет вообще никаких минусов, кроме одного – тут лучше всего быть не за рулем, а в качестве пассажира, особенно сзади. Обожаю, когда за рулем жена и я могу расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием после тяжелого рабочего дня. Даже дома не так уютно. Что касается расхода, то в моей версии он составляет 10 литров», – высказался Федор из Москвы.
Ауди А8 двигатель 4. 2 2009 г. в Сколькоу нее примерный расход топлива? Благодарю за ответы!
Сердцем Audi A8 являются современные, постепенно совершенствуемые двигатели. Впечатляющий запас мощности обеспечивает отличное поведение на дороге и безукоризненную управляемость. При этом значительно снижены показатели расхода топлива и объема нежелательных выбросов в сравнении с предыдущей моделью. Этого удалось достичь благодаря целому ряду мер, направленных на повышение эффективности двигателей. Подобно многим другим двигателям Audi, в моторе V8 объемом 4, 2 литра, устанавливаемом на Audi A8, используется технология FSI. Снизить расход топлива помогают система управления двигателем нового поколения и инновационные системы рационального использования тепла. Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры после холодного запуска, что позволяет снизить потерю мощности вследствие трения. Двигателю 4. 2 FSI требуется всего 9, 5 литра топлива на 100 км, и это при том, что он развивает впечатляющую мощность – 372 л. с. ( 273 кВт). Двигатель, обладающий максимальным крутящим моментом 445 Нм, позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ ч всего за 5, 7 секунды.
смотря как педалировать и где замерять и когда. . . сейчас я думаю вполне до 20 по городу. . .
Прочитай здесь, для общего развития A 8 D3 – Расход бензина на 4. 2 (335л. с. ) | Audi Club Russia
Ауди а- 8 мотор 4, 2. Скажите пожалуйста хочу купить такой авто сколько стоит страховка и какой налог на данный автомобиль ВОПРОС: что мне делать?
Товарищ купил, был счастлив. Но счета за бензин задолбали. Сейчас мало ездит. А, стоп, поправка – там 2, 8 литра. Т. е. , 4, 2 задолбёт куда эффективнее и эффектнее.
Не занимайся ерундой. Мотор – ракета, НО налог в 40тыс. ( 310л. с) и расход топлива вас быстро вернёт на землю.
http: // autorating.
неспаханой землей. . . а ты говоришь. . . неуважаем старших. .
Дамочка, нам- то от куда знать, какой там будет налог. . . Что за мотор, бензин, дизель, какого года машина, турбированная или нет? Вы бы лучше сразу написали, сколько лошадиных сил и все. Вот, к примеру, если брать новую ауди а8 с движком 4, 2, то там будет 351 лошадка http: // www. drive. ru/ audi/ models/ 2009/ a8/ 42_tdi_long Если вы живете в Москве, умножайте их на 150 рублей, равно 52000 рублей в год. Плюс с 13 года обещали поднять налог, так как, теперь такие машины – это роскошь! Стоимость страховки зависит от вашего стажа, региона где вы проживаете, сколько человек будет в нее записано и какой у них стаж и т. д. т. п.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Ауди А8 расход топлива 3. 0, 3. 7, 4. 2, 6. 0 на 100 км. поколения. . .
Это. . . скажите мне про Ауди А8 года так 99- 2000. Выбираю между Ауди и Пассатом. Успехов вам и благополучия.
большой расход ГСМ, дорогой налог, страховка.
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Audi A 8
Ауди А8. Новый представительский седан откровенно дорог. А стоит ли покупать солидную, но поддержанную машину. Сегодня мы выбираем Ауди А8 первого поколения. 1999 года- цена 300- 600 т. р. передний привод, 310 л. с. и настоящий комфорт, удовольствие от этой машины компенсирует всё. Покупка поддержанной представительской машины- это лотерея! Выбирайте внимательно, иначе можете разориться на ремонте. Кузов А8 полностью из алюминия и не ржавеет. Казалось бы одни преимущества, но только если обойдётся без аварий. Ремонт алюминия сложный и дорогой, а некачественный ремонт лишь на время скроет дефекты. 8- цилиндровый двигатель объёмом 4, 2- его любят не только на сервисе, но и на запрвках и в налоговой инспекции. Расход за 20 литров. А налог на 310 лошадей? Кусается- по 50 000 руб. в год. Основная болезнь моторов А8 повышенный расход масла, по инструкции до литра на 1000 км, но инструкцию читают не все, в результате масляное голодание и мотор под замену. Здесь уровень масла в норме, похоже за этим следят. Внутри А8 выглядит не так консервативно как снаружи, мягкий пластик, современные приборы и управление да, и конечно убранство. Не смотря на алюминевый кузов, весит А8 всё- равно под 2 тонны.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Расход топлива Audi A 8
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Audi A 8 I (D2) – реальные данные для разных. . .
Тот кто писал эту статью- читать вверху, сам видимо не ремонтировал и не ездил на этой машине. Подобная мне прослужила 7 лет, брал пятилетнюю. подушка подвесного подшипника вообще не проблемма- ставиться проточенный жигулевский. Сам придумал, в свое время и установил на свою машину. На дороге лучше чем ауди квадро не встречал. А вот то что двигатель за 200 лошадей и налоги- то да. Только одно это и отпугивает. машинка. Сама по себе класная машина.
Пассат того же года надёжнее, ауди тем более старая а8 будет денег жрать немерянно.
Чувак- если есть возможность платить за Авдея ТАКИЕ налоги- страховку- бензин. то базара нема- Авдей круче. . . . сравнил, семейный класс ( Пассат) и представительский. . . ( AUDI A- 8). . . . Пассат- трудяга. но надёжной подвеской Б- 5 тоже не похвалится. . . . алюминиевосплавная многорычажка не очень то любит наши ухабы.
есть токая знакомый продаёт в отличном состоянии 380т.