Содержание статьи:
- Распиновка (назначение контактов) bosch м7.9.7 / январь 7.2
- Распиновка эбу январь 7.2 / bosch m7.9.7, назначение контактов мозгов
- M7LS П. О. для блоков Микас-7.1
- Распиновка эбу keihin 37820
- Электронный дроссель.
- Блок двигателя 1.3 литра, D13B (JDM)
- Toyota Swap электроFAQ pt.1 — ALL4SWAP на DRIVE2
- Почему ELM 327 не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110
- Частые неисправности электронного блока управления ВАЗ
- Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996
- Блок двигателя 1.6 литра D16A, ZC, D16Y4
Распиновка (назначение контактов) bosch м7.9.7 / январь 7.2
С учетом того, что контроллер является сложным электронным устройством, нельзя исключать выход ЭБУ из строя. Как правило, причины неисправности ЭБУ могут быть разными, начиная с механических повреждений и заканчивая программными сбоями.
Например, частой причиной поломок является перегрев или попадание жидкости. Как показывает практика, на Лада Самара ЭБУ стоит возле радиатора печки. Не трудно догадаться, что течь радиатора и попадание ОЖ на контроллер часто выводит данное устройство из строя.
При этом не всегда на панели загорается check engine, однако двигатель работает со сбоями. В подобной ситуации, когда других причин не выявлено, нужна не диагностика двигателя и систем, а профессиональная диагностика ЭБУ автомобиля, которую может выполнить только опытный специалист. Нередко после проверки блок может нуждаться в замене, так как ремонт ЭБУ зачастую не рекомендован.
33XCO305 и B133ER17 клоны B120ER17, нормы Е2 B121ER17 21214 1411020-10 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву, нормы Е3 B11KSS01 11196 1411020 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V, нормы Е3 B13KSS02 21126 1411020-60 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V.
2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо (резистор), 1-я сер. версия |
2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо, 2-я сер. версия |
2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо, 3-я сер. версия |
2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо, 4-я сер. версия |
2111-1411020-20 | GM,GM EFI-4 ,2111,с дк, США-83 |
2111-1411020-21 | GM, GM EFI-4, 2111, с дк, ЕВРО-2 |
2111-1411020-10 | GM,GM EFI-4 2111,с дк |
2111-1411020-20 ч | GM, рсо |
Распиновка эбу январь 7.2 / bosch m7.9.7, назначение контактов мозгов
M7LS П. О. для блоков Микас-7.1
С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Поскольку блоки Микас-7 обладают встроенным электронным коммутатором на 2 канала – эти блоки можно использовать при замене ЭБУ Январь-7.
Распиновка эбу keihin 37820
- Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
- Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
- Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно.
6200 Крутящий момент при обороте в минуту 380 2401 Устройство сжатия расширения цилиндров отсутствует Нагнетатель Турбина Расход бензина 17 л 100км Система start-stop отсутствуует Количество цилиндров 6. Предопределенные аналоговые входы и каналы АЦП для M7LS_V43B.
Subaru электрика Ваз 2113-2115 с 2003г. оснащаются следующими типами ЭБУ: На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а ECU hardware number относится к семейству версий прошивки. все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо.
Всем привет, по многочисленным просьбам сегодня пойдет речь о том как же запустить 1jz-ge в gx71 используя только штатную проводку, тоесть никаких колхозных реле, никаких проводов типа на прямую , перемычек и прочих недоделок.
Электронный дроссель.
Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. в варианте 6 цилиндров необходимо так же установить резисторы и конденсатор для второго входа детонации.
Блок двигателя 1.3 литра, D13B (JDM)
- 37820-P2C-901, 4at Civic EK3 D15B 90 лс
- 37820-PEJ-J02, 4at CAPA GA6 D15B 90 лс
- 37820-P2C-Y51, 4at ballade 150I D15Z4 90 лс
- 37820-P2C-Y01, MT(at?) civic exi D15Z4 90 лс
- 37820-P7F-901, AT 2WD D15B EY7 Partner 1.5GL 90 лс
- 37820-P7F-003, MT 2WD D15B EY7 Partner 1.5EL 90 лс
Нам понядобятся выводы помеченые желтым и так в кратце о них 1,5 это NSW пока нам не нужно 13 датчик перегрева каталика 2,7 форсунки 4 -минус на бензонасос 11 плюс на бензонасос 12 плюс на втягивающее стартера 14 сюда нужно подать для питания датчиков. Сигнал датчика положения коленчатого вала – контакт А.
