Антон Завьялов

Антон Завьялов

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Расход топлива Mazda 5

Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.

Мазда 5

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 10.7 6.3 7.9
2.0 MT бензин (механика) 11.0 6.6 8.2
2.0 AT бензин (автомат) 11.3 6.4 8.3
2.3 MT бензин (механика) 10.7 8.7 9.2
2.3 AT бензин (автомат) 11.2 9.1 10.4
1.6 MT дизель (механика) 6.4 4.6 5.2
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.7 6.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии. Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра. Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.

Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.

Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5.5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.

2 поколение

Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с. и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил. Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.

А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.

«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.

«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.

«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.

3 поколение

В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.

Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.

«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.

«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.

«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.

Расход топлива Mazda 5
4.2 - Оценок: 47