Содержание статьи:
- 0 CRDi (D4EA)
- Расход Киа Спортейдж 1 Поколение 2 Com0
- Киа Спортейдж 3: отзыв владельца
- Расход топлива Киа Спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. Отзывы – Комплектация trendy
- Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км • Комплектация trendy
- Общие сведения о Kia Sportage 5-го поколения (NQ5)
- Двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан) — D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с
- Реальное потребление топлива: отзывы владельцев
- Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика. Общие продажи в сша
- Nobless : Комплектация kia sportage 1
0 CRDi (D4EA)
При равных ширине и высоте Chevrolet Niva короче, чем KIA Sportage, на 400 мм по габариту и на 200 мм по базе. Казалось бы, задние пассажиры KIA Sportage должны быть в выигрыше, однако все наоборот — салон Chevrolet Niva просторнее. Секрет этого прост — значительную часть полезной высоты кузова KIA занимает рама, и люди в нем рассажены более горизонтально, с вытянутыми ногами, что требует большей длины салона, чем при вертикальной посадке в Chevrolet Niva. Даже вне сравнения со Sportage новая Chevrolet Niva радует полноценной пятиместной вместимостью салона. Багажник, правда, не особенно велик, но в упрек этого не поставишь, так как дальнейшее увеличение заднего свеса “зарезало” бы геометрическую проходимость. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60 на 40%, оставляя место для двоих либо одного пассажира. У Sportage подушка складывается только целиком. В общем Chevrolet Niva — пример гораздо более эффективной компоновки, чем KIA.
Расход Киа Спортейдж 1 Поколение 2 Com0
Моторы дизельные 2л. ТД, 2.2.л. Д
Коробки были как АКПП, так и МКПП
Были версии полноприводные 4WD и заднеприводные 2WD
Были версии кабриолет с тремя дверьми, были версии Гранд (удлиненные), были обычные короткие с четырьмя дверьми.
Киа Спортейдж 3: отзыв владельца
В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40 20 40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии. Учитывая ценовое преимущество, Chevrolet Niva может надолго стать бестселлером по крайней мере нашего рынка, если только не всплывет та ложка дегтя, которая в России уже перепортила не одну бочку меда, — крайне низкая надежность.
Расход топлива Киа Спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. Отзывы – Комплектация trendy
После владения всем этим табуном сделал для себя несколько заметок, о том, что не всегда более свежий авто будет доставлять своему владельцу меньше хлопот, и то что, богатая комплектация это есть хорошо, и после нее сложно садиться на более пустые машины. Полностью соглашусь, поскольку всеми внедорожными характеристиками этот автомобиль не обладает, несмотря на наличие полного привода и увеличенного клиренса.
Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км • Комплектация trendy
| Sportage 1 Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов. Раз в месяц пользуюсь, либо ради спортивного интереса, либо попугать присутствующих в моем автомобиле, все таки это разные возможности, но все это на просматриваемых полу пустых дорогах, в потоке не рискую Когда купил автомобиль, спустя пару дней, выехал за город на свободную трассу и замерил разгон, в режиме D , тапок почти сразу в пол, стабильно за 4 заезда 11,2 сек. |
Общие сведения о Kia Sportage 5-го поколения (NQ5)
В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.
Двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан) — D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с
В сегодняшнем обзоре мы разберем турбированный дизельный двигатель 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с заводской серии D4FD, которым компонуются Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан), а также многие другие модели южнокорейской автокомпании. Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, техническими особенностями, частыми проблемами (болячками и поломками), конструкцией, реальным ресурсом, расходом топлива, плюсами и минусами обладает 1.7—ми литровый турбодизель, а также расскажем, сколько стоит новый мотор у дилера, а также, какие сервисные интервалы обслуживания, рекомендуется соблюдать при эксплуатации 16—ти клапанного силового агрегата.
Предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей: « Обзор турбодизеля Kia Sportage – D4HA 2.0 CRDi 185 л. с «.
С каждым годом популярность корейских автомобилей Киа/Хендай стремительно растет, причем не только на российском рынке, но и по всей планете, а главная причина этого заключается в том, что моторы большинства моделей, сравнительно надёжны, а также дешевы в обслуживании, в особенности это касается дизельных двс с топливной аппаратурой Common Rail Direct — CRDi. К такому силовому агрегату можно по праву отнести современный среднеобъёмный корейский дизель D4FD 1.7 CRDi, официальное представление которого состоялось в марте 2010 года на международном женевском автосалоне (справочно: двигатель бы впервые установлен на Хендай ix35 2 и Киа Спортейдж 3).