Переделка блоков с нитяными ДМРВ на “пленку”. Всем привет, по многочисленным просьбам сегодня пойдет речь о том как же запустить 1jz-ge в gx71 используя только штатную проводку, тоесть никаких колхозных реле, никаких проводов типа «на прямую», перемычек и прочих недоделок. Читайте также ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер. стоимость пересылки моего мозга от меня к Вам, и Вашего мозга от Вас ко мне если проблемы не исчезнут – высылаете мой мозг обратно оплата пересылки в обе стороны – моя.
Toyota Swap электроFAQ pt.1 — ALL4SWAP на DRIVE2
Комментарии к ЭТОЙ записи отключены. Все вопросы — в личку. Запись создана 5 лет назад на момент лета 2018
Часто сыпят в личку и просто так вопросами по электричеству. Много однотипных. Потому напишу небольшой материал.
Вместо предисловия
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Ниже будут приводиться проблемы и названия выводов ЭБУ, к которой она относится. Найти вывод на самом мозге можно с помощью электросхемы, на которой всегда нарисованы разъёмы.
Важно: перемыкание TC-E1 не работает для ЭБУ, выпущенных для рынка США, или перепрошитых в таковые. Однако, как будет показано далее, в 21 веке купить или собрать вручную сканер ничего не стоит.
Расшифровка кодов ошибок Надёжнее всего по книжке, но кое-что есть тут ardio.ru/dtclib.php
www.pccar.ru/showthread.php?t=17386&page=7 vdiag.x90x.net/ vdiag.net/
Прелесть её, что с её помощью блоки с K-Line (до 2003-2004 года) можно диагностировать с помощью л
При этом более современные блоки управления отличаются поддержкой распределенного впрыска, более гибким управлением системой зажигания, а также способностью взаимодействовать с датчиками кислорода и т.
Объем см3 | 249 см3 |
Мощность двигателя | 280 л.с. |
Топливо | Бензин (98) |
Мощность двигателя при обороте в минуту | 280 л.с. (206 л.с.) / 6200 |
Крутящий момент при обороте в минуту | 380 / 2401 |
Устройство сжатия/расширения цилиндров | отсутствует |
Нагнетатель | Турбина |
Расход бензина | 17 л/100км |
Система start-stop | отсутствуует |
Количество цилиндров | 6 |
Почему ELM 327 не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110
Частые неисправности электронного блока управления ВАЗ
Хочу сразу заметить всю проводку касаемо кузов-мотор делал сам, все подключено через штатные предохранители и реле нет ни одного провода который идет на прямую все пины ЭБУ задействованы, Но хочу сказать спасибо Игорю. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.
Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996
- Если в планах поездки по городу и нет желания участвовать в драг-гонках, тогда лучше выбрать 1JZ-GTE VVTI. Двигатель второго поколения более резвый до 125км./ч., по сравнению с первым. При спокойной езде по городу расход топлива составляет 14л, если чаще нажимать на педаль газа, то 17л. На моем опыте езды по трассе расход составил 11л, но можно добиться и меньшего.
- Если объективно посмотреть на оба мотора, то можно сказать, что они практически одинаковы. Но за счет увеличенного хода поршня на 2JZ, крутящий момент будет значительно больше. Лично мое предпочтение, это VVTI, но 2JZ с системой турбо твин разгоняет больше в два сопла, чем CT15 в одно.
Нам понядобятся выводы помеченые желтым и так в кратце о них 1,5 это NSW пока нам не нужно 13 датчик перегрева каталика 2,7 форсунки 4 -минус на бензонасос 11 плюс на бензонасос 12 плюс на втягивающее стартера 14 сюда нужно подать для питания датчиков. Блок кузовной электроники современных автомобилей Автоваза, не выдерживает проверки временем.
Коммерческие прошивки ЯНВАРЬ 7.2 для ГБО
Находим наш BDM интерфейс:
сидят все нужные провода форсунки с катушкой, насос датчики и так далее кому интересно могу как нибудь в лс описать что где сидит раздувать огромную запись не хочется. Вторая цифра 0 обычно означает механическую передачу, где 5 означает автоматическую передачу, а последняя цифра 1 – номер версии.
Нам понядобятся выводы помеченые желтым и так в кратце о них 1,5 это NSW пока нам не нужно 13 датчик перегрева каталика 2,7 форсунки 4 -минус на бензонасос 11 плюс на бензонасос 12 плюс на втягивающее стартера 14 сюда нужно подать для питания датчиков.
Блок двигателя 1.6 литра D16A, ZC, D16Y4
Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается. И так далее идем в салон под бардачек и видим там большую желтую фишку вот она то нам и понадобится.