Содержание статьи:
Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 7.9 | 5.4 | 6.3 |
1.5 AT бензин (автомат) | 9.4 | 6.3 | 7.5 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.8 | 4.2 | 4.4 |
1.5 AMT дизель (робот) | 5.1 | 4.6 | 4.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.4 | 4.3 | 4.7 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.5 | 4.9 | 5.2 |
1 поколение
Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме. В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.
Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра. Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.
«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту. Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться. Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», – пишет Григорий из Иваново.
«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно. Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть. Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», – написала Валерия из Казани.
2 поколение
Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями. Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с., комплектуется полным приводом и таким же автоматом.
Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.
Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.
В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали. От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе. Потребляет он 4.5 литра.
«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», – это отзыв от Евгения из Челябинска.
«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично. Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать. Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», – пишет Тимофей из Магнитогорска.
«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», – это слова Леонида из Уфы.
«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», – написал Борис из Архангельска.
Какой расход у Форд Куга передний привод? Спасибо за участие!
15+ жрёт, знакомый быстро его поменял, на дизельный мерс. . .
Вот здесь написано, прочитай Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1, 5-2, 5 + отзывы. . .
мало кто признается)) знакомый от киа спортриджа избавился говорит 16- 18 по городу на автомате, а тут если спросиь скажут 8, жигуль в эту цифру с трудом уложится.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Ford Kuga: потребление топлива на 100 км.
По городу 12- 13. по трассе от 7 до 9, смотря как ехать.
С мотрором 2. 5 150 лс и 6 ст гидромеханикой- буде жрать как не в себя. Проверено на мондео 5.
Расход топлива Форд Куга | Тест драйв Ford Kuga 2013 – пока не прочтешь, не узнаешь
15 литров если в нормальном цикле ездить. Машина тяжелая.
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Ford Kuga 2008, джип/suv 5 дв. , 1 поколение
Здравствуйте! Хочу купить Ford Kuga, кто знает его минусы, поделитесь пожалуйста! Заранее спасибо! ! Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали
минусов мало. . . . даже не заметишь. . . хороший выбор. . . . единсвенно что форд. . . . альтернатива VW Тикуана. . .
Одним из первых стал в начале июня с. г. обладателем Куги в Дженсер- Ясенево. До этого ездил на разных авто ( Уаз, Ауди80, Мицубиси РВР, ниссан премьера тревелер, Пассат). Проехал 2100 км. На механике езжу из принципа, т. к. по городу приходится ездить мало. ( и вообще считаю, что автомат придумали для тех кто не умеет ездить, но это мое личное мнение, хотя скорее всего неправильное, т. к. в Москве без АКПП левая нога может отвалиться). Первые впечатления очень хорошие. Комплектация « Тренд» ( синие вставки на отличном тканевом салоне) плюс дополнительные заводские опции. В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект ( аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая- то фигня). Особенно радует расход для полуторотонного авто – 8л на сотню при смешанном цикле ( Москва – трасса). Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей ( вчетвером) две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью ( Эммаус Лукойл – 20 л. ) в Москву. Колеса 235/ 55/ 17 Континенталь 4000 отличные. Тормоза класс. Управление выше всяких похвал. Посадка высокая, обзорность великолепная. Включение зажигания кнопкой интересная и удобная штучка.
У него всего 4 минуса 1) Это форд со всеми вытекающими 2) Есть только с механикой 3) В 1. 5 раза завышена цена. Вывод – Присмотритесь лучше к VW tiguan.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью РАСХОД. 1, 6 Мой эксперимент. — Ford Kuga, 1. 6 л. , 2013 года на. . .
минус только один, бензиновый вариант перевалил ценой за миллион. . . а дизель. . . а морозы. . . но дизель доступнее по деньгам. да и тигуан – лишь ” младший братик” большого брата, куга – сам п себе большой брат маленького фокуса. . .