Обозреваемый турбированный дизель является самым мощным и объемным представителем линейки “U”, который вышел на рынок самым последним по сравнению со своими собратьями, поэтому зачастую многие автоспециалисты, условно относят его ко второй, более современной генерации моторов “U2”. Мотор D4FD 1.7 CRDi разрабатывался корейскими инженерами с нуля, и он совершенно не похож на прошлые узлы, создаваемые на базе дизелей от Mitsubishi. Для справки заметим, что на сегодняшний день существуют 2 основные модификации этого аппарата: LP на 115 л.с и HP на 141 л.с.
В моторное семейство “U” также входят следующие серии дизелей: 1 . 1 D3FA , 1 .4 D4FC , 1 .6 D4FB и 1 .5 D4FA .
Характеристики и техническая специфика турбодизеля Киа /Хендай D4FD 1. 7 CRDi
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с механизмом клапанного управления ДОХС (устанавливается 2 распределительных вала и 16 облегченных клапанов): топливная аппаратура – Common Rail; тип впрыска — непосредственный; моторная гамма – “U/U2”; заводской индекс – D4FD; объем — 1685 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 77.2 миллиметра, рабочий ход поршня — 90 миллиметров); выходная мощность – 115/141 лошадиная сила, развиваемая на 4000 оборотах в минуту, в зависимости от версии узла; крутящий момент – 255/340 Ньютон на метр, достигаемый на 2500 оборотах в минуту, в зависимости от модификации двс; система изменения фаз газораспределения – D—CVVT с двумя фазовращателями (один на впускном валу и один на выпускном валу).
Справочная информация по турбодизелю D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с :
— чугунный блок с рядным расположением цилиндров формата R4 и алюминиевая голова на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены гидравлические компенсаторы, высокопроизводительная турбина серии VGT (лопатки имеют изменяемую геометрию), система рециркуляции отработанных газов с клапаном ЕГР, стандартный сажевый фильтр ДПФ; экологическая норма Euro-5/6);
— топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ (CRDi) от Бош CP1 с прямым впрыском (справочно: солярка в камеры сгорания подается электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 Бар из единой рампы под высоким давлением). Степень сжатия ТНВД CRDi – 17.3:1;
— тип привода распредвалов: усиленная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150 тысяч километров пробега до первого сервиса; при перескоке через зубец или обрыве – гнет клапана);
— расход топлива, на примере, переднеприводного паркетника Киа Спортейдж 4 2019 141 л.с в кузове QL с механической шестискоростной трансмиссией, составляет: 5.0 литра (город – 5.7 литра/трасса – 4.5 литра) солярки на 100 километров пути;
— объем смазки, который необходим для замены – 5.0 литров (синтетическое моторное масло с допусками – 5W30/5W40). Автопроизводитель Hyundai/Kia Motors Company рекомендует использовать масло брендов “Мотюль” или “Шелл” с соответствующими допусками;
— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега (допускается капитальный ремонт узла);
— страна сборки: Южная Корея, основной моторный завод компании Киа/Хендай Моторс в пригороде Пусана.
На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4FD 1.7 ?
— Хендай ix 35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2015);
— Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 – 2022);
— Хендай i 40 в кузове VF, первое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);
— Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016);
— Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2016 – 2023);
— Киа Каренс в кузове RP, третье поколение (годы выпуска: 2013 – 2022);
— Киа Оптима в кузове TF, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016).
Какими достоинствами и недостатки характеризуется турбодизель серии D4FD 1 .7 CRDi ?
Преимущества :
— Достаточно мощный, оборотистый, тяговитый и долговечный среднеобъемный турбодизель, который зачастую ходит до капиталки более 300 тысяч километров пробега.
— До 150 тысяч километров пробега рассматриваемый силовой агрегат очень в редких случаях беспокоит автовладельца, а если и потревожит, то по пустякам, которые легко и быстро устраняются своими руками.
— Не боится отрицательный температур, при условии, что автовладелец заливает зимнее дизтопливо.
— Очень низкий расход топлива по сравнению с аналогичными среднеобъемными дизельными силовыми агрегатами.
— Эксплуатация, обслуживание и ремонт двигателя обходится автовладельцам довольно дешево, причем серьёзно ломается этот мотор довольно редко.
— Общая надежность обозреваемого дизеля находится на высоком уровне.
Недостатки :
— Электромагнитные топливные форсунки крайне чувствительны к качеству заливаемой солярки.
— Сложно найти в продаже некоторые детали, что вызвано достаточно малой распространенностью обозреваемой серии турбомотора на рынках России и Беларуси.
— Если этот довольно надежный дизель все же поломается, то не каждая станция технического обслуживания возьмется за его ремонт.
— Очень шумная газораспределительная цепь, которая гремит, как на холостых, так и на повышенный оборотах в движении.
— Нельзя сразу трогаться без предварительного прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.
— После 150 тысяч километров, автовладельцам приходится очень часто и на систематической основе чистить впускной коллектор.
Самые распространенные недоработки , поломки и проблемы турбодизеля D4FD 1.7 CRDi
1 . Посторонний шум цепи ГРМ . Появление шума со стороны цепи газораспределения является одной из самых распространенных болячек у обозреваемого турбодизеля. Как правило, подобная проблема возникает практически сразу после 140-150 тысяч километров пробега, причем избежать ее почти нереально. Сразу отметим, что данная болячка не критическая и легко устраняется стандартной регулировкой натяжного ролика.
2 . Частое засорение впускного коллектора . Следующей по распространенности проблемой обозреваемого турбомотора является ускоренное засорение коллектора впускного типа, которое наступает сразу после 150 тысяч километров пробега, по причине очень чувствительной топливной аппаратуры CRDI к заправляемому дизтопливу. Основными симптомами болячки является появление повышенного расхода солярки, турбоям и дымности. Кроме того, двигатель может долго “думать” при разгоне, может слышаться посторонний цокот, на примере, детонации, как в бензиновом двс, а обороты не набираются выше 2 000. Проблема достаточно быстро устраняется при помощи специальной автохимии и частичного разбора компонентов ТНВД.
3 . Частые течи смазки . Как правило, обозреваемая силовая установка славится частыми течами моторного масла, которое любит сочится из-под крышки клапанов. Со слов автомехаников, основная проблема кроется в недоработанной прокладке, которую официальные дилеры меняют вместе с пластиковой крышкой по гарантии, однако на долго подобная замена не помогает, течи снова возвращаются.
4 . Чрезмерный расход масла . По отзывам автовладельцев, возникают и очень неприятные поломки с рассматриваемым турбомотором, которые в большинстве случаев появляются на больших пробегах (после 200 тысяч километров) и связаны они с “конским” масложором . Если расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокла
дки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло.
5 . Троение и вибрация . Зачастую троение, вибрация и подергивания на холостых оборотах у обозреваемого двигателя могут возникать по причине сильно изношенных топливных форсунок. К быстрому износу электромагнитных форсунок зачастую приводит некачественное дизтопливо. На ранних стадиях данная проблема решается прочисткой форсунок специальной автохимией, а на поздних – заменой компонентов ТНВД.
6 . Потеря тяги . Если снизилась тяга турбодизеля, то в большинстве случаев, главным виновником проблемы является сильно забитый фильтр предварительной очистки, расположенный непосредственно в топливном баке. Данная неприятность легко разрешается заменой фильтрующего компонента.
7 . Ошибки в работе турбонаддува . По отзывам автовладельцев, ошибки по работе турбонаддува могут возникать на любом пробеге. Зачастую проблема кроется в целостности датчика давления турбины и решается его заменой.
Интервалы регламентного технического обслуживания силового агрегата D4FD 1 .7 CRDi
По мнению многих автомехаников, если автомобиль достаточно часто эксплуатируется на повышенных оборотах и высоких скоростях, то производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1.7 CRDi на 16 клапанов, желательно каждые 8-10 тысяч километров пробега, что позволит снизить до минимума риск появления преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы. Для справки заметим, что стоимость нового турбоагрегата D4FD у дилера составит порядка 180 тысяч российских рублей (около 2 400$ в пересчете), а на вторичке этот турбомотор можно купить по цене от 50 до 120 тысяч российских рублей (~ 650 — 1 600$ в пересчете), в зависимости от технического состояния двс.
Видео : «Почему попадает солярка в масло у турбодизеля Kia/Hyundai — D4FD 1.7 CRDi? «
В заключении отметим, что завод-изготовитель южнокорейская автокомпания Kia/Hyundai Motors Company сообщает о приблизительном ресурсе турбированного дизеля D4FD 1.7 16v CRDi, устанавливаемого на среднеразмерные кроссоверы Хендай Туссан/Киа Спортейдж, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых критичных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию двигателя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Реальное потребление топлива: отзывы владельцев
Вообще привык к машине уже достаточно, педаль газа у нас напольная, на мой взгляд чувствительная, чтобы машина разгонялась дальше но не резво, достаточно чутка придавить не более 1 см, и движок уже тянет хорошо. В итоге можно сказать, что если вы выбираете последнее поколение Киа Спортейдж, расход топлива не станет для вас проблемой, особенно, если машина с дизельным мотором.
Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика. Общие продажи в сша
Штатная аудиосистема с выводом параметров воспроизведения на монохромный дисплей, возможность воспроизведения CD-дисков, подключения usb- карт, aux выход, 6 динамиков. Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler Mitsubishi Hyundai.
Nobless : Комплектация kia sportage 1
| Kia Sportage 2023 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40 20 40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе 5. |